Jakson Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Спасибо за ответ! Да не за что! И если уж дело коснулось свечей,когда я ездил на Нирване,решил заменить свечу,купил в магазине,производителя не помню.Помню только что керамический изолятор красного цвета был. Так вот контакт,язычек очень слабо держался,хотел сделать зазор по меньше,он отвалился)) Так что будте внимательней! Если попадет под клапан,разобьет и клапан и седло! Ещё раз-спасибо!У меня есть свеча в запасе,ещё для предыдущего скутера брал,но так и не пригодилась.NGK,кажется.На той,которая стоит,проверил зазор-0,60 входит с трудом.Ну и в инструкции указано:0,6-0,7. Цитата
Владислав99 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Нет звук именно приглушённый где в районе головки цилиндра, что касается двигателя, то он стал труднее заводится. По характеру звук стук,грём или шелест? Можно скинуть клапанную крышку,глянуть тепловой зазор клапанов,состояние цепи,натяжителя и успокоителя! Скорее всего я бы сказал, что грём. Уже скидывал даже клапана настраивал цепь вроде нормальная. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Здравствуйте, у меня проблема со скутером ирбис нирвана пробег 2330км. Проблема в том-что выезжая после заправки ехал 80км/ч услышал странный приглушённый звук, теперь скутер не выдаёт больше 5500 оборотов и звук ужасный едет не более 20км/ч . Подскажите что с ним случилось и что делать? Начни с вариатора, и сцепления. Сними крышку вариатира, левая сторона двигателя.157 QMJ.jpg Необходимр имерить ширину ремня вариатора. 835х20. Не помню точно минимальную ширину, вроде 18мм. Для меня, скутер при трогании стал подергиваться, меняй ремень - изношен. Необходимо проверить правильность работы вариатора. Заведи скутер на центральной подножке, понемногу прибавляй газ и смотри следующее. Щёки переднего шкива вариатора должны сходится, а заднего шкива - расходится. Если вариатор работает неправильно, делаем дальше так. Если сможешь, сними ремень. Но аккуратно, шкивы не любят монтажку и прочее. Бывает гнутся и ломаются. Опять заводим, и смотрим теперь правильность работы только переднего шкива вариатора. Он должен сходиться при увеличении оборотов двигателя. Если щёки не сходятся, повреждения в нём. Если сходятся, и ужасны звук пропал, повреждения в заднем шкиве. Еще возможно повреждение редуктора. Проверь прокручивая заднее колесо рукой. Свободно, без шума . Про вариатор и сцепление скутера есть описание и принцип действия в интернете. Я с Вами полностью согласен.Начать нужно с вариатора.Только не нужно заводить при снятом ремне)) Ролики повылетают))Подвижная щека вариатора подойдет ближе к неподвижной и расстояние между ней и крышкой роликов станет достаточным для вылетания роликов.Если не верите,снимите ремень и подведите в ручную подвижную часть к неподвижной щеке. Интересный факт. Это на всех двигателях 157QMJ такое? А если ремень порвётся. Вскрыл крышку, собрал разлетевшиеся ролики, возможно покалеченые крыльчаткой, в кулёчек. Разобрал вариатор, дуй в магазин за ремнём, заодно и за роликами. Получается что осутствует шайба ограничивающая схождения щёк, её супертюнеристы всегда рекомендовали ВЫБРОСИТЬ - это типа ограничитель выхода ремня на максимальный радиус. Или особенность конструкции. Спасибо за совет, очень ценный. Цитата
Serg12 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Интересный факт. Это на всех двигателях 157QMJ такое? А если ремень порвётся. Всрыл крышк, собирал разлетевшиеся ролики, возможно покалеченые крыльчаткой, в кулёчек. Разбирал вариатор, дуй в магазин за ремнём, заодно и за роликами. Получается что осутствует шайба ограничивающая схождения щёк, её супертюнеристы всегда рекомендовали ВЫБРОСИТЬ - это типа ограничитель выхода ремня на максимальный радиус. Или особенность конструкции. Спасибо за совет, очень ценный. Не знаю что там происходит при обрыве ремня,не разу не рвало.)) Но у меня было 4 скутера с 157QMJ двигателями.Два из них вообще новые.И не какой ограничивающей шайбы нет. Я как то менял ремень,сжал пружину торкдрайвера,снял ремень с переднего вариатора и пока одевал,ролик один боком встал,другой почти выскочил,во время заметил.Пришлось вариатор откручивать) Цитата
Serg12 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Нет звук именно приглушённый где в районе головки цилиндра, что касается двигателя, то он стал труднее заводится. По характеру звук стук,грём или шелест? Можно скинуть клапанную крышку,глянуть тепловой зазор клапанов,состояние цепи,натяжителя и успокоителя! Скорее всего я бы сказал, что грём. Уже скидывал даже клапана настраивал цепь вроде нормальная. То есть с приводом ГРМ и с самим клапанным механизмом и фазами все нормально? Если Вы регулировали клапана,снимали крышку со стороны генератора.Магнето не откручено? Датчик хола не откручен? Тогда снемите крышку вариатора.Ну сцепление отбросим потому как оно в районе заднего колеса,а звук из двигателя.Если с вариатором все в порядке,придется посмотреть обгонную муфту. Вы упомянули что мопед плохо заводится,как это выражается? Долго крутит стартер,тяжело крутит стартер,посторонние звуки при запуске? Цитата
Владислав99 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Нет звук именно приглушённый где в районе головки цилиндра, что касается двигателя, то он стал труднее заводится. По характеру звук стук,грём или шелест? Можно скинуть клапанную крышку,глянуть тепловой зазор клапанов,состояние цепи,натяжителя и успокоителя! Скорее всего я бы сказал, что грём. Уже скидывал даже клапана настраивал цепь вроде нормальная. То есть с приводом ГРМ и с самим клапанным механизмом и фазами все нормально? Если Вы регулировали клапана,снимали крышку со стороны генератора.Магнето не откручено? Датчик хола не откручен? Тогда снемите крышку вариатора.Ну сцепление отбросим потому как оно в районе заднего колеса,а звук из двигателя.Если с вариатором все в порядке,придется посмотреть обгонную муфту. Вы упомянули что мопед плохо заводится,как это выражается? Долго крутит стартер,тяжело крутит стартер,посторонние звуки при запуске? Если раньше достаточно было зажать тормоз и нажать электро стартер, то теперь надо дать газу чтобы завести скутер. Цитата
Serg12 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Ну это нечего страшного,карб нужно почистить и отстроить.Нас интересует посторонний звук. Цитата
maximpn Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Владислав99! Если у тебя на нирване электронная панель то скажи пожалуйста мигает ли у тебя на приборной панели значек сотового телефона при звонке и в каких случаях загорается индикация "секьюрити". Цитата
Владислав99 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Владислав99! Если у тебя на нирване электронная панель то скажи пожалуйста мигает ли у тебя на приборной панели значек сотового телефона при звонке и в каких случаях загорается индикация "секьюрити". Панель у меня цифровая но лампачка которая якобы должна загораться при звонке не работает, да мне и без неё неплохо))))))) Цитата
Владислав99 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Всё наконец то сделал!!!!! Спасибо всем за советы!!!!!!)))))) Цитата
Chigasov Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Камрады просветите! Сегодня поставил скут на центральную подножку и обратил внимание на поворот руля, до этого как то не обращал внимания, в нейтральном положении (руль прямо) происходит как бы фиксация положения руля, и при отклонении вправо или влево нужно какое то минимальное усилие, чтобы повернуть руль. Раньше мототехники не имел так что не пинайте, так и должно быть или это фича. Цитата
maximpn Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Владислав99! Если у тебя на нирване электронная панель то скажи пожалуйста мигает ли у тебя на приборной панели значек сотового телефона при звонке и в каких случаях загорается индикация "секьюрити". Панель у меня цифровая но лампачка которая якобы должна загораться при звонке не работает, да мне и без неё неплохо))))))) а назначение индикации секьюрити? Цитата
Владислав99 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Честно сказать у меня вроде бы такого нету..... Цитата
Serg12 Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 Всё наконец то сделал!!!!! Спасибо всем за советы!!!!!!)))))) Ну так в чем дело то было? Цитата
Serg12 Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 Камрады просветите! Сегодня поставил скут на центральную подножку и обратил внимание на поворот руля, до этого как то не обращал внимания, в нейтральном положении (руль прямо) происходит как бы фиксация положения руля, и при отклонении вправо или влево нужно какое то минимальное усилие, чтобы повернуть руль. Раньше мототехники не имел так что не пинайте, так и должно быть или это фича. Ну "минимальное" усилие понятие субъективное) А как себя чувствуют подшипники траверсы? Если закусывает говорит о разрушении сепаратора подшипника.При нажатии на передний тормоз в момент движения вперед люфт чувствуется? Подшипники траверсы подтягивали? Цитата
Jakson Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 После того,как поменял предохранитель-проверил розетку.Работают лампочка-переноска,автонасос и,главное-кипятильник!Хотя,многовато времени ждать,всё-таки,12V.Но буду брать уже кипячёную воду в поездки,нагреть-не проблема.Очень удобная штука!Только телефон пока не пробовал заряжать. Цитата
Владислав99 Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 Всё наконец то сделал!!!!! Спасибо всем за советы!!!!!!)))))) Ну так в чем дело то было? Просто надо было прочистить глушитель))))) Цитата
Serg12 Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 Всё наконец то сделал!!!!! Спасибо всем за советы!!!!!!)))))) Ну так в чем дело то было? Просто надо было прочистить глушитель))))) Это как? он же не разборный и что там за 2т.км. могло забится? Цитата
Chigasov Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 Камрады просветите! Сегодня поставил скут на центральную подножку и обратил внимание на поворот руля, до этого как то не обращал внимания, в нейтральном положении (руль прямо) происходит как бы фиксация положения руля, и при отклонении вправо или влево нужно какое то минимальное усилие, чтобы повернуть руль. Раньше мототехники не имел так что не пинайте, так и должно быть или это фича. Ну "минимальное" усилие понятие субъективное) А как себя чувствуют подшипники траверсы? Если закусывает говорит о разрушении сепаратора подшипника.При нажатии на передний тормоз в момент движения вперед люфт чувствуется? Подшипники траверсы подтягивали? В общем так, подшипник не закусывает, люфта нет все смазано синей смазкой похоже Mobil, я у нас на работе такую видел, пока крутим рулем да проверял, - "эффект фиксации" исчез, брызнул для успокоения на подшипник траверсы ВДшку. Пока разбирался с рулем потрогал заднее колесо, какой то люфт, снял глушитель потрогал гайку на оси а она рукой откручивается :o, подтянул, попробовал на передней оси, чуток дотянулась. Спасибо за советы! Цитата
Serg12 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 Гайку на задней оси на фиксатор резьб и нормально)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.