alexskri2009 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Камрады HELP!!! Вчера, блин (написал бы круче) наши дороги, поймал хороший "порожек". Погнул диск заднего колеса, колесо спустило, но не сразу, только утром заметил. Сейчас описание изгиба если положит диск на плоскость зазор будет 2 - 2.5 мм, естественно в наружную сторону. Сам Чайник, с большой буквы. Помогите советом. Есть способ исправить погнутый диск. Для этого нужно молоток, кувалда, берёзовые бруски - мне понадобилось много, старая автошина. Для простоты всё на фото. Правим не снимая шины с диска, старая автошина как мягкий стол. Повреждения . И крупные, и мелкие, всего 5. Здесь 2 мелких выправлены . Метим маркером погнутую часть диска, прикладываем берёзовый брусок к этому месту под необходимым углом, и иначинаем выстукивать погнутость с помощью молотка (кувалды). Придерживаем диск коленями - неснятая шина смягчает. Выправлен полностью Здесь хорошо виден правочный стол, старая грузовая шина. Вот сколько пришлось наломать дров. Цитата
Serg12 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 Так же правил с помощью деревянных брусков.Ибо не нашел шиномонтаж где раскатывают диски на скутер. Цитата
Jakson Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 Решил настроить клапана.Ладно,разобрал,что нужно и обнаружил вот что:не совпадают по положению метка"Т" и отверстия на звёздочке!Сначала настроил по метке-застучала так,что,мама,не горюй!Снова открл и получилось,что зазор под выпускным аж больше 1,0!Выставил по звезде-звук нормальный.Кстати,возможно,дилетантский вопрос:можно ли запустить движок для проверки со снятой крышкой(той,под которой клапана)?Да,и ещё:в соседнем магазине нет специального масла,есть только такое:P1170173.JPG Его можно залить?Характеристики те же,что и на заливаемом ранее"Ликви Моли",только это не специальное для скутера. Цитата с оф сайта: Моторное масло Technosynthese® Специально разработано для современных мощных автомобилей с большой литровой мощностью. Турбо-дизельные двигатели с прямым впрыском, бензиновые двигатели с инжектором и каталитическим конвертером. Улучшенная синтетическая база обеспечивает превосходные смазывающие свойства, уменьшение трения и расхода масла. Наверно это очень хорошее масло, Но я бы посмотрел другие варианты тоже автомобильнное,синтетика или полусинтетика 10w40,но для обычных бензиновых двигателей.- но это моё мнение. Клапана пока не проверял, но думаю в ближайшее время надо заглянуть. Я читал это всё.Но!Тут вот в чём проблема:лоханулся я,как последний чайник!Проверил масло, а щуп забыл завернуть,отвлёкся на что-то!!!Идиот!Ну и поехал.Его(масло)и выплюнуло.Благо,быстро заметил,проехал мало,масло оставалось (на кончике щупа).Докатил вручную до стоянки,благо-случилось в пределах доступности.Близко спецмасла не было, а менять надо было.Тут у же писАл кто-то,что льёт тот же"Мотюл",но 5100.Короче,промыл я промывочным маслом,а потом залил это.Теперь езжу на нём.Возможно,при случае,залью другое.Вот,"его пример-другим наука",как говаривал классик... Цитата
Chigasov Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 Камрады HELP!!! Есть способ исправить погнутый диск. Для этого нужно молоток, кувалда, берёзовые бруски - мне понадобилось много, старая автошина. Хао любители Нирваны! Спасибо за такой подробный ответ, все понятно. Когда снимал колесо скутер ставил только на центральную подножку или нужны какие то приспособы. Пойду попробую снять колесо. Как сделаю создам подобный отчет. Спасибо еще раз. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 Камрады HELP!!! Есть способ исправить погнутый диск. Для этого нужно молоток, кувалда, берёзовые бруски - мне понадобилось много, старая автошина. >>Хао любители Нирваны! Спасибо за такой подробный ответ, все понятно. Когда снимал колесо скутер ставил только на центральную подножку или нужны какие то приспособы. Пойду попробую снять колесо. Как сделаю создам подобный отчет. Спасибо еще раз. На фото видно что скутер стоит только на центральной подножке. А вот на полик, ближе к переднему колесу, пололожил что-то тяжелое - снятая траверса и прочее. Можно переднее колесо загрузить чем нибудь. Цитата
yackutt47 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 Вчера совершил преступление, продал свой скутер. Утром пошел в ГАИ, снял с учета, а вечером уже оформил договор, забрал деньги и остался без "Коня". Чувство такое в душе, будто предал!!! Есть желание пересесть на что-то более кубатурное, думаю на SYM Maxsym или Пежо Сателис к следующему сезону. Сейчас в августе в отпуск до ноября, скут уже будет не нужен. Но с Вами все равно ни с кем не прощаюсь!!! Цитата
Veles Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 На максима говорят жапчастей совсем нет. 300 эво тоже хорош) Цитата
Вадимыч Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 Приветствую Всех! На днях приобрел Нирвану. Покупал в Балашихе, обошелся 45050 руб. Хотя месяц назад там же он стоил 55000. Пока проехал 50 км. Пока обкатка, то больше 40 км. не ехал, хотя чувствуется что может! При столь малом пробеге уже появились вопросы. 1. Настроить зеркала не получилось, что бы что то в них увидеть, приходится нагибаться. Лечится ли заменой? 2. Замена масла в редукторе. Сколько наливать? (щупа то нет) Сливное и заливное отверстии со стороны вариатора? 3. На бездорожье очень жесткий. Это на всех скутах? 4. Какое давление должно быть в шинах? 5. Где находится аккум? В инструкции стрелочка просто показывает куда то вперед. 6. При проколе шины подойдет ли автомобильный комплект для ремонта (в комплекте типа два штопора, два жгутика и какой-то тюбик). 7. Какое масло лучше использовать при обкатке, минералку или синтетику? Буду рад ответам и советам! Цитата
td27 Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 1. зеркала-как ни пытался а исправила положение только замена на асферику 2. трансмиссионку лил по заливное отверстие-около 100 с небольшим мл вошло 3. ходовка в одного и впрямь жёсткая. несколько исправляет положение замена масла в вилке с прокачкой оной. вопрос с задними аммортами остался открытым 4. давление я качал переднее 1,7 заднее 2,4 и не прыгает как мячик и при ловле дыр в асфальте (в пределах разумного) не гнёт обод 5. аккум-лючок на двух саморезах под резиновым поликом 6. ремкомплект подходит при условии что он с резиновыми жгутами и клеем ибо верёвочные с какой то гадостью у меня вылезли со временем 7. масло на обкатке пользовал минералку енеос 20w-50 нареканий нет Цитата
td27 Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 да,вот ещё "утихомирил"гремящий задний суппорт след образом: из жести (обычная конс банка) вырезал полоску,свернул кольцом и втулил её в роли втулки направляющего пальца,при этом суппорт остаётся подвижным но уже не болтается Цитата
Вадимыч Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 Спасибо! Аккум в жизни бы не нашел! Еще вопрос в догонку. При разгоне слышен какой то свист., как будто свисток в выхлопной трубе (свистка там нет, проверил) Что может быть? Цитата
td27 Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 а всехда пожалста-рад помочь ;) вот свист честно даже и не знаю откель может быть,потому как всё что связано с выпуском здесь свистеть не может-ну только если стрекотать на стыках... Цитата
td27 Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 был у меня свист на другом скуте. вотам реально как турбина свистело,но это свистел ремень обработанный от большого ума и малого опыта средством для ремней :))) Цитата
Вадимыч Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 Я так понимаю ремень вариатора? И еще вопрос. Масляный фильтр в двигателе есть? Цитата
td27 Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 ещё один ньюанс: накатав 4ткм я залез в варик и обратил внимание на то что ремень 842-й изрядно подкоцан-вырваны куски верхнего слоя почти до корда,маркировка почти совсем стёрта и установлен изначально задом наперёд,под рукой был только 835 пауэрлинк-за 300 км пока даже потёртостей нет Цитата
td27 Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 ещё один ньюанс: накатав 4ткм я залез в варик и обратил внимание на то что ремень 842-й изрядно подкоцан-вырваны куски верхнего слоя почти до корда,маркировка почти совсем стёрта и установлен изначально задом наперёд,под рукой был только 835 пауэрлинк-за 300 км пока даже потёртостей нет Цитата
td27 Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 ещё один ньюанс: накатав 4ткм я залез в варик и обратил внимание на то что ремень 842-й изрядно подкоцан-вырваны куски верхнего слоя почти до корда,маркировка почти совсем стёрта и установлен изначально задом наперёд,под рукой был только 835 пауэрлинк-за 300 км пока даже потёртостей нет Цитата
Вадимыч Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 И еще вопрос. Масляный фильтр в двигателе есть? Цитата
td27 Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 да он родимый :) а фильтра в привычном виде нет-есть сеточка для ловли блох и не более,находится сия штукенция под крышкой справа внизу картера на крышке для ориентира и откручивания гайка на 17 :) Цитата
Вадимыч Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 А эта сеточка меняется, или чистится? Если чистится, то чем и как? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.