Jakson Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 да нет. там все настроено как надо. А тюнинговать не хочется, будет съедаться ресурс двигателя. Вот с тюнингом-согласен.Я первый свой(полтинник)тюнинговал.На 90 увеличил.За лето "загнал".А так...Надо понимать-это Китай.Скорее всего,двух одинаковых движков не бывает. Цитата
maximpn Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 да нет. движки там одинаковые 157 QMJ 150cc, просто у меня устаревшая модель 2008 г.в. маде ин чина но в Финляндии. А с 2009 года снежные барсы маде и н чина стали делать уже в России. Хоте да, двух одинаковых движков не бывает. Цитата
Jakson Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 да нет. движки там одинаковые 157 QMJ 150cc, просто у меня устаревшая модель 2008 г.в. маден bин чина но в Финляндии. А с 2009 года снежные барсы стали делать уже в России. Это понятно.Я к тому,что даже два движка одной марки могут работать по-разному. Цитата
e_demin Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Доброе время суток, форумчане. Буквально час назад стал владельцем новенькой Нирваны! Так что принимайте в ряды! :) Не последнюю роль в выборе мопеда для моего роста/веса, 182/105 соответственно, сыграло прочтение этой ветки. Спасибо. Проехал пока 6 км. От магазина до заправки и домой. По впечатлениям пока не могу определиться точно, но негатива нет. Вроде нормальная техника. Правда, отъехав от магазина буквально 50 метров, заглох на ровном месте. Завелся сразу и больше такого не было. на протяжении ВСЕХ 6 км! :D Как я понял из ветки, все масло все-таки лучше сразу заменить на нормальное? Буду сам менять, хрен на гарантию. И смотреть не на скорость при обкатке, а на обороты? 4000-4500? Так? Больно уж муторно ехать со скоростью 25-30 км/час. Хотя, как мне показалось, 30 км/ч он идет как раз на этих оборотах. Цитата
Лепра Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Братюни, помогайте советом и опытом. Вопрос такой: Вот на переднем колесе есть шланг. У меня он ходит туда-сюда свободно и на стыке он в масле (или ХЗ в чем). Скажите пожалуйста, что это за шланг, и должен ли он свободно ходить, или там какая-нить манжета должна быть? Фото шланга прилагаю: Цитата
Лепра Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Доброе время суток, форумчане. Буквально час назад стал владельцем новенькой Нирваны! Так что принимайте в ряды! :) Не последнюю роль в выборе мопеда для моего роста/веса, 182/105 соответственно, сыграло прочтение этой ветки. Спасибо. Проехал пока 6 км. От магазина до заправки и домой. По впечатлениям пока не могу определиться точно, но негатива нет. Вроде нормальная техника. Правда, отъехав от магазина буквально 50 метров, заглох на ровном месте. Завелся сразу и больше такого не было. на протяжении ВСЕХ 6 км! :D Как я понял из ветки, все масло все-таки лучше сразу заменить на нормальное? Буду сам менять, хрен на гарантию. И смотреть не на скорость при обкатке, а на обороты? 4000-4500? Так? Больно уж муторно ехать со скоростью 25-30 км/час. Хотя, как мне показалось, 30 км/ч он идет как раз на этих оборотах. Поздравляю с приобретением. Сам только два месяца назад стал обладателем. Пока не жалею, есть трудности, но мелкие. Так везде бывает. Катайся - наслаждайся. Удачи на дорогах. Цитата
Chigasov Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Доброе время суток, форумчане. Буквально час назад стал владельцем новенькой Нирваны! Так что принимайте в ряды! :) Не последнюю роль в выборе мопеда для моего роста/веса, 182/105 соответственно, сыграло прочтение этой ветки. Спасибо. Проехал пока 6 км. От магазина до заправки и домой. По впечатлениям пока не могу определиться точно, но негатива нет. Вроде нормальная техника. Правда, отъехав от магазина буквально 50 метров, заглох на ровном месте. Завелся сразу и больше такого не было. на протяжении ВСЕХ 6 км! :D Как я понял из ветки, все масло все-таки лучше сразу заменить на нормальное? Буду сам менять, хрен на гарантию. И смотреть не на скорость при обкатке, а на обороты? 4000-4500? Так? Больно уж муторно ехать со скоростью 25-30 км/час. Хотя, как мне показалось, 30 км/ч он идет как раз на этих оборотах. Нашего полку прибыло! На обкатке первые 300 км не больше 5000 об., какая скорость не важно, меняй масло согласно мануалу, лей 92-й бензин, протяни все гайки, обрати внимание на протяжку оси заднего колеса и на рулевую колонку (зажимаешь передний тормоз и качаешь вперед назад, люфта и постукиваний в передней вилке не должно быть), сразу закажи (купи) подшипник 2007107/32007 (35*62*18) не китайский! для рулевой колонки, не пройдет и трех месяцев поймешь зачем он нужен, если будет желание сними весь пластик (можно совместить с протяжкой болтов, и продергиванием проводов от разъемов - есть не качественно прожатые, чем потом в дороге иметь гемор), проклей пластик изнутри изолоном 3-5мм, можно купить изолон самоклеящийся но лучше и дешевле обычный и на тонкий двухсторонний скотч, не обязательно по всей площади, можно по краям и посередине, при сборке пластика не забываем саморезы на герметик. И будет тебе Счастье!!! На первое время пока все. Цитата
Chigasov Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Братюни, помогайте советом и опытом. Вопрос такой: Вот на переднем колесе есть шланг. У меня он ходит туда-сюда свободно и на стыке он в масле (или ХЗ в чем). Скажите пожалуйста, что это за шланг, и должен ли он свободно ходить, или там какая-нить манжета должна быть? Фото шланга прилагаю: Это тросик спидометра, манжеты нет, люфт и качание присутствуют, масло наверное из него, просто вытри. А спидометр кажет???, может подклинивает греется, масло и течет. Цитата
e_demin Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 2Chigasov Спасибо за советы. Сейчас они для меня реально бесценные.) Заметил вот еще что, холостые гуляют как хотят... от практически глохнет до 2-2,5 тыщ. Когда начинает глохнуть - газанешь чуток, нормально становится и полезли вверх. опять газанешь - начинают снижаться. Поигрался на холодную. Больше сегодня не выезжал. Дождь. Думаю, что это связано с тем, что пока совсем не обкатан. Надеюсь, что нормализуются. Цитата
e_demin Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Доброго здоровья, друзья-нирвановоды! Идет второй день моего обладания Нирваной. На спидометре все так же 7 км. (1 км был при покупке и 6 вчера наездил). За окном опять идет дождь и рота красноармейцев © :) До ближайшего асфальта, ну как асфальта, точнее будет сказать дороги с различной степенью убитости покрытия, метров 100... в горку... по жидкому после дождей "покрытию". Думаю, что жители маленьких городков нашей необъятной меня понимают. Жалко новую технику по гОвнам обкатывать. Поэтому вопрос: стОит ли просто завести и подырчать на холостых какое-то время? ну с полчаса-час... кольца все равно же думаю притирацца будут. Или обкатывать нужно только под нагрузкой и с охлаждением ураганным потоком встречного воздуха, возникающим при скорости 30-40 км? Добавлено после раздумий: И еще вопрос: Минут 10 подырчал на холостых... обороты более-менее устаканились где-то чуть больше 2-х тыщ. Включил свет - упали чуть ниже полутора. Это нормально? Спрашиваю не потому, что совсем тупой (по крайней мере надеюсь :) ), а потому, что это у меня первая такого рода техника. В юности на ИЖ-е такого вроде не замечал, тахометра конечно не было, но уши-то были. Да и сейчас на авто подгазовывать начинает чуток на холостых тока когда рулем ворочаешь или кондей включаешь. Ну и в продолжение вопроса, получается, что холостые нужно регулировать с включенным светом? Типа ездим же мы со светом. Цитата
Jakson Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Доброго здоровья, друзья-нирвановоды! Идет второй день моего обладания Нирваной. На спидометре все так же 7 км. (1 км был при покупке и 6 вчера наездил). За окном опять идет дождь и рота красноармейцев © :) До ближайшего асфальта, ну как асфальта, точнее будет сказать дороги с различной степенью убитости покрытия, метров 100... в горку... по жидкому после дождей "покрытию". Думаю, что жители маленьких городков нашей необъятной меня понимают. Жалко новую технику по гОвнам обкатывать. Поэтому вопрос: стОит ли просто завести и подырчать на холостых какое-то время? ну с полчаса-час... кольца все равно же думаю притирацца будут. Или обкатывать нужно только под нагрузкой и с охлаждением ураганным потоком встречного воздуха, возникающим при скорости 30-40 км? Добавлено после раздумий: И еще вопрос: Минут 10 подырчал на холостых... обороты более-менее устаканились где-то чуть больше 2-х тыщ. Включил свет - упали чуть ниже полутора. Это нормально? Спрашиваю не потому, что совсем тупой (по крайней мере надеюсь :) ), а потому, что это у меня первая такого рода техника. В юности на ИЖ-е такого вроде не замечал, тахометра конечно не было, но уши-то были. Да и сейчас на авто подгазовывать начинает чуток на холостых тока когда рулем ворочаешь или кондей включаешь. Ну и в продолжение вопроса, получается, что холостые нужно регулировать с включенным светом? Типа ездим же мы со светом. Со светом у меня то же самое.Так же немного падают обороты. Цитата
Chigasov Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Доброго здоровья, друзья-нирвановоды! Идет второй день моего обладания Нирваной. На спидометре все так же 7 км. (1 км был при покупке и 6 вчера наездил). За окном опять идет дождь и рота красноармейцев © :) До ближайшего асфальта, ну как асфальта, точнее будет сказать дороги с различной степенью убитости покрытия, метров 100... в горку... по жидкому после дождей "покрытию". Думаю, что жители маленьких городков нашей необъятной меня понимают. Жалко новую технику по гОвнам обкатывать. Поэтому вопрос: стОит ли просто завести и подырчать на холостых какое-то время? ну с полчаса-час... кольца все равно же думаю притирацца будут. Или обкатывать нужно только под нагрузкой и с охлаждением ураганным потоком встречного воздуха, возникающим при скорости 30-40 км? Добавлено после раздумий: И еще вопрос: Минут 10 подырчал на холостых... обороты более-менее устаканились где-то чуть больше 2-х тыщ. Включил свет - упали чуть ниже полутора. Это нормально? Спрашиваю не потому, что совсем тупой (по крайней мере надеюсь :) ), а потому, что это у меня первая такого рода техника. В юности на ИЖ-е такого вроде не замечал, тахометра конечно не было, но уши-то были. Да и сейчас на авто подгазовывать начинает чуток на холостых тока когда рулем ворочаешь или кондей включаешь. Ну и в продолжение вопроса, получается, что холостые нужно регулировать с включенным светом? Типа ездим же мы со светом. На холостые сейчас (при обкатке) не обращай внимания, когда накатаешь километров 500-600 можно будет подрегулировать. Генератор начинает зарядку где то в районе 2000-3000об., когда свет включаешь на холостых считай работаешь на аккумуляторе, естественно напряжение подседает. На холостых дырчать мона хоть целый день, не вредно но и не интересно, кататься то хочется, сам купил в конце марта (писАл гдето выше), кругом снег а как прокатиться хоца. Ты сейчас реально можешь заняться проклейкой, протяжкой, по колдобинам она у тебя будет греметь пластиком, я сам из провинции знаю. Цитата
Jakson Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Всё,мужики.На неопределнное время я стал пешеходом.Фотот говорит само за себя.У меня пока слов нет.И так всё понятно... :( Цитата
Chigasov Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Всё,мужики.На неопределнное время я стал пешеходом.Фотот говорит само за себя.У меня пока слов нет.И так всё понятно... :( Печально, сочувствую, восстанавливайся. Потом подробнее опиши как эта консерва свою бочину подставила. Цитата
Jakson Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Всё,мужики.На неопределнное время я стал пешеходом.Фотот говорит само за себя.У меня пока слов нет.И так всё понятно... :( Печально, сочувствую, восстанавливайся. Потом подробнее опиши как эта консерва свою бочину подставила. Уже отошёл.Успокоился.А дело было,сорбственно,нехитрое:поехал на авиапраздник.Всё вокруг заставлено машинами.Обочины-тоже.Встречка-забита уже возвращающимися,моя-свободна.Шёл не более 30-40(быстрее просто не разгонишься,да и с головой дружу вроде).Этот олень не глядя и без поворотников вырулил с обочины из плотного ряда стоящих так,что оставалось пара машин.До тормозов только и успел,что дотянуться.И-всё.Я -на асфальте.Клюв и подклювник-готов,внутренний чёрный-тоже.С вилкой пока не понял:колесо упёрлось в нижний подклювник,еле проворачивалось.Снял его-поехал .Вроде,нормально,особых отклонений не заметил.Во всяком случае-десяток км до гаража ехал своим ходом.Без"морды"с аварийкой.Да,гаишники приехали,посмотрели и посоветовали решить на месте.А что делать?У меня не страховки,не регистрации(на заметку,кстати).А по суду-хрен знает,сколько продлится?В общем,водила согласился оплатить ремонт.В присутствии гайцов составили расписки.Завтра поеду в ремонт наверное-считать,во что обойдётся.Беда в том,что может не оказаться в наличии пластика,придётся ждать,когда придёт.Короче,потом отпишусь,если интересно,чем всё закончится.Надежда есть,конечно.Подождём.Такие дела,ребята.Возможно,кому-то послужит уроком.Хотя...Ну как тут всё предусмотреть? Цитата
Viktor Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Джексон-искренне сочувствую.Сам то цел?Вот не знаешь где попадёшь,и не дай Бог. Конечно же интересно чем всё закончиться-пиши результаты.Жалко скутер. :( Я бы наверно в дипрессию впал. Цитата
Jakson Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Джексон-искренне сочувствую.Сам то цел?Вот не знаешь где попадёшь,и не дай Бог. Конечно же интересно чем всё закончиться-пиши результаты.Жалко скутер. :( Я бы наверно в дипрессию впал. Да я тоже пытался впасть...Потом передумал-что толку?.Хотя-чего греха таить,жаль конечно.Но- я ж говорю-с ходовой и рамой(вроде)порядок.Хотя...Завтра узнАю там,где покупал насчёт пластика.Надеюсь,доеду своим ходом.Ремонт,вроде как,делают любой.По форумам сколько искал пластик именно на мой-не нашёл.А битый со злости выкинул там же.Но у нас два официальных дилера торгуют.Жаль только-могу потерять часть и без того нашего короткого лета.Понимаю-это не голова-конечности,но всё же... Цитата
Jakson Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Джексон-искренне сочувствую.Сам то цел?Вот не знаешь где попадёшь,и не дай Бог. Конечно же интересно чем всё закончиться-пиши результаты.Жалко скутер. :( Я бы наверно в дипрессию впал. Ах,да-сам цел.Мелкие ссадины и ушиб плеча-заживёт.Скорость-то маленькая была. Цитата
Chigasov Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Джексон-искренне сочувствую.Сам то цел?Вот не знаешь где попадёшь,и не дай Бог. Конечно же интересно чем всё закончиться-пиши результаты.Жалко скутер. :( Я бы наверно в дипрессию впал. Да я тоже пытался впасть...Потом передумал-что толку?.Хотя-чего греха таить,жаль конечно.Но- я ж говорю-с ходовой и рамой(вроде)порядок.Хотя...Завтра узнАю там,где покупал насчёт пластика.Надеюсь,доеду своим ходом.Ремонт,вроде как,делают любой.По форумам сколько искал пластик именно на мой-не нашёл.А битый со злости выкинул там же.Но у нас два официальных дилера торгуют.Жаль только-могу потерять часть и без того нашего короткого лета.Понимаю-это не голова-конечности,но всё же... Посмотри в этих интернетмагах: http://www.scooter-city.ru/spares/n-57/n-28574/n-67/n-9189.html, http://mototoys.ru/shop/zapchasti/dlja-skuterov/irbis/nirvana, http://scootermag.ru/category/zapchasti-irbis-nirvana/ может пригодится??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.