Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2Jakson. Блин, обидно то как. Но, главное, сам жив-здоров.

 

Сегодня с утра дождя у нас не было, у обеду грязь чуток подсохла и решил я своего "коника" вывести прогулять. Так как обороты старался не крутить, заезд в горку (от дома до асфальтированной дороги) был вялым. Была даже мысль что щас заглохну.) Выехал!) Кстати, подскажите как во время обкатки правильно в горки въежать? Внатяг или все-таки подгазовывать заранее? Понимаю, что пока обкатка горки лучше избегать, но очень уж у нас городок пересеченный) Без горок не получится. В общем поехал. Вальяжно, скорость максимум 40, обороты несколько раз доводил до 5000, в основном 4000. Напрасно я обрадовался, что дождь закончился, он как специально меня ждал. Тут же загремело и ливануло. В общем проехал я сегодня только 4 км. На одном из перекрестков понервничал. Пересекал главную, Ну оооочень вяло пересек. Аварийной ситуации не создал, но хотелось бы динамики поболе. Надеюсь, что по мере обкатки наладится. По поводу протяжки болтов-гаек. Ходовая вся была отлично протянута, передняя вилка не болтается, колеса протянуты, в общем все болты затянуты, кроме креплений крыльев. от руки можно было отвернуть. Проклеил пока только клюв. Сегодня, когда из-за дождя вернулся, решил продолжить проклейку. снял нижний боковой пластик, а тамаааааа... ))) Какая-то черная пластиковая херня, я так понял, что это ЗАЩИТА( :blink: ) висит "на чудАх". Уши оторваны. Как только не потерял. Пришлось колхозить алюминевую защиту, как раз был подходящий кусок 1,5 мм. Старую прикрутил к алюминевой, и она у меня что-то типа переходника получилась, в передний пластик. Т.е. получилось, что она (старая защита) как стояла так и стоит, только прекреплена не к раме, а к новой защите, изнутри. В общем потихоньку привожу в порядок технику.

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

2 maximpn  А на каком основании к кубатуре гайцы приплели пункт п.24.2 ПДД ? Нирвана то ужо не мопед(150 кубиков с вытекающими последствиями;права регистрация).Эдак можно и 250,400,600 кубовые скутера приписать к мопедам.Так что товарищу проще это обжаловать,даже все штрафы ,если без номера,прав и страховки всяко дешевле выдут чем страховой отдавать

PS кстати были в такие слухи и вроде вводили закон если в результате дтп у пострадавшего случились переломы костей то вроде все лечение и т.д. оплачивает виновник, в данном случае ауди 7 там уже вроде по барабану будь хоть сам президент

 

То обстоятельство, что гайцы по своей профессиональной тупости и глупости не разобрались как следует и случайно не признали нирвану мотоциклом (150 кубов и выше), а признали мопедом (до 50 кубов), то в этом водителю скутера страшно сильно повезло. В противном случае, он был бы однозначно становился виновником ДТП без всяких разбирательств, поскольку сел за руль без прав на это. И обоюдной виной здесь и не пахнет, т.к.  в причинно следственной связи между ущербом вследствии ДТП и его ездой выглядело бы так: если бы без прав за руль не садился, то ДТП удалось бы избежать. Поэтому если товарищ будет обжаловать то, о чем вы пишите, он сам себе причем добровольно будет рыть яму. :) Так что товарищу ни в коем случае не будет проще это обжаловать. А с 01.09, повторюсь еще раз, даже все штрафы если без номера, прав и страховки НЕ ВЫДУТ всяко дешевле чем страховой отдавать. Кстати, имейте в виду, что в случае любого ДТП с вашим участием на скутере когда у вас нет прав, вы всегда будите виновником либо вина обоих водителей будет обоюдной. Во всяком случае, за выяснение это степени вины (а выяснение именно обоюдной степени вины обоих водителей напрямую влияет на степень того, скока вы бабла должны другой стороне)) в суде вам придется выложить как минимум своему защитнику сумму во много раз превышающую как сумму затрат на права так и сумму страховки в совокупности. Не забывайте об этом. Можно рисковать один раз, ну другой. А рисковать постоянно это просто необоснованная глупость от самонадеянности либо природная тупость, учитывая водительский идиотизм водителей на наших дорогах.  При езде без прав и без страховки вы уподобляетесь женщине за рулем которую сравнивают с обезьяной с гранатой, которую никто не знает когда и в кого она её кинет. Так что сперва крепко думайте прежде чем что то делаете. Голова на ваших плечах не предназначена для того что бы ей кирпичи на дороге или чужое лобовое стекло разбивать.

 

Re: Про слухи.......
 
Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
 
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
 
Статья 1079 ГК РФ (это именно то что может быть предусмотрено законом. Это именно тот предусмотренный законом случай.) Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
 
1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.
 
Другими словами, вред причиненный источником повышенной опасности, возмещается причинителем вреда без учета вины причинителя. Поэтому если в результате дтп у пострадавшего случились переломы костей то вроде все лечение и т.д. оплачивает пострадавшему НЕ виновник, а причинитель вреда Вина причинителя вреда в этом случае не учитывается  Поэтому в отношении вреда, причиненного источником повышенной опасности, является причинитель вреда в данном случае виновником или является невиновником по барабану, будь хоть сам президент. Он (причинитель невиновник, а не злодей виновник!!!) по любому, будет оплачивать вред, причиненный жизни и здоровью человека.
Опубликовано

Конечно зря погорячился выбросил пластик и правильно сделал, что решил на время разбитый поставить,чем совсем без "клюва"ездить.

Так вот,хорошо,что на утро в себя пришёл.

Опубликовано

 

 

 

 

Джексон-искренне сочувствую.Сам то цел?Вот не знаешь где попадёшь,и не дай Бог.

Конечно же интересно чем всё закончиться-пиши результаты.Жалко скутер. :( Я бы наверно в дипрессию впал.

Ах,да-сам цел.Мелкие ссадины и ушиб плеча-заживёт.Скорость-то маленькая была.

Да и на небольшой скорости можно пострадать-скутеру во как досталось.У нас дилеры запчасти возят и в наличии бывают-цены только разняться прилично, хотя закупаються в одном месте.Покупал воздушный фильтр за 200р, а в другом магазине он 500р стоит, и ножку кика покупал 250р а в том 500.Нирвана в 6,5 тыщ разница...

Так сам почти 80 кг+скут больше 100-вот и результат.Цена не так важна.Этот перец побожился,что всё оплатит согласно прейскуранта,выставленного мастерской.В суд никому не хочется.Расписки на руках,всё зафиксировано гаишниками...Поглядим.

Хорошо,если чел порядочный,а то народ у нас разный.

Само-собой.Его расписка может служить основанием для обращения в суд если дело дойдёт.

 до этого.Пока буду надеяться на лучшее.

Вчера с ним разговаривал-он согласен.

Опубликовано

Пол-дня сидел в гараже.Паял,клеил...Послезавтра посмотрю,как схватилось и продолжу...Настроение слегка приподнялось:думаю,нечто для временного использования получится.

Если есть возможность, сфотографируй пожалуйста процесс восстановления и полученные результаты.

Дая и сам думал,в прошлый раз фотика с собой не было.Но,что есть-сниму.Не думаю,что будет очень уж эстетично,но,хотя бы откатать,пока новый не найду.

Опубликовано

Ну вот-сегодня подсчитали окончательную цену работыи запчастей(14 500).Вечером виновный обещал деньги подвезти.Оказалось,нало вилку с траверсой менять.Говорили,что можно исправить,но лучше-сменить,на что я и согласился,естественно.Главное,что таковые детали оказались в наличии!Через 3-4 дня можно забрать.Только пластик ждать придётся.Пока всё-таки слеплю свой.Пошёл в гараж,шаманить потихоньку.

Опубликовано

...Только пластик ждать придётся.Пока всё-таки слеплю свой....

 

А пластик где заказывали и какие на него щас цены?

Опубликовано

...Только пластик ждать придётся.Пока всё-таки слеплю свой....

 

А пластик где заказывали и какие на него щас цены?

Читаю по прайсу:клюв-1950,подклювник-2400,перчаточный ящик(имеется в виду-весь пластик с ящиком)-1800,крыло переднее(обе детали)-1000,рулевой вал с траверсой-2100,фара-3000.Это всё,что заказвал себе.Да ,они сами и оформляли заказ.Где заказывают-точно не знаю.Возможно,как всё унас в стране-через Москву.

Опубликовано

Получил свои деньги .Возвращается вера в человечество!Кто-то просил фото,вот,что пока есть:это-необходимый минимумpost-10740-0-81523000-1375368978_thumb.jpg Претензии насчёт красоты-не принимаются!!!Делаю на время.post-10740-0-81523000-1375368978_thumb.jpgpost-10740-0-31332700-1375369061_thumb.jpgpost-10740-0-62687300-1375369081_thumb.jpgpost-10740-0-79984700-1375369113_thumb.jpg

Опубликовано

Получил свои деньги .Возвращается вера в человечество!Кто-то просил фото,вот,что пока есть:это-необходимый минимумattachicon.gifP1190105.JPG Претензии насчёт красоты-не принимаются!!!Делаю на время.attachicon.gifP1190105.JPGattachicon.gifP1190098.JPGattachicon.gifP1190102.JPGattachicon.gifP1190097.JPG

Ну вот и хорошо,человек порядочным оказался,всё заплатил.Останеться дождаться новый пластик.А разбитый вроде нормально получаеться.

Опубликовано

Получил свои деньги .Возвращается вера в человечество!Кто-то просил фото,вот,что пока есть:это-необходимый минимумattachicon.gifP1190105.JPG Претензии насчёт красоты-не принимаются!!!Делаю на время.attachicon.gifP1190105.JPGattachicon.gifP1190098.JPGattachicon.gifP1190102.JPGattachicon.gifP1190097.JPG

Ну вот и хорошо,человек порядочным оказался,всё заплатил.Останеться дождаться новый пластик.А разбитый вроде нормально получаеться.

Ещ бы не быть порядочным,когда произошло на глазах гаишников.Впрочем,я согласен:не юлил и не тянул.А то,что получится в итоге из моего"рукоделия"-выложу потом.

Опубликовано

У меня такая случилась история. Покупал Нирвану.

Думал предпродажная подготовка должна быть.

Купил, перегнал домой. Показалось с колесами что-то не то. 

Проверил давление. На переднем колесе давление более 3 атмосфер.(подумал, манометр сломался, взял у соседа, показания аналогичные)

Два раза воздух приспускал, пока 3 атмосферы не стало.

Проверил заднее - чуть-чуть более одной атмосферы.(всё мерил на холодных)

Накачал как написано в инструкции, переднее 1,9 и заднее 2,4.( 200 и 250 кПа)

Теперь думаю, стоит ли у них делать ТО, стоимостью 1 200 рублей?

Магазин Шинтоп, Кемерово.

Опубликовано

У меня такая случилась история. Покупал Нирвану.

Думал предпродажная подготовка должна быть.

Купил, перегнал домой. Показалось с колесами что-то не то. 

Проверил давление. На переднем колесе давление более 3 атмосфер.(подумал, манометр сломался, взял у соседа, показания аналогичные)

Два раза воздух приспускал, пока 3 атмосферы не стало.

Проверил заднее - чуть-чуть более одной атмосферы.(всё мерил на холодных)

Накачал как написано в инструкции, переднее 1,9 и заднее 2,4.( 200 и 250 кПа)

Теперь думаю, стоит ли у них делать ТО, стоимостью 1 200 рублей?

Магазин Шинтоп, Кемерово.

Т.н."предпродажная подготовка"-вещь весьма относительная.По-любому,надо самому всё   проверять.Особенно,крепёж,соединения,самазку.С шинами,кстати,такая же байда была-перекачаны.

Опубликовано

У меня такая случилась история. Покупал Нирвану.

Думал предпродажная подготовка должна быть.

Купил, перегнал домой. Показалось с колесами что-то не то. 

Проверил давление. На переднем колесе давление более 3 атмосфер.(подумал, манометр сломался, взял у соседа, показания аналогичные)

Два раза воздух приспускал, пока 3 атмосферы не стало.

Проверил заднее - чуть-чуть более одной атмосферы.(всё мерил на холодных)

Накачал как написано в инструкции, переднее 1,9 и заднее 2,4.( 200 и 250 кПа)

Теперь думаю, стоит ли у них делать ТО, стоимостью 1 200 рублей?

Магазин Шинтоп, Кемерово.

Т.н."предпродажная подготовка"-вещь весьма относительная.По-любому,надо самому всё   проверять.Особенно,крепёж,соединения,самазку.С шинами,кстати,такая же байда была-перекачаны.

Да,насчёт ТО-тут уже писали.Могу только повторить своё мнение:проходить его-личное дело.С одной стороны,вроде надо.А с другой...Масло поменять-своего ума хватит(а ТО,как правило,на этом и заканчивается).Вроде,без отметок о ТО,гарантия не действует.Но попробуй докажи,в случае чего,что ты безукоризненно соблюдал все нюансы при эксплуатации.Я предыдущие свои гонял,а с "Нирваной"решил не заморачиваться-сам всё контролировал и менял.Да и при продаже мне как-то неопределённо сказали про обязательность.На днях,пригнав на  ремонт,там послушали движок,завели,сказали-всё нормально работает.Так что-однозначного мнения нет,каждый сам решает.

Опубликовано

Доброе время суток! Приближается заветный рубеж в 300 км. Первая смена масла. И вот какой возник вопрос. В мануале на Нирвану, в разделе, посвященном замене масла, русским по белому написано "...необходимо слить из картера использованное, промыть керосином и залить новое масло..." Промывка керосином обязательная процедура? Поискал в инете, мнения полярные. На машине ничем не промываю, ибо лью всегда одну и ту же синтетику. А тут хз, что за масло залили китайцы. Может быть и стОит промыть? Да и стружка самая разнообразная может там оказаться. Буду лить синтетику Мотюль. Керосин адинхер до конца не сольется после промывки, и испаряется долго если "проветривать", как его присутствие отразится на масле? Если все-таки надо промывать, то каким образом это сделать? Закрутить сливную пробку, налить литр керосина, покачать мопед из стороны в сторону и слить? или не закручивая пробки пролить через движок литра 3 керосина, и пусть вымывает всю грязь и стружку самотеком? Или вообще не забивать голову и просто залить новое масло? Заранее спасибо за советы!    

Опубликовано

ТО-1 прошло на моих глазах. Поставили скутер на центральную подножку, подставили под картер посудину, вырезанную из 5-литровой бутыли.

Открутили заливную и сливную пробки. Вместе с сливной пробкой вынимается и металлическая сеточка - фильтр. Через несколько минут, когда масло вытекло, механик несколько раз нажал на кикстартер (лично я, закрутил бы заливное отверстие, оттуда вылетает масленый аэрозоль под хорошим напором).

А потом продул фильтр воздухом, поставил на место и залил масло. Как-то так. 

Когда я проверял уровень масла до замены, то протирал щуп белой тряпочкой, масло было чистое. А когда сливали, было мутное с осадком. Видимо вся муть быстро оседает.

Доброе время суток! Приближается заветный рубеж в 300 км. Первая смена масла. И вот какой возник вопрос. В мануале на Нирвану, в разделе, посвященном замене масла, русским по белому написано "...необходимо слить из картера использованное, промыть керосином и залить новое масло..." Промывка керосином обязательная процедура? Поискал в инете, мнения полярные. На машине ничем не промываю, ибо лью всегда одну и ту же синтетику. А тут хз, что за масло залили китайцы. Может быть и стОит промыть? Да и стружка самая разнообразная может там оказаться. Буду лить синтетику Мотюль. Керосин адинхер до конца не сольется после промывки, и испаряется долго если "проветривать", как его присутствие отразится на масле? Если все-таки надо промывать, то каким образом это сделать? Закрутить сливную пробку, налить литр керосина, покачать мопед из стороны в сторону и слить? или не закручивая пробки пролить через движок литра 3 керосина, и пусть вымывает всю грязь и стружку самотеком? Или вообще не забивать голову и просто залить новое масло? Заранее спасибо за советы!    

Опубликовано

Мля... попал щас под сильный ливень... всю кетайтскую электронику похоже залило к херам :(  штучка, которая щелчками дублирует поворотники, сама по себе щелкает! тока раза в два реже, чем с поворотниками. Хотя поворотники, когда включашь, работают нормально. И щелкает как надо. Выключаешь поворотники - все равно щелкает, но реже. Заводится и едет нормально. Эх, рассекал щас как катер по улицам-рекам!  :D 

Опубликовано

Мля... попал щас под сильный ливень... всю кетайтскую электронику похоже залило к херам :(  штучка, которая щелчками дублирует поворотники, сама по себе щелкает! тока раза в два реже, чем с поворотниками. Хотя поворотники, когда включашь, работают нормально. И щелкает как надо. Выключаешь поворотники - все равно щелкает, но реже. Заводится и едет нормально. Эх, рассекал щас как катер по улицам-рекам!  :D

 

Re: Отключите аккумулятор и просушите скутер. Как то так.

Опубликовано

... промыть керосином...

Лично не советовал бы. Пусть лучше китайцы керосином промывают, может там у них китайский керосин маслянно-особенный. Ну уж если приспичило промыть двигатель, ну ниймется что ли, то тогда используйте любую автомобильную промывку. Продается в любом автомагазине. Состоит она из дешевых сортов автомасла. Кроме этого, многие промывают двигатель новым маслом. Что тоже самое только дороже. Да, насчет необходимости промыки автодвигателя промывочным маслом много диаметрально противоположных мнений, делать этого или не делать, хорошо это или плохо. У себя на авто не скуплюсь. Что касается скутера, то думаю что использовать на нем как керосин так и промывочное масло не надо, т.к. в инструкции по применению промывочного масла пишут что надо промывать на холостом ходу и ни в коем случае не давать на двигатель нагрузку. У машины холостой ход это около 1 000 оборот. У скутера около 2 000. Поэтому если промывать промывочным маслом, то по сути вы даете нагрузку, что очень пхохо для здоровья движка. Лучше промывать двигатем тем маслом которое туда заливаете. Так будет безопаснее во избежании масляного голодания двигателя.

 

... Может быть и стОит промыть? Да и стружка самая разнообразная может там оказаться...

Стоит. Вы например используте дорогой мотюль. Поэтому вам мыть им и как то жалко и выходит несколько дороговато. Я же в свой скутер не лью дорогой мотюль, т.к. скутер не крутит 15 000 обороты как на спортах, а использую обыкновенное масло шелл хеликс W40, тока меняю его чаще чем вы мотюль. Посему мне промывать им легко и не жалко.   :)

 

 

... Если все-таки надо промывать, то каким образом это сделать? Закрутить сливную пробку, налить литр керосина, покачать мопед из стороны в сторону и слить? или не закручивая пробки пролить через движок литра 3 керосина, и пусть вымывает всю грязь и стружку самотеком? Или вообще не забивать голову и просто залить новое масло?...

Сливаете старое. Заливаете новое. Поработайте маленько на холостых, пока движок не нагреется. Затем сливаете его и заливайте новое. Все промывка осуществлена. Есть другой способ промывки масло: это его менять почаще. Тогда и промывать не нужно.  :)

Опубликовано

КЕМЕРОВО, maximpr, спасибо за ответы.

Стоит. Вы например используте дорогой мотюль. Поэтому вам мыть им и как то жалко и дорого. Я же в свой секутер не лью дорогой мотюль, т.к. не мой движок не работает на 15 000 оборотах как на спортах, а использую обыкновенное масло шелл хеликс W40, тока меняю его чаще чем вы мотюль. Посему мне например, промывать им легко и не жалко. :)

В том-то и дело, что это будет моя первая замена масла :) хотелось бы получше удалить все то дерьмо всю грязь и продукты притирки, поэтому и задал вопрос о промывке, да и кетайтская инструкция с их керосином смутила! кроме того думаю, что во время обкатки хорошая синтетика не повредит двигателю. А о 15 000 оборотах, сами понимаете мне говорить не приходится.  :D  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...