Лепра Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 Родилась проблема. Скут не разгоняется. Набирает 40 км\ч и всё. Хоть ручку газа до конца выкручивай, всё равно едет только 40 км\ч. Что это может быть, где проверять? Сначала было так, но на 60 км\ч. Но это пропадало через 30 сек. Едешь 100, всё нормально, сбрасываешь скорость на повороте допустим, и всё, не едет больше 60 км. Секунд через 30 делает рывок и снова норм едет. А сегодня вот на 40 езжу, не хочет он сильнее гнать. Посоветуйте плз что-нить умное. Спасибо. И подскажите плз, где находится свеча, у нашего китайского брата. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 Начни с проверки всех без иключения трубок. У меня после первого сезона некоторые просто покрылись микротрещинами , по всей длинне. На замену использовал специальную толстостенную трубку вакуумрегулятора для наших ВАЗов. В магазине было два варианта, белый и прозрачный, 80 руб за кусок. Сразу взял два, прозрачных. Заменау топливного фильтра производил? Если нет, на замену также пойдёт автомобильный - цилиндрический, пластиковый с продольным расположением штуцеров. Чей бензин льёш, может с водой или соляркой. По свече. Среднее фото, правый нижний угол, рама, глушитель. Между ними видна катушка зажигания. По проводу найдёш свечу. Необходимо будет снять чёрный пластик, 4 самореза - 2 верхни, 2 нижних. Сидень с шарнира лучше снять. 2 Цитата
KEMEPOBO Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 А какие обороты двигателя? Цитата
Лепра Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 Начни с проверки всех без иключения трубок. У меня после первого сезона некоторые просто покрылись микротрещинами , по всей длинне. На замену использовал специальную толстостенную трубку вакуумрегулятора для наших ВАЗов. В магазине было два варианта, белый и прозрачный, 80 руб за кусок. Сразу взял два, прозрачных. Заменау топливного фильтра производил? Если нет, на замену также пойдёт автомобильный - цилиндрический, пластиковый с продольным расположением штуцеров. Чей бензин льёш, может с водой или соляркой. По свече. Среднее фото, правый нижний угол, рама, глушитель. Между ними видна катушка зажигания. По проводу найдёш свечу. Необходимо будет снять чёрный пластик, 4 самореза - 2 верхни, 2 нижних. Сидень с шарнира лучше снять. ОГРОМНОЕ спасибо. Воспользуюсь советами обязательно, но через пару дней. Отпишусь что к чему. Всё очень подробно и ясно описал. Цитата
Лепра Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 А какие обороты двигателя? Вот когда началась эта хрень, то холостые обороты стали 2500 примерно. Раньше 1500 - 1800 были. Цитата
KEMEPOBO Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 Вот когда началась эта хрень, то холостые обороты стали 2500 примерно. Раньше 1500 - 1800 были. Как я понял из твоего ответа - ты ездишь на холостых оборотах? Цитата
Лепра Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 Вот когда началась эта хрень, то холостые обороты стали 2500 примерно. Раньше 1500 - 1800 были. Как я понял из твоего ответа - ты ездишь на холостых оборотах? Зачем бензин тратить? Я выключаю зажигание и качу скутер рядом с собой. Примерно 60 оборотов в минуту делаю, если не спешу никуда конечно. Цитата
KEMEPOBO Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 Вези скутер в сервис. Сам не лезь, доломаешь. Удачи. P.S. так и не понял, что за секрет - обороты двигателя. Я же не интимную фотку просил. Цитата
Лепра Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 В сервис свозил. Дело в том, что он (сервис) тут один. И механики там туповатые. Город тут маленький, так что с сервисом не всё хорошо. Мне там сказали следующее "Оставляйте, через неделю приходите. Скорее всего вариатор". Продули воздушный фильтр и отпустили с миром. Но, есть один момент, что после сервиса скутер снова поехал. Не как раньше, но до 90 я его разогнал. Сегодня вечером поеду на нем в Питер (140 км) с пассажиром. Ссыкотно немного :) Посмотрим как он себя поведет. На счет оборотов никакого секрета нету. Я подумал, что ты спросил про холостые (ты же не уточнил). Ты съязвил в ответ, потом я съязвил. Занавес. А так, когда я не мог его разогнать больше 40, то обороты были 5000. Максимальные. Свечу достал. Внешние интернеты мне подсказали, что она в порядке. Кстати, пока доставал свечу, увидел один интересный шланчеГ. Он никуда не втыкается одним концом, закупорен. И там какая-то моча. Что это за шланг и какую роль играет? Что там за жидкость и белая шняга. И должно-ли так быть? Он меня не напрягает, но для общего развития знать хочу. Я ведь только учусь :) Фотку шланга с мочей прилагаю. Цитата
DiRSeN Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 Кстати, пока доставал свечу, увидел один интересный шланчеГ. Он никуда не втыкается одним концом, закупорен. И там какая-то моча. Что это за шланг и какую роль играет? Что там за жидкость и белая шняга. И должно-ли так быть? Он меня не напрягает, но для общего развития знать хочу. Я ведь только учусь :) Фотку шланга с мочей прилагаю. От крышки цилиндра отходит шланг и подходит к фильтру. Через него пары масла смачивают паралоновый фильтр для лучшей фильтрации воздуха. А в шланге прозрачном считай что конденсат паров, просто сливай иногда и все. 1 Цитата
KEMEPOBO Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 А так, когда я не мог его разогнать больше 40, то обороты были 5000. Максимальные. По моему, это маловато будет. У моего, когда разгоняюсь, обороты не меньше 7000. Цитата
KEMEPOBO Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 Тут писали, мощность падает, если воздушный фильтр забился. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 Кстати, пока доставал свечу, увидел один интересный шланчеГ. Он никуда не втыкается одним концом, закупорен. И там какая-то моча. Что это за шланг и какую роль играет? Что там за жидкость и белая шняга. И должно-ли так быть? Он меня не напрягает, но для общего развития знать хочу. Я ведь только учусь :) Фотку шланга с мочей прилагаю. От крышки цилиндра отходит шланг и подходит к фильтру. Через него пары масла смачивают паралоновый фильтр для лучшей фильтрации воздуха. А в шланге прозрачном считай что конденсат паров, просто сливай иногда и все. Шланг отходящий от крышки КЛАПАНОВ к воздушному фильтру называется сапуном, и относится к системе вентиляции картера двигателя, но ни как ни для смачивания воздушного фильтра. Фильтр в Ниване классический - бумажный, сухой. В боксе воздушного фильтра есть маленький отсек закрытый металической пластиной. Вот в этом отсеке и происходит МАСЛОВОДООТДЕЛЕНИЕ системы вентиляции картера двигателя. Во время работы двигателя в боксе воздушного фильтра создаётся некоторое разряжение, которое и затягивает в этот маленький отсек следующее - пары масла, воды, угарные газы прорвашиеся в картер - особенно при сильном износе колец В этой прозрачной трубке и есть эта МОЧА. Её надо периодически сливать снимая заглушку, не забыва потом одеть обратно. Про периодичность слива ничего сказать не могу, просто заглянул - на дне - потом заглянул - половин - слил - забыл на время. 2 Цитата
alexskri2009 Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 Тут писали, мощность падает, если воздушный фильтр забился. Падает, но не скачком как у тебя. 100 км/ч - сбросил газ - 60 км/ч. Цитата
Лепра Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 И так, я в Питере. Проехал 140 км с пассажиром. Проехал без приключений, 90 км\ч весь путь в течении 2,5 часов. Но за 30 км до точки назначения случилось страшное. Говорят пиндец скутеру. Он стал орать. Даешь газу - орет как дикий. Отпускаешь газ - начинает стрелять и хлопать. Звук как у старого мопеда или старых жигулей. Чурки на таких любят ездить, орут на весь город. Как думаете, в чем дело? Конечно я его отвезу в сервис, но до него еще доехать надо. А это обратно 140 км. и не факт, что вылечат. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 И так, я в Питере. Проехал 140 км с пассажиром. Проехал без приключений, 90 км\ч весь путь в течении 2,5 часов. Но за 30 км до точки назначения случилось страшное. Говорят пиндец скутеру. Он стал орать. Даешь газу - орет как дикий. Отпускаешь газ - начинает стрелять и хлопать. Звук как у старого мопеда или старых жигулей. Чурки на таких любят ездить, орут на весь город. Как думаете, в чем дело? Конечно я его отвезу в сервис, но до него еще доехать надо. А это обратно 140 км. и не факт, что вылечат. Проверь места соединений выхлопной системы, и целостность её элементов. Возможно необходима подтяжка болтов, гаек. 1 соединени. Цилиндр - выпускное колено. На цилиндре 2 шпильки, на выхлопном колене приварен фланец с двумя отверстиями. Между цилиндром и коленом устанавливается кольцевая прокладка. Всё это дело скручивается двумя удлиненными гайками глухого типа. 2 соединение. Выпускное колено - глушитель. На выпускном колене фланец с 4 отверстиями. Между коленом и глушителем прокладка по форме фланца колена. Как скручивается объяснять думаю не надо. 3 места сварочных швов. Соответственно колено, 2 фланца. Глушитель - кронштейн крепления к траверсе заднего колеса. 140 км вдвоем - молодцы! Удачного ремонта. 2 Цитата
Jakson Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 И снова-здравствуйте.Блин,хорошо,уже весь запал кончился,а то без матов бы не обошлось.Итак,забрал я свою страдалицу из "ремонта".Почему в кавычках?Сначала мне сказали,что нужно менять рулевой вал с траверсой.Обещали за 2-3 дня сделать.Уложились в три недели.Зашибись!Но самое интересное,как оказалось(с их слов)ничего менять и не надо было.Всего лишь подправили амортизаторы.Куда-то они там сдвинулись от удара.Сейчас проехал 30 км,вроде нормально идёт.Но,ё-моё,три недели!Твою ж мать!Радует одно-вместо насчитанных 3100 обошлось в 300 руб.Правда,это время и ездить особо некуда было,дожди поливали каждый день.Сейчас поеду в гараж ставить пластик,вернее-то,что получилось из него после моей реставрации.Заодно масло поменяю везде,движок промою(приобрёл на сэкономленное)Ладно,что получится-расскажу после.Новый пластик сказали ждать к середине сентября(сначала обещали в конце августа,но это уже не удивляет почему-то). Цитата
Лепра Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 Ребят, кто может выложить фотографию здорового скутера? Нужно место снизу, куда идет колено глушителя. Там у меня расплавился кожух (или как там его) пластиковый, и труба глушителя просто висит на болтах. Нет ни гаек, ничего. Фотку сейчас сделать нет возможности. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 Ребят, кто может выложить фотографию здорового скутера? Нужно место снизу, куда идет колено глушителя. Там у меня расплавился кожух (или как там его) пластиковый, и труба глушителя просто висит на болтах. Нет ни гаек, ничего. Фотку сейчас сделать нет возможности. Фото мало чем поможет. На всех 4т скутерах это место абсолютно одинаковое. Тормозни какого нибудь 4т скутериста и попроси посмотреть как там все устроено. Быстрее будет. Ещё лучше зайди в любой скутерный магазин, там посмотри. Всё равно пластиковые щитки воздушной системы охлаждения покупать придётся. Щитки для двигателя 157QMJ. 1 Цитата
Лепра Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 Купил гайки, прикрутил их обратно. Реветь как реактивный перестал, но всё еще стреляет. Стреляет тише и меньше, но стреляет. Попробую сильнее гайки затянуть, как остынет. Пишут, что в карб надо лезть, но мне не оч хочется, так как я вообще не рублю в нем. Намучу что-нить еще :( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.