Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Присоединяюсь к пожеланию скорейшего выздоровления, Джексон! Дай Бог тебе здоровья, а остальное все будет!

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Какие проблемы? Курс ронколейкина и будешь на лыжах кататься!

Читать здесь, раздел "Лечение перелома лодыжки со смещением консервативным путем"

Опубликовано

Присоединяюсь к пожеланию скорейшего выздоровления, Джексон! Дай Бог тебе здоровья, а остальное все будет!

Спасибо!

Опубликовано

Какие проблемы? Курс ронколейкина и будешь на лыжах кататься!

Читать здесь, раздел "Лечение перелома лодыжки со смещением консервативным путем"

Да ладно,всё не столь серьёзно.В любом случае-спасибо!

Опубликовано

Добрый вечер уважаемые . Сейчас нахожусь в командировке . И тут в городе в полне приличный мазагин для скутеров( в моем городке вообще нет ни какого). В планах было купить центробежное сцепление ,что я и сделал, и новый ремень вариатора на Нирвану. Так вот не подскажет ли мне какой брать? Вбил быстренько в поисковик - выдает информацию что 835х20, но я припоминаю что когда то смотрел и там 84.. какой то на скоко там. В общем немного расстерялся .

Опубликовано

... подскажет ли мне какой брать? Вбил быстренько в поисковик - выдает информацию что 835х20, но я припоминаю что когда то смотрел и там 84.. какой то на скоко там. ...

 

Бери 835, желательно паурлинк. Можно и 842, если 835 не будет.

 

alexskri2009, а зачем ему вместо 835 штатного сразу 842?

Опубликовано
У меня с магазина 842.
. У меня видимо тоже 842. Так до этого еще ремень не менял. Скажется ли разница если я вместо 842 поставлю 835? Если Нирваны у всех одинаковые , почему тогда с завода у одних стоит один ремень ,а у других другой ?
Опубликовано

Моя методика покупки скутера.
Первое, себе нужно поставить цель. Цель покупка скутера!
Далее цель разбивается на задачи. Задача – это для чего?
Задача №1: быстро передвигаться в городском транспортном потоке со скоростью чуть больше самого потока для безопасности водителя.
Задача №2: стартовать чуть быстрее транспортного потока с перекрестка опять же для повышения безопасности.
Задача №3: Иметь минимальные размеры и вес для маневрирования между машин в транспортной пробке.
Задача №4: соответствовать антропометрическим данным водителя (рост 180см, вес 90кг)
Ну, и индивидуальные критерии (требования) водителя:

  • Возможно бОльший объем подседельного багажного отделения.
  • Плоская опорная поверхность для стоп для нормальной опоры водителя и возможности перевозить бОльший объем груза, не повышая центр тяжести и располагая его внутри базы.
  • Опорная поверхность для стоп должна иметь закругленную поверхность (типа внутренней стенки цилиндра), причем расстояние от вертикальной опоры должно быть равным расстоянию до горизонтальной опоры и равно длине от оси коленного сустава до подошвы. Не должно быть никаких препятствий для перемещения стоп из вертикальной опорной точки в горизонтальную (или близко к ней).
  • Руль расположен на линии горизонта с центром тяжести верхней (!) половины тела водителя для эффектного удерживания тела при экстренном торможении и динамичном рулении.
  • Руль в максимальных поворотах не должен касаться колен водителя.
  • Поверхность сиденья должна обеспечивать основную опору на седалищных буграх, а не на промежности и бедрах.
  • Поверхность сиденья должна быть с хорошим коэффициентом трения для одежды.
  • Поверхность зеркал заднего вида должна быть в периферическом поле зрения при взгляде вперед.
  • Указатели поворота на передней панели и рулевой колонке должны попадать в периферическое поле зрения водителя при взгляде вперед.
  • Амортизационные свойства передней вилки и задней подвески должны обеспечивать устойчивость и комфортность при езде по неровной поверхности.
  • Качество шин должно быть приемлемым (не сносить) на поворотах под 90 градусов при скорости 50 км/ч, обеспечивать короткий тормозной путь (< 7 м от 40 км/ч) и широком температурном диапазоне (от – 10 до + 40С)
  • Эффективность тормозов должна быть постоянной при частом торможении и не блокировать колеса.
  • Вибрация при работе двигателя не должна быть большой и не раздражать водителя.
  • Расход топлива при интенсивном движении в городе не должен превышать 4 л/100км.
  • Минимальная рыночная цена.

 

Всем эти требованиям отвечает купленный вчера за 29500 руб. скутер Irbis Nirvana 150cc с пробегом в 2500 км. При покупке мною было поставлено продавцу условие: пробный пробег не менее 10 км с двумя контрольными заправками для определения дефектов и фактического расхода топлива. Поскольку продавец (миниатюрная девушка) не знала давления шин, мне пришлось заехать в свой гараж для его определения. Спереди сделал - 1,8, зад – 2,0атм. Девушке оставил в залог свой скутер Racer Arrow 125 и 9тыс. руб.

 

Пробный пробег в 19,2 км по ночному городу в час пик (19.00 – 20.00) с максимальной скоростью движения без нарушения ПДД (прошу 80 км/ч при разгоне не считать нарушением!) показал расход ровно в 4,01л/100км.

Скутер соответствуем всем моим требованиям, задачам и цели. Дефектов, кроме отсутствия одного самореза в облицовке, не выявлено. Максималка – 100 км/ч, больше не давал. Особые моменты кайфа:

  • Заезд на заправку с огромным хвостом из машин и заправка первым, т.к. к одной колонке из-за узкой проезжей части авто не могут подъезжать. Трюк выполнил дважды, т.к. нужен был один и тот же пистолет для точности расхода бензина!
  • Маневрирование справа-слева между криво стоящими машинами в пробке без заезда за двойную сплошную!!
  • Быстрый поворот налево, где нельзя поворачивать при 4-х полосном движении. Со второго ряда сманеврировал в первый, обогнал весь стоящий на красном первый ряд, доехал до пешеходного перехода, спешился, прошелся со скутером по пешеходному переходу (на зеленый для пешеходов, слегка давя газ – скутер ехал сам!), вскочил в скутер и газанул как ветер по пустой дороге!!!

Тест-драй выполнял в полной светло-желто-зеленой отражающей экипировке и в шлеме при наружной температуре +2,7С. Было жарко - полная Нирвана, однако!

 

 

Негатив также был, конечно. Куда без него! Это два дебила на одном темном скутере без габаритов, в темной одежде без шлемов и маневрирующих между движущимися рядами без включения поворотников в темное время суток!


Для чего так подробно написал?
Просто меня всегда удивляют люди, которые другим задают вопрос: "Вы мне не подскажите, что мне нужно!?"

Опубликовано (изменено)

Руль расположен на линии горизонта с центром тяжести верхней (!) половины тела водителя для эффективного удерживания тела при экстренном торможении и динамичном рулении.

Поверхность сиденья должна обеспечивать основную опору на седалищных буграх, а не на промежности и бедрах.

Поверхность зеркал заднего вида должна быть в периферическом поле зрения при взгляде вперед.Указатели поворота на передней панели и рулевой колонке должны попадать в периферическое поле зрения водителя при взгляде вперед.

А на нирване у Вас это всё получается? В каком шлеме? Я на грэйсе при ровной посадке (без отъезжания назад и наклона вперёд) и зеркала с трудом вижу, не говоря о панели приборов. Рост 180 см. И руль далеко не на линии центра тяжести торса. Только если отъехать на заднюю часть сиденья и наклониться вперёд более-менее получается всё видеть и на уровне руля находиться. Изменено пользователем Kreator
Опубликовано

Шлем вот. Да, я чуть подаюсь назад и выпрямляю спину и зеркала вижу. Может быть это моя физиология (развитое периферическое зрение), т.к. ещё в юношестве, управляя авто, и всегда видел пешеходов и их узнавал (!). Другие же водители, как правило, не замечали...

Я ещё зеркала толком и не регулировал, что успел во время теста, то и сделал. Я даже стоп сигнал и поворотники проверил не сразу, а только через 3 км после остановки! Но повторитель поворота на передней панели Нирваны я вижу (без наклона головы) и, в отличие от Racer, не жму без конца для контроля кнопку его отключения! Да, собственно, мне и видны сами передние поворотники , когда работают!

 

Точно руль по центру тяжести верхней части тела не измерял, сегодня скажу цифири. Тут важно определиться с нижней границей верхней половины тела  :) !

 

Но сами зеркала буду менять, т.к. они не отвечают моим требованиям: ни по площади, ни по кривизне зеркала, ни по дизайну! Тем более, что они уже есть (сниму с Racer).

Опубликовано

 Скажется ли разница если я вместо 842 поставлю 835? Если Нирваны у всех одинаковые , почему тогда с завода у одних стоит один ремень ,а у других другой ?

 

Трудно точно сказать. Размер переднего шкифа вариатора на старых нирванах (до 2009 года) и новых (после 2009) не изменился. Однако старые нирваны комплектуются ремнем 835, а на новых стоит уже 842. Скорее всего это связано со скоростью. На 842 теоритически ремень может подниматьсяя выше, соответственно скорость будет больше. Кроме на 842 ремне легче тюнинговать ролики переднего вариатора, чем на 835. Других причин я не вижу. Например у меня на старой ниване скорость не выше 90, а на новых 100.   :)  Я бы лично не насиловал свой двигатель в плане скорости. Поэтому 842 себе не ставлю принципиально и другим не советую. Ресур двигателя по любому дороже лишних 10 км/ч на выхлопе.

Опубликовано

Есть ли у кого опыт сравнения поведения внедорожных шин Duro, которые установлены на Нирване, и шин  Heidenau?

Вопрос исходит из очень позитивного опыта по Heidenau в сравнении с Naidun

Опубликовано

Позитив от Нирваны ещё не улегся, но уже есть и негативчик.

Обнаружил осевой люфт заднего колеса ( по тормозному диску порядка 2мм). У предыдущей хозяйки получил информацию по данному факту. Она также жаловалась на люфт. По гарантии ей в сервисе устранили. Метод устранения прост - затягивание гайки без фиксатора резьбы!  Лишний раз убедился, что качество есть там где, есть свои руки и голова...

Снял гайку, протер ступицу, на резьбу капнул фиксатора резьбовых соединений затянул до устранения осевого люфта, чуть накернил буртик гайки. Сверху всё замазал мовилем.  Сегодня проходил повороты на скорости - вихляние задка не было.

 

Кстати, в руководстве по тех.обслуживанию скутеров Быкова и Шленчика (в 240 стр.) про ступичную гайку ни слова!

Динамометрический ключ в данной операции не нужен, т.к. по моменту затяжки не определить момент выбора люфта в подшипниках.

Опубликовано

В общем купил я ремень ,а точнее даже два ! К сожалению качественных ремней на 842 и 835 не было .(все что привозили -уже разобрали ) купил два китайских один 842,другой 835(verza) Приехав домой визуально сравнил со своим старым родным ремнем (он 842). Китайский (что 842) оказался почему то длиннее родного . В общем решил сделать тест драйв : поставил сначало китайский 842- ремень при движении начал свистеть , плюс разгон был ни каким. Даже в горку не сильно давая газу скутер еле заполз . На китайском 835 ремне . Скутер разгонялся очень бодро . Но максималка еле еле перевалила за 80. Поставив старый ремень все вернулось в норму - более менее нормальный разгон , и максималка около 100. В общем поезжу пока на старом ремне пока совсем не испортится . А уже на следующий сезон куплю power link

Опубликовано

В общем купил я ремень ,а точнее даже два ! ....

 

Второй ремень целесообразно всегда дополнительно иметь в унитазе.

Опубликовано

народ,а кто м главное на что менял привод спидометра? произошла такая трабла: отломился хвост шестерёнки на который одевается трос. единственное что нашёл у нас здесь это привод от virz на упаковке так и указано irbis nirvana. поставил я сей девайс и о чудо:дыр "побежал" 120 и больше :))) печаль в том что эти "120" он показал при той же примерно скорости (не оборотах :) ) что раньше опознавалась как 75-80. замер пробега подвердил-корявый именно редуктор: по гпс 900 метров одометр посчитал как 1200 великоват разлёт

Опубликовано

да,выяснил и причину сего безобразия (собсно поломки):винт,который фиксирует рубашку в редукторе, выполняет эту задачу из рук вон плохо. Как следствие шестерня привода выталкивает ничем незафиксированную капроновую втулку (симптом-звук как от трения колеса) передняя часть выпадает,из-за потери опоры встаёт наперекосяк и вуаля-имеем печальный вид и неработающий спидометр :) для избежания сей болячки требуется засвелить его посадочное место до касания конусной части кольцевой канавки рубашки-авось мой опыт позволит избежать подобных траблов.

Опубликовано

и ещё,из иоей "копилки" про ремни: изначально стоявший 842 жопень (zhuping) к 4 тыс пробега ненавязчиво так намекнул "на пенсию бы мне,барин" начав терять верхний слой небольшими кусками. Будучи неравнодушным ко всякой твари Божьей аль нет я внял его просьбе и отправил болезного на скамейку запасных-в унитаз то есть,заменив на 835-й powerlink,который и по сию пору (9 с копьями тыс пробега) радует одрым непотрёпаным видом. существенных изменений макстмалки не заметил бо не гоняюсь за оной

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...