Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Во время замены масла ДВС на 2600км пробега заметил, что мерный шуп весь в масле (выше макс.)

Слил через сливное отверстие. Заметил масло снизу картера ДВС и по переднему краю вариатора. Вариатор вскрыл - там сухо ремень 20 х 842. Залил новое масло  ситетику 5W40 ровно 500 мл.

Вопрос к знатокам: что протекло? (см. фото) 

0_b377d_14427be0_M.jpg

Предыдущая хозяйка скутер отдавала в сервис на ТО по гарантии... Там плеснули моторного масло от души! :(

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Загляни сюда, сообщение 1194 http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=902&page=60#entry49227 Так же может выкрутиться-потеряться болт заглушка М6х6 на автоматическом натяжителе цепи ГРМ. Масло по инструкции и по уровню необходимо чуть менее 900 мл. При проверке уровня щуп не вкручиваем. Уровень на щупе 1/3-1/2 на хорошо прогретом двигателе.

Опубликовано

Во время замены масла ДВС на 2600км пробега заметил, что мерный шуп весь в масле (выше макс.)

Слил через сливное отверстие. Заметил масло снизу картера ДВС и по переднему краю вариатора. Вариатор вскрыл - там сухо ремень 20 х 842. Залил новое масло  ситетику 5W40 ровно 500 мл.

Вопрос к знатокам: что протекло? (см. фото) 

0_b377d_14427be0_M.jpg

Предыдущая хозяйка скутер отдавала в сервис на ТО по гарантии... Там плеснули моторного масло от души! :(

была такая же фича!! масло течет с прокладки клапанной крышки.заменил(контроль клапанов) и течь прекратилась

Опубликовано

Во время замены масла ДВС на 2600км пробега заметил, что мерный шуп весь в масле (выше макс.)

Слил через сливное отверстие. Заметил масло снизу картера ДВС и по переднему краю вариатора. Вариатор вскрыл - там сухо ремень 20 х 842. Залил новое масло  ситетику 5W40 ровно 500 мл.

Вопрос к знатокам: что протекло? (см. фото) 

 

Предыдущая хозяйка скутер отдавала в сервис на ТО по гарантии... Там плеснули моторного масло от души! :(

была такая же фича!! масло течет с прокладки клапанной крышки.заменил(контроль клапанов) и течь прекратилась

 

Спасибо!

 На днях гляну....Но перелив налицо, ибо слито около 1 литра, а залил до 1/3 щупа ровно 500.

Опубликовано

Масло из двигателя может подтекать в 4-х местах. Первое - из прокладки клапанной крышки. Течь в этом случае наблюдается только на работающем двигателе когда масляный насос выбрасывает масло на клапанную крышку, Есть особенность. На холодном двигателе вообще не течет. Второе место - прокладка между блоком цилиндров и картером двигателя. На холодном двигателе там тоже подтекает, но не значительно. По картинкам мурзилки прокладки по первому и второму вариантам, в принципе, можно поменять и самому не пребегая к помощи специалиста. Третье место - снизу из прокладки между половинками картера двигателя. Устраняется тяжело, заменой прокладки. В этом случае надо половинить двигатель. Фактически по трудозатратам выходит как капремонт двигателя. Диагностируется просто. Особенность - там течет постоянно, в том числе на холодном двигателе, После пробега наутро точно видно что течет под половинками внизу лужа. По третьему и четвертому вариантам самостоятельно без помощи специалиста уже не справиться. На фото у автора похоже что затекает либо по первому либо по второму варианту поскольку пластмассовые кожухи на фото мокрые. Пока их не снимешь не видно какой вариант. Снимаются они не тяжело, тока предварительно трубу глушителя надо скинуть. А после когда опять снизу глушитель будете прикручивать не забывайте предварительно купить новую прокладку под трубу глушителя, Старая уже не пойдет. Можно конечно и использовать старую с герметиком под систему выхлопа. Но это не на долго. Максимум на 10-15 поездок. От вибрации там герметик почему то разваливается. Прокладки при любых подтеканиях есть смысл не подтягивать болтами (это все временно), а вообще заменить на новые. Поменять себе по 1,2 варианту можно самому вполне самостоятельно, без помощи специалиста. Четвертое место - сальник коленвала. Диагностируется просто - снимаете крышку вариатора, если масло там, значит вам не повезло. Попадаете на вариант ремонта как в третьем случае. Автору необходимо сперва провести ревизию и точно выяснить откуда течь. Для чего насухо вытереть все подтекания и далее наблюдать. Все прокладки на скутере практически одноразовые. Течет масло из под прокладок чаще всего от перегрева двигателя, когда прокладка от температуры сжимается и теряет свою первоначальную форму и далее как правило на холодную уже не восстанавливается. Реже от того что что то раскрутилось, но это маловероятно поскольку надо быть даже не по пояс деревянным, а полностью деревянным буратино, что бы не закрутить как следует все болты в двигателе. Специалисты себе такого не допускают. Перегреть можно просто - долгая работа двигателя на холостом ходе без движения. Все скутера этого боятся из за того, что в большинстве случаев не имеют водяного охлаждения, а имеют тока воздушное как на запоржце. А крыльчатка воздушного охлаждения - "как мертвому припарка" и чаще только вводит в заблуждение скутеристов своим "псевдо" охлаждением.

Опубликовано

Масло из двигателя может подтекать в 4-х местах. Первое - из прокладки клапанной крышки. 

Спасибо, Maximpnза дельные советы!

Вчера раскидал свою Нирвану... причины течи две:

1) вес налитого в ДВС масла был 740 гр. (залил новое ровно 500 мл - уровень 0,4 по мерной планке щупа)

2) негерметичность нижнего горизонтального участка прокладки клапанной крышки.

Сделал много фотографий, но сайт мой что-то глючит...

 

Выявленные дефекты: отсутствуют некоторые саморезы пластика, два болта багажника недокручены, в/в провод от катушки почему-то обмотан изолентой и в том месте истончен, привод регулятора количества карбюратора не вставлен в кронштейн; бензопровод  также не лежит в штатных фиксаторах. 

 

Вопросы:

1. Сопротивление в/в провода?

2. Стоит ли заморачиваться снижением нагрузки на генератор путем замены штатных ламп (габаритов, поворотников и стоп сигнала) на диоды? Если да, то на какие? Причина: незначительное оплавление пластиковых держателей указанных ламп. Лампу освещения номера так и не смог вытащить (приварилась к пластику).

Греют ли до расплавления пластика светодиоды?

3. Есть ли проблемы перегрева компонентов электрической цепи (регулятора и т.п.)?

4. Есть ли опыт борьбы с шумом и вибрацией? Её результат?

Опубликовано (изменено)

1 - может быть десятые ома, если просто провод. Может быть несколько сотен ом, если с распределённым сопротивлением. В колпачке может быть (или скорее должен быть) резистор на несколько килоом.

2 - не имеет смысла - лишнее будет поглощать реле регулятор. Диоды лишь дань красоте :) Светодиоды так не греются как лампы.

 

maximpn

 

Перегреть можно просто - долгая работа двигателя на холостом ходе без движения. Все скутера этого боятся из за того, что в большинстве случаев не имеют водяного охлаждения, а имеют тока воздушное как на запоржце. А крыльчатка воздушного охлаждения - "как мертвому припарка" и чаще только вводит в заблуждение скутеристов своим "псевдо" охлаждением.

 

Действительно - будет перегреваться? Всё-таки охлаждение принудительное вентилятором, холостые обороты довольно большие, а дроссель практически закрыт ???

Изменено пользователем Шустик
Опубликовано

Я на авто пробовал в/в провода с нулевым сопротивлением. Эффект позитивный. Вот и подумалось о скутере...

 


От светодиодов отказался - показаний нет!>


С принудительным охлаждением ДВС скутера ещё нужно разобраться, т.к. пока мне не ясен его терморежим. С авто я уже разобрался...

 

 

Что это за клапан?

0_b3b50_49bfa77f_M.jpg0_b3b4f_61642822_M.jpg0_b3b4e_c64f1721_M.jpg


Устранение течи прокладки клапанной крышки:
Удаление уплотнительного кольца из паза очень тонкой отверткой, обработка компрессором, в паз вводится формирователь прокладок, торцом сверла на 3 мм выравнивается масса до формирования желоба,,  в желоб укладывается старая прокладка (кольцо), вдавливается в паз, остатки герметика ровно распределяются по кольцу, излишки с внутренней и наружной поверхностей удаляются.
0_b3b51_4e9db4bb_M.jpg

Опубликовано

А почему Вы измеряете масло то в граммах, то в миллилитрах?

1) вес налитого в ДВС масла был 740 гр. (залил новое ровно 500 мл - уровень 0,4 по мерной планке щупа)

Опубликовано

Что это за клапан?

 

клапан слива горючки из поплавковой камеры карба.

 

Я на авто пробовал в/в провода с нулевым сопротивлением. Эффект позитивный. Вот и подумалось о скутере...

 

Не совсем позитивный. Помехи увеличиваются. Например радио будет шипеть, причём не только у тебя, но и у соседей по потоку.

Опубликовано

Что это за клапан?

 

клапан слива горючки из поплавковой камеры карба.

 

>>>>>>>>Я на авто пробовал в/в провода с нулевым сопротивлением. Эффект позитивный. Вот и подумалось о скутере...

 

Не совсем позитивный. Помехи увеличиваются. Например радио будет шипеть, причём не только у тебя, но и у соседей по потоку.

 

- За "клапан" спасибо!

Какова задача этого клапана? И почему там игла-конус (дозатор)?

 

- По второму комментарию... Ну, прежде чем так утверждать, неплохо бы поставить эксперименты...

Радио в моем авто работает безукоризненно. У тех, кто последовал моему примеру, нареканий к радиоприему нет, а вот динамика и экономичность авто выросла и ушли дергания на переходных режимах!

Изоляция провода непробиваема и не изменятся, ни от времени, ни от масла, ни от грязи.

Через 5 лет проверил сопротивление жилы - везде 0 Ом! Да, и бухта 8 метров этого провода тоже с нулем, однако!

На этих проводах поставил рекорд экономичности  - 4,5 л/100 км (Лацетти-универсал, 1360кг)

Да и срок эксперимента более 5 лет говорит сам за себя!

И радиоприемник я ни в одном своем скутере пока не обнаружил! ;)

 

Вчера водрузил клапанную крышку на место, посадив её на герметик, при этом забыл проверить тепловой зазор в клапанах. :( Сегодня придется всё повторять!

Опубликовано

А почему Вы измеряете масло то в граммах, то в миллилитрах?

1) вес налитого в ДВС масла был 740 гр. (залил новое ровно 500 мл - уровень 0,4 по мерной планке щупа)

 Слитое масло я измерял электронными весами в гр., а объем залитого по мерной емкости в мм! :) Объем слитого не измерял, равно как и вес залитого! ;)

 

Кемерово - это город?

Опубликовано

Но нормальные вв провода имеют графитовую жилу с распределённым сопротивлением. Вот с ней может что-то случиться (теряется контакт  и начинает и там искра шить, ослабляя искру в свече. И провод в этом месте ещё больше подгорает). Есть просто дешёвые ВВ провода с медной жилой и тоже почти нулевым сопротивлением. Очень часто когда на светофоре стоишь и подъезжает рядом какой-нибудь говнотаз - радио забивает помехами.

 

ПС: тяга к замерам и записыванию всего и вся - прямо маниакальная :blink: :D

Опубликовано

Но нормальные вв провода имеют графитовую жилу с распределённым сопротивлением. Вот с ней может что-то случиться (теряется контакт  и начинает и там искра шить, ослабляя искру в свече. И провод в этом месте ещё больше подгорает). Есть просто дешёвые ВВ провода с медной жилой и тоже почти нулевым сопротивлением. Очень часто когда на светофоре стоишь и подъезжает рядом какой-нибудь говнотаз - радио забивает помехами.

 

ПС: тяга к замерам и записыванию всего и вся - прямо маниакальная :blink: :D

 

Из 35 лет водительского стажа выделяю два периода: 30 лет, когда весь гараж был увешан снятыми полуработающими в/в проводами (выкинуть жалко), и последние 5 лет, когда их в гараже нет, т.к. провода от неоновой рекламы не выходят из строя, работают на отлично и не создают радиопомех для окружающих! :)

http://fotki.yandex.ru/users/avic817622/view/736072/'>0_b3b48_150c889d_M.jpghttp://fotki.yandex.ru/users/avic817622/view/736075/'>0_b3b4b_8466025c_M.jpg

Опубликовано

про помехи ещё раз пишу - ну не зря делают провода с распределённым сопротивлением. Если бы автопроизводители заметили пользу от замены (меньше расход при отсутствии побочных эффектов) - наверняка бы ставили просто провода.

Опубликовано

про помехи ещё раз пишу - ну не зря делают провода с распределённым сопротивлением. Если бы автопроизводители заметили пользу от замены (меньше расход при отсутствии побочных эффектов) - наверняка бы ставили просто провода.

 

Читать я умею и логику в ваших высказываниях улавливаю, тем более, что физика этого процесса (радиоизлучения) мне ясна.

НО! Любую теорию подтверждает или отвергает эксперимент.

В многочисленных экспериментах (>50) провода BKW 5/10 кV от неоновой рекламы не проявили радиопомех, при использовании в системе зажигания в качестве в/в провода для свечей зажигания!

 

Касательно доктрины автопроизводителей... Она изменилась! Раньше машины делали долговечными и на кульманах допуски брали в плюс, сейчас машина делаются на короткий срок для дальнейшей быстрой утилизации и проектируется это на компьютерах с минусовыми допусками! Отсюда и разваливающиеся агрегаты сразу на следующий день после окончания гарантии.

В качестве доказательства "качественный" сертифицированный антифриз от Sintec не профилактирующий коррозионные процессы, а вызывающие оные

 

И ещё ... я владею Опелем Рекордом 1978 г.в. на нем все пыльники, резино-металлические изделия и подшипники - родные, при пробеге более 300 тыс.км.  Моя Лацетти от 2007 г.в. с пробегом 130 тыс. км сменила 10 (!) подшипников ступиц!!!

 

И какая выгода производителю делать "вечные" в/в провода? Приведите экономический расклад!  В чем прибыль? :)

 

Почувствуйте разницу, однако!

 

P.S. Зачастую человек живет иллюзиями, предполагая, что окружающими всё делается для него любимого, в реалии же социум его даже и не замечает!

Опубликовано

Значит знаем, что хлам берём, и всё же покупаем, потому что дешевле. Чего тогда жалуемся? Взяли бы за схожие деньги простенькую японку, запчасти хоть и дороже, но и ломалось бы меньше.

 

ПС:Зачем платить дибилам, чтобы они позволили самому себе чинить свою-же машину или скутер?

Опубликовано

Значит знаем, что хлам берём, и всё же покупаем, потому что дешевле. Чего тогда жалуемся? Взяли бы за схожие деньги простенькую японку, запчасти хоть и дороже, но и ломалось бы меньше.

 

ПС:Зачем платить дибилам, чтобы они позволили самому себе чинить свою-же машину или скутер?

 

Во-первых, знаний что это хлам не было.

Во-вторых, какие критерии определения качества хотя бы ступичных подшипников вы знаете? А какие из них реально можно  применить при покупке?

В-третьих, уровень цены никак не коррелирует с качеством!

 

Мне в одном дилерском магазине предложили подшипник. Я его купил. Вне магазина, не вскрывая упаковки, пометил (точка на сальнике-резинке шариковой ручкой) тут же вернул, как не понравившийся. Через 3 дня они не привезли другой подшипник от другой фирмы-производителя в запечатанной коробке и опломбированном полиэтилене. На нем была моя отметка от шариковой ручки! :)

Опубликовано

Вспомнил одну книжку полезную-"Дорожная стратегия".Многие,возможно,сочтут баяном,но кому-то может пригодиться.Коротко и понятно.Для мотоциклистов написана,но и нам годится. Себе даже распечатал и сброшюровал.      http://flibusta.net/b/99956/read

Опубликовано

Вспомнил одну книжку полезную-"Дорожная стратегия".Многие,возможно,сочтут баяном,но кому-то может пригодиться.Коротко и понятно.Для мотоциклистов написана,но и нам годится. Себе даже распечатал и сброшюровал.      http://flibusta.net/b/99956/read

Нисколько не баян. На форуме есть тема  "Учебник по выживанию для мотоциклистовhttp://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3163&page=1  в разделе "Начинающим"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...