Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

До редуктора я пока не добрался! Интересует только подшипник оси заднего колеса..., сколько их и размер.

 

всего два, один со стороны редуктора, второй стоит в маятнике (в маятник не залезал, но визульно похоже что он там один), а не не на оси заднего колеса. Тот второй что в маятнике, даже затрудняюсь ответить, как можно вытащить. Ну думаю, что можно. Похоже что через стопорное кольцо. 

Опубликовано

Я просто решаю дилемму... Дело в том,, что первая хозяйка периодически ездила на открученной гайке заднего колеса и на затяжку отгоняла в сервис. В момент покупки (2500 км) я обнаружил люфт оси колеса до 2-х мм, если судить по заднему тормозному диску и суппорту. Затянул до исчезновения люфта и посадил на фиксатор резьбы...  через 200 км опять люфт правда, меньший..., определить откручивается ли гайка не смог. снова обильно облил фиксатором резьбы и затянул....

Вопрос: Как определить состояние подшипника? Повлиял ли на него люфт в процессе эксплуатации?

Шума и скрежета нет, но это не успокаивает!

 

Сегодня взял у жены яркий лак для ногтей, помажу сектор гайки и ось колеса для диагностики самопроизвольного отворачивания.

Опубликовано

Вопрос: Как определить состояние подшипника? Повлиял ли на него люфт в процессе эксплуатации?

Шума и скрежета нет, но это не успокаивает!

 

если шума и скрежета нет, то только визуальным осмотром. Люфт и мог повлиять и нет. Скорее всего нет, поскольку из-за люфта нагрузки больше горизонтальные чем вертикальные. Лучше конечно посмотреть.

Опубликовано

...В редукторе около 4 или 5 подшипников, разных размеров...

 

Если точно, то их 5 штук.

Спасибо! А где скачать данный мануал?

Опубликовано

... А где скачать данный мануал?

 

где затрудняюсь ответить, но этот очень полезный мануал на империалистическом языке (был на русском языке цены ему бы не было) могу выслать, киньте мне в личку свое мыло, я вышлю.

Опубликовано

... А где скачать данный мануал?

 

где затрудняюсь ответить, но этот очень полезный мануал на импереаклистическом языке (был на русском языке цены ему бы не было) могу выслать, киньте мне в личку свое мыло, я вышлю.

Империалистического языка не боюсь - есть иммунитет..., беседовал лично с советником Барака Обамы в Вашингтоне... 

Мыло мое вот - god48@mail.ru

Жду....

Спасибо!

Опубликовано

...Мыло мое вот - god48@mail.ru...

 

Отправил, проверьте почту. Файл объемом 18,9 МБ. Если не получите, то стукните в тему, я его тогда отправлю по частям по 5МБ. 

Опубликовано

...Мыло мое вот - god48@mail.ru...

 

Отправил, проверьте почту. Файл объемом 18,9 МБ. Если не получите, то стукните в тему, я его тогда отправлю по частям по 5МБ. 

Спасибо!

 

Очень удивил тепловой зазор клапанов - 0.08 ~ 0.12mm

Во многих руководствах дают 0,05, причем одинаковый для холодного впускного и горячего выпускного.

Я для впуска сделал 0,05 , а выпускной 0,06... 

0_b463a_e68949d2_M.jpg

Опубликовано

Очень удивил тепловой зазор клапанов - 0.08 ~ 0.12mm

Во многих руководствах дают 0,05, причем одинаковый для холодного впускного и горячего выпускного.

Я для впуска сделал 0,05 , а выпускной 0,06... 

 

делаю даже так: впуск 0.05, а выпуск даже больше 0.06, ставлю 0.1

 

выставлять по 0.05 на выпуск, это если не учитывать тепловое расширения металла с последующим для себя риском погнуть клапана.

Опубликовано

Может кто советом поможет. Я сейчас в Москве, а скутер у родителей в Псковской области. Стал на холодную плохо заводиться, в плоть до посадки аккума, но если заводится, то работает ровно и на горячую заводится без проблем. Пробег около 400 км. С кика тоже завести проблема. Стартер крутит нормально. Помогите советом, что это может быть. Был бы я там, то может и разобрался бы, но я к сожелению не там..

 

И еще вопрос, что бы заменить свечу надо пластик унитаза снимать? Или откуда то сбоку подлезть можно?

Опубликовано

... Стал на холодную плохо заводиться, в плоть до посадки аккума, но если заводится, то работает ровно и на горячую заводится без проблем. . С кика тоже завести проблема. Стартер крутит нормально.

И еще вопрос, что бы заменить свечу надо пластик унитаза снимать? Или откуда то сбоку подлезть можно?

 

А обороты холостого хода подкрутить не пробовали?

 

Пластик не надо, на ощупь достаточно только унитаз скинуть, что бы не мешал.

 

У меня по аналогии это были первые признаки умирания (люфт) коленвала из-за чего зажигание плавало, там ведь все по меткам, угол опережения зажигания как в в машине не выставишь. Но не будем о грустном, попробуйте сперва началь со свечи и подкрутить маленько обороты ХХ, например до 2 000.

Опубликовано

Мысль подкрутить винт холостого хода есть. Но дело в том, что на прогретом двигателе холостые и есть около 2000. Сейчас полистал интернет и мысли печальные в голову лезут....это либо клапана, либо клапан холодного пуска.

Опубликовано

Может кто советом поможет. Я сейчас в Москве, а скутер у родителей в Псковской области. Стал на холодную плохо заводиться, в плоть до посадки аккума, но если заводится, то работает ровно и на горячую заводится без проблем. Пробег около 400 км. С кика тоже завести проблема. Стартер крутит нормально. Помогите советом, что это может быть. Был бы я там, то может и разобрался бы, но я к сожелению не там..

Действительно надо смотреть и проверять,но по осени так бывает,и особенно когда температура около 0"С.Заводиться с подкрученной ручкой газа,или накачать бензин той же ручкой 5-7 раз( так  в инструкции к моему первому скутеру говориться( Хонлинг))

 

Цитата:    " Почему скутер плохо заводиться зимой...

 

...во первых — и без того подсевшая поршневая, зимой работает куда более нестабильно, чем летом, поэтому основной причиной может быть как раз пониженная компрессия.

Во-вторых, плотность воздуха в холодную пору другая, поэтому требуется дополнительная настройка карбюратора, а именно качества смеси и холостых оборотов....."

Опубликовано

Мысль подкрутить винт холостого хода есть. Но дело в том, что на прогретом двигателе холостые и есть около 2000. Сейчас полистал интернет и мысли печальные в голову лезут....это либо клапана, либо клапан холодного пуска.

Это скорее всего заклинил пусковой обогатитель. Подробно здесь http://scooter-remont.com/?p=3413 Начните с него. Как то был опробовали следующий экспресс приём. Обогатитель снимался с карбюратора, посадочное место плотно закрывалось - пальцем. Пробуем запустить ХОЛОДНЫЙ двигатель. При все остальных исправных системах и правильно выставленном ХХ, он легко должен легко запуститься.
Опубликовано

Первые радости после покупки скутера улеглись.... Ну, если радости закончились, значит на смену приходят проблемы. Так и есть.

Отрегулировав по инструкции хх качество и количество, я обнаружил отсутствие значительного ускорения на старте и при разгоне. Хотя оно до регулировки имелось. Регулировать начал, т.к на свече имелись признаки переобогащенной смеси. Вывернув свечу после регулировке, но без ускорения увидел хорошую свечу... Задумался..., решил измерить компрессию, благо ДВС еще не остыл. Делал это при +50С внутри цилиндра. Данные измерения меня повергли в состояние ступора. Всего-то 8,5 кг/см2, при норме в 15,0!!!

Взял другой компрессометр - аналогичные данные.  Стало грустно...., забыл даже залить масло в цилиндр для диагностики, равно как и забыл заглянуть в цилиндр через свечное отверстие глазом при помощи лапароскопа, валающегося в гараже на полке.

 

Мысли были разные от залегания колец, до значительного нагара на клапанах. Тем более не давала покоя мысль о переливе масла в ДВС при сервисе, которое наблюдалось довольно длительное время....

 

Но решил воспользоваться опытом лечения ошибки р0003 пропуски зажигания, известной мне по автмобильному опыту.

Начал, естественно, с нафталина. Развел 10 гр кристаллов технического очищенного нафталина в бензине и влил смесь в бензобак  скутера. Для контроля температуры ДВС вечером собрал схему и вставил термоуказатель от ВАЗ в переднюю панель. Доделать все не успел. Утром за 10 минут собрал другую схему: термопара в картер через щуп и на двусторонний скотч посадил китайский тестер. На удивление китайское хорошо прилипло к китайскому. Продолженеие в теме про терморежим ДВС и ККА....

Опубликовано

.... Всего-то 8,5 кг/см2, при норме в 15,0!!!

Взял другой компрессометр - аналогичные данные.  Стало грустно...., ....

 

А вы как (каким образом, порядок действий) меряли компрессию?

 

 Дело в том, что ПРАВИЛЬНО замерять компрессию надо друтить двигатель стартером при  полностью открытой  дроссельной заслонке!. Другими словами, мерять компрессию при включенном стартере надо при  полном выжиме ручки газа (газ полностью). И тогда будет вам счастие. И замерять компрессию одному человеку не получиться, нужен как минимум один помощник, можно женщина. Попробуйте, должны быть значения повыше 8.5, как минимум не ниже 15?!

 

У меня первый раз когда крутил стартером без выкручивания ручки газа, были аналогичные (до боли знакомые) цифровые значения компрессии, проявляющиеся на разных компресиометрах :). Да, если не будет 15, то цифра 12 тоже пойдет. Главное что бы было не ниже 10. Во всяком случае так говорят двигателисты. Но на нирванах обычно около 12-13

Опубликовано

 мерять компрессию при включенном стартере надо при  полном выжиме ручки газа (газ полностью). И тогда будет вам счастие.

 При полностью открытых: дросельной и воздушной (обогатитель) заслонках и, разумеется, слить с карбюратора, и вообще отключить подачу топлива.

Да, и маслать ктартером или кичком пока значения компрессометра не перестанут расти.

Опубликовано

.... Всего-то 8,5 кг/см2, при норме в 15,0!!!

Взял другой компрессометр - аналогичные данные.  Стало грустно...., ....

 

А вы как (каким образом, порядок действий) меряли компрессию?

 

 Дело в том, что ПРАВИЛЬНО замерять компрессию надо друтить двигатель стартером при  полностью открытой  дроссельной заслонке!. Другими словами, мерять компрессию при включенном стартере надо при  полном выжиме ручки газа (газ полностью). И тогда будет вам счастие. И замерять компрессию одному человеку не получиться, нужен как минимум один помощник, можно женщина. Попробуйте, должны быть значения повыше 8.5, как минимум не ниже 14?!

 

У меня первый раз когда крутил стартером без выкручивания ручки газа, были аналогичные (до боли знакомые) цифровые значения компрессии, проявляющиеся на разных компресиометрах :). Да, если не будет 15, то цифра 12 тоже пойдет. Главное что бы было не ниже 10. Во всяком случае так говорят двигателисты. Но на нирванах обычно около 14.5.

 

Ёперный театр, где ж вы раньше были!!! Я совсем забыл, что дроссель открывать надо для наполнения цилиндра!!! Блин, сжимал то, чего в цилиндре не было! Стыдоба моему водительскому опыту! :(

 

9 очков сжатого безвоздушного пространства - это совсем неплохо! Я ещё туда масла бухнул 20 мл -  поднялась всего до 9,5........ После измерения с маслом цилиндр мне в лицо выплюнул хорошую порцию маслянно-"безвоздушной" смеси - поделом - головою  пользоваться надо, а не только шляпу носить!  

 

Ура!  Слез с дивана и побежал в гараж, однако! :)

Где ж помощника взять, и , главное, женщину!? ;)

 

СПАСИБО!!!!

 

P.S. Два дня в голове катал, почему сопротивление вращение крыльчатки на оси коленвала значительное, при ввернутой свечи, а компрессия (неправильно измеренная) оказалась незначительной!

Ну, а это мой собственный, почему-то забытый опыт...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...