maximpn Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 ...В редукторе около 4 или 5 подшипников, разных размеров... Если точно, то их 5 штук. 1 Цитата
maximpn Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 До редуктора я пока не добрался! Интересует только подшипник оси заднего колеса..., сколько их и размер. всего два, один со стороны редуктора, второй стоит в маятнике (в маятник не залезал, но визульно похоже что он там один), а не не на оси заднего колеса. Тот второй что в маятнике, даже затрудняюсь ответить, как можно вытащить. Ну думаю, что можно. Похоже что через стопорное кольцо. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 Я просто решаю дилемму... Дело в том,, что первая хозяйка периодически ездила на открученной гайке заднего колеса и на затяжку отгоняла в сервис. В момент покупки (2500 км) я обнаружил люфт оси колеса до 2-х мм, если судить по заднему тормозному диску и суппорту. Затянул до исчезновения люфта и посадил на фиксатор резьбы... через 200 км опять люфт правда, меньший..., определить откручивается ли гайка не смог. снова обильно облил фиксатором резьбы и затянул.... Вопрос: Как определить состояние подшипника? Повлиял ли на него люфт в процессе эксплуатации? Шума и скрежета нет, но это не успокаивает! Сегодня взял у жены яркий лак для ногтей, помажу сектор гайки и ось колеса для диагностики самопроизвольного отворачивания. Цитата
maximpn Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 Вопрос: Как определить состояние подшипника? Повлиял ли на него люфт в процессе эксплуатации? Шума и скрежета нет, но это не успокаивает! если шума и скрежета нет, то только визуальным осмотром. Люфт и мог повлиять и нет. Скорее всего нет, поскольку из-за люфта нагрузки больше горизонтальные чем вертикальные. Лучше конечно посмотреть. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 ...В редукторе около 4 или 5 подшипников, разных размеров... Если точно, то их 5 штук. Спасибо! А где скачать данный мануал? Цитата
maximpn Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 ... А где скачать данный мануал? где затрудняюсь ответить, но этот очень полезный мануал на империалистическом языке (был на русском языке цены ему бы не было) могу выслать, киньте мне в личку свое мыло, я вышлю. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 ... А где скачать данный мануал? где затрудняюсь ответить, но этот очень полезный мануал на импереаклистическом языке (был на русском языке цены ему бы не было) могу выслать, киньте мне в личку свое мыло, я вышлю. Империалистического языка не боюсь - есть иммунитет..., беседовал лично с советником Барака Обамы в Вашингтоне... Мыло мое вот - god48@mail.ru Жду.... Спасибо! Цитата
maximpn Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 ...Мыло мое вот - god48@mail.ru... Отправил, проверьте почту. Файл объемом 18,9 МБ. Если не получите, то стукните в тему, я его тогда отправлю по частям по 5МБ. Цитата
maximpn Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 ...Если не получите, то ... Скачать можно здесь, выложил, если что Service_Manual_157QMJ (18,9 МБ) Цитата
Doctor Avic Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 ...Мыло мое вот - god48@mail.ru... Отправил, проверьте почту. Файл объемом 18,9 МБ. Если не получите, то стукните в тему, я его тогда отправлю по частям по 5МБ. Спасибо! Очень удивил тепловой зазор клапанов - 0.08 ~ 0.12mm Во многих руководствах дают 0,05, причем одинаковый для холодного впускного и горячего выпускного. Я для впуска сделал 0,05 , а выпускной 0,06... Цитата
maximpn Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 Очень удивил тепловой зазор клапанов - 0.08 ~ 0.12mm Во многих руководствах дают 0,05, причем одинаковый для холодного впускного и горячего выпускного. Я для впуска сделал 0,05 , а выпускной 0,06... делаю даже так: впуск 0.05, а выпуск даже больше 0.06, ставлю 0.1 выставлять по 0.05 на выпуск, это если не учитывать тепловое расширения металла с последующим для себя риском погнуть клапана. Цитата
Вадимыч Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 Может кто советом поможет. Я сейчас в Москве, а скутер у родителей в Псковской области. Стал на холодную плохо заводиться, в плоть до посадки аккума, но если заводится, то работает ровно и на горячую заводится без проблем. Пробег около 400 км. С кика тоже завести проблема. Стартер крутит нормально. Помогите советом, что это может быть. Был бы я там, то может и разобрался бы, но я к сожелению не там.. И еще вопрос, что бы заменить свечу надо пластик унитаза снимать? Или откуда то сбоку подлезть можно? Цитата
maximpn Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 ... Стал на холодную плохо заводиться, в плоть до посадки аккума, но если заводится, то работает ровно и на горячую заводится без проблем. . С кика тоже завести проблема. Стартер крутит нормально. И еще вопрос, что бы заменить свечу надо пластик унитаза снимать? Или откуда то сбоку подлезть можно? А обороты холостого хода подкрутить не пробовали? Пластик не надо, на ощупь достаточно только унитаз скинуть, что бы не мешал. У меня по аналогии это были первые признаки умирания (люфт) коленвала из-за чего зажигание плавало, там ведь все по меткам, угол опережения зажигания как в в машине не выставишь. Но не будем о грустном, попробуйте сперва началь со свечи и подкрутить маленько обороты ХХ, например до 2 000. Цитата
Вадимыч Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 Мысль подкрутить винт холостого хода есть. Но дело в том, что на прогретом двигателе холостые и есть около 2000. Сейчас полистал интернет и мысли печальные в голову лезут....это либо клапана, либо клапан холодного пуска. Цитата
Viktor Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 Может кто советом поможет. Я сейчас в Москве, а скутер у родителей в Псковской области. Стал на холодную плохо заводиться, в плоть до посадки аккума, но если заводится, то работает ровно и на горячую заводится без проблем. Пробег около 400 км. С кика тоже завести проблема. Стартер крутит нормально. Помогите советом, что это может быть. Был бы я там, то может и разобрался бы, но я к сожелению не там.. Действительно надо смотреть и проверять,но по осени так бывает,и особенно когда температура около 0"С.Заводиться с подкрученной ручкой газа,или накачать бензин той же ручкой 5-7 раз( так в инструкции к моему первому скутеру говориться( Хонлинг)) Цитата: " Почему скутер плохо заводиться зимой... ...во первых — и без того подсевшая поршневая, зимой работает куда более нестабильно, чем летом, поэтому основной причиной может быть как раз пониженная компрессия. Во-вторых, плотность воздуха в холодную пору другая, поэтому требуется дополнительная настройка карбюратора, а именно качества смеси и холостых оборотов....." Цитата
alexskri2009 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 Мысль подкрутить винт холостого хода есть. Но дело в том, что на прогретом двигателе холостые и есть около 2000. Сейчас полистал интернет и мысли печальные в голову лезут....это либо клапана, либо клапан холодного пуска.Это скорее всего заклинил пусковой обогатитель. Подробно здесь http://scooter-remont.com/?p=3413 Начните с него. Как то был опробовали следующий экспресс приём. Обогатитель снимался с карбюратора, посадочное место плотно закрывалось - пальцем. Пробуем запустить ХОЛОДНЫЙ двигатель. При все остальных исправных системах и правильно выставленном ХХ, он легко должен легко запуститься. 1 Цитата
Doctor Avic Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 Первые радости после покупки скутера улеглись.... Ну, если радости закончились, значит на смену приходят проблемы. Так и есть. Отрегулировав по инструкции хх качество и количество, я обнаружил отсутствие значительного ускорения на старте и при разгоне. Хотя оно до регулировки имелось. Регулировать начал, т.к на свече имелись признаки переобогащенной смеси. Вывернув свечу после регулировке, но без ускорения увидел хорошую свечу... Задумался..., решил измерить компрессию, благо ДВС еще не остыл. Делал это при +50С внутри цилиндра. Данные измерения меня повергли в состояние ступора. Всего-то 8,5 кг/см2, при норме в 15,0!!! Взял другой компрессометр - аналогичные данные. Стало грустно...., забыл даже залить масло в цилиндр для диагностики, равно как и забыл заглянуть в цилиндр через свечное отверстие глазом при помощи лапароскопа, валающегося в гараже на полке. Мысли были разные от залегания колец, до значительного нагара на клапанах. Тем более не давала покоя мысль о переливе масла в ДВС при сервисе, которое наблюдалось довольно длительное время.... Но решил воспользоваться опытом лечения ошибки р0003 пропуски зажигания, известной мне по автмобильному опыту. Начал, естественно, с нафталина. Развел 10 гр кристаллов технического очищенного нафталина в бензине и влил смесь в бензобак скутера. Для контроля температуры ДВС вечером собрал схему и вставил термоуказатель от ВАЗ в переднюю панель. Доделать все не успел. Утром за 10 минут собрал другую схему: термопара в картер через щуп и на двусторонний скотч посадил китайский тестер. На удивление китайское хорошо прилипло к китайскому. Продолженеие в теме про терморежим ДВС и ККА.... Цитата
maximpn Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 .... Всего-то 8,5 кг/см2, при норме в 15,0!!! Взял другой компрессометр - аналогичные данные. Стало грустно...., .... А вы как (каким образом, порядок действий) меряли компрессию? Дело в том, что ПРАВИЛЬНО замерять компрессию надо друтить двигатель стартером при полностью открытой дроссельной заслонке!. Другими словами, мерять компрессию при включенном стартере надо при полном выжиме ручки газа (газ полностью). И тогда будет вам счастие. И замерять компрессию одному человеку не получиться, нужен как минимум один помощник, можно женщина. Попробуйте, должны быть значения повыше 8.5, как минимум не ниже 15?! У меня первый раз когда крутил стартером без выкручивания ручки газа, были аналогичные (до боли знакомые) цифровые значения компрессии, проявляющиеся на разных компресиометрах :). Да, если не будет 15, то цифра 12 тоже пойдет. Главное что бы было не ниже 10. Во всяком случае так говорят двигателисты. Но на нирванах обычно около 12-13 1 Цитата
егерь Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 мерять компрессию при включенном стартере надо при полном выжиме ручки газа (газ полностью). И тогда будет вам счастие. При полностью открытых: дросельной и воздушной (обогатитель) заслонках и, разумеется, слить с карбюратора, и вообще отключить подачу топлива. Да, и маслать ктартером или кичком пока значения компрессометра не перестанут расти. 1 Цитата
Doctor Avic Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 .... Всего-то 8,5 кг/см2, при норме в 15,0!!! Взял другой компрессометр - аналогичные данные. Стало грустно...., .... А вы как (каким образом, порядок действий) меряли компрессию? Дело в том, что ПРАВИЛЬНО замерять компрессию надо друтить двигатель стартером при полностью открытой дроссельной заслонке!. Другими словами, мерять компрессию при включенном стартере надо при полном выжиме ручки газа (газ полностью). И тогда будет вам счастие. И замерять компрессию одному человеку не получиться, нужен как минимум один помощник, можно женщина. Попробуйте, должны быть значения повыше 8.5, как минимум не ниже 14?! У меня первый раз когда крутил стартером без выкручивания ручки газа, были аналогичные (до боли знакомые) цифровые значения компрессии, проявляющиеся на разных компресиометрах :). Да, если не будет 15, то цифра 12 тоже пойдет. Главное что бы было не ниже 10. Во всяком случае так говорят двигателисты. Но на нирванах обычно около 14.5. Ёперный театр, где ж вы раньше были!!! Я совсем забыл, что дроссель открывать надо для наполнения цилиндра!!! Блин, сжимал то, чего в цилиндре не было! Стыдоба моему водительскому опыту! :( 9 очков сжатого безвоздушного пространства - это совсем неплохо! Я ещё туда масла бухнул 20 мл - поднялась всего до 9,5........ После измерения с маслом цилиндр мне в лицо выплюнул хорошую порцию маслянно-"безвоздушной" смеси - поделом - головою пользоваться надо, а не только шляпу носить! Ура! Слез с дивана и побежал в гараж, однако! :) Где ж помощника взять, и , главное, женщину!? ;) СПАСИБО!!!! P.S. Два дня в голове катал, почему сопротивление вращение крыльчатки на оси коленвала значительное, при ввернутой свечи, а компрессия (неправильно измеренная) оказалась незначительной! Ну, а это мой собственный, почему-то забытый опыт... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.