Doctor Avic Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 Тем не менее, хотелось бы знать степень сжатия двигателя Нирваны! И чем обусловлены разные мощности одинаковых движков, установленных на разных скутерах ( диаметр поршня и ход поршня одинаков, а мощности разные)? Цитата
Шустик Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 детали, качество изготовления и настройки всё равно разные. Цитата
maximpn Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 чем обусловлены разные мощности одинаковых движков, установленных на разных скутерах ( диаметр поршня и ход поршня одинаков, а мощности разные)? Степень сжатия отражает отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания, или, другими словами, равен частному от деления объема надпоршневого пространства в нижней мертвой точке (н. м. т.) на его объем в верхней мертвой точке (в. м. т.). То есть геометрическая степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь в цилиндрах двигателя при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке. Под компрессией понимают давление в конце такта сжатия. Эта величина и измеряется манометром (компрессиометром). Hа компрессию влияет негерметичность клапанов, колец, прокладки, температура окружающего воздуха (чем холоднее тем компрессия выше) и т.п. Более подробно здесь здесь 2 Цитата
maximpn Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 Тем не менее, хотелось бы знать степень сжатия двигателя Нирваны! на нирванах стоит движок 157QMJ Я бы советовал с этой величиной особо не загоняться, т.к. у китайцев на движках 157 QMJ она заявлена величиной не постоянной. У меня на старой нирване 2008 г.в, фактически компрессмия составляет 12.5. Здесь в характеристиках на 150 кубовый двигатель 157 QMJ выкладывают цифру как 6.9 при совсем глупом расходе топлива в 2.8 литра. А уже тут в характеристиках описания выдают значения уже как 9.2. Я субъективно больше доверяю профессионалам, которые для нирваны называют цифру в 9-10. А для повышения своей компрессии целесообразно воспользоваться нехитрой методикой притиркой клапанов 1 Цитата
maximpn Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 Но на нирванах обычно около 15. сорри, наврал потому что с цифрами не дружу. 15 отрадясь не было, сын меня поправил, у нас было 12.5. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 Вчера отрыл руководство, что было к скутеру. Там заявлена степень сжатия 9,2:1. Т.е. компрессия должна быть 9,2*1,2=11,04 Цитата
Шустик Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 откуда к-т 1,2 ??? от чего завасит??? Понимаю, что это к-т наполнения цилиндра. У меня в мурзилке ничего не пишут про степень сжатия :( . На 95 бензе при резком открытии газа похоже чувствуется детонация. Возможно на это ещё распредвал влияет, вроде с завода стоит альтернативный, отсюда у галактики и более высокая заявленная мощность , чем у других восьмушек (9,52лс). И по разгону вроде 150 ки делает. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Коэффициент 1,2 - это общепринятый средний множитель для вычисления предполагаемой компрессии по известной степени сжатия конкретного ДВС. - Детонации при 95 бензине не должно быть при правильно выставленном опережении зажигания. Это просто не 95! - Галактика просто имеет меньшую массу. Я взвешивал свой Racer. При заявленной массе в 87, реальный вес ровно 100кг! До Нирваны пока руки не дошли! :) Цитата
Doctor Avic Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Hа компрессию влияет негерметичность клапанов, колец, прокладки, температура окружающего воздуха (чем холоднее тем компрессия выше) и т.п. Более подробно здесь здесь "чем холоднее тем компрессия выше" Какое физическое явление это объясняет?????????????????????? Цитата
Шустик Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 По крайней мере когда двиг ушатан, горячий перестаёт тянуть. По крайней мере двухтактник. Больше прорыв газов через кольца в картер, как результат хуже его наполнение свежей смесью. Цитата
maximpn Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 "чем холоднее тем компрессия выше" Какое физическое явление это объясняет?????????????????????? Холодный воздух легче сжимается. Это термодинамика. Прямая зависимость от температуры наружного воздуха. Поэтому самолетам наиболее экономично летать как можно выше (температура наружного воздуха подает на 6.5 градусов на 1 км высоты), т.е. у своего практического потолка. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 - Это понятно, но компрессия измеряется на горячем движке, а не на холодном! - У вас есть цифры изменения компрессии в зависимости от температуры наружного воздуха, при одной и той же температуре ДВС? Цитата
maximpn Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 - У вас есть цифры изменения компрессии в зависимости от температуры наружного воздуха, при одной и той же температуре ДВС? Нет. У думаю что наврят ли у кого есть, поскольку маловероятно что китайцы осуществляли такие исследования. Цитата
maximpn Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 - Это понятно, но компрессия измеряется на горячем движке, а не на холодном! Это так. Но надо учитывать, что при горении в двигатель ведь засасывается и наружный холодный по температуре наружнего. И именно он смешивается при горении с топливом. Цитата
егерь Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 Нет. У думаю что наврят ли у кого есть, поскольку маловероятно что китайцы осуществляли такие исследования. Китайцы? Да бог с ними с китайцами... - "Мы сами - с усами!" B) Что могу сказать определённо: измеренная "на холодную", при исправном двигателе, компрессия будет на 0.4 - 0.5 больше. _________________________________________________________________________________________ Ну, и, навсякий случай, перепост из FAQ: КОМПРЕССИЯ - Правильно меряем компрессию - обеспечиваем полностью заряженный акумулятор, прогреваем двигатель до рабочей температуры, отсоединяем топливный шланг и сливаем бензин из поплавковой камеры карбюратора, подсоединяем компрессометр, открываем полностью воздушную и дросельную заслонки, и, стартером или кичком, накачиваем до максимального значения - это и будет компрессия. НОРМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОМПРЕССИИ, для наших мотоциклов, - 9.8 - 14 кгс/см. (имеются в виду двухсотки БМ) Простой, надёжный, универсальный и недорогой компрессометр - фирмы "ОРИОН" - Цитата
KEMEPOBO Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 Вот нашел на просторах интернета. Правда про дизель. После прочтения этого, споры о температуре воздуха смешны. http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm Цитата
Doctor Avic Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 Что могу сказать определённо: измеренная "на холодную", при исправном двигателе, компрессия будет на 0.4 - 0.5 больше. - Не согласен! На холодном движке зазоры не те и компрессия будет меньше. Да и смысл компрессии на холодную, т.к. мощность с движка мы снимаем только на горячую! :) Цитата
егерь Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 По поводу высказывания maximpn -"Не согласен! На холодном движке зазоры не те и компрессия будет меньше. Да и смысл компрессии нахолодную, т.к. мощность с движка мы снимаем только на горячую!"""" Обычно говорю, то, что действительно знаю B) . Лично мерял компрессию на движке, не то-что холодном, а простоявшем без заводки более двух недель в холодном гараже. Сначала, ради эксперимента померял на холодную, а потом на горячую: разница получилась около 0.5. в большую сторону на холодном. Двигатель практически новый (меньше 20000км пробега) и полностью исправный. А для диагностики, разумеется, нужно замерять компрессию при рабочей температуре двигателя, но вот бывают случаи, когда двиг - тупо не заводится, - не феном-же его греть?, сойдёт и холодный способ, просто нужно будет поправку внести... Цитата
Doctor Avic Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 Обычно говорю, то, что действительно знаю B) . Лично мерял компрессию на движке, не то-что холодном, а простоявшем без заводки более двух недель в холодном гараже. Сначала, ради эксперимента померял на холодную, а потом на горячую: разница получилась около 0.5. в большую сторону на холодном. Двигатель практически новый (меньше 20000км пробега) и полностью исправный. А для диагностики, разумеется, нужно замерять компрессию при рабочей температуре двигателя, но вот бывают случаи, когда двиг - тупо не заводится, - не феном-же его греть?, сойдёт и холодный способ, просто нужно будет поправку внести... Ну, как говорят: "Мнения учёных разошлись!" Мой 37 летний водительский опыт ни разу не выявил такого факта! На холодную всегда было меньше, чем на горячую. Типичный пример (Лацетти 4 цилиндра): -10С: 11,5-12,5-11,5-11,7 +83С: 13,0-13,0-13,0-12,9 Почему именно так , а не иначе хорошо написано в статье от КЕМЕРОВО (пост1476). Кстати, в Кемерово у меня также на холодную всегда было меньше, чем на горячую (М-408, М-412 ВАЗ21013, 2103, 2106, 2107, 2105, 2121 и мотоцикл Минск) :) Из этого списка выпал только велосипед - на нем действительно разность в компрессии определить не смог! :) Сегодня будет Нирвана-компрессия... Принимаю прогнозы: на горячую и на холодную! Делайте ставки, господа! ;) Цитата
maximpn Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 По поводу высказывания maximpn -"Не согласен! На холодном движке зазоры не те и компрессия будет меньше. Да и смысл компрессии нахолодную, т.к. мощность с движка мы снимаем только на горячую!"""" Егерь, самое интересное в том, что это случайно приписанное, но однозначно точно, не моё высказывание :) Здесь на форуме пока что, не позволил себе ни с кем не согласиться. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.