Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ещё заменил колокол сцепления на mtrt-шный ибо родной стал пинаться так что трогаться стало невозможно-пару раз даже заглох как при резком отпускании сцепы. на издевательства в пробках пока вроде не реагирует. все запы влёгкую выписываются с тао через посредника,коих теперь вагон и маленькая тележка а посему нет смысла рекомендовать кого-либо конкретного

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ещё заменил колокол сцепления на mtrt-шный ибо родной стал пинаться так что трогаться стало невозможно-пару раз даже заглох как при резком отпускании сцепы. на издевательства в пробках пока вроде не реагирует. все запы влёгкую выписываются с тао через посредника,коих теперь вагон и маленькая тележка а посему нет смысла рекомендовать кого-либо конкретного

 

А на русском языке и без использования  жаргона написать слабо? 

Опубликовано

не вопрос :) итак... колокол сцепления MTRT доберусь попозже до компа и закину ссылку на него. писал с сокращениями потому как с телефона-связь паршивенькая и сообщения приходится отправлять по несколько раз. тао-это таобао,а ссылка будет как раз на одного из посредников.

Опубликовано

Поменял передний пластик после аварии:подклювник был в другой расцветке,а надклювник и крыло вообще-белые некрашенные.Заморачиваться с разной краской не стал,покрыл одной серебрянкой.

post-10740-0-92458400-1397915140_thumb.jpg

Опубликовано

Можноли использовать масло castrol 75w140 заднем редукторе.Нашел вгараже 1 литр.И сколько милиграммов нужно для редуктора.

Опубликовано

можно. это синтетическое трансмисионное редукторное масло. можно использовать любое трансмиссоннное масло. Там грамм 200, объем около стакана. 

Опубликовано

Выдержка отсюда

http://www.rostokino-lada.ru/ru/156000/400/index.htm

3. Саstrоl

Как и следовало ожидать, у масла вязкостью 75W140 стойкость к перегреву (вязкость при 150°С) оказалась наивысшей. Формально это тоже рекорд - масло будет лучше работать в экстремальных условиях. Но еще раз повторим: продукт специфический (посмотрите на вязкость при 100°С), с его применением стоит быть крайне осторожным (в коробки передач - не заливать!).

Делаем выоды из того, что температура редуктора по ощющениям, моим, не выше 50 градусов. Заливается поуровню, им является заливное отверстие. Приблизительно 100 мл, 5 шприцов 20 кубиков.

Опубликовано

Поменял передний пластик после аварии:подклювник был в другой расцветке,а надклювник и крыло вообще-белые некрашенные.Заморачиваться с разной краской не стал,покрыл одной серебрянкой.

Хорошо получилось!

Опубликовано

Хорошо получилось!

Вообще-то,нужно было ещё хотя бы пару слоёв лака.Но-надоело баллонами махать.

Опубликовано

Пожалуйста, дайте фотографию или ссылку на ресурс, куда заливается трансмиссионное масло?

В какое отверстие?

http://scooter-mania.ru/kak-zamenit-maslo-v-reduktore-kitajs/

Опубликовано

Вообще-то,нужно было ещё хотя бы пару слоёв лака.Но-надоело баллонами махать.

А вот лаком не мешало бы покрыть ,краска быстро затрёться.Балонным лаком и краской всего один раз покрывал-не помню точно -турецкий вроде,но он мне не понравился-за неделю так и не затвердел.Как силикон мягкий остался.Знал что нельзя,но попробовал на него двухкомпонентным Helios (Mobihel),в результате испортил-он "стянул" под собой покрытие.Потом сошлифовывал,покрывал алкидным лаком по дереву.Разбавлял уайт-спиритом1:1 и тонким слоем из пульвера в 2 слоя.хорошо получилось(перекрашивал пассажирский шлем)

Но думаю,что подобрать хороший балонный лак тоже можно.Посоветовать ни чего не могу,работаем в основном с двух-трёх компонентными лаками.

Опубликовано

Пожалуйста, дайте фотографию или ссылку на ресурс, куда заливается трансмиссионное масло?

В какое отверстие?

Ссылку уже дали. Добавлю, что откручивать первый раз обязательно нужно головкой или накидным ключом, чтобы не слизать гайку - затянуто на заводе очень сильно. Во-вторых, болтов, которые не держат крышку, там 2: один пониже - оттуда сливаем, один повыше и ближе к корме - туда заливаем. Объём по инструкции смотрите, на Grace 110 мл, я 6 шприцов лью 20-кубовых.

Опубликовано

А вот лаком не мешало бы покрыть ,краска быстро затрёться.Балонным лаком и краской всего один раз покрывал-не помню точно -турецкий вроде,но он мне не понравился-за неделю так и не затвердел.Как силикон мягкий остался.Знал что нельзя,но попробовал на него двухкомпонентным Helios (Mobihel),в результате испортил-он "стянул" под собой покрытие.Потом сошлифовывал,покрывал алкидным лаком по дереву.Разбавлял уайт-спиритом1:1 и тонким слоем из пульвера в 2 слоя.хорошо получилось(перекрашивал пассажирский шлем)

Но думаю,что подобрать хороший балонный лак тоже можно.Посоветовать ни чего не могу,работаем в основном с двух-трёх компонентными лаками.

Да я в том смысле,что нанёс три слоя лака и баллон кончился.Можно было ещё несколько для"прозрачности".Поленился.

Опубликовано

Ссылку уже дали. Добавлю, что откручивать первый раз обязательно нужно головкой или накидным ключом, чтобы не слизать гайку - затянуто на заводе очень сильно. Во-вторых, болтов, которые не держат крышку, там 2: один пониже - оттуда сливаем, один повыше и ближе к корме - туда заливаем. Объём по инструкции смотрите, на Grace 110 мл, я 6 шприцов лью 20-кубовых.

У меня первая попытка окончилась тем,что пришлось использовать разводной ключ,так-как головку болта "скруглил",но скрутить обычным ключём так и не смог.Болт в итоге заменить пришлось.

Опубликовано

А вот лаком не мешало бы покрыть ,краска быстро затрёться.Балонным лаком и краской всего один раз покрывал-не помню точно -турецкий вроде,но он мне не понравился-за неделю так и не затвердел.Как силикон мягкий остался.Знал что нельзя,но попробовал на него двухкомпонентным Helios (Mobihel),в результате испортил-он "стянул" под собой покрытие.Потом сошлифовывал,покрывал алкидным лаком по дереву.Разбавлял уайт-спиритом1:1 и тонким слоем из пульвера в 2 слоя.хорошо получилось(перекрашивал пассажирский шлем)

Но думаю,что подобрать хороший балонный лак тоже можно.Посоветовать ни чего не могу,работаем в основном с двух-трёх компонентными лаками.

Я использовал всё от одного производителя Motip -грунт,краску и лак.

Опубликовано

Я использовал всё от одного производителя Motip -грунт,краску и лак.

Брал в автомагазине.

Опубликовано

У меня первая попытка окончилась тем,что пришлось использовать разводной ключ,так-как головку болта "скруглил",но скрутить обычным ключём так и не смог.Болт в итоге заменить пришлось.

Я первый раз попробовал китайским, входящим в комплект. Завидев неприятности, решил первый раз сделать в сервисе, благо стоит это всего 100 рублёв. Да и вообще, не лишним будет иметь наборчик базовых инструментов - головки с трещёткой, ключи накидные и торцевые, пару отвёрток, щупы для промера зазоров клапанов и штангенциркуль для замера ширины ремня вариатора, если есть желание/возможность/намерение самостоятельно заниматься техобслуживанием и ремонтом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...