td27 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 ещё заменил колокол сцепления на mtrt-шный ибо родной стал пинаться так что трогаться стало невозможно-пару раз даже заглох как при резком отпускании сцепы. на издевательства в пробках пока вроде не реагирует. все запы влёгкую выписываются с тао через посредника,коих теперь вагон и маленькая тележка а посему нет смысла рекомендовать кого-либо конкретного 1 Цитата
KEMEPOBO Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 ещё заменил колокол сцепления на mtrt-шный ибо родной стал пинаться так что трогаться стало невозможно-пару раз даже заглох как при резком отпускании сцепы. на издевательства в пробках пока вроде не реагирует. все запы влёгкую выписываются с тао через посредника,коих теперь вагон и маленькая тележка а посему нет смысла рекомендовать кого-либо конкретного А на русском языке и без использования жаргона написать слабо? Цитата
td27 Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 не вопрос :) итак... колокол сцепления MTRT доберусь попозже до компа и закину ссылку на него. писал с сокращениями потому как с телефона-связь паршивенькая и сообщения приходится отправлять по несколько раз. тао-это таобао,а ссылка будет как раз на одного из посредников. Цитата
td27 Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 сцепление http://rikitikitao.ru/index.php?p=item&id=9813364774&vendorId=janwhooy#25557618863 Цитата
td27 Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 амортизаторы http://rikitikitao.ru/index.php?p=item&id=9734646028&vendorId=moto%E7%94%B1%E6%88%91 Цитата
Jakson Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 Поменял передний пластик после аварии:подклювник был в другой расцветке,а надклювник и крыло вообще-белые некрашенные.Заморачиваться с разной краской не стал,покрыл одной серебрянкой. 1 Цитата
толсстый Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 Можноли использовать масло castrol 75w140 заднем редукторе.Нашел вгараже 1 литр.И сколько милиграммов нужно для редуктора. Цитата
maximpn Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 можно. это синтетическое трансмисионное редукторное масло. можно использовать любое трансмиссоннное масло. Там грамм 200, объем около стакана. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 Выдержка отсюда http://www.rostokino-lada.ru/ru/156000/400/index.htm 3. Саstrоl Как и следовало ожидать, у масла вязкостью 75W140 стойкость к перегреву (вязкость при 150°С) оказалась наивысшей. Формально это тоже рекорд - масло будет лучше работать в экстремальных условиях. Но еще раз повторим: продукт специфический (посмотрите на вязкость при 100°С), с его применением стоит быть крайне осторожным (в коробки передач - не заливать!). Делаем выоды из того, что температура редуктора по ощющениям, моим, не выше 50 градусов. Заливается поуровню, им является заливное отверстие. Приблизительно 100 мл, 5 шприцов 20 кубиков. 1 Цитата
Viktor Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 Поменял передний пластик после аварии:подклювник был в другой расцветке,а надклювник и крыло вообще-белые некрашенные.Заморачиваться с разной краской не стал,покрыл одной серебрянкой. Хорошо получилось! Цитата
KEMEPOBO Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Пожалуйста, дайте фотографию или ссылку на ресурс, куда заливается трансмиссионное масло? В какое отверстие? Цитата
Jakson Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Хорошо получилось! Вообще-то,нужно было ещё хотя бы пару слоёв лака.Но-надоело баллонами махать. Цитата
Jakson Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Пожалуйста, дайте фотографию или ссылку на ресурс, куда заливается трансмиссионное масло? В какое отверстие? http://scooter-mania.ru/kak-zamenit-maslo-v-reduktore-kitajs/ Цитата
Viktor Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Вообще-то,нужно было ещё хотя бы пару слоёв лака.Но-надоело баллонами махать. А вот лаком не мешало бы покрыть ,краска быстро затрёться.Балонным лаком и краской всего один раз покрывал-не помню точно -турецкий вроде,но он мне не понравился-за неделю так и не затвердел.Как силикон мягкий остался.Знал что нельзя,но попробовал на него двухкомпонентным Helios (Mobihel),в результате испортил-он "стянул" под собой покрытие.Потом сошлифовывал,покрывал алкидным лаком по дереву.Разбавлял уайт-спиритом1:1 и тонким слоем из пульвера в 2 слоя.хорошо получилось(перекрашивал пассажирский шлем) Но думаю,что подобрать хороший балонный лак тоже можно.Посоветовать ни чего не могу,работаем в основном с двух-трёх компонентными лаками. Цитата
Kreator Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Пожалуйста, дайте фотографию или ссылку на ресурс, куда заливается трансмиссионное масло? В какое отверстие? Ссылку уже дали. Добавлю, что откручивать первый раз обязательно нужно головкой или накидным ключом, чтобы не слизать гайку - затянуто на заводе очень сильно. Во-вторых, болтов, которые не держат крышку, там 2: один пониже - оттуда сливаем, один повыше и ближе к корме - туда заливаем. Объём по инструкции смотрите, на Grace 110 мл, я 6 шприцов лью 20-кубовых. Цитата
Jakson Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 А вот лаком не мешало бы покрыть ,краска быстро затрёться.Балонным лаком и краской всего один раз покрывал-не помню точно -турецкий вроде,но он мне не понравился-за неделю так и не затвердел.Как силикон мягкий остался.Знал что нельзя,но попробовал на него двухкомпонентным Helios (Mobihel),в результате испортил-он "стянул" под собой покрытие.Потом сошлифовывал,покрывал алкидным лаком по дереву.Разбавлял уайт-спиритом1:1 и тонким слоем из пульвера в 2 слоя.хорошо получилось(перекрашивал пассажирский шлем) Но думаю,что подобрать хороший балонный лак тоже можно.Посоветовать ни чего не могу,работаем в основном с двух-трёх компонентными лаками. Да я в том смысле,что нанёс три слоя лака и баллон кончился.Можно было ещё несколько для"прозрачности".Поленился. Цитата
Jakson Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Ссылку уже дали. Добавлю, что откручивать первый раз обязательно нужно головкой или накидным ключом, чтобы не слизать гайку - затянуто на заводе очень сильно. Во-вторых, болтов, которые не держат крышку, там 2: один пониже - оттуда сливаем, один повыше и ближе к корме - туда заливаем. Объём по инструкции смотрите, на Grace 110 мл, я 6 шприцов лью 20-кубовых. У меня первая попытка окончилась тем,что пришлось использовать разводной ключ,так-как головку болта "скруглил",но скрутить обычным ключём так и не смог.Болт в итоге заменить пришлось. Цитата
Jakson Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 А вот лаком не мешало бы покрыть ,краска быстро затрёться.Балонным лаком и краской всего один раз покрывал-не помню точно -турецкий вроде,но он мне не понравился-за неделю так и не затвердел.Как силикон мягкий остался.Знал что нельзя,но попробовал на него двухкомпонентным Helios (Mobihel),в результате испортил-он "стянул" под собой покрытие.Потом сошлифовывал,покрывал алкидным лаком по дереву.Разбавлял уайт-спиритом1:1 и тонким слоем из пульвера в 2 слоя.хорошо получилось(перекрашивал пассажирский шлем) Но думаю,что подобрать хороший балонный лак тоже можно.Посоветовать ни чего не могу,работаем в основном с двух-трёх компонентными лаками. Я использовал всё от одного производителя Motip -грунт,краску и лак. Цитата
Jakson Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Я использовал всё от одного производителя Motip -грунт,краску и лак. Брал в автомагазине. Цитата
Kreator Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 У меня первая попытка окончилась тем,что пришлось использовать разводной ключ,так-как головку болта "скруглил",но скрутить обычным ключём так и не смог.Болт в итоге заменить пришлось. Я первый раз попробовал китайским, входящим в комплект. Завидев неприятности, решил первый раз сделать в сервисе, благо стоит это всего 100 рублёв. Да и вообще, не лишним будет иметь наборчик базовых инструментов - головки с трещёткой, ключи накидные и торцевые, пару отвёрток, щупы для промера зазоров клапанов и штангенциркуль для замера ширины ремня вариатора, если есть желание/возможность/намерение самостоятельно заниматься техобслуживанием и ремонтом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.