Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день ребята. Тут такое дело... Я полный чайник в мототехнике. 

 Купил скутер себе, новый. Нирвану 150сс. Выбирал исключительно по внешнему виду и отзывам в интернете. Откатал уже 100км, всё здорово, всё очень нравится. Но, появляются вопросы всякие, причем настолько глупые, что аж стыдно. 

Вот один из вопросов: Каким бензином заправлять Нирвану? На форуме нашел тему, но там споры идут, и никакого однозначного ответа. Каким бензином вы заправляете свой скут? 95-й не убьет двигатель?

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Добрый день ребята. Тут такое дело... Я полный чайник в мототехнике. 

 Купил скутер себе, новый. Нирвану 150сс. Выбирал исключительно по внешнему виду и отзывам в интернете. Откатал уже 100км, всё здорово, всё очень нравится. Но, появляются вопросы всякие, причем настолько глупые, что аж стыдно. 

Вот один из вопросов: Каким бензином заправлять Нирвану? На форуме нашел тему, но там споры идут, и никакого однозначного ответа. Каким бензином вы заправляете свой скут? 95-й не убьет двигатель?

Есть разне мнения,я тоже не ахти какой спец:кто-то говорит,что наш 95-й это почти что тот же 92-й с добавками.Кто-что от "настоящего"95-го может "погореть".Я,кстати,свой"Патрон"заправлял 95-м,два сезона откатал.Когда брал"Нирвану",то продавцы посоветовали всё-таки 92-й.Только на проверенных АЗС.

Опубликовано

Добрый день ребята. Тут такое дело... Я полный чайник в мототехнике. 

 Купил скутер себе, новый. Нирвану 150сс. Выбирал исключительно по внешнему виду и отзывам в интернете. Откатал уже 100км, всё здорово, всё очень нравится. Но, появляются вопросы всякие, причем настолько глупые, что аж стыдно. 

Вот один из вопросов: Каким бензином заправлять Нирвану? На форуме нашел тему, но там споры идут, и никакого однозначного ответа. Каким бензином вы заправляете свой скут? 95-й не убьет двигатель?

Есть разне мнения,я тоже не ахти какой спец:кто-то говорит,что наш 95-й это почти что тот же 92-й с добавками.Кто-что от "настоящего"95-го может "погореть".Я,кстати,свой"Патрон"заправлял 95-м,два сезона откатал.Когда брал"Нирвану",то продавцы посоветовали всё-таки 92-й.Только на проверенных АЗС.

Это что там может прогореть?))) Я как понимаю имеются в виду клапана? Это все чушь и вздор. Октановое число топлива подбирается под определенный тип двигателя.Чем выше степень сжатия,тем выше октановое число.Не будем впадать в физические процессы,но скажу вам одно,даже если вы будете заливать 98-ой нечего там не сгорит.Более низкое октановое число топлива,чем рекомендовано, гораздо губительней сказывается на двигателе.Появляется эффектдетонации,ни каких электронных,механических и прочих систем по изменению угла опережения на 157QMJ нет. В итоге поломанные перегородки поршня,сломанные кольца и подраный цилиндр)) Лейте 95-ый,разница в рубль)) Нечего не прогорит и не сгорит,не слушайте этих горе продавцов и прочих несущих вздор))

Опубликовано

В общем-фильтр сменил,свечу-тоже.Побежал родимый,да ещё как побежал!До 85 китайских километров разгонял.Запас был,вроде.Но не стал рисковать ,не на той дороге ехал.Конечно,бывший мой резвее разгонялся.Хотя,движки у них,кажется,одинаковые?.Или я этого берегу больше?

На 157 двигателях имеются разные типы поршневых.Разные ремни по длине,мне попадался и  20.5Х837 и 20Х840 и 20Х842. Разные по массе грузы и разной жесткости пружины торкдрайвера.Поэтому и мопедки едут немного по разному)) От настроек вариатора тоже зависит динамика.Но скажу честно,сколько я не ездил на 150сс китайчиках,разница не сильно велика,хотя и ощутима!

Опубликовано

не ахти какой спец:кто-то говорит...от "настоящего"95-го может "погореть"...то продавцы посоветовали всё-таки 92-й. 

 

Это про таких спецов:  я вовсе не против идиотов, я против против идиотизма.

 

Жалко что у нас такие продавцы, которые упорно не хотят интересоваться тем, что продают. Хорошо что не все, но к сожалению таких большинство.

Опубликовано

Так же в корпус ВФ,выходит система вентиляции картерных газов. При высоком уровне масла и высоких оборотах,масло немного выкидывает в Корпус ВФ.Конечно там есть дренажное отверстие с прозрачной трубкой и заглушка,когда масло скапливается его можно слить.При идеальной работе двигателя там в принципе сухо,но все равно пары масло и картерных газов попадают в корпус ВФ и вместе с всасываемой пылью здорово засоряют бумажный элемент воздушного фильтра.Это сразу сказывается на расходе и динамических характеристиках скутера.Мыть такой фильтр нет смысла,хотя люди некоторые занимаются подобными вещами))). Если же на фильтре сухой пыльный налет,без масляных отложений,его можно продуть сжатым воздухом,но только дуть нужно из нутри элемента,в обратном направлении прохождения воздуха при работе двигателя.

 

Спасибо. Очень познавательно, особенно перед поездкой сына в деревню :).

Опубликовано

Спасибо. Очень познавательно, особенно перед поездкой сына в деревню :).

Привет Макс!)) Я думаю у твоего сына уже достаточно большой опыт в ремонте и обслуживании мототехники.И это огромный плюс,остается только пройти тернистый путь от "наездника" к ВОДИТЕЛЮ)))) Надеюсь ваш скутерок теперь будет доставлять только положительные эмоции!!!

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Вот скутер, когда он не заведен, и катишь его вперед, то из области переднего колеса издается не то скрип, не то свист. Это так и должно быть? Или там чета не так?

И еще, когда едешь, даже при скорости 30-40 км\ч, где-то что-то дрибезжит. Источник звука понять сложно. Завожу и разгоняю его на подножке, звука этого нет. Вернее есть, но оооочень тихий. Что это может быть? Пластик?

Опубликовано

Спереди - колодки о тормозной диск, это нормально, особенно если мокрая погода.

 

Что дребезжит найти непросто - тут только на заведённую на слух и на ощупь

Опубликовано

Отвез в сервис. Скрип объяснили "Сухие пыльники". Понятия не имею что это, но колесо смазали и скрип пропал.

Про дребезжание сказали, что кроме пластика дребезжать и нечему там. 

Опубликовано

пыльники не скрипят, это просто резинки. А вот если это подшипники переднего колеса были без смазки, вполне может быть.

 

Продублирую своё сообщение. Сегодня в Галактике 125 нашёл трещины в траверсе передней вилки. 150 ки наверняка имеют такую же траверсу. Никто не сталкивался???

post-9384-0-98265400-1371307471_thumb.jpg

Опубликовано

 

пыльники не скрипят, это просто резинки. А вот если это подшипники переднего колеса были без смазки, вполне может быть.

 

Продублирую своё сообщение. Сегодня в Галактике 125 нашёл трещины в траверсе передней вилки. 150 ки наверняка имеют такую же траверсу. Никто не сталкивался???

Спасибо за полезную информацию. Буду смотреть у себя.
Опубликовано

...а за сколько ты новый глушитель брал?

 

Re: Вот например на w-motors.ru (кстати единственный ресурс который радует ценами в отличии от скутрмага), Глушитель 4х так. GY6-125 предлагают за вполне его реальную цену - 1 392 руб,

 

А такой вот http://w-motors.ru/catalog/zip_dvigatel_4kh_takt_152qmi_157qmj_125sm3_150sm3/glushitel_yaben_125_150_ss_v_sbore_s_kolenom_tyuning_saksofon/ '>Тюнинг "Саксофон" по цене 2 520 в инете ниже 4 000 не видел.

Опубликовано

Ребяты. Есть еще вопрос. Помогите плз. С утра не заводился скутер. С кнопки пробовал говорил "вжик" и всё. Потом и вжикать перестал. С пульта вообще молчал. Завел кое-как с кик-стартера. Проехал 15 метров и заглох. Завел еще раз, проехал еще 50 метров и заглох. В чём может быть загвоздка? Отвез бы в сервис, но воскресенье же. да и самому хочется научиться и разобраться что к чему. Спасибо.

Опубликовано

Посмотри предохранитель,но это врятли.Далее отсоедени сигналку,разъем под клювом и аккум и заведи с кика. Глохнуть не будет.А если будет,тогда виновата система зажигания.Камутатор,катушка,датчик холла.

Опубликовано

Это, конечно, хорошо. Но очень бы хотелось заводить его не ногой. Да и сигналка ведь тоже нужна.

Ну выяснишь причину и устранишь.

Опубликовано

 

Добрый день ребята. Тут такое дело... Я полный чайник в мототехнике. 

 Купил скутер себе, новый. Нирвану 150сс. Выбирал исключительно по внешнему виду и отзывам в интернете. Откатал уже 100км, всё здорово, всё очень нравится. Но, появляются вопросы всякие, причем настолько глупые, что аж стыдно. 

Вот один из вопросов: Каким бензином заправлять Нирвану? На форуме нашел тему, но там споры идут, и никакого однозначного ответа. Каким бензином вы заправляете свой скут? 95-й не убьет двигатель?

Есть разне мнения,я тоже не ахти какой спец:кто-то говорит,что наш 95-й это почти что тот же 92-й с добавками.Кто-что от "настоящего"95-го может "погореть".Я,кстати,свой"Патрон"заправлял 95-м,два сезона откатал.Когда брал"Нирвану",то продавцы посоветовали всё-таки 92-й.Только на проверенных АЗС.

Это что там может прогореть?))) Я как понимаю имеются в виду клапана? Это все чушь и вздор. Октановое число топлива подбирается под определенный тип двигателя.Чем выше степень сжатия,тем выше октановое число.Не будем впадать в физические процессы,но скажу вам одно,даже если вы будете заливать 98-ой нечего там не сгорит.Более низкое октановое число топлива,чем рекомендовано, гораздо губительней сказывается на двигателе.Появляется эффектдетонации,ни каких электронных,механических и прочих систем по изменению угла опережения на 157QMJ нет. В итоге поломанные перегородки поршня,сломанные кольца и подраный цилиндр)) Лейте 95-ый,разница в рубль)) Нечего не прогорит и не сгорит,не слушайте этих горе продавцов и прочих несущих вздор))

Так я и не утверждаю,что это-истина.

Опубликовано

В общем-фильтр сменил,свечу-тоже.Побежал родимый,да ещё как побежал!До 85 китайских километров разгонял.Запас был,вроде.Но не стал рисковать ,не на той дороге ехал.Конечно,бывший мой резвее разгонялся.Хотя,движки у них,кажется,одинаковые?.Или я этого берегу больше?

На 157 двигателях имеются разные типы поршневых.Разные ремни по длине,мне попадался и  20.5Х837 и 20Х840 и 20Х842. Разные по массе грузы и разной жесткости пружины торкдрайвера.Поэтому и мопедки едут немного по разному)) От настроек вариатора тоже зависит динамика.Но скажу честно,сколько я не ездил на 150сс китайчиках,разница не сильно велика,хотя и ощутима!

В моей"библии"по скутам(правда,не самого свежего года выпуска) есть инфа по "Нирване"такого плана:ремень 20Х835 или  22,5Х845.Грузики:18Х14,12,8 или 15,2 гр.Кому верить в этом мире?...

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые Нирвановоды. Вот и я стал обладателем этого прекрасного мопеда. За месяц накатал уже 200 км. Правда года выпуска уж он точно не 2013, будем надеяться что хотя бы 2012. Аппарат супер. Теперь собственно говоря о проблемах: мужики нужна помощь. Не могу настроить холостые обороты, при прогретом двигателе всегда крутиться колесо, а на холодном не всегда заведешь с первого раза. На 150 км пробега начал чудить тахометр - то работает, то нет. Помогите как нибудь советами решить эти две проблемы???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...