Kreator Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Сеточки, пружинки, пробки. В сборе. Скачайте Service manual 157QMJ, там на 25-й странице есть фотография. Фильтр в пружину вставляется как стакан в подстаканник. Пружина в пробку упирается зауженным краем. Как верно заметили ранее, по-другому никак не получится, ибо пространство внутри ограничено. От оно, кстати: Изменено 19 мая, 2014 пользователем Kreator 3 Цитата
Jakson Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Тут,как возвратная пружина у ПМ:на ствол можно надеть только одной стороной. 1 Цитата
Бонивур Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Сеточки, пружинки, пробки. В сборе. ох, ну теперь только на следующей замене, может даже и видео сниму Цитата
Бонивур Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 А маслянный фильтр это и есть эта сеточка?? Или в движке должен быть другой маслянный фильтр? Вроде слышал что при замене масла меняется еще и фильтр, но я его не нашел, может его и нет вовсе? Цитата
maximpn Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 кто знает размер сальника в задний редуктор, что со стороны вариатора? Цитата
Jakson Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 А маслянный фильтр это и есть эта сеточка?? Или в движке должен быть другой маслянный фильтр? Вроде слышал что при замене масла меняется еще и фильтр, но я его не нашел, может его и нет Сеточка и есть.При замене масла,её промыть и осмотреть.В случае повреждений-заменить. 2 Цитата
Бонивур Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Спасибо!!! Изменено 19 мая, 2014 пользователем slim Просьба использовать кнопку "Нравится" под сообщением, чтобы выразить благодарность Цитата
Q275 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Ребята ну а лампочки в передних повортниках ни кто не менял, какие там стоят ( цоколь)? Цитата
Бонивур Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Скачайте Service manual 157QMJ, там на 25-й странице есть фотография. Фильтр в пружину вставляется как стакан в подстаканник. Пружина в пробку упирается зауженным краем. Как верно заметили ранее, по-другому никак не получится, ибо пространство внутри ограничено. От оно, кстати: по ходу я не правильно поменял масло... Там надо не один болт внизу откручивать для слива, а два (один слева, другой справа), да прокрутить кикстартер : (( http://rghost.ru/55423690.view 1 Цитата
Roman-Ryazan Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Ребят,а кто подскажет где расположен коммутатор?на раме под сиденьем это он? Цитата
Kreator Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 по ходу я не правильно поменял масло... Там надо не один болт внизу откручивать для слива, а два (один слева, другой справа), да прокрутить кикстартер : (( http://rghost.ru/55423690.view Всё верно.Я сначала ставлю скутер на боковую подножку, откручиваю болт слева и выкручиваю щуп. Так большая часть масла аккуратно вытекает ровной струёй в подставленное корытце. Жду, пока капли станут очень редко капать, протираю отверстие от остатков масла, закручиваю болт. Ставлю скутер на центральную подножку, откручиваю нижнюю пробку (придерживая, чтобы пружина не вытолкнула всё в корыто), сливаю остатки, промываю сетку и пробку в керосине (в пробке может быть стружка). Опять жду, протираю отверстие и закручиваю всё обратно. Где-то я читал, что можно покачать скутер, где-то - что можно киком покрутить, чтобы лучше слилось. Кто-то советует продувать, но мне нечем. Где-то даже читал, что можно керосином картер промыть :blink: . Я ничего из этого не делаю - слить 100% всё равно не удастся, а запарка лишняя ради трёх капель ни к чему. Ну дальше заливка - льём медленно и аккуратно до среднего уровня по щупу (по инструкции 900 мл). Потом заводим, даём поработать несколько минут, выключаем, ждём, пока всё масло стечёт в картер (ещё несколько минут), повторяем проверку уровня и доливаем до верхней отметки по щупу. Переливать не стоит, лучше чуть недобрать. Повторю простую истину (вдруг кто не знает :unsure:) - проверять уровень масла нужно не вкручивая щуп, то есть вытащил, протёр, вставил в отверстие, опять вытащил и посмотрел на него. В инструкции пишут, что проверять надо на прогретом двигателе (после работы, скорее всего, нужно дать маслу стечь со стенок в картер). 4 Цитата
Q275 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Ребят,а кто подскажет где расположен коммутатор?на раме под сиденьем это он? Какая вторая гайка?))) не надо там ни чего откручивать кроме большой сливной гайки, на фото у вас 152 движок фм .... Цитата
alexskri2009 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Во даёт друже, с коммутатора масло сливает :blink: . И главное, сливные отверстия закрываются гайками пробками :ph34r: . Без обид :rolleyes: . Насчёт фото не понял. P.S. Лично я сливаю масло как Kreator. Слева пробка, справа фильтр-сетка. Жалко что нет полноценного фильтра 1 Цитата
maximpn Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 Ребят,а кто подскажет где расположен коммутатор?на раме под сиденьем это он? если это справа на раме такая прямоугольная черная коробочка над генератором, то да. Цитата
Roman-Ryazan Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) если это справа на раме такая прямоугольная черная коробочка над генератором, то да. Спасибо!разобрался! Изменено 21 мая, 2014 пользователем slim Просьба выражать благодарность нажатием кнопки "Нравится" Цитата
sanya3801 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 ребят подскажите пожалуйста . все началось с того что загубил сам генератор ( при съеме случайно задел обмотку) поставил новый при проверке искры искра пробивает пару раз и все пропадает (да и слабая какая то) установка катушки , коммутатора с рабочего скутера ничего не дает еще на irbis nirvana 150cc есть справа около коммутатора еще одно реле грешу на него (как правильно называется не знаю ) может у кого то была такая проблема .за ранее спасибо Цитата
Шустик Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Зазор катушки датчика зажигания не нарушил? Цитата
Volk138 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Купил в прошлом году весной скутер, Ирбис Нирвана, обкатку проходил среднем образом, то есть больше шести дести на нём не ездил, допустимая при обкатке 30-40 км/ч. Первая проблема с ним возникла на второй день после покупки, на боковой подножке есть приваренная скоба которая служит как педаль выдвяжения подножки, с начало она гнулась и задевала за дорогу при наклоне скутера, приходилась её выпрямлять, в конце концов она отломилась, обратно приваривать я её не стал, потому как можно без труда открыть подножку и без неё. Через неделю забился воздушный фильтор, скутер стал захлёбываться на средних оборотах, начинаеш набирать резво разгон и он как будто теряет мощность, похоже как на двух целиндровых отказывает один цилиндор, после продувки фильтра стало всё в порядке, но не надолго, после катания по сухой, глинистой и пыльной дороге фильтор опять забился, эту проблему получилось решить не сразу, сначала я решил заменить губку в воздуха заборнике на более плотную чем заводская, это помогло, но раз в неделю всё ровно приходилось продувать фильтор. Из воздуха заборника выходит короткий патрубок, и берёт воздух с двигательного отсека, который в сваю очередь обдувается через прорези в передней стенке двигательного отсека, воздух засасывается из передней части скутера и вся пыль из под переднего колеса летит туда. По этому я решил поставить гофрированный шланг от обычной раковины на патрубок воздуха заборника и отвести его назад, к моему удивлению он подошёл очень точно на патрубок, мне даже не пришлось ставить не каких хомутов, после этой доработки фильтор не пришлось чистить не разу. Следующие проблемы с ним получились из-за плохой сборки и плохого металла, откручивался сам по себе карбюратор, задние колодки, глушитель, после небольшого пробега лучше всё проверить, часто срывается резьба на раме и болтах крепления к ней. Ещё сильная вибрация вариатора после обкатки.Теперь о хорошем. После обкатки свои заявленные характеристики он держит, скорость 95км/ч иногда больше, зависит от направления ветра, в гору тянет очень хорошо, два человека по 100 килограмм в любую гору у нас на посёлке, больше приходится волноваться за ходовку чем за двигатель, сильно тяжело, а вообще обычно втроём ездим, я, жена и сын, прошёл полторы тысячи уже, больших проблем не возникало. 1 Цитата
Jakson Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Купил в прошлом году весной скутер, Ирбис Нирвана, обкатку проходил среднем образом, то есть больше шести дести на нём не ездил, допустимая при обкатке 30-40 км/ч. Первая проблема с ним возникла на второй день после покупки, на боковой подножке есть приваренная скоба которая служит как педаль выдвяжения подножки, с начало она гнулась и задевала за дорогу при наклоне скутера, приходилась её выпрямлять, в конце концов она отломилась, обратно приваривать я её не стал, потому как можно без труда открыть подножку и без неё. Через неделю забился воздушный фильтор, скутер стал захлёбываться на средних оборотах, начинаеш набирать резво разгон и он как будто теряет мощность, похоже как на двух целиндровых отказывает один цилиндор, после продувки фильтра стало всё в порядке, но не надолго, после катания по сухой, глинистой и пыльной дороге фильтор опять забился, эту проблему получилось решить не сразу, сначала я решил заменить губку в воздуха заборнике на более плотную чем заводская, это помогло, но раз в неделю всё ровно приходилось продувать фильтор. Из воздуха заборника выходит короткий патрубок, и берёт воздух с двигательного отсека, который в сваю очередь обдувается через прорези в передней стенке двигательного отсека, воздух засасывается из передней части скутера и вся пыль из под переднего колеса летит туда. По этому я решил поставить гофрированный шланг от обычной раковины на патрубок воздуха заборника и отвести его назад, к моему удивлению он подошёл очень точно на патрубок, мне даже не пришлось ставить не каких хомутов, после этой доработки фильтор не пришлось чистить не разу. Следующие проблемы с ним получились из-за плохой сборки и плохого металла, откручивался сам по себе карбюратор, задние колодки, глушитель, после небольшого пробега лучше всё проверить, часто срывается резьба на раме и болтах крепления к ней. Ещё сильная вибрация вариатора после обкатки. Теперь о хорошем. После обкатки свои заявленные характеристики он держит, скорость 95км/ч иногда больше, зависит от направления ветра, в гору тянет очень хорошо, два человека по 100 килограмм в любую гору у нас на посёлке, больше приходится волноваться за ходовку чем за двигатель, сильно тяжело, а вообще обычно втроём ездим, я, жена и сын, прошёл полторы тысячи уже, больших проблем не возникало. Неплохо бы фото приложить.Тема довольно интересная,сам по большей части езжу не по асфальту. Я в дополнение к имеющимся фильтрам добавляю сделанные из разовых мешков к пылесосу.Оборачиваю в один слой круглый фильтр и вырезаю под поролоновый по контуру.Только нужно почаще менять. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.