Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди!!!Кто даст совет:пропал свет(дальний и ближний),но габариты,подсветка приборов,стоп-всё работает.Куда в первую очередь нос сунуть?Да,лампы-годные,провода от соединения(которое соединяяет "морду" с остальной проводкой)-тоже.

У меня иногда сама кнопка ближний-дальний глючит,не сразу включаеться на дальний.Вчера светодиодные Н4 купил и поставил,и габариты тоже led.Ночью не езжу,а днём как ДХО очень хорошо видно.А в первую очередь нагрузку с генератора снял.

post-9711-0-97722200-1404144210_thumb.jpg

post-9711-0-43966400-1404144260_thumb.jpg

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня иногда сама кнопка ближний-дальний глючит,не сразу включаеться на дальний.Вчера светодиодные Н4 купил и поставил,и габариты тоже led.Ночью не езжу,а днём как ДХО очень хорошо видно.А в первую очередь нагрузку с генератора снял.

В смысле?Вместо ходовых поставил?

А с кнопкой вроде в порядке.Видимо,в проводке или глубже что-то.

Опубликовано

В смысле?Вместо ходовых поставил?

А с кнопкой вроде в порядке.Видимо,в проводке или глубже что-то.

Да, вместо ходовых огней, хотя и ходовые огни видел гибкие в силиконовом корпусе их можно приклеить или прикрутить к неровным или полукруглым поверхностям.

А по поводу вашей проблемы сложно сказать ,решить дистанционно,надо смотреть, искать.

Опубликовано

Вот то о чём я писал лампа Н4, светодиодная лампа w5w t10,и гибкие ДХО на 12 led (есть 6 и 9 led)

post-9711-0-28238300-1404152229.jpg

post-9711-0-66927200-1404152239.jpg

post-9711-0-37060500-1404152246_thumb.jpg

Опубликовано

Вот о чём я писал

Понятно.ладно,что-то буду придумывать.Лампы-то целые,надо разбирать и по проводке лазать.Чувствую,после езды по кочкам появилась  эта проблема,хотя...Блин,как раз завтра на регистрацию в ГАИ ехать.Ладно,прорвёмся,а там видно будет.

Опубликовано

А кто нибудь меня амортизаторы передние? На каждой яме стучат..

Да передние перья ужас, даже не думал что такие мягкие окажуться, пробивает на каждой ямке... Кто нибудь что делас с вилкой передней?!? Дайте совет народ)...

Опубликовано

Вот то о чём я писал лампа Н4, светодиодная лампа w5w t10,и гибкие ДХО на 12 led (есть 6 и 9 Доб

 

Вот то о чём я писал лампа Н4, светодиодная лампа w5w t10,и гибкие ДХО на 12 led (есть 6 и 9 led)

Добрый день! А в клюве сколько ламп вообще две или четыре ну в фаре самой? Две на дальний и ближни и две габариты? или нет?!

Опубликовано

Так как ближний свет работает, значит правый переключатель работает правильно. Осмотреть разъёмы левого переключателя, может какой то разъединился. Далее. Возможно неисправность в левом переключателе - дальний / ближний. К нему подходят три провода. Один провод, зелёно-белый, приходит от правого переключателя, и при включеном головном свете на нём всегда присутствует напряжение. Второй провод, по схеме розовый идёт к фаре, ближний свет. Если левый переключатель в положении  "ближний", на нём  должно быть напряжение. Третий провод, синий, тоже к фаре, соответственно в положении "дальний"  напряжение появляется на нем.  А вот тут маленький момент. К этому же проводу, синему, подключается контрольная лампа дальнего света на приборной панели. И соединение скорее всего в жгуте, и возможен разрыв. У меня потерялся передний поворот, пришлось разбирать жгут со стороны переднего обтекателя - разрыв зелёного провода массы  Напряжение лучше всё проверяеть контрольной лампой. Целостность прововодов тестером в режиме прозвонки. Цвета проводов взяты из прилагаемой к скутеру схемы.

Опубликовано

Q275, в фаре находятся две двухнитевые лампы Н4, 35ватт/35ватт плюс две, вроде безцокольные, лампочки габаритов 

Опубликовано

В общем,пока некогда парится,поставил на габариты светодиоды с линзами.Неплохо светят.Днём и такие-то лампы не особо видно всё равно.А чуть потемнее- хорошо.Ночью тоже,как правило,не езжу.
Сегодня наконец-то получил номер .Чего мне это стоило-долго рассказывать.
Видимо на радостях и врезал 165 килолметров!"Китайский товарищ"не подвёл!(тьфу-тьфу-тьфу!).При том.что километров около 30-ти пришлось ехать по "грейдеру".Мама дорогая,это жуть!Думал внутренности не только у меня ,но и у дырчика отвалятся.Но ничего,добрался без потерь.Пытался выяснить на сколько бака хватит,залил под завязку и ещё взял с собой.Стрелка плотно упала на 0,но дотянул до стоянки.Не знаю,если получится-завтра добью горючку до отказа.

Опубликовано

Сегодня наконец-то получил номер .Чего мне это стоило-долго рассказывать.

 

С регистрацией, Джексон!

Опубликовано

С регистрацией, Джексон!

Спасибо.В акте купли-продажи накосячили,пришлось несколько раз туда-сюда мотаться.

Опубликовано

Ребята у меня беда, сегодня завел и из глушака повалил белый два,масло сожрал-почти нет, в чем дело? Кольца? Но я прошел всего 900 км, обкатка как положенно! Что за фигня?

Опубликовано

Ребята у меня беда, сегодня завел и из глушака повалил белый два,масло сожрал-почти нет, в чем дело? Кольца? Но я прошел всего 900 км, обкатка как положенно! Что за фигня?

однозначн,  повреждение маслосъёмного кольца. У меня было такое, заводится хорошо, есть тяга, а масло кушает. Выскочило стопорное кольцо поршневой пальца, и повредило маслосъёмное кольцо. Расстояние между гнездом стопорного и канавкой. маслосъёмного буквально миллиметров. В движении появился строкот, заглушил, осмотрел всё, ничего не нашел внешне. Попробовал завести, всё нормально. Доехал,  25 км, масло тю-тю. Разборка показала. вышеописанное.  да, когда залил масло до уровня повалил белый дым.

Опубликовано

Спасибо за ответ, а что теперь делать-менять полностью цпг? Цилиндр и поршень повреждены были или просто поставить новые кольца?

Опубликовано

 

Спасибо за ответ, а что теперь делать-менять полностью цпг? Цилиндр и поршень повреждены были или просто поставить новые кольца?

 Прошу прощения за задержку, итенетом пользуюсь либо в обед - мобилка, либо вечером после 22-00, после работы шабашка.

Только разборка покажет что повреждено. А что нужно делать можно узнать у любого ХОРОШЕГО моториста - цилиндр, поршень с пальцем, головку с распредвалом и цепь ГРМ к нему на экспертизу. Он и вынесет вердикт специалиста. Надеюсь подшипники коленвала не успели пострадать от маслянного голодания.

Последствия маслянного голодани

post-8568-0-52667300-1404329266_thumb.jpg

post-8568-0-37102400-1404329275_thumb.jpg

P.S. Ремонтировать не стал - купил новый двигатель, опять же шабашка, время было очень дорого.

Опубликовано

В общем,пока некогда парится,поставил на габариты светодиоды с линзами.Неплохо светят.Днём и такие-то лампы не особо видно всё равно.А чуть потемнее- хорошо.Ночью тоже,как правило,не езжу.

Сегодня наконец-то получил номер .Чего мне это стоило-долго рассказывать.

Видимо на радостях и врезал 165 килолметров!"Китайский товарищ"не подвёл!(тьфу-тьфу-тьфу!).При том.что километров около 30-ти пришлось ехать по "грейдеру".Мама дорогая,это жуть!Думал внутренности не только у меня ,но и у дырчика отвалятся.Но ничего,добрался без потерь.Пытался выяснить на сколько бака хватит,залил под завязку и ещё взял с собой.Стрелка плотно упала на 0,но дотянул до стоянки.Не знаю,если получится-завтра добью горючку до отказа.

 Так какой расход получился?

До пустого выбирать можно, но потом запуск будет возможным только если дать давление в бензобак - сам бензин не течет до карбюратора!

Опубликовано

Вот то о чём я писал лампа Н4, светодиодная лампа w5w t10,и гибкие ДХО на 12 led (есть 6 и 9 led)

Просьба пояснить!  светодиодная лампа w5w t10, изображенная на фото, стоит вместо лампы ближнего и дальнего света? 

Если это так, то как оцениваете качество света в сравнении со штатными?

Опубликовано

Просьба пояснить!  светодиодная лампа w5w t10, изображенная на фото, стоит вместо лампы ближнего и дальнего света? 

Если это так, то как оцениваете качество света в сравнении со штатными?

Эта лампа(Т 10)бесцокольная, стоит на месте габарита, а вместо головного света стоит Н 4 тоже светодиодная.Как я и писал уже езжу пока только днём, да и ставил только чтобы снизить нагрузку с генератора.Светят ярко, свет не чисто белый как обозначаеться в кельвинах 4000-4200к ,а скорее 5000-5500к т.е. с голубым оттенком,лампы китайские,на упаковке только иероглифы,цифр ни одной, габарит  такой же.Использовать как дневные ходовые огни- пойдёт.Ночью вряд ли будет хорошо освещать дорогу,а вот слепить встречку точно будет.Думаю осенью,когда будет темнеть раньше опять поставлю галогенки.На led лампах Н4 горит только в положении"дальний", хотя при подключении напрямую к акб горели в двух положениях,разницу не заметил.Завтра вечером выложу фото.

Опубликовано

 Так какой расход получился?

До пустого выбирать можно, но потом запуск будет возможным только если дать давление в бензобак - сам бензин не течет до карбюратора!

Не стал полностью выбирать.В общем,на полном,думаю,170-180 можно проехать.Опять же,смотря как настроен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...