Viktor Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Люди!!!Кто даст совет:пропал свет(дальний и ближний),но габариты,подсветка приборов,стоп-всё работает.Куда в первую очередь нос сунуть?Да,лампы-годные,провода от соединения(которое соединяяет "морду" с остальной проводкой)-тоже. У меня иногда сама кнопка ближний-дальний глючит,не сразу включаеться на дальний.Вчера светодиодные Н4 купил и поставил,и габариты тоже led.Ночью не езжу,а днём как ДХО очень хорошо видно.А в первую очередь нагрузку с генератора снял. Цитата
Jakson Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 У меня иногда сама кнопка ближний-дальний глючит,не сразу включаеться на дальний.Вчера светодиодные Н4 купил и поставил,и габариты тоже led.Ночью не езжу,а днём как ДХО очень хорошо видно.А в первую очередь нагрузку с генератора снял. В смысле?Вместо ходовых поставил? А с кнопкой вроде в порядке.Видимо,в проводке или глубже что-то. Цитата
Viktor Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 В смысле?Вместо ходовых поставил? А с кнопкой вроде в порядке.Видимо,в проводке или глубже что-то. Да, вместо ходовых огней, хотя и ходовые огни видел гибкие в силиконовом корпусе их можно приклеить или прикрутить к неровным или полукруглым поверхностям. А по поводу вашей проблемы сложно сказать ,решить дистанционно,надо смотреть, искать. Цитата
Viktor Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Вот то о чём я писал лампа Н4, светодиодная лампа w5w t10,и гибкие ДХО на 12 led (есть 6 и 9 led) 1 Цитата
Jakson Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Вот о чём я писал Понятно.ладно,что-то буду придумывать.Лампы-то целые,надо разбирать и по проводке лазать.Чувствую,после езды по кочкам появилась эта проблема,хотя...Блин,как раз завтра на регистрацию в ГАИ ехать.Ладно,прорвёмся,а там видно будет. Цитата
Q275 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 А кто нибудь меня амортизаторы передние? На каждой яме стучат.. Да передние перья ужас, даже не думал что такие мягкие окажуться, пробивает на каждой ямке... Кто нибудь что делас с вилкой передней?!? Дайте совет народ)... Цитата
Q275 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Вот то о чём я писал лампа Н4, светодиодная лампа w5w t10,и гибкие ДХО на 12 led (есть 6 и 9 Доб Вот то о чём я писал лампа Н4, светодиодная лампа w5w t10,и гибкие ДХО на 12 led (есть 6 и 9 led) Добрый день! А в клюве сколько ламп вообще две или четыре ну в фаре самой? Две на дальний и ближни и две габариты? или нет?! Цитата
alexskri2009 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Так как ближний свет работает, значит правый переключатель работает правильно. Осмотреть разъёмы левого переключателя, может какой то разъединился. Далее. Возможно неисправность в левом переключателе - дальний / ближний. К нему подходят три провода. Один провод, зелёно-белый, приходит от правого переключателя, и при включеном головном свете на нём всегда присутствует напряжение. Второй провод, по схеме розовый идёт к фаре, ближний свет. Если левый переключатель в положении "ближний", на нём должно быть напряжение. Третий провод, синий, тоже к фаре, соответственно в положении "дальний" напряжение появляется на нем. А вот тут маленький момент. К этому же проводу, синему, подключается контрольная лампа дальнего света на приборной панели. И соединение скорее всего в жгуте, и возможен разрыв. У меня потерялся передний поворот, пришлось разбирать жгут со стороны переднего обтекателя - разрыв зелёного провода массы Напряжение лучше всё проверяеть контрольной лампой. Целостность прововодов тестером в режиме прозвонки. Цвета проводов взяты из прилагаемой к скутеру схемы. 1 Цитата
alexskri2009 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Q275, в фаре находятся две двухнитевые лампы Н4, 35ватт/35ватт плюс две, вроде безцокольные, лампочки габаритов Цитата
Jakson Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 В общем,пока некогда парится,поставил на габариты светодиоды с линзами.Неплохо светят.Днём и такие-то лампы не особо видно всё равно.А чуть потемнее- хорошо.Ночью тоже,как правило,не езжу.Сегодня наконец-то получил номер .Чего мне это стоило-долго рассказывать.Видимо на радостях и врезал 165 килолметров!"Китайский товарищ"не подвёл!(тьфу-тьфу-тьфу!).При том.что километров около 30-ти пришлось ехать по "грейдеру".Мама дорогая,это жуть!Думал внутренности не только у меня ,но и у дырчика отвалятся.Но ничего,добрался без потерь.Пытался выяснить на сколько бака хватит,залил под завязку и ещё взял с собой.Стрелка плотно упала на 0,но дотянул до стоянки.Не знаю,если получится-завтра добью горючку до отказа. 2 Цитата
Viktor Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 Сегодня наконец-то получил номер .Чего мне это стоило-долго рассказывать. С регистрацией, Джексон! 1 Цитата
Jakson Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 С регистрацией, Джексон! Спасибо.В акте купли-продажи накосячили,пришлось несколько раз туда-сюда мотаться. Цитата
Q275 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Ребята у меня беда, сегодня завел и из глушака повалил белый два,масло сожрал-почти нет, в чем дело? Кольца? Но я прошел всего 900 км, обкатка как положенно! Что за фигня? Цитата
alexskri2009 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Ребята у меня беда, сегодня завел и из глушака повалил белый два,масло сожрал-почти нет, в чем дело? Кольца? Но я прошел всего 900 км, обкатка как положенно! Что за фигня? однозначн, повреждение маслосъёмного кольца. У меня было такое, заводится хорошо, есть тяга, а масло кушает. Выскочило стопорное кольцо поршневой пальца, и повредило маслосъёмное кольцо. Расстояние между гнездом стопорного и канавкой. маслосъёмного буквально миллиметров. В движении появился строкот, заглушил, осмотрел всё, ничего не нашел внешне. Попробовал завести, всё нормально. Доехал, 25 км, масло тю-тю. Разборка показала. вышеописанное. да, когда залил масло до уровня повалил белый дым. Цитата
Q275 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Спасибо за ответ, а что теперь делать-менять полностью цпг? Цилиндр и поршень повреждены были или просто поставить новые кольца? Цитата
alexskri2009 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Спасибо за ответ, а что теперь делать-менять полностью цпг? Цилиндр и поршень повреждены были или просто поставить новые кольца? Прошу прощения за задержку, итенетом пользуюсь либо в обед - мобилка, либо вечером после 22-00, после работы шабашка. Только разборка покажет что повреждено. А что нужно делать можно узнать у любого ХОРОШЕГО моториста - цилиндр, поршень с пальцем, головку с распредвалом и цепь ГРМ к нему на экспертизу. Он и вынесет вердикт специалиста. Надеюсь подшипники коленвала не успели пострадать от маслянного голодания. Последствия маслянного голодани P.S. Ремонтировать не стал - купил новый двигатель, опять же шабашка, время было очень дорого. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 В общем,пока некогда парится,поставил на габариты светодиоды с линзами.Неплохо светят.Днём и такие-то лампы не особо видно всё равно.А чуть потемнее- хорошо.Ночью тоже,как правило,не езжу. Сегодня наконец-то получил номер .Чего мне это стоило-долго рассказывать. Видимо на радостях и врезал 165 килолметров!"Китайский товарищ"не подвёл!(тьфу-тьфу-тьфу!).При том.что километров около 30-ти пришлось ехать по "грейдеру".Мама дорогая,это жуть!Думал внутренности не только у меня ,но и у дырчика отвалятся.Но ничего,добрался без потерь.Пытался выяснить на сколько бака хватит,залил под завязку и ещё взял с собой.Стрелка плотно упала на 0,но дотянул до стоянки.Не знаю,если получится-завтра добью горючку до отказа. Так какой расход получился? До пустого выбирать можно, но потом запуск будет возможным только если дать давление в бензобак - сам бензин не течет до карбюратора! Цитата
Doctor Avic Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Вот то о чём я писал лампа Н4, светодиодная лампа w5w t10,и гибкие ДХО на 12 led (есть 6 и 9 led) Просьба пояснить! светодиодная лампа w5w t10, изображенная на фото, стоит вместо лампы ближнего и дальнего света? Если это так, то как оцениваете качество света в сравнении со штатными? Цитата
Viktor Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Просьба пояснить! светодиодная лампа w5w t10, изображенная на фото, стоит вместо лампы ближнего и дальнего света? Если это так, то как оцениваете качество света в сравнении со штатными? Эта лампа(Т 10)бесцокольная, стоит на месте габарита, а вместо головного света стоит Н 4 тоже светодиодная.Как я и писал уже езжу пока только днём, да и ставил только чтобы снизить нагрузку с генератора.Светят ярко, свет не чисто белый как обозначаеться в кельвинах 4000-4200к ,а скорее 5000-5500к т.е. с голубым оттенком,лампы китайские,на упаковке только иероглифы,цифр ни одной, габарит такой же.Использовать как дневные ходовые огни- пойдёт.Ночью вряд ли будет хорошо освещать дорогу,а вот слепить встречку точно будет.Думаю осенью,когда будет темнеть раньше опять поставлю галогенки.На led лампах Н4 горит только в положении"дальний", хотя при подключении напрямую к акб горели в двух положениях,разницу не заметил.Завтра вечером выложу фото. Цитата
Jakson Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 Так какой расход получился? До пустого выбирать можно, но потом запуск будет возможным только если дать давление в бензобак - сам бензин не течет до карбюратора! Не стал полностью выбирать.В общем,на полном,думаю,170-180 можно проехать.Опять же,смотря как настроен. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.