Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В двигатель приблизительно 0.9 литра. При проверке уровня щуп в заливное отверстие не вкручивать, просто вставить до упора . В редуктор 0.1 литра - 5 медицинских шприцов 20 см.куб. На зиму бак заливается полный чтобы не ржавел, чистым отстоявшимся бензином без примеси воды. Аккумулятор заряжают током равным 1/10 ёмкости. ВНИМАНИЕ - АККУМУЛЯТОРЫ применяемые на скутерах и мото ИЗГОТОВЛЕНЫ ПО ТЕХНОЛОГИИ "AGM", являются ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫМИ и поэтому их КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕШАЕТСЯ ОТКРЫВАТЬ. http://www.avtoakkum...batteries_amg/. Далее. Если ёмкость аккумулятора 7 Ah(ампер-часов), то максималиный ток заряда равен 0.7 ампера. Время зарядки зависит от степени разряженности аккумулятора. Момент окончания зарядки можно определить по напряжению на клемах. Максимальное напряжение не должно превышать 14.4-14,6 вольта с включеным зарязным устройством, в противном случае наступает интенсивное газовыделение, и для герметизированых аккумуляторов это не есть хорошо. Я использую автоматическое зарядное устройство "Орион" с максимальным напряженим заряда 15.1 вольта для обычных аккумуляторов, но дополнительно контролирую напряжение вольтметром на уровне 14.4-14.6 вольта. И еще я слушаю, если в аккумуляторе слышно шипение, то это признак полного заряда. А про консервирование двигателя 4т буду сам искать в интернете. До этого у меня были 2т. Наверное различий не будет. Пока всё.

post-8568-0-76214900-1346191217_thumb.jpg

Опубликовано

Пока писал скурпулёзно эту телегу 1 час прошел.

Опубликовано

Пока писал скурпулёзно эту телегу 1 час прошел.

Спасибо тебе огромное!!! Хоть кто-то отозвался. У нас уже в Якутии дело неумолимо движется к осени, по утрам +1, 0 градусов, днем +14...+16. Так что постановка "в гараж" не за горами.

Опубликовано

Спасибо тебе огромное!!! Хоть кто-то отозвался. У нас уже в Якутии дело неумолимо движется к осени, по утрам +1, 0 градусов, днем +14...+16. Так что постановка "в гараж" не за горами.

Пожалуйста. Про климат в Якутии представление имею не по наслышке. Я прожил в Забайкалье, в Чите, 15 лет - с 84 до конца 99 года. Из них 7 лет на стройке. на монтаже. Мы как бы земляки. Зимы вам помягче.
Опубликовано

Пожалуйста. Про климат в Якутии представление имею не по наслышке. Я прожил в Забайкалье, в Чите, 15 лет - с 84 до конца 99 года. Из них 7 лет на стройке. на монтаже. Мы как бы земляки. Зимы вам помягче.

Спасибо, спасибо, но зимы по мягче не хочется, потому, что если будет теплая зима, то будет отвратное лето, +25 покажется счастьем, а так дожди - дожди. Погода все равно выбирает свою среднюю годовую температуру и никуда от этого не денешься!!!

Модераторы, не удаляйте сразу, пожалуйста, извините за OFF TOP!!! :rolleyes:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

подскажите дураку:) пробил заднее колесо на irbis nirvana.нужно ставить заплатку только так.попытался снять колесо и вообще не допер как это сделать:) вопрос впринципи такой нужно разбирать вариатор ну снимать крышку чтобы там что нибудь открутить или вариатор трогать вообще не надо? просто со стороны глушителя открутил все что можно:) и фиг.

Опубликовано

подскажите дураку :) пробил заднее колесо на irbis nirvana.нужно ставить заплатку только так.попытался снять колесо и вообще не допер как это сделать :) вопрос впринципи такой нужно разбирать вариатор ну снимать крышку чтобы там что нибудь открутить или вариатор трогать вообще не надо? просто со стороны глушителя открутил все что можно :) и фиг.

Крышку вариатора не открываем. Порядок такой. Открутить нижний болт правого аммортизатора. Снять тормозной суппорт, освободить тормозной шланг. От суппорта шланг не откручивать - иначе придётся прокачивать тормоза. Три болта на фланце с приемной стороны глушителя. Выхлопное колено от двигателя откручивать не надо. Откручиваем болты крепления штанги, или как её там называют, к двигателю. На этой штанге ещё глушитель крепится, его снимать не надо. Далее откручивается гайка на оси заднего колеса, в углублении на задней части штанги, зажав задний тормоз. С оси снимается штанга, а потом колесо. Вполне возможно что колесо может сниматься с трудом. Тогда можно попробовать подёргать по часовой - против часовой. Сборка в обратном порядке, с затяжкой от руки. Затяжка от руки нужна для совмещения глушителя с фланцем выхлопного колена. А потом всё протягивем, начиная с глушителя, Гайка задней оси затягивается так же с тормозом. :rolleyes:
Опубликовано

спасибо,Все сделалл колесо снялось :)

первый раз просот боялся усилие прикладывать а щас маленько поднатужился и снял :)

:P
Опубликовано

посоветуйте что сделать

у мя он плохо заводиться) и когда торможу допустим и сбрасываю газ) он начинает глохнуть))

Ещё вот такая шляпа) проезжю я день

А потом поеду куда нить и когда заглушу он больше не заводиться0

Я уже акум посажу а он серавно не хаводиться0 потом часа через пол может завестись снова

Что это?

Опубликовано

посоветуйте что сделать

у мя он плохо заводиться) и когда торможу допустим и сбрасываю газ) он начинает глохнуть))

Ещё вот такая шляпа) проезжю я день

А потом поеду куда нить и когда заглушу он больше не заводиться0

Я уже акум посажу а он серавно не хаводиться0 потом часа через пол может завестись снова

Что это?

Скорее всего вышел из строя электро клапан холодного запуска, что на карбюраторе -одиться, и теперь он не закрываеться. Смесь получается переобагощённая, и свечу на малых оборотах попросту заливает. То-же самое и с горячей заводкой. А когда двиг остынет, то нормально будет заводится. Такое было у меня. Меняй клапан. Ну или провода к нему не подают питание, как вариант, проверь сначала этот момент.
Опубликовано

Всем здравствуйте! Под конец сезона решил поставить свой скут на учет. Что от меня потребовалось:

1. ПТС

2. Кассовый и товарный чек

3. Бумага о прохождении таможни.

Помимо нужно оплатить было госпошлину - 1500 руб., оформить страховку без ограничения (т.к. прав с категорией "А" у меня нет, но есть "В", стаж - 13 лет.) - 1400 руб., и оплата за оформление бумаг - 180 руб.

Сейчас всё подготовлено, в четверг иду сдавать доки к 9 утра и на сверку-осмотр, а в 17 уже получать номер. Вот так. По получению отпишусь.

Опубликовано

Скорее всего вышел из строя электро клапан холодного запуска, что на карбюраторе -одиться, и теперь он не закрываеться. Смесь получается переобагощённая, и свечу на малых оборотах попросту заливает. То-же самое и с горячей заводкой. А когда двиг остынет, то нормально будет заводится. Такое было у меня. Меняй клапан. Ну или провода к нему не подают питание, как вариант, проверь сначала этот момент.

Я бы разберался в этом ещё!хд

электро клапан холодного запуска, я не уверен что найду его!

провода к нему не подают питание) скажи поконкретнее плиз)

От куда провод а и куда

Опубликовано

Я бы разберался в этом ещё!хд

электро клапан холодного запуска, я не уверен что найду его!

провода к нему не подают питание) скажи поконкретнее плиз)

От куда провод а и куда

Клапан -одится на карбе, к нему два провода идут. Если по ходу смотреть, то слева на карбе он стоит, тремя винтиками крепится. Проверить питание просто - отсоедени колодку, и лампочкой протестируй, при включенном зажигании должно быть напряжение. Колодку соединительную по проводам найдёшь, она недалеко от клапана. И мой совет - приобрети книжку по ремонту 150-кубовых скутов, там вся инфа имеется. Такие книжки сейчас наверное в любом мотомагазине есть.
Опубликовано

Клапан -одится на карбе, к нему два провода идут. Если по ходу смотреть, то слева на карбе он стоит, тремя винтиками крепится. Проверить питание просто - отсоедени колодку, и лампочкой протестируй, при включенном зажигании должно быть напряжение. Колодку соединительную по проводам найдёшь, она недалеко от клапана. И мой совет - приобрети книжку по ремонту 150-кубовых скутов, там вся инфа имеется. Такие книжки сейчас наверное в любом мотомагазине есть.

Спасибо)

Опубликовано

Привет..давно я тут не был..в общем..ПРОДАЮ...Причина:купил машину...

по скуту...

1100 пробегу..все по уму,обкатывал для себя...масло заменено на 700 км...все проклеено(обтекатель и т.д.)...кофр стоит,два шлема-модулятора,каждый 2000 стоил...не бил,не ронял.не издевался...смысла хранить егго не вижу..сыну 11 лет,и ему сей аппарат не нравиться...в общем,если кому надо или знакомым-звоните...а,вот еще..подножки пассажирские приварил,потому как удобгнее так пассажиру...повторюсь,делал все для себя...

тел:89066839200..

Олег

хочу 400000...без торга..и так4 цена отличная.брал за 50,плюс шлемы и кофр=5,5тысяч рублей...итого скидываю больше 15 тысяч...

звоните

Опубликовано

Вчера получил номера!!! Ох и говна я съел!!! В общем на все про все ушло 4,5 часа, замерз как собака, у нас с утра уже -1+0 и ветер. Были проблемы с бумагами, выданными в магазине "Мотосфера", слишком заумно оформлены, но в оконцовке разобрались. Вчера же вечером повесил на скут номер и давай носиться по городу, такое ощущение, что скут даже быстрее ехать стал!!!! И выглядит сзади солиднее. Вот так.

Опубликовано

Вчера получил номера!!! Ох и говна я съел!!! В общем на все про все ушло 4,5 часа, замерз как собака, у нас с утра уже -1+0 и ветер. Были проблемы с бумагами, выданными в магазине "Мотосфера", слишком заумно оформлены, но в оконцовке разобрались. Вчера же вечером повесил на скут номер и давай носиться по городу, такое ощущение, что скут даже быстрее ехать стал!!!! И выглядит сзади солиднее. Вот так.

Ну, хочеться пожелать удачи на дорогах! Да только сезону конец, так что в следующем году не гвоздя, ни жезла!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...