Jakson Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 http://irbismotors.ru/nirvana 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Ну,а как соединять электрику,думаю,тоже ничего особо сложного нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio76 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Прошу совета, кто сталкивался с похожей ситуацией. Недавно мой Горбунок стал глохнуть на малых оборотах и я решил поменять бензиновый фильтр. После замены проехав несколько км он заглох конкретно. Электрика работает, стартер крутит. Свечку поменял: ноль. Утром завел, проехал пару км и заглох..Откатил обратно домой..На работе говорят, что я мог "завоздушить" карбюратор.. Разбирать карб головняк для меня, но я оставлю его крайний случай. Что думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Прошу совета, кто сталкивался с похожей ситуацией. Недавно мой Горбунок стал глохнуть на малых оборотах и я решил поменять бензиновый фильтр. После замены проехав несколько км он заглох конкретно. Электрика работает, стартер крутит. Свечку поменял: ноль. Утром завел, проехал пару км и заглох..Откатил обратно домой..На работе говорят, что я мог "завоздушить" карбюратор.. Разбирать карб головняк для меня, но я оставлю его крайний случай. Что думаете? Я сам в этих вопросах слабак.Причин несколько может быть,не знаю насчет "завоздушивания" карба, а воздух подсасывать может в патрубках.проверить на наличие трещин, подтянуть хомуты...А вообще "малые обороты" сколько у вас? если ниже 1700,прибавить надо.Воздушный фильтр продуть или заменить.Так сейчас "с ходу" все причины не вспомню ,но более опытные добявят за меня. А через новый бензофильтр бензин хорошо идёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreator Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Как говорится, для работы двигателя нужно 3 вещи: бензо-воздушная смесь, компрессия и искра. Если всё это есть, а двигатель не работает, значит чего-то на самом деле нет. Когда глохнет, посмотрите, есть ли бензин в поплавковой камере (от карбюратора вниз уходит шлангачка с винтом в конце - раскрутите винт, оттуда должен потечь бензин). Если его там не окажется, или окажется очень мало - проблема в системе питания. Проверяйте шланги от бензобака до карбюратора. Проверьте работу воздушного клапана - когда в одной трубке создаётся разрежение (можно ртом попробовать воздух втянуть), из второй должен потечь бензин. Проверьте соединение карбюратора с двигателем - там очень часто трескается смесительный канал, или как его там. Что ведёт к плохому всасыванию двигателем смеси, а точнее, к её обеднению, так как всасывается дополнительный воздух. Ну про уровень масла в картере молчу. Если всё это хорошо работает, то на мой взгляд остаётся карбюратор, к сожалению. Разберите, продуйте все отверстия (специально продаётся баллончик-спрэй с жидкостью для чистки, но можно и просто сжатым воздухом, в интернете много об этом процессе написано). Про обороты тоже согласен, но для регулировки надо быть увереным в правильной работе остальных частей, иначе решение будет временное и вредное. Я тоже не автомотослесарь, но много материала прочитал, карбюратор уже чистил. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEMEPOBO Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Прошу совета, кто сталкивался с похожей ситуацией. Недавно мой Горбунок стал глохнуть на малых оборотах. ...... Что думаете? Малые обороты - это ни о чём. Сколько оборотов в минуту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 На днях хотел оживить и обнаружил,что не работает подсветка номера и панели приборов :( ,но указатели поворотов на панели-горят :wacko: .Блин,придётся в электросхеме копаться.Заводить не стал,надо бензин и масло поменять сначала.В принципе,ночью практически не езжу,можно и так,свет всё равно работает.Жаль ,в электрике туповат... :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 На днях хотел оживить и обнаружил,что не работает подсветка номера и панели приборов :( ,но указатели поворотов на панели-горят :wacko: .Блин,придётся в электросхеме копаться.Заводить не стал,надо бензин и масло поменять сначала. В принципе,ночью практически не езжу,можно и так,свет всё равно работает.Жаль ,в электрике туповат... :blink: Самого пугает серьёзный ремонт.Завтра посмотрю как у моего электрика работает,а то последний раз когда выезжал -жму задний тормоз,а он не заводиться.Нажал передний-завёлся.Проверяю задний-не горит "стоп",но потом всё заработало-что было не знаю-каприз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Самого пугает серьёзный ремонт.Завтра посмотрю как у моего электрика работает,а то последний раз когда выезжал -жму задний тормоз,а он не заводиться.Нажал передний-завёлся.Проверяю задний-не горит "стоп",но потом всё заработало-что было не знаю-каприз. У меня в конце сезона переключатель света накрылся.Разобрал-он аж подплавился.Тогда и со светом начались проблемы. Не,стоп,повороты и повторители на панели горят,слава богу.Если бы всё накырлось,а так... У меня брат ВСЮ электрику на Ирбисе "полтиннике"в прошлом году менял,ВСЕ провода и соединения.Он у меня гуру в элетронике и электрике.Может пособит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 .Он у меня гуру в элетронике и электрике.Может пособит. Может и подсобит.Так наверно уверенней к работе подход будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazyLynx Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Самого пугает серьёзный ремонт.Завтра посмотрю как у моего электрика работает,а то последний раз когда выезжал -жму задний тормоз,а он не заводиться.Нажал передний-завёлся.Проверяю задний-не горит "стоп",но потом всё заработало-что было не знаю-каприз. У меня такое было. "Лягушка" (кнопка включения) сдохла просто. Это для них норм. В итоге заменила штатную кнопочку на китайский выключатель с лапкой (не помню как они называются). На радиорынках такие продаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio76 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Урааа! Есть все-таки люди с золотыми органами :D (голова, сердце и руки). День провозились но ожил мой скутик. Поменял задние колодки, долил тормозуху (потом проверю куда уходит). Кстати при установке колодок с первого раза забыл переставить защитные пластинки. Повторно разбирал. Жду когда притруться. Передние тоже поменяю, когда куплю. Выкинул сразу три свечи: пробитые оказались..и походу поставил родную... А карб два раза снимали, так как топливо не поступало из-за сильно загнутой пластинки в поплавковой камере. Позже покажу фото колодок: до какого состояния не надо их доводить :). Впереди пропайка контактов на светодиоды. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazyLynx Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 долил тормозуху (потом проверю куда уходит). Ездить с текущими тормозами вы, как я надеюсь, не собираетесь? :) А то у меня знакомый поездил уже. Повезло, что хоть не под грузовик, а на обочину улетел. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 У меня такое было. "Лягушка" (кнопка включения) сдохла просто. Это для них норм. В итоге заменила штатную кнопочку на китайский выключатель с лапкой (не помню как они называются). На радиорынках такие продаются. Спасибо! Пока работает,лезть не буду,но заранее подберу на что менять-ваш вариант посмотрю. Второй день езжу и не без неприятностей-вчера "поймал" небольшую выбоину (назвал бы по другому,но нельзя :) ) но её видимо хватило, чтобы оторвался крепёж багажника в двух местах по сварке.Всё это под пластиком,буду разбирать и ремонтировать сделаю фотоотчёт.Сваривать не буду, сделаю на болтах.Меня вот что беспокоит и поражает-так скутер по сварке весь рассыпаться может! А сегодня поехал к памятнику Победы по фотографировать.Подъезжаю на стоянку и не пойму-бензином пахнет.Смотрю,а за мной на асфальте мокрый след.Я проверил бензопровод,и даже картер проверил не пробит ли-может это масло?Завожу не заводиться-и вот тут я вспомнил про сливной клапан который с карба -он немного выкрутился-и у меня бензин вытекал ,пока я ехал.Больше литра точно вытекло,если не два. Такие вот неприятности случаются. :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денчик Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Как глушить с брелка не могу не чего по этому найти.Купил и не могу заглушить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexskri2009 Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Как глушить с брелка не могу не чего по этому найти.Купил и не могу заглушить.Нажатие кнопок брелка ''Охрана'' или ''Снять с охраны'' должно глушить запущенный раннее двигатель любым способом - двухкратным нажатием кнопки ''старт'' на брелке или кнопкой ''старт'' на руле скутера с предварительно зажатым рычагом, любым, тормоза.P.S. Если двигатель запущен с брелка, то заглушить возможно только белком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денчик Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Вот вот пытался завести с брелка,но не вышло завёл с кнопки.пытался нажимать все кнопки на брелке но он только издаёт сигналы.А если нажимаю кнопку завести на брелке он начинает крутить стартер.Скидывал клеммы бес толку.Опишите точно процедуру глушения с брелка,если не сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Вот вот пытался завести с брелка,но не вышло завёл с кнопки.пытался нажимать все кнопки на брелке но он только издаёт сигналы.А если нажимаю кнопку завести на брелке он начинает крутить стартер.Скидывал клеммы бес толку.Опишите точно процедуру глушения с брелка,если не сложно. У меня сейчас другая сигналка стоит. Сигналка Ирбис уже не помню как пользоваться,но по сути кнопкой "снятие с охраны"должен глушиться мотор.У меня сейчас так работает,и на Хонлинге-9 так было. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Спасибо! Пока работает,лезть не буду,но заранее подберу на что менять-ваш вариант посмотрю. Второй день езжу и не без неприятностей-вчера "поймал" небольшую выбоину (назвал бы по другому,но нельзя :) ) но её видимо хватило, чтобы оторвался крепёж багажника в двух местах по сварке.Всё это под пластиком,буду разбирать и ремонтировать сделаю фотоотчёт.Сваривать не буду, сделаю на болтах.Меня вот что беспокоит и поражает-так скутер по сварке весь рассыпаться может! А сегодня поехал к памятнику Победы по фотографировать.Подъезжаю на стоянку и не пойму-бензином пахнет.Смотрю,а за мной на асфальте мокрый след.Я проверил бензопровод,и даже картер проверил не пробит ли-может это масло?Завожу не заводиться-и вот тут я вспомнил про сливной клапан который с карба -он немного выкрутился-и у меня бензин вытекал ,пока я ехал.Больше литра точно вытекло,если не два. Такие вот неприятности случаются. :( Ну,я как-то проверил уровень масла и поехал.Хорошо-недалеко.Пробку забыл ввернуть.О чём думал?.. :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денчик Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Ребя всё в норме глушу с ключа. Надо бы ло лиж отключить окуму ,повернуть ключ в рабочие положение и включить свет или довить на сигнал,что бы скинуть напряжение с блока сигналки.Но вот обноружил новую проблему.Заводиться долго и глохнет приходиться подгазовывать,после держит обороты 1000 пока не прогреется после около 2000.Я предполагаю это не нормально.Подскажите что делать.И ещё не горит правая фара и габарит,лампы целые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.