LazyLynx Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Ребя всё в норме глушу с ключа. Надо бы ло лиж отключить окуму ,повернуть ключ в рабочие положение и включить свет или довить на сигнал,что бы скинуть напряжение с блока сигналки.Но вот обноружил новую проблему.Заводиться долго и глохнет приходиться подгазовывать,после держит обороты 1000 пока не прогреется после около 2000.Я предполагаю это не нормально.Подскажите что делать.И ещё не горит правая фара и габарит,лампы целые. Хороша у вас норма. :) Сделай 100500 операция и заглуши мотор. :) То что обороты нестабильные говорит о стандартном и банальном - нужно настраивать карб. Не поможет - смотреть дальше. Компрессию проверить не мешает. Состояние воздушного фильтра. Это если вы его с рук купили. Если фара не светит, а лампы целые - тестер в руки и прозванивать от лампы и до АКБ. Так вам никто дистанционно не скажет как чинить. 1 Цитата
Денчик Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 А почему свет не светит если акума севшая на ходу Цитата
KEMEPOBO Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Ребя всё в норме глушу с ключа. Надо бы ло лиж отключить окуму ,повернуть ключ в рабочие положение и включить свет или довить на сигнал,что бы скинуть напряжение с блока сигналки.Но вот обноружил новую проблему.Заводиться долго и глохнет приходиться подгазовывать,после держит обороты 1000 пока не прогреется после около 2000.Я предполагаю это не нормально.Подскажите что делать.И ещё не горит правая фара и габарит,лампы целые. Что за деталь - окума? 2 Цитата
LazyLynx Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 А почему свет не светит если акума севшая на ходу Ну наверное потому, что где-то обрыв. На этих скутах фара идет от постоянки, а не от переменки напрямую с генератора. Если я не ошибаюсь конечно. У меня-то электрика давно перепахана на нужный мне манер. Впрочем, если обрыв, то разницы нет. Надо электрику рыть. Проверять кнопки и пр. 1 Цитата
Viktor Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) - Изменено 14 апреля, 2015 пользователем Viktor Цитата
Viktor Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Денчик мне добавить не чего,всё было сказано выше. Ну а это то,что у меня сломалось.Ни чего сверх естественного не придумывал,сделал из того,что было -металлические пластины на болтах.Держится жёстко,время покажет. И нашёл старую тормозную колодку,стёртую "волной" Цитата
Kreator Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Ребя всё в норме глушу с ключа. Надо бы ло лиж отключить окуму ,повернуть ключ в рабочие положение и включить свет или довить на сигнал,что бы скинуть напряжение с блока сигналки.Но вот обноружил новую проблему.Заводиться долго и глохнет приходиться подгазовывать,после держит обороты 1000 пока не прогреется после около 2000.Я предполагаю это не нормально.Подскажите что делать.И ещё не горит правая фара и габарит,лампы целые. Глушить заведённый с брелка двигатель нужно кнопкой на брелке, любой, кроме зажигания (что снизу). Если не заводится - причин много: от подачи бензина и воздуха в карбюратор до свечи, которая может загрязниться. Цитата
Денчик Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Сколько должны быть обороты на прогретом движке? Цитата
alexskri2009 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Сколько должны быть обороты на прогретом движке? 2500 максимум холодный двигатель, если больше может сработать сцепление. Прогретый 1500-1700. Цитата
KEMEPOBO Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Ну а это то,что у меня сломалось. А если снять задний фонарь, то увидим следующее: высота детали №1 больше, чем толщина детали №2, которую прижимает болт(№3) В итоге деталь не прижимается и просто болтается. Подложил резиновую шайбу, помогло. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 .И ещё не горит правая фара и габарит,лампы целые. Неисправность находится в следующем месте. От фар и габаритов отходят провода в трубках. От фар отходят по 3 провода от каждой трубке, от габаритов по 2 провода в каждой. Итого 10 проводов. Эти 4 трубки сходятся в узел, далее идёт одно трубка потолще. В окончании трубки выходят всего 4 провода на разъём - дальний, ближний, габарит и провод массы, обычно зелёный. Так вот все соединения одноцветных проводов находятся внутри трубки потолще. В Вашем случае, скорее всего, разорвано соединение зелёного провода. Цитата
Viktor Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 А если снять задний фонарь, то увидим следующее: высота детали №1 больше, чем толщина детали №2, которую прижимает болт(№3) В итоге деталь не прижимается и просто болтается. Подложил резиновую шайбу, помогло. Спасибо, а чтобы снять задний фонарь боковой пластик тоже снимать надо,или он снимется отдельно-я ещё не снимал без необходимости-поэтому не знаю. Цитата
LazyLynx Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Спасибо, а чтобы снять задний фонарь боковой пластик тоже снимать надо,или он снимется отдельно-я ещё не снимал без необходимости-поэтому не знаю. Фонарь держится под задним брызговиком и задним пластиком. Надо подразобрать скуту попу и тогда уже снимать фонарь. Цитата
Viktor Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Фонарь держится под задним брызговиком и задним пластиком. Надо подразобрать скуту попу и тогда уже снимать фонарь. Спасибо,буду знать. Цитата
ZzZmEi Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 С фарой беда была тоже. Купил лампы на замену (решил сразу две менять, не горела одна и не горела только на ближнем.)Вскрыл морду, а там проводка, что на цоколь идет просто оторвала, на соплях держалась. Все из-за того, что отражатель с лампами и цоколями черезчур свободно "гулял" по корпусу. А лампа оказалась рабочей после восстановления соединений. Как-то и габариты не горели. Оказалось просто вылетели со своих посадочных мест лампы вместе с цоколями и проводкой. Цитата
Jakson Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Мужики,может есть у кого опыт приделывания(другого слова не подобрал)автомобильного регистратора на дырчик?Или кто ссылочкой поделится?Экшн-камера стоит дороговато,тем более-финансовый кризис случился в личном плане.А простой регистратор да ещё б/ушный,можно взять недорого.Масло подорожало,блин...Плюнул на всё и взял 4 литра Лукойловского.Думаю,лето откатаю.Буду почаще менять. Цитата
LazyLynx Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Мужики,может есть у кого опыт приделывания(другого слова не подобрал)автомобильного регистратора на дырчик? Есть очень хороший, но геморный способ. Всатвить под передний обтекатель руля\фары или под пластик клюва. Там полно труб и кронштейнов куда это крепить. Одна трабла - как с него инфу сливать и заряжать. По стути это решаемо, но не очень удобно. Зато там он: 1. не мокнет. 2. не украдут. 3. Его не видно. 2 Цитата
Viktor Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) Мужики,может есть у кого опыт приделывания(другого слова не подобрал)автомобильного регистратора на дырчик?Или кто ссылочкой поделится?Экшн-камера стоит дороговато,тем более-финансовый кризис случился в личном плане.А простой регистратор да ещё б/ушный,можно взять недорого. Тоже подумывал о приобретении бюджетного аппарата,но пока нет свободных денег.Как и куда ставить?Думал под рулём на обтекатель или на верхнюю часть клюва под рулём.С расчётом,что каждый раз его отцеплять на парковке В общем почитал я форумы об установке регистраторов-говорят надо ставить под пластик.Предлагают моторегистратор с двумя камерами вперёд и назад.Рекордер прятать,а пульт управления выводить ближе к рукам. Вот ещё варианты http://winauto.ua/product/action-camera-car-dvr-mio-mivue-m350-with-gps-module/ http://www.ixbt.com/car/dvr/mio-mivue-m300.shtml Изменено 18 апреля, 2015 пользователем Viktor Цитата
Jakson Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Да твою то ж мать...Попытался завести-не смог,нет искры.Чего с ним за зиму случилось?Стартер крутится,свет есть..Тьфу ты...Надо брать прибор,схему и ковыряться.Одна беда-не силён в этих вопросах. Цитата
Viktor Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Да твою то ж мать...Попытался завести-не смог,нет искры.Чего с ним за зиму случилось?Стартер крутится,свет есть..Тьфу ты...Надо брать прибор,схему и ковыряться.Одна беда-не силён в этих вопросах. Первый раз после зимы заводил? может эта статейка поможет? http://www.scooter-tronix.ru/problems_zazhig.php Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.