Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребя всё в норме глушу с ключа. Надо бы ло лиж отключить окуму ,повернуть ключ в рабочие положение и включить свет или довить на сигнал,что бы скинуть напряжение с блока сигналки.Но вот обноружил новую проблему.Заводиться долго и глохнет приходиться подгазовывать,после держит обороты 1000 пока не прогреется после около 2000.Я предполагаю это не нормально.Подскажите что делать.И ещё не горит правая фара и габарит,лампы целые.

Хороша у вас норма. :) Сделай 100500 операция и заглуши мотор. :)

То что обороты нестабильные говорит о стандартном и банальном - нужно настраивать карб. Не поможет - смотреть дальше. Компрессию проверить не мешает. Состояние воздушного фильтра. Это если вы его с рук купили.

Если фара не светит, а лампы целые - тестер в руки и прозванивать от лампы  и до АКБ. Так вам никто дистанционно не скажет как чинить. 

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ребя всё в норме глушу с ключа. Надо бы ло лиж отключить окуму ,повернуть ключ в рабочие положение и включить свет или довить на сигнал,что бы скинуть напряжение с блока сигналки.Но вот обноружил новую проблему.Заводиться долго и глохнет приходиться подгазовывать,после держит обороты 1000 пока не прогреется после около 2000.Я предполагаю это не нормально.Подскажите что делать.И ещё не горит правая фара и габарит,лампы целые.

Что за деталь - окума?

Опубликовано

А почему свет не светит если акума севшая на ходу

Ну наверное потому, что где-то обрыв. На этих скутах фара идет от постоянки, а не от переменки напрямую с генератора. Если я не ошибаюсь конечно. У меня-то электрика давно перепахана на нужный мне манер. 

Впрочем, если обрыв, то разницы нет. Надо электрику рыть. Проверять кнопки и пр.

Опубликовано (изменено)

-

Изменено пользователем Viktor
Опубликовано

Денчик мне добавить не чего,всё было сказано выше.

Ну а это то,что у меня сломалось.Ни чего сверх естественного не придумывал,сделал из того,что было -металлические пластины на болтах.Держится жёстко,время покажет.

И нашёл старую тормозную колодку,стёртую "волной"

 

post-9711-0-79495300-1429034249_thumb.jpg

post-9711-0-98429800-1429034265_thumb.jpg

post-9711-0-03148100-1429034276_thumb.jpg

post-9711-0-60546700-1429034284_thumb.jpg

post-9711-0-97102600-1429034290_thumb.jpg

Опубликовано

Ребя всё в норме глушу с ключа. Надо бы ло лиж отключить окуму ,повернуть ключ в рабочие положение и включить свет или довить на сигнал,что бы скинуть напряжение с блока сигналки.Но вот обноружил новую проблему.Заводиться долго и глохнет приходиться подгазовывать,после держит обороты 1000 пока не прогреется после около 2000.Я предполагаю это не нормально.Подскажите что делать.И ещё не горит правая фара и габарит,лампы целые.

Глушить заведённый с брелка двигатель нужно кнопкой на брелке, любой, кроме зажигания (что снизу). Если не заводится - причин много: от подачи бензина и воздуха в карбюратор до свечи, которая может загрязниться.

Опубликовано

Сколько должны быть обороты на прогретом движке?

2500 максимум холодный двигатель, если больше может сработать сцепление. Прогретый 1500-1700.

Опубликовано

 

Ну а это то,что у меня сломалось.

А если снять задний фонарь, то увидим следующее:

высота детали №1 больше, чем толщина  детали №2, которую прижимает болт(№3)

В итоге деталь не прижимается и просто болтается.  Подложил резиновую шайбу, помогло.

post-11407-0-12156300-1429102640_thumb.jpg

post-11407-0-86620800-1429102872_thumb.jpg

Опубликовано

.И ещё не горит правая фара и габарит,лампы целые.

Неисправность находится в следующем месте. От фар и габаритов отходят провода в трубках. От фар отходят по 3 провода от каждой трубке, от габаритов по 2 провода в каждой. Итого 10 проводов. Эти 4 трубки сходятся в узел, далее идёт одно трубка потолще. В окончании трубки выходят всего 4 провода на разъём - дальний, ближний, габарит и провод массы, обычно зелёный. Так вот все соединения одноцветных проводов находятся внутри трубки потолще. В Вашем случае, скорее всего, разорвано соединение зелёного провода.

Опубликовано

А если снять задний фонарь, то увидим следующее:

высота детали №1 больше, чем толщина  детали №2, которую прижимает болт(№3)

В итоге деталь не прижимается и просто болтается.  Подложил резиновую шайбу, помогло.

Спасибо, а чтобы снять задний фонарь боковой пластик тоже снимать надо,или он снимется отдельно-я ещё не снимал без необходимости-поэтому не знаю.

Опубликовано

Спасибо, а чтобы снять задний фонарь боковой пластик тоже снимать надо,или он снимется отдельно-я ещё не снимал без необходимости-поэтому не знаю.

Фонарь держится под задним брызговиком и задним пластиком. Надо подразобрать скуту попу и тогда уже снимать фонарь.

Опубликовано

Фонарь держится под задним брызговиком и задним пластиком. Надо подразобрать скуту попу и тогда уже снимать фонарь.

Спасибо,буду знать.

Опубликовано

С фарой беда была тоже. Купил лампы на замену (решил сразу две менять, не горела одна и не горела только на ближнем.)Вскрыл морду, а там проводка, что на цоколь идет просто оторвала, на соплях держалась. Все из-за того, что отражатель с лампами и цоколями черезчур свободно "гулял" по корпусу. А лампа оказалась рабочей после восстановления соединений. Как-то и габариты не горели. Оказалось просто вылетели со своих посадочных мест лампы вместе с цоколями и проводкой.

Опубликовано

Мужики,может есть у кого опыт приделывания(другого слова не подобрал)автомобильного регистратора на дырчик?Или кто ссылочкой поделится?Экшн-камера стоит дороговато,тем более-финансовый кризис случился в личном плане.А простой регистратор да ещё б/ушный,можно взять недорого.
Масло подорожало,блин...Плюнул на всё и взял 4 литра Лукойловского.Думаю,лето откатаю.Буду почаще менять.

Опубликовано

Мужики,может есть у кого опыт приделывания(другого слова не подобрал)автомобильного регистратора на дырчик?

Есть очень хороший, но геморный способ. Всатвить под передний обтекатель руля\фары или под пластик клюва. Там полно труб и кронштейнов куда это крепить. Одна трабла - как с него инфу сливать и заряжать. По стути это решаемо, но не очень удобно. Зато там он: 1. не мокнет. 2. не украдут. 3. Его не видно.  

Опубликовано (изменено)

Мужики,может есть у кого опыт приделывания(другого слова не подобрал)автомобильного регистратора на дырчик?Или кто ссылочкой поделится?Экшн-камера стоит дороговато,тем более-финансовый кризис случился в личном плане.А простой регистратор да ещё б/ушный,можно взять недорого.

Тоже подумывал о приобретении бюджетного аппарата,но пока нет свободных денег.Как и куда ставить?Думал под рулём на обтекатель или на верхнюю часть клюва под рулём.С расчётом,что каждый раз его отцеплять на парковке

В общем почитал я форумы об установке регистраторов-говорят надо ставить под пластик.Предлагают моторегистратор с двумя камерами вперёд и назад.Рекордер прятать,а пульт управления выводить ближе к рукам.

Вот ещё варианты

http://winauto.ua/product/action-camera-car-dvr-mio-mivue-m350-with-gps-module/

http://www.ixbt.com/car/dvr/mio-mivue-m300.shtml

Изменено пользователем Viktor
Опубликовано

Да твою то ж мать...Попытался завести-не смог,нет искры.Чего с ним за зиму случилось?Стартер крутится,свет есть..Тьфу ты...Надо брать прибор,схему и ковыряться.Одна беда-не силён в этих вопросах.

Опубликовано

Да твою то ж мать...Попытался завести-не смог,нет искры.Чего с ним за зиму случилось?Стартер крутится,свет есть..Тьфу ты...Надо брать прибор,схему и ковыряться.Одна беда-не силён в этих вопросах.

Первый раз после зимы заводил? может эта статейка поможет?

http://www.scooter-tronix.ru/problems_zazhig.php

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...