Viktor Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Ребзя обороты отрегулировать не удалось с помощью холостого болта завтра сниму карб прочищу может что стоит ещё проверить по ходу. У меня у самого с оборотами не хорошо,не знаю где копать.Но займусь позже. Цитата
Денчик Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Всем привет сегодня снимал карбюратор он чистый не песчинки всё продул собрал и этаже история. Завожу секунд 30 схватывает и глохнет,но всёже завёл подкрутил обороты к 2000 на холодном после минут 2-3х он начел поднимать обороты к 3000т.Вывод при нагреве обороты ползут в верх(как на шахе с подсосом).Но на деле должны падать.И вот ещё что на горячею схватывает с пол оборота. Если на заведенном отцепить фишку на иглу не чего не сполю.Хочу посмотреть будут изменения или дело не в игле.К стате свет починил перетёрся провод об вилку. Цитата
Kreator Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Всем привет сегодня снимал карбюратор он чистый не песчинки всё продул собрал и этаже история. Завожу секунд 30 схватывает и глохнет,но всёже завёл подкрутил обороты к 2000 на холодном после минут 2-3х он начел поднимать обороты к 3000т.Вывод при нагреве обороты ползут в верх(как на шахе с подсосом).Но на деле должны падать.И вот ещё что на горячею схватывает с пол оборота. Если на заведенном отцепить фишку на иглу не чего не сполю.Хочу посмотреть будут изменения или дело не в игле.К стате свет починил перетёрся провод об вилку. Похоже на автоматический стартовый обогатитель - он отвечает за повышенные обороты на холодном двигателе и уменьшает их после прогрева. Проверьте его. Цитата
Antonio76 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Денчик мне добавить не чего,всё было сказано выше. Ну а это то,что у меня сломалось.Ни чего сверх естественного не придумывал,сделал из того,что было -металлические пластины на болтах.Держится жёстко,время покажет. И нашёл старую тормозную колодку,стёртую "волной" Вот такие колодки я поменял недавно..Не уследил называется.. Цитата
LazyLynx Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Вот такие колодки я поменял недавно..Не уследил называется.. Там уже диск небось погрызло. А в таком случае и диск под замену, т.к. он новые колодки сожрет в момент. Цитата
Денчик Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Похоже на автоматический стартовый обогатитель - он отвечает за повышенные обороты на холодном двигателе и уменьшает их после прогрева. Проверьте его. А где его смотреть и как проверить? Цитата
Viktor Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Сегодня хотел заменить задний тормозной диск и колодки.Открутилось всё,но вот снять кольцо под гайкой на оси -я не смог!Почитав в поисковике "как снять заднее колесо на скутере"-всё легко и просто,но у меня не получилось,В общем это не кольцо,а стопорная втулка.Я пробовал пассатижами.Потом съёмником пробовал стянуть,но сильно не тянул только до упора и всё,дальше боялся сломать что нибудь.Я так понимаю втулка наверно или как цанга работает,или клиновая? В общем подскажите,как снять,где хитрость.Александр 2009 несколько лет назад об этом писал,но там всё без проблем было. Стопорная втулка на fotkidepo.ru: Цитата
alexskri2009 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Сегодня хотел заменить задний тормозной диск и колодки.Открутилось всё,но вот снять кольцо под гайкой на оси -я не смог!Почитав в поисковике "как снять заднее колесо на скутере"-всё легко и просто,но у меня не получилось,В общем это не кольцо,а стопорная втулка.Я пробовал пассатижами.Потом съёмником пробовал стянуть,но сильно не тянул только до упора и всё,дальше боялся сломать что нибудь.Я так понимаю втулка наверно или как цанга работает,или клиновая? В общем подскажите,как снять,где хитрость.Александр 2009 несколько лет назад об этом писал,но там всё без проблем было. Это обычная размерная втулка. Скорее всего между валом и втулкой накопилась грязь.Как снимать колесо поищу. 1 Цитата
Viktor Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Это обычная размерная втулка. Скорее всего между валом и втулкой накопилась грязь.Как снимать колесо поищу. Спасибо,быстро ответили! Я несколько сайтов посмотрел,и был даже поэтапно с фото, и ни где не сказано,что втулка снимается тяжело :confused: Цитата
alexskri2009 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Вот ссылка http://www.china-moto.ru/forum/topic/902-irbis-nirvana-150cc/page-38 Сообщение 748. Да, давно это было. Снимал колесо всего пару раз. Последний раз, когда клеил 3 прокола, не снимал. Разбортовывал, делал распорки между шиной и диском. Цитата
Viktor Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Это я ещё утром читал,но всё равно благодарен. Цитата
e_demin Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Братцы, подскажите в какую сторону копать... пытаюсь завести, стартер весело жужжит, но нихера не заводится... кикстартером крутишь-крутишь, схватывает, заводится... выключаешь зажигание, опять включаешь... стартер... пол-оборота... завелась шарманка... ночь простоял и опять такая же херь... что-то с бензопроводом? ну там вакуумный краник уже не вакуумный, или еще что может быть... хз. Так бы ничего, можно было бы и ноги покачать, только чувствую, что кикстартер подходит к стадии "чет приуныл"... со свистом пролетает где-то три четверти от своего хода и цепляет в конце хода... как бы совсем не уебать добить этот волшебный шестеренчатый механизм. :( PS. и с пульта перестал заводиться, хз как это может быть связано с вышеуказанным геморроем, наверное никак, но факт есть. :) Но это не главное, хотелось бы с обычной заводкой со стартера разобраться :) Цитата
Viktor Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Е Дёмин. Бывало так зимой,когда раз в неделю приходишь в гараж навестить мотика.Бензин из карба испарялся чтоли? Чтобы завести несколько раз вхолостую киком дёргал,что б бензин пошёл.Потом заводится и работает.Тоже самое и летом,вечером,когда уезжать с работы то же самое.Как лечится? Не знаю-с ним столько хлопот.Без дела не сидишь.То менять что-то пора,то отваливается что-то. Цитата
e_demin Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Да это понятно, что бензин куда-то девается,только куда он вообще может деваться за ночь? и почему стартером когда крутишь бензин "не попадает" в карб... вроде бы тот же коленвал проворачивает, что и кикстартер, но результат никакой ... а кикстартер реально уже умирает :( из говна очень плохой стали что ли там шестеренки сделаны... Получается, что все-таки в первую очередь надо карб смотреть, ну типа на предмет утечки что ли ? Два года таких проблем не было, а после этой зимы началось... Понимаю, что пришло время что-то менять, весь вопрос в том, что именно :) Цитата
Б Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Прежде чем крутить кикстартер,надо сперва несколько раз слегонца ногой нажать на лапку кика,что бы поймать положение обгонной муфты в верхнем положении лапки,а потом уже дёргать.Лично я эту лапку давно уже выкинул за ненадобностью,ибо и зимой в любые суровые морозы со стартёра без проблем завожу табурет. Вывод:система стартёра вполне надёжна и надо регулировать систему питания,впуска и зажигания,пока с полпинка в любое время станет заводиться. Шестерня привода стартёра смазывается маслом из картера,поэтому после долгой стоянки масло стекает и насухую трещит пока не промажется хорошо система.Так же сам стартёр надо время от времени обслуживать. Цитата
e_demin Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Viktor, Б Спасибо за ответы и советы! На майские начну ковыряться в своей "табуреточке". Думаю все-таки в первую очередь проверить всю систему питания, начиная от вакуумного краника и до карба, в том числе и на предмет всяких-разных трещинок в трубках.. ну и кикстартер посмотрю предметно, А по поводу ловить положение обгонной муфты, да так и делаю всегда, привычка еще со времен "советской" юности, выработанная благодаря родному ИЖ ПС 350 :) Цитата
KEMEPOBO Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Проверьте все резиновые трубки, которые подключены к карбюратору. У меня была проблема - на ходу, после определенного поворота ручки газа, двигатель начинал бубнить и исчезала тяга, . Причина - одна трубка вся потрескалась и её замена всё устранила. Цитата
Kreator Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 А где его смотреть и как проверить? http://scooter-remont.com/?p=3413 http://scooter-mania.ru/avtomaticheskij-puskovoj-obagotitel/ Там очень много полезных интересных иллюстрированных статей, посмотрите. Спасибо,быстро ответили! Я несколько сайтов посмотрел,и был даже поэтапно с фото, и ни где не сказано,что втулка снимается тяжело :confused: Да, втулка должна рукой легко сниматься. Как правильно указали выше, скорее всего, грязь забилась под неё. Пробуйте WD-40 или растворителем капнуть, чтобы разжижать эту грязь с маслом. http://scooter-mania.ru/kak-snyat-zadnee-koleso-na-skutere/ http://scooter-mania.ru/zamena-tormozny-h-kolodok-na-skutere/ Также призываю просмотреть этот сайт ,очень много полезного и понятного ;) И вот тут тоже: http://www.scooter-tronix.ru Цитата
Денчик Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Viktor, Б Спасибо за ответы и советы! На майские начну ковыряться в своей "табуреточке". Думаю все-таки в первую очередь проверить всю систему питания, начиная от вакуумного краника и до карба, в том числе и на предмет всяких-разных трещинок в трубках.. ну и кикстартер посмотрю предметно, А по поводу ловить положение обгонной муфты, да так и делаю всегда, привычка еще со времен "советской" юности, выработанная благодаря родному ИЖ ПС 350 :) Как поковыряешь свой табурет отпиши у меня та-же бида Цитата
Вадимыч Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Е.Демин. У меня с киком была таже беда,один в один. Разрушилась внутренняя втулка вала, который с зубчатым сектором. Цена вопроса 100 руб. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.