Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребзя обороты отрегулировать не удалось с помощью холостого болта завтра сниму карб прочищу может что стоит ещё проверить по ходу.

У меня у самого с оборотами не хорошо,не знаю где копать.Но займусь позже.

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет сегодня снимал карбюратор он чистый не песчинки всё продул собрал и этаже история. Завожу секунд 30 схватывает и глохнет,но всёже завёл подкрутил обороты к 2000 на холодном после минут 2-3х он начел поднимать обороты к 3000т.Вывод при нагреве обороты ползут в верх(как на шахе с подсосом).Но на деле должны падать.И вот ещё что на горячею схватывает с пол оборота. Если на заведенном отцепить фишку на иглу не чего не сполю.Хочу посмотреть будут изменения или дело не в игле.К стате свет починил перетёрся провод об вилку.

Опубликовано

Всем привет сегодня снимал карбюратор он чистый не песчинки всё продул собрал и этаже история. Завожу секунд 30 схватывает и глохнет,но всёже завёл подкрутил обороты к 2000 на холодном после минут 2-3х он начел поднимать обороты к 3000т.Вывод при нагреве обороты ползут в верх(как на шахе с подсосом).Но на деле должны падать.И вот ещё что на горячею схватывает с пол оборота. Если на заведенном отцепить фишку на иглу не чего не сполю.Хочу посмотреть будут изменения или дело не в игле.К стате свет починил перетёрся провод об вилку.

Похоже на автоматический стартовый обогатитель - он отвечает за повышенные обороты на холодном двигателе и уменьшает их после прогрева. Проверьте его.

Опубликовано

Денчик мне добавить не чего,всё было сказано выше.

Ну а это то,что у меня сломалось.Ни чего сверх естественного не придумывал,сделал из того,что было -металлические пластины на болтах.Держится жёстко,время покажет.

И нашёл старую тормозную колодку,стёртую "волной"

Вот такие колодки я поменял недавно..Не уследил называется..

post-16378-0-05661500-1429819503_thumb.jpg

post-16378-0-21011400-1429819504_thumb.jpg

Опубликовано

Вот такие колодки я поменял недавно..Не уследил называется..

Там уже диск небось погрызло. А в таком случае и диск под замену, т.к. он новые колодки сожрет в момент. 

Опубликовано

Похоже на автоматический стартовый обогатитель - он отвечает за повышенные обороты на холодном двигателе и уменьшает их после прогрева. Проверьте его.

А где его смотреть и как проверить?

Опубликовано

Сегодня хотел заменить задний тормозной диск и колодки.Открутилось всё,но вот снять кольцо под гайкой на оси -я не смог!Почитав в поисковике "как снять заднее колесо на скутере"-всё легко и просто,но у меня не получилось,В общем это не кольцо,а стопорная втулка.Я пробовал пассатижами.Потом съёмником пробовал стянуть,но сильно не тянул только до упора и всё,дальше боялся сломать что нибудь.Я так понимаю втулка наверно или как цанга работает,или клиновая?

В общем подскажите,как снять,где хитрость.Александр 2009 несколько лет назад об этом писал,но там всё без проблем было.

1069087.jpg
Опубликовано

Сегодня хотел заменить задний тормозной диск и колодки.Открутилось всё,но вот снять кольцо под гайкой на оси -я не смог!Почитав в поисковике "как снять заднее колесо на скутере"-всё легко и просто,но у меня не получилось,В общем это не кольцо,а стопорная втулка.Я пробовал пассатижами.Потом съёмником пробовал стянуть,но сильно не тянул только до упора и всё,дальше боялся сломать что нибудь.Я так понимаю втулка наверно или как цанга работает,или клиновая?

В общем подскажите,как снять,где хитрость.Александр 2009 несколько лет назад об этом писал,но там всё без проблем было.

Это обычная размерная втулка. Скорее всего между валом и втулкой накопилась грязь.Как снимать колесо поищу.

Опубликовано

Это обычная размерная втулка. Скорее всего между валом и втулкой накопилась грязь.Как снимать колесо поищу.

Спасибо,быстро ответили! Я несколько сайтов посмотрел,и был даже поэтапно с фото, и ни где не сказано,что втулка снимается тяжело :confused:

Опубликовано

Вот ссылка http://www.china-moto.ru/forum/topic/902-irbis-nirvana-150cc/page-38   Сообщение 748.  Да, давно это было. Снимал колесо всего пару раз. Последний раз, когда клеил 3 прокола, не снимал. Разбортовывал, делал распорки между шиной и диском.

Опубликовано

Братцы, подскажите в какую сторону копать... пытаюсь завести, стартер весело жужжит, но нихера не заводится... кикстартером крутишь-крутишь, схватывает, заводится... выключаешь зажигание, опять включаешь... стартер... пол-оборота... завелась шарманка... ночь простоял и опять такая же херь... что-то с бензопроводом? ну там вакуумный краник уже не вакуумный, или еще что может быть... хз. Так бы ничего, можно было бы и ноги покачать, только чувствую, что кикстартер подходит к стадии "чет приуныл"... со свистом пролетает где-то три четверти от своего хода и цепляет в конце хода... как бы совсем не уебать добить этот волшебный шестеренчатый механизм.  :(

PS. и с пульта перестал заводиться, хз как это может быть связано с вышеуказанным геморроем, наверное никак, но факт есть.  :) Но это не главное, хотелось бы с  обычной заводкой со стартера разобраться :)

Опубликовано

Е Дёмин.

Бывало так зимой,когда раз в неделю приходишь в гараж навестить мотика.Бензин из карба испарялся чтоли? Чтобы завести несколько раз вхолостую киком дёргал,что б бензин пошёл.Потом заводится и работает.Тоже самое и летом,вечером,когда уезжать с работы то же самое.Как лечится? Не знаю-с ним столько хлопот.Без дела не сидишь.То менять что-то пора,то отваливается что-то.

Опубликовано

Да это понятно, что бензин куда-то девается,только куда он вообще может деваться за ночь? и почему стартером когда крутишь бензин "не попадает" в карб... вроде бы тот же коленвал проворачивает, что и кикстартер, но результат никакой  ... а кикстартер реально уже умирает :( из говна очень плохой стали что ли там шестеренки сделаны... Получается, что все-таки в первую очередь надо карб смотреть, ну типа на предмет утечки что ли ? Два года таких проблем не было, а после этой зимы началось... Понимаю, что пришло время что-то менять, весь вопрос в том, что именно :)

Опубликовано

Прежде чем крутить кикстартер,надо сперва несколько раз слегонца ногой нажать на лапку кика,что бы поймать положение обгонной муфты в верхнем положении лапки,а потом уже дёргать.Лично я эту лапку давно уже выкинул за ненадобностью,ибо и зимой в любые суровые морозы со стартёра без проблем завожу табурет.

Вывод:система стартёра вполне надёжна и надо регулировать систему питания,впуска и зажигания,пока с полпинка в любое время станет заводиться.

Шестерня привода стартёра смазывается маслом из картера,поэтому после долгой стоянки масло стекает и насухую трещит пока не промажется хорошо система.Так же сам стартёр надо время от времени обслуживать.

Опубликовано

Viktor, Б

Спасибо за ответы и советы! На майские начну ковыряться в своей "табуреточке". Думаю все-таки в первую очередь проверить всю систему питания, начиная от вакуумного краника и до карба, в том числе и на предмет всяких-разных трещинок в трубках.. ну и кикстартер посмотрю предметно, А по поводу ловить положение обгонной муфты, да так и делаю всегда, привычка еще со времен "советской" юности, выработанная благодаря родному ИЖ ПС 350 :)  

Опубликовано

Проверьте все резиновые трубки, которые подключены к карбюратору. У меня была проблема - на ходу, после определенного поворота ручки газа, двигатель начинал бубнить и исчезала тяга, . Причина -  одна трубка вся потрескалась и её замена всё устранила.

Опубликовано

А где его смотреть и как проверить?

http://scooter-remont.com/?p=3413

http://scooter-mania.ru/avtomaticheskij-puskovoj-obagotitel/

Там очень много полезных интересных иллюстрированных статей, посмотрите.

 

Спасибо,быстро ответили! Я несколько сайтов посмотрел,и был даже поэтапно с фото, и ни где не сказано,что втулка снимается тяжело :confused:

Да, втулка должна рукой легко сниматься. Как правильно указали выше, скорее всего, грязь забилась под неё. Пробуйте WD-40 или растворителем капнуть, чтобы разжижать эту грязь с маслом.

http://scooter-mania.ru/kak-snyat-zadnee-koleso-na-skutere/

http://scooter-mania.ru/zamena-tormozny-h-kolodok-na-skutere/

Также призываю просмотреть этот сайт ,очень много полезного и понятного  ;)

И вот тут тоже: http://www.scooter-tronix.ru

Опубликовано

Viktor, Б

Спасибо за ответы и советы! На майские начну ковыряться в своей "табуреточке". Думаю все-таки в первую очередь проверить всю систему питания, начиная от вакуумного краника и до карба, в том числе и на предмет всяких-разных трещинок в трубках.. ну и кикстартер посмотрю предметно, А по поводу ловить положение обгонной муфты, да так и делаю всегда, привычка еще со времен "советской" юности, выработанная благодаря родному ИЖ ПС 350 :)  

Как поковыряешь свой табурет отпиши у меня та-же бида

Опубликовано

Е.Демин. У меня с киком была таже беда,один в один. Разрушилась внутренняя втулка вала, который с зубчатым сектором. Цена вопроса 100 руб.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...