ZzZmEi Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2015 РЕБЯТ!!! СРОЧНО ПОМОЩЬ НУЖНА!!!!! ГДЕ НАХОДИТСЯ КОД РАМЫ И МОТОРА ??? И ГДЕ НАХОДИТСЯ ДАТЧИК СКОРОСТИ ??? Незнаю, правильно вас понимаю или нет, отвечу как понял: Номер рамы на вилке, под ногами почти, прямоугольное окошечко, номер движки честно говоря еще сам не встречал, но он должен быть виден без каких-либо разборных работ. Еще табличка в унитазе на клепках. Датчик скорости? Это вроде как спидометр... Цитата
Даниил68rus Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2015 Незнаю, правильно вас понимаю или нет, отвечу как понял: Номер рамы на вилке, под ногами почти, прямоугольное окошечко, номер движки честно говоря еще сам не встречал, но он должен быть виден без каких-либо разборных работ. Еще табличка в унитазе на клепках. Датчик скорости? Это вроде как спидометр...Правильно поняли .Можно картинку какую-нибудь где номер мотора ? Датчик скорости , я имел ввиду не спидометр , а сам датчик и где он расположен . А под сиденьем рамка , на ней что? Цитата
ZzZmEi Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2015 Завтра на работу поеду, сфоткаю. Подождите до завтра, если возможно. Цитата
Viktor Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2015 Даниил А я вот был гараже и забыл сфотографировать.На табличке в унитазе указан VIN код. Если мне память не изменяет он же и номер рамы?поправьте,если не правильно.А "датчик" скорости называется "привод спидометра" находится на переднем колесе слева по ходу движения.На картинке красным показан сам привод,а тросик обвёл зелёным.Другого фото не нашёл,думаю и здесь понятно. Цитата
ZzZmEi Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Красным обведены места с номерами. На передней части под ногами прямоугольная заглушка, её снимать, под ней номер рамы. Он должен совпадать с номером на табличке в унитазе Цитата
Jakson Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 На днях поставил привод спидометра взамен сломанного.Раньше едва до сотни дотягивал,теперь влёгкую преодолеваю отметку 120 км/ч.Зело озадачен и поражён!Задолбал руль!Причём,это было чуть не с самой покупки.Уже и болт заменил,и гроверов наставил,и фиксатором всю резьбу залил...Ан нет!Опять начал "гулять".Ну сил уже никаких нет!Хоть приваривай.Да,для полного счастья пошла трещина по глушаку.Кстати,когда он дико затарахтел,думал,что прокладка прогорела.Оказалось открутились болты,которыми он крепился к цилиндру.Когда снимал,увидел сажу на самом глушаке и потом-трещину вдоль крепления(которым он к раме прикручивается).В общем,сыпется по-маленьку,сыпется... Цитата
Jakson Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 На днях поставил привод спидометра взамен сломанного.Раньше едва до сотни дотягивал,теперь влёгкую преодолеваю отметку 120 км/ч.Зело озадачен и поражён! Задолбал руль!Причём,это было чуть не с самой покупки.Уже и болт заменил,и гроверов наставил,и фиксатором всю резьбу залил...Ан нет!Опять начал "гулять".Ну сил уже никаких нет!Хоть приваривай. Да,для полного счастья пошла трещина по глушаку.Кстати,когда он дико затарахтел,думал,что прокладка прогорела.Оказалось открутились болты,которыми он крепился к цилиндру.Когда снимал,увидел сажу на самом глушаке и потом-трещину вдоль крепления(которым он к раме прикручивается). В общем,сыпется по-маленьку,сыпется... Трещина конечно схематично изображена. Цитата
Б Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Задолбал руль!Причём,это было чуть не с самой покупки.Уже и болт заменил,и гроверов наставил,и фиксатором всю резьбу залил...Ан нет!Опять начал "гулять". А как это у тебя проявляется гуляние? Цитата
Jakson Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 А как это у тебя проявляется гуляние? Просто ослабевает болт и сам руль начинает слегка болтаться на траверсе. Болт,который вот тут. Цитата
Viktor Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 В общем,сыпется по-маленьку,сыпется... Что есть -то есть.Здесь ещё не малую роль наши дороги влияют.Ну конечно пластик так себе,и узлы не все хороши. Ковыряться приходится. Цитата
Jakson Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 Что есть -то есть.Здесь ещё не малую роль наши дороги влияют.Ну конечно пластик так себе,и узлы не все хороши. Ковыряться приходится. Надо признать,что скутер-городской транспорт.А мы(я в том числе)ездим по таким"дорогам"...Какие пластики выдержат?Впрочем,если б был,как на японцах-мягкий и пластичный,думаю,продержался бы дольше. Нужно,как советуют некоторые владельцы,сразу после покупки пройтись и укрепить всё сеткой металлической с эпоксидкой и т.д. Цитата
Jakson Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 Снял глушак.Как оказалось,всё гораздо серьёзнее:глушак желательно заменить.Трещина идёт под алюминиевую облицовку,а как её снять?Попробовал "холодную сварку",завтра погляжу,что получится. Цитата
Jakson Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 На левом снимке-копоть из трещины. Цитата
Б Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 Просто ослабевает болт и сам руль начинает слегка болтаться на траверсе. Болт,который вот тут. А проставки под болт есть у тебя там вот такие? Цитата
Jakson Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 А проставки под болт есть у тебя там вот такие? Да там вообще никаких нет и не было.Гроверы,шайбы и всё. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 Снял глушак.Как оказалось,всё гораздо серьёзнее:глушак желательно заменить.Трещина идёт под алюминиевую облицовку,а как её снять?Попробовал "холодную сварку",завтра погляжу,что получится. Глушитель ремонтопригоден. Алюминиевый кожух снимается после того как вы высверлите стальные заклёпки в передние и задней части глушителя. После этого можно идти к хорошему ГАЗОСВАРЩИКУ, никаких полуавтоматов. Я свой в прошлом году, в конце лета ремонтировал. Так как лошадка очень много используется по работе, и на ТАКИХ дорогах, вот глушителю и досталось. После сварки кожух обратно одевать не стал. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 Вот что ещё хочу добавить. Внимательно осмотрите траверсу, это та к которой крепится глушитель. Осмотреть на предмет микротрещин в районе сварки двух стоек для крепления глушителя. P.S. Вот такие дороги Это скриншоты из снятого видео на телефон. Скорость небольшая, так как рулил одной рукой. Экстремал блин. Цитата
Viktor Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 Вот что ещё хочу добавить. Внимательно осмотрите траверсу, это та к которой крепится глушитель. Осмотреть на предмет микротрещин в районе сварки двух стоек для крепления глушителя. P.S. Вот такие дороги Это скриншоты из снятого видео на телефон. Скорость небольшая, так как рулил одной рукой. Экстремал блин. В прошлом году у меня по сварке отваливался глушитель(описывал ситуацию) Досчатые дороги?В общем не удивлён.Наша Раша! :) :( Цитата
alexskri2009 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 В прошлом году у меня по сварке отваливался глушитель(описывал ситуацию) Досчатые дороги?В общем не удивлён.Наша Раша! :) :( Да, дорога из горбыля, но это специфическая дорога, для заболоченной местности. Дешовая. Может быть и подороже, из брёвевен, да ещё в два слоя - продольный и поперечный, и ещё с увязкой. Но это уже для болота. Такие дороги временные, экологически безопасны, и они бывают не только в Раше. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.