Б Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 Да там вообще никаких нет и не было.Гроверы,шайбы и всё. Без этих проставок никогда руль нормально не закрутишь.Можно и самостоятельно их легко изготовить. Цитата
Jakson Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Без этих проставок никогда руль нормально не закрутишь.Можно и самостоятельно их легко изготовить. Вот,ё!Значит,у меня их и не стояло. Цитата
Jakson Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Глушитель ремонтопригоден. Алюминиевый кожух снимается после того как вы высверлите стальные заклёпки в передние и задней части глушителя. После этого можно идти к хорошему ГАЗОСВАРЩИКУ, никаких полуавтоматов. Я свой в прошлом году, в конце лета ремонтировал. Так как лошадка очень много используется по работе, и на ТАКИХ дорогах, вот глушителю и досталось. После сварки кожух обратно одевать не стал. Есть такая мысль.Пока на"холодную сварку"посадил и хомутами стянул. А как без кожуха смотрится,ничего хоть? Цитата
Jakson Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Вот что ещё хочу добавить. Внимательно осмотрите траверсу, это та к которой крепится глушитель. Осмотреть на предмет микротрещин в районе сварки двух стоек для крепления глушителя. Траверса трещина.JPG P.S. Вот такие дороги Лесная дорога1.JPG Лесная дорога2.JPG Это скриншоты из снятого видео на телефон. Скорость небольшая, так как рулил одной рукой. Экстремал блин. Спасибо за совет,гляну.Ну,а дорог именно таких у нас нет,но всех остальных "прелестей"-немеряно. Цитата
Raider Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 с тросиком газа не сталкивался никто? не сбрасывает обороты, держит в районе 3-4хтысяч и пытается ехать, если в ручную газ закрыть ручкой, то всё в норме, пока ослабил тросик в месте крепления к ручке, но товарищ говорит, типа игла в карбёре голову парит. пробег 4800, скутеру год Цитата
alexskri2009 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 с тросиком газа не сталкивался никто? не сбрасывает обороты, держит в районе 3-4хтысяч и пытается ехать, если в ручную газ закрыть ручкой, то всё в норме, пока ослабил тросик в месте крепления к ручке, но товарищ говорит, типа игла в карбёре голову парит. пробег 4800, скутеру год Игла в карбюраторе с тросиком газа никак не связана, у нас карбюраторы вакуумного типа. Все дело в тросике. Было такое, брызгал силиконовую смазку в балончиках, со стороны ручки газа. 2 Цитата
Б Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Поддерживаю версию про иглу.Она бывает разбалтывается в гнезде и гуляет сама по себе,куда хочет,а что бы портить кровь там достаточно ходу в пределах одного миллиметра в любую сторону. Либо винтик открутился,что иглу затягивает,либо резиновое колечко съелось,либо стопорная шайба не держит,но при таком малом пробеге стопорная шайба вряд ли могла износиться. А тросс газа очень редко клинит при таком пробеге,но надо и эту версию проверить. Цитата
salafan Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Приветствую всех, комрады! Кто-нибудь в курсе относительно уровня масла, длины щупа. На каком расстоянии от края отверстия вставления щупа должен находиться уровень масла, в каких пределах (см)? Понятное дело что во время замера аппарат должен находиться на ровной поверхности. Под переднее колесо нужно подкладывать какую-нибудь деревяку для нивелирования расстояния между задним и передним колесами и поверностью опоры скута? Цитата
Jakson Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Приветствую всех, комрады! Кто-нибудь в курсе относительно уровня масла, длины щупа. На каком расстоянии от края отверстия вставления щупа должен находиться уровень масла, в каких пределах (см)? Понятное дело что во время замера аппарат должен находиться на ровной поверхности. Под переднее колесо нужно подкладывать какую-нибудь деревяку для нивелирования расстояния между задним и передним колесами и поверностью опоры скута? Ну так по всем мануалам-примерно посередине плоского кончика щупа,вставленного,но не закрученного.Или по объёму-900 мл. Цитата
Jakson Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Настигла первая значительная неприятность.Сначала стал плохо ехать.То есть,газуешь,движок работает,а едет плохо.Думал бензин,поменял-бесполезно.В конце-концов вообще встал.Хорошо,недалеко от работы.Загнал вручную.Открыв крышку вариатора увидел,что ремень потрескался,вся полость в резиновой пыли.Поставил старый ремень,дотянул до гаража.Судя по всему,дело не только в ремне,но и в остальном(вариатор,сцепление).Завтора обещал спец посмотреть.Надеюсь, продаже будет всё необходимое.Вот такой унылый вид имел ремень.(Товарищи!Всегда проводите периодическую проверку!)А так ремень шлифанул крышку внутри. Цитата
Jakson Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 В дополнение к предыдущему:ремень проработал примерно 5500 км. Цитата
Jakson Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Что-то совсем плохой.Вот кадр с крышкой.Сделано убогим телефоном. Цитата
KEMEPOBO Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Вчера поехали с дачи в город за мясом для шашлыков(до города 15 км). Съездили, жена сзади пассажиром, затарились, накрутили километров 40. Подъезжаем к даче, на скорости 80 км/час, глухой удар в районе вариатора и пропала тяга. До дачи 500 метров, 100 метров по трассе, плюс 400 по гравийке. Думал дотолкаю, а дома разберусь. А он не катится, заднее колесо притормаживает. Пришлось разбирать вариатор. В итоге, лопнул ремень, намотался на задний шкив и тормозил колесо. И ещё, в ведущем вариаторе полопались и встали как попало ролики. Что было первопричиной, а что следствием непонятно, но и ладно. Под замену муфта ведущего шкива и ремень. Одно радует, что это произошло не 10 км от дома. Всем удачи на дорогах!!! Цитата
Viktor Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Настигла первая значительная неприятность.Сначала стал плохо ехать.То есть,газуешь,движок работает,а едет плохо.Думал бензин,поменял-бесполезно.В конце-концов вообще встал.Хорошо,недалеко от работы.Загнал вручную. Открыв крышку вариатора увидел,что ремень потрескался,вся полость в резиновой пыли.Поставил старый ремень,дотянул до гаража.Судя по всему,дело не только в ремне,но и в остальном(вариатор,сцепление).Завтора обещал спец посмотреть.Надеюсь, продаже будет всё необходимое. Вчера поехали с дачи в город за мясом для шашлыков(до города 15 км). Съездили, жена сзади пассажиром, затарились, накрутили километров 40. Подъезжаем к даче, на скорости 80 км/час, глухой удар в районе вариатора и пропала тяга. До дачи 500 метров, 100 метров по трассе, плюс 400 по гравийке. Думал дотолкаю, а дома разберусь. А он не катится, заднее колесо притормаживает. Пришлось разбирать вариатор. В итоге, лопнул ремень, намотался на задний шкив и тормозил колесо. И ещё, в ведущем вариаторе полопались и встали как попало ролики. Что было первопричиной, а что следствием непонятно, но и ладно. Под замену муфта ведущего шкива и ремень. Одно радует, что это произошло не 10 км от дома. Всем удачи на дорогах!!! Печальные истории.У меня тоже рвался ремень,не доехав до работы метров 200,так что сочувствую сам прошёл через это.У вас прямо как сговорились скутера. Джексон а вы продавать что ли собрались скутер?Судя по последней строчке в цитате. Сегодня ездил за город на 30 км от города. Там есть замечательные места Велопрокат на fotkidepo.ru: Байк на fotkidepo.ru: Кривой лес на fotkidepo.ru: salafan По поводу масла обсуждается в соседней ветке http://www.china-moto.ru/forum/topic/3541-масло/?p=71927 Цитата
Jakson Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Печальные истории.У меня тоже рвался ремень,не доехав до работы метров 200,так что сочувствую сам прошёл через это.У вас прямо как сговорились скутера. Джексон а вы продавать что ли собрались скутер?Судя по последней строчке в цитате. Сегодня ездил за город на 30 км от города. Там есть замечательные места Велопрокат на fotkidepo.ru: Байк на fotkidepo.ru: Кривой лес на fotkidepo.ru: salafan По поводу масла обсуждается в соседней ветке http://www.china-moto.ru/forum/topic/3541-масло/?p=71927 Да нет,насчёт"совсем плохой"-это я про самого себя,фото не то вставил.Про продажу там я упомянул в том смысле,что в продаже будут запчасти.Впрочем,дырчик тоже уже...Того.А продавать-да кто ж купит?Я предыдущий "Джокер"(150)еле продал и то,если уж честно,лоха нашёл.Гораздо легче продать"полтинник". Цитата
Jakson Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 А вот на фото-не кривой лес.Вот у нас есть кривой так кривой! Цитата
Viktor Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 .Про продажу там я упомянул в том смысле,что в продаже будут запчасти.Впрочем,дырчик тоже уже...Того.А продавать-да кто ж купит?Я предыдущий "Джокер"(150)еле продал и то,если уж честно,лоха нашёл.Гораздо легче продать"полтинник". А-а-а Семён Семёнович! вон о чём речь! Полтинник я свой год назад продал за 10 тыщ ,просто ,чтоб продать. А вот на фото-не кривой лес.Вот у нас есть кривой так photo_1433704945.jpg кривой! Да уж действительно "кривой"-впечатляюще! :o Как их завернуло то ! Не помню где в Польше вроде есть хвойный "пьяный лес".Но и у нас в области в 100 км от Рязани есть такой лес(фото из инета). Прошу прощения,что не по теме. Цитата
Jakson Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 А-а-а Семён Семёнович! вон о чём речь! Полтинник я свой год назад продал за 10 тыщ ,просто ,чтоб продать. Да уж действительно "кривой"-впечатляюще! :o Как их завернуло то ! Не помню где в Польше вроде есть хвойный "пьяный лес".Но и у нас в области в 100 км от Рязани есть такой лес(фото из инета). Прошу прощения,что не по теме. Да,наш не самый оригинальный.А насчёт"не по теме"...Как сказать,возможно,были бы интересны краткие отчёты о поездках,о природе(и дорогах)своего края.Впрочем,это моё мнение. Я свой "полтинник"(самый мой первый)продал за 15 после года эксплуатации.150-ку после полутора сезонов.Но там была авария,ремонт...Покупателю дал покататься,всё посмотреть(а движок,кстати,там был отличный).Так что моя совесть чиста.Ну или почти чиста. Цитата
salafan Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Ну так по всем мануалам-примерно посередине плоского кончика щупа,вставленного,но не закрученного.Или по объёму-900 мл.Беда! Сломал родной щуп, пустив его в качестве донора под датчик температуры. Приобрел в магазине щуп для 157qmj, а он не вкручивается в штатное отверстие, кроме того зона контроля уровня в виде насечек отличается от родного щупа Ирбис. В покупном она более короткая. Друзья, может кто сделает фото родного щупа с приложенной линейкой для того, чтобы понимать на какой уровень допиливать новый? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.