Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

Поддерживаю версию про иглу.Она бывает разбалтывается в гнезде и гуляет сама по себе,куда хочет,а что бы портить кровь там достаточно ходу в пределах одного миллиметра в любую сторону.

Либо винтик открутился,что иглу затягивает,либо резиновое колечко съелось,либо стопорная шайба не держит,но при таком малом пробеге стопорная шайба вряд ли могла износиться.

А тросс газа очень редко клинит при таком пробеге,но надо и эту версию проверить.

ослабил трос и проблема пропала, но теперь небольшой люфт есть

 

attachicon.gifIMG10321.jpgЧто-то совсем плохой.Вот кадр с крышкой.Сделано убогим телефоном.

 

у меня так же натёрто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Беда! Сломал родной щуп, пустив его в качестве донора под датчик температуры. Приобрел в магазине щуп для 157qmj, а он не вкручивается в штатное отверстие, кроме того зона контроля уровня в виде насечек отличается от родного щупа Ирбис. В покупном она более короткая.

Друзья, может кто сделает фото родного щупа с приложенной линейкой для того, чтобы понимать на какой уровень допиливать новый?

Пожалуйста

post-8568-0-34706800-1433758319_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял крышку вариатора и увидел грустную картину.Смотрите и не говорите потом,что не видели:
post-10740-0-32863200-1433793040_thumb.png
Заодно проверил и задние тормозные колодки(звенели,заразы).Для сравнения показано как оно должно быть в идеале.
В общем,купил сегодня вот этот чудный наборчик и занялся плотно.
post-10740-0-69436400-1433793159_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ослабил трос и проблема пропала, но теперь небольшой люфт есть

 

у меня так же натёрто

Видимо,ремень сильно болтался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет банальный,но проводите периодический осмотр!
Вообще-то,прошёл он вот на этом всём 11000 км.Только на 5000 примерно-ремень менял.Особых проблем не было кроме,как говорил,звона колодок тормозных.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет банальный,но проводите периодический осмотр!

Вообще-то,прошёл он вот на этом всём 11000 км.Только на 5000 примерно-ремень менял.Особых проблем не было кроме,как говорил,звона колодок тормозных.

 

А потом резко-хренакс! и-приехали :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джексон, а при трогании с места,или по-другому сказать в начале движения скутер не трясло,не дёргался?я вижу вроде на колодке сцепления налёт -"зеркало"?

 

Видимо,ремень сильно болтался?

Я предполагаю,что так может быть при резком сбросе газа,или наоборот.Возможен такой вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не сказал бы,что особо трясся.

 

Джексон, а при трогании с места,или по-другому сказать в начале движения скутер не трясло,не дёргался?я вижу вроде на колодке сцепления налёт -"зеркало"?

 

Я предполагаю,что так может быть при резком сбросе газа,или наоборот.Возможен такой вариант?

Не знаю ,я когда заводил со снятой крышкой,было видно,как он болтается.
Ну всё,новые вариатор,сцепление,ремень сегодня успел поставить.Дома промыл карбюратор и суппорт.Даст бог-завтра заведу и посмотрю,какой из меня мастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо,ремень сильно болтался?

не заводил со снятой крышкой, да и предыдущий хозяин поставил не родной ремень, может по этому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не заводил со снятой крышкой, да и предыдущий хозяин поставил не родной ремень, может по этому

Всё может быть.Я на свой со снятой крышкой посмотрел-болтается,как хер в рукомойнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот,всё поменял-такая красота!Правда,проехал только вокруг гаража ибо тормоза не работают,надо прокачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот,всё поменял-такая красота!

С обновкой! А у меня тоже печальная для меня новость:менял моторное масло-слилось 600 млг.Полагаю остальное вылетело в трубу.Залил новое пока понаблюдаю,а при случае проверю компрессию.Сам я всё равно кольца вряд ли поменяю.

А что касается колодок сцепления,то у меня примерно каждые 500-700 километров набивается на них такой блеск.Я снимаю крышку вариатора,колокол зачищаю колодки и езжу ещё 500-700 км.без дёрганий при старте(спокойном старте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С обновкой! А у меня тоже печальная для меня новость:менял моторное масло-слилось 600 млг.Полагаю остальное вылетело в трубу.Залил новое пока понаблюдаю,а при случае проверю компрессию.Сам я всё равно кольца вряд ли поменяю.

А что касается колодок сцепления,то у меня примерно каждые 500-700 километров набивается на них такой блеск.Я снимаю крышку вариатора,колокол зачищаю колодки и езжу ещё 500-700 км.без дёрганий при старте(спокойном старте)

а уровень перед сменой какой был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это...колодки в вариаторе эти стоят? Какая их функция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это...колодки в вариаторе эти стоят? Какая их функция?

Это сцепление-вот статейка как оно работает   http://www.scooter-tronix.ru/szeplenie.php

 

а уровень перед сменой какой был?

Не замерял  перед сливом, но заливал около 800 мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

избавиться от дерганий при старте помогла замена колокола на колокол mtrt. за 4000 км нареканий не было,трогается плавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремень заменил на пробеге 4800. поставил powerlink 835 сейчас 13100 км и на замену вроде не просится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сцепление и ремень регулярно насилуются потому как Владивосток-город пробок и сопок,ну и выезды на о.Русский с его "направлениями"тоже дают основания полагать что замена ремня и колокола явно пошла на пользу. колодки сцепления ещё родные стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С обновкой! А у меня тоже печальная для меня новость:менял моторное масло-слилось 600 млг.Полагаю остальное вылетело в трубу.Залил новое пока понаблюдаю,а при случае проверю компрессию.Сам я всё равно кольца вряд ли поменяю.

А что касается колодок сцепления,то у меня примерно каждые 500-700 километров набивается на них такой блеск.Я снимаю крышку вариатора,колокол зачищаю колодки и езжу ещё 500-700 км.без дёрганий при старте(спокойном старте)

Кстати,с маслом тоже какие-то непонятки-частенько приходится доливать.Не зря,видимо,купил нынче канистру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,с маслом тоже какие-то непонятки-частенько приходится доливать.Не зря,видимо,купил нынче канистру. 

ну если наваливать, то это нормально, что масло расходуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...