Raider Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Поддерживаю версию про иглу.Она бывает разбалтывается в гнезде и гуляет сама по себе,куда хочет,а что бы портить кровь там достаточно ходу в пределах одного миллиметра в любую сторону. Либо винтик открутился,что иглу затягивает,либо резиновое колечко съелось,либо стопорная шайба не держит,но при таком малом пробеге стопорная шайба вряд ли могла износиться. А тросс газа очень редко клинит при таком пробеге,но надо и эту версию проверить. ослабил трос и проблема пропала, но теперь небольшой люфт есть IMG10321.jpgЧто-то совсем плохой.Вот кадр с крышкой.Сделано убогим телефоном. у меня так же натёрто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexskri2009 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Беда! Сломал родной щуп, пустив его в качестве донора под датчик температуры. Приобрел в магазине щуп для 157qmj, а он не вкручивается в штатное отверстие, кроме того зона контроля уровня в виде насечек отличается от родного щупа Ирбис. В покупном она более короткая. Друзья, может кто сделает фото родного щупа с приложенной линейкой для того, чтобы понимать на какой уровень допиливать новый? Пожалуйста 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Снял крышку вариатора и увидел грустную картину.Смотрите и не говорите потом,что не видели:Заодно проверил и задние тормозные колодки(звенели,заразы).Для сравнения показано как оно должно быть в идеале.В общем,купил сегодня вот этот чудный наборчик и занялся плотно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 ослабил трос и проблема пропала, но теперь небольшой люфт есть у меня так же натёрто Видимо,ремень сильно болтался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Совет банальный,но проводите периодический осмотр!Вообще-то,прошёл он вот на этом всём 11000 км.Только на 5000 примерно-ремень менял.Особых проблем не было кроме,как говорил,звона колодок тормозных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Совет банальный,но проводите периодический осмотр! Вообще-то,прошёл он вот на этом всём 11000 км.Только на 5000 примерно-ремень менял.Особых проблем не было кроме,как говорил,звона колодок тормозных. А потом резко-хренакс! и-приехали :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Джексон, а при трогании с места,или по-другому сказать в начале движения скутер не трясло,не дёргался?я вижу вроде на колодке сцепления налёт -"зеркало"? Видимо,ремень сильно болтался? Я предполагаю,что так может быть при резком сбросе газа,или наоборот.Возможен такой вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Да не сказал бы,что особо трясся. Джексон, а при трогании с места,или по-другому сказать в начале движения скутер не трясло,не дёргался?я вижу вроде на колодке сцепления налёт -"зеркало"? Я предполагаю,что так может быть при резком сбросе газа,или наоборот.Возможен такой вариант? Не знаю ,я когда заводил со снятой крышкой,было видно,как он болтается.Ну всё,новые вариатор,сцепление,ремень сегодня успел поставить.Дома промыл карбюратор и суппорт.Даст бог-завтра заведу и посмотрю,какой из меня мастер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raider Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Видимо,ремень сильно болтался? не заводил со снятой крышкой, да и предыдущий хозяин поставил не родной ремень, может по этому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 не заводил со снятой крышкой, да и предыдущий хозяин поставил не родной ремень, может по этому Всё может быть.Я на свой со снятой крышкой посмотрел-болтается,как хер в рукомойнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Ну вот,всё поменял-такая красота!Правда,проехал только вокруг гаража ибо тормоза не работают,надо прокачать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Ну вот,всё поменял-такая красота! С обновкой! А у меня тоже печальная для меня новость:менял моторное масло-слилось 600 млг.Полагаю остальное вылетело в трубу.Залил новое пока понаблюдаю,а при случае проверю компрессию.Сам я всё равно кольца вряд ли поменяю. А что касается колодок сцепления,то у меня примерно каждые 500-700 километров набивается на них такой блеск.Я снимаю крышку вариатора,колокол зачищаю колодки и езжу ещё 500-700 км.без дёрганий при старте(спокойном старте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raider Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 С обновкой! А у меня тоже печальная для меня новость:менял моторное масло-слилось 600 млг.Полагаю остальное вылетело в трубу.Залил новое пока понаблюдаю,а при случае проверю компрессию.Сам я всё равно кольца вряд ли поменяю. А что касается колодок сцепления,то у меня примерно каждые 500-700 километров набивается на них такой блеск.Я снимаю крышку вариатора,колокол зачищаю колодки и езжу ещё 500-700 км.без дёрганий при старте(спокойном старте) а уровень перед сменой какой был? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raider Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 И это...колодки в вариаторе эти стоят? Какая их функция? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 И это...колодки в вариаторе эти стоят? Какая их функция? Это сцепление-вот статейка как оно работает http://www.scooter-tronix.ru/szeplenie.php а уровень перед сменой какой был? Не замерял перед сливом, но заливал около 800 мл. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
td27 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 избавиться от дерганий при старте помогла замена колокола на колокол mtrt. за 4000 км нареканий не было,трогается плавно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
td27 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 ремень заменил на пробеге 4800. поставил powerlink 835 сейчас 13100 км и на замену вроде не просится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
td27 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 и сцепление и ремень регулярно насилуются потому как Владивосток-город пробок и сопок,ну и выезды на о.Русский с его "направлениями"тоже дают основания полагать что замена ремня и колокола явно пошла на пользу. колодки сцепления ещё родные стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 С обновкой! А у меня тоже печальная для меня новость:менял моторное масло-слилось 600 млг.Полагаю остальное вылетело в трубу.Залил новое пока понаблюдаю,а при случае проверю компрессию.Сам я всё равно кольца вряд ли поменяю. А что касается колодок сцепления,то у меня примерно каждые 500-700 километров набивается на них такой блеск.Я снимаю крышку вариатора,колокол зачищаю колодки и езжу ещё 500-700 км.без дёрганий при старте(спокойном старте) Кстати,с маслом тоже какие-то непонятки-частенько приходится доливать.Не зря,видимо,купил нынче канистру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raider Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Кстати,с маслом тоже какие-то непонятки-частенько приходится доливать.Не зря,видимо,купил нынче канистру. ну если наваливать, то это нормально, что масло расходуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.