Raider Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Поддерживаю версию про иглу.Она бывает разбалтывается в гнезде и гуляет сама по себе,куда хочет,а что бы портить кровь там достаточно ходу в пределах одного миллиметра в любую сторону. Либо винтик открутился,что иглу затягивает,либо резиновое колечко съелось,либо стопорная шайба не держит,но при таком малом пробеге стопорная шайба вряд ли могла износиться. А тросс газа очень редко клинит при таком пробеге,но надо и эту версию проверить. ослабил трос и проблема пропала, но теперь небольшой люфт есть IMG10321.jpgЧто-то совсем плохой.Вот кадр с крышкой.Сделано убогим телефоном. у меня так же натёрто Цитата
alexskri2009 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Беда! Сломал родной щуп, пустив его в качестве донора под датчик температуры. Приобрел в магазине щуп для 157qmj, а он не вкручивается в штатное отверстие, кроме того зона контроля уровня в виде насечек отличается от родного щупа Ирбис. В покупном она более короткая. Друзья, может кто сделает фото родного щупа с приложенной линейкой для того, чтобы понимать на какой уровень допиливать новый? Пожалуйста 1 Цитата
Jakson Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Снял крышку вариатора и увидел грустную картину.Смотрите и не говорите потом,что не видели:Заодно проверил и задние тормозные колодки(звенели,заразы).Для сравнения показано как оно должно быть в идеале.В общем,купил сегодня вот этот чудный наборчик и занялся плотно. Цитата
Jakson Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 ослабил трос и проблема пропала, но теперь небольшой люфт есть у меня так же натёрто Видимо,ремень сильно болтался? Цитата
Jakson Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Совет банальный,но проводите периодический осмотр!Вообще-то,прошёл он вот на этом всём 11000 км.Только на 5000 примерно-ремень менял.Особых проблем не было кроме,как говорил,звона колодок тормозных. Цитата
Jakson Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Совет банальный,но проводите периодический осмотр! Вообще-то,прошёл он вот на этом всём 11000 км.Только на 5000 примерно-ремень менял.Особых проблем не было кроме,как говорил,звона колодок тормозных. А потом резко-хренакс! и-приехали :wacko: Цитата
Viktor Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Джексон, а при трогании с места,или по-другому сказать в начале движения скутер не трясло,не дёргался?я вижу вроде на колодке сцепления налёт -"зеркало"? Видимо,ремень сильно болтался? Я предполагаю,что так может быть при резком сбросе газа,или наоборот.Возможен такой вариант? Цитата
Jakson Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Да не сказал бы,что особо трясся. Джексон, а при трогании с места,или по-другому сказать в начале движения скутер не трясло,не дёргался?я вижу вроде на колодке сцепления налёт -"зеркало"? Я предполагаю,что так может быть при резком сбросе газа,или наоборот.Возможен такой вариант? Не знаю ,я когда заводил со снятой крышкой,было видно,как он болтается.Ну всё,новые вариатор,сцепление,ремень сегодня успел поставить.Дома промыл карбюратор и суппорт.Даст бог-завтра заведу и посмотрю,какой из меня мастер. Цитата
Raider Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Видимо,ремень сильно болтался? не заводил со снятой крышкой, да и предыдущий хозяин поставил не родной ремень, может по этому Цитата
Jakson Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 не заводил со снятой крышкой, да и предыдущий хозяин поставил не родной ремень, может по этому Всё может быть.Я на свой со снятой крышкой посмотрел-болтается,как хер в рукомойнике. Цитата
Jakson Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Ну вот,всё поменял-такая красота!Правда,проехал только вокруг гаража ибо тормоза не работают,надо прокачать. 1 Цитата
Viktor Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Ну вот,всё поменял-такая красота! С обновкой! А у меня тоже печальная для меня новость:менял моторное масло-слилось 600 млг.Полагаю остальное вылетело в трубу.Залил новое пока понаблюдаю,а при случае проверю компрессию.Сам я всё равно кольца вряд ли поменяю. А что касается колодок сцепления,то у меня примерно каждые 500-700 километров набивается на них такой блеск.Я снимаю крышку вариатора,колокол зачищаю колодки и езжу ещё 500-700 км.без дёрганий при старте(спокойном старте) Цитата
Raider Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 С обновкой! А у меня тоже печальная для меня новость:менял моторное масло-слилось 600 млг.Полагаю остальное вылетело в трубу.Залил новое пока понаблюдаю,а при случае проверю компрессию.Сам я всё равно кольца вряд ли поменяю. А что касается колодок сцепления,то у меня примерно каждые 500-700 километров набивается на них такой блеск.Я снимаю крышку вариатора,колокол зачищаю колодки и езжу ещё 500-700 км.без дёрганий при старте(спокойном старте) а уровень перед сменой какой был? Цитата
Raider Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 И это...колодки в вариаторе эти стоят? Какая их функция? Цитата
Viktor Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 И это...колодки в вариаторе эти стоят? Какая их функция? Это сцепление-вот статейка как оно работает http://www.scooter-tronix.ru/szeplenie.php а уровень перед сменой какой был? Не замерял перед сливом, но заливал около 800 мл. 1 Цитата
td27 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 избавиться от дерганий при старте помогла замена колокола на колокол mtrt. за 4000 км нареканий не было,трогается плавно 1 Цитата
td27 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 ремень заменил на пробеге 4800. поставил powerlink 835 сейчас 13100 км и на замену вроде не просится Цитата
td27 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 и сцепление и ремень регулярно насилуются потому как Владивосток-город пробок и сопок,ну и выезды на о.Русский с его "направлениями"тоже дают основания полагать что замена ремня и колокола явно пошла на пользу. колодки сцепления ещё родные стоят Цитата
Jakson Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 С обновкой! А у меня тоже печальная для меня новость:менял моторное масло-слилось 600 млг.Полагаю остальное вылетело в трубу.Залил новое пока понаблюдаю,а при случае проверю компрессию.Сам я всё равно кольца вряд ли поменяю. А что касается колодок сцепления,то у меня примерно каждые 500-700 километров набивается на них такой блеск.Я снимаю крышку вариатора,колокол зачищаю колодки и езжу ещё 500-700 км.без дёрганий при старте(спокойном старте) Кстати,с маслом тоже какие-то непонятки-частенько приходится доливать.Не зря,видимо,купил нынче канистру. Цитата
Raider Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 Кстати,с маслом тоже какие-то непонятки-частенько приходится доливать.Не зря,видимо,купил нынче канистру. ну если наваливать, то это нормально, что масло расходуется Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.