Raider Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 а у меня ощущение, что зад лучше тормозит, непонятно, может из-за развесовки? Цитата
alexskri2009 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 а у меня ощущение, что зад лучше тормозит, непонятно, может из-за развесовки? А если газ не сбрасывать, какой тормоз будет лучше тормозить? У нас сцепление автоматическое, и отпустит оно где то в районе 2000 об/мин. То есть, при торможении задним колесом, дополнительно присутствует торможение двигателем. 2 Цитата
Б Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Возможно ещё играют роль тормозные накладки разные и работают по разному.У меня впереди стоят чёрные накладки,а сзади красные,так в сухую погоду передние лучше тормозят,а в мокрую погоду-задние красные лучше. :D 1 Цитата
alexskri2009 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Возможно ещё играют роль тормозные накладки разные и работают по разному.У меня впереди стоят чёрные накладки,а сзади красные,так в сухую погоду передние лучше тормозят,а в мокрую погоду-задние красные лучше. :D Вот как, о таких колодках не знал, и не видел. Надо проштудировать. О накладках с добавлением металлической стружки мне известно, это военный вариант. Небюджетный, повышенный износ дисков, барабанов. Но тормоза всегда гарантированы. И есть ещё один неприятный момент, противно пищат. Но бывало такие колодки применялись и на гражданке. Кто постарше, наверное слышал такой звук, издаваемый при торможении. Спасибо за информацию. Цитата
Kreator Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 а у меня ощущение, что зад лучше тормозит, непонятно, может из-за развесовки? Из-за развесовки это может теоретически происходить только если сзади веса будет много больше, чем спереди. А при более-менее нормальной загрузке (никто же не возит 150-кг пассажира?) развесовка при торможении всё равно идёт на переднее колесо, так как при сцеплении колёс о покрытие возникает крутящий момент, который стремится перевернуть мопед. Вперёд, естественно. Поэтому и встают двухколёсные на передние колёся при резком торможении и хорошем сцеплении. А раз так, то какая там переразвесовка на заднее колесо, когда оно в воздухе? Задний тормоз - не основной. Если он тормозит лучше переднего, значит что-то с передним тормозом. А если газ не сбрасывать, какой тормоз будет лучше тормозить? У нас сцепление автоматическое, и отпустит оно где то в районе 2000 об/мин. То есть, при торможении задним колесом, дополнительно присутствует торможение двигателем. Торможение двигателем появляется при отпускании газа. А если газ открыт, и задний тормоз нажат, то просто будет торможение менее эффективно, потому что тормозам придётся гасить не только энергию движения, но и энергию, которую двигатель добавляет к этому движения постоянно. А зачем тормозить с открытым газом? Цитата
Б Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Вот как, о таких колодках не знал, и не видел. Надо проштудировать. О накладках с добавлением металлической стружки мне известно, это военный вариант. Небюджетный, повышенный износ дисков, барабанов. Но тормоза всегда гарантированы. И есть ещё один неприятный момент, противно пищат. Но бывало такие колодки применялись и на гражданке. Кто постарше, наверное слышал такой звук, издаваемый при торможении. Спасибо за информацию. Вот эти у меня колодки задние красные. http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=713 При торможении не пищат.В мокрую погоду лучше тормозят любых дисковых тормозов-без преувеличения. :) Наверняка и дисковые колодки с такими накладками имеются в природе.Не приглядывался,если честно есть ли там металлические элементы,,,посмотрю когда на зиму резину буду менять,но как мне кажется помоему без металла они. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Извините, неточно выразился, стружка СТАЛЬНАЯ. В современных накладках, для увеличения фрикционных характеристик, тоже иногда добавляют металлы, но мягкие. Например, латунь. Ещё могут быть с добавлением стальной ваты. Такие накладки, находясь на открытом воздухе, покрываются слоем ржавчины. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 А зачем тормозить с открытым газом? С открытым газом никто не тормозит, разве что в случае заклинивания тросика газа.А вот при зкстренном торможении, где всё на доли секунды, инерция двигателя по времени довольно значительна. Потом наступает совместное торможение. Ну а в конце работает только тормоз, когда сцепление оключится. Вот такая картина при торможении задним колесом. 1 Цитата
Raider Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 в общем, задние колодки заменил ,что-то никак не притрутся они теперь, ручка прожимается почти до конца, хотя проехал 50 км Цитата
Kreator Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 С открытым газом никто не тормозит, разве что в случае заклинивания тросика газа.А вот при зкстренном торможении, где всё на доли секунды, инерция двигателя по времени довольно значительна. Потом наступает совместное торможение. Ну а в конце работает только тормоз, когда сцепление оключится. Вот такая картина при торможении задним колесом. Так эта картина при торможении любым тормозом, но только при закрытом газе, а иначе двигатель ну никак не способствует торможению. Цитата
Jakson Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Сегодня вернулся с СТО.Всего три дня и несколько тысяч.Как и предполагал-пришлось менять машинку тормоза.Помимо того поменяли маслосъёмные колпачки и кольца заодно(масло кушал).А перед этим было следующее:стал задыхаться,как старый астматик(не я к счастью).И надо везти в ремонт.Заехал к товарищу посоветоваться.Выяснилось-накрылся глушак.Что-то там отвалилось и гремело,выхлоп не проходил.Долго думали.Вечерело...В общем,взяли монтировку да арматуру и пробили с двух сторон.Помогло,но ненадолго.А утром ехать...А он-не едет...Кончилось тем,что взял дрель и наделал дырок в глушаке.Вылетело ваты на пару матрасов,но заработал,гад!Вот так вот с треском да песнями и уехал.Появятся деньги лишние-надо будет купить новый или заказать у друзей прямоток(что,впрочем,по цене выйдет примерно одинаково,но второй вариант-быстрее).В мастерской сказали,что можно и так поездить,всё-таки это не двухтактник.Хотя трещит конечно.Не знаю,как на спортивных гоняют,у меня от этого после пары часов башка раскалывалась.Пришлось сменить летний открытый шлем на старый добрый закрытый...Короче,пока сильно не гоняю-кольца новые,но,думаю,на это лето хватит.А там-посмотрим... Цитата
Дафния Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 При полностью залитом баке постоянно мокнет в районе горловины при движении.Когда бак выкатваю на половину то мокнуть перестаёт.Подложка ещё одной резинки ничего не дала. не знаю как исправить это :( Всё добро в бардачке уже провоняло бензом. Цитата
Raider Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 При полностью залитом баке постоянно мокнет в районе горловины при движении.Когда бак выкатваю на половину то мокнуть перестаёт.Подложка ещё одной резинки ничего не дала. не знаю как исправить это :( Всё добро в бардачке уже провоняло бензом. может в крышке есть клапан и через него ? хотя у меня сухо... Цитата
Дафния Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Да вроде нет клапанов.Там просто система дырок и всё вроде.Причём если с полным баком качаль на подножке скутер то ничего не мокнет.мистика какая то :wacko: Цитата
Raider Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Да вроде нет клапанов.Там просто система дырок и всё вроде.Причём если с полным баком качаль на подножке скутер то ничего не мокнет.мистика какая то :wacko: вверх вниз качай :D Цитата
Viktor Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 При полностью залитом баке постоянно мокнет в районе горловины при движении.Когда бак выкатваю на половину то мокнуть перестаёт.Подложка ещё одной резинки ничего не дала. не знаю как исправить это :( Всё добро в бардачке уже провоняло бензом. Не сталкивался с такой проблемой пока-не знаю,чем помочь... :( Цитата
Jakson Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Мужики,возможно этот вопрос обсуждался,но не могу найти.При сварке непосредственно на скутере,что нужно отключить в электрике? Цитата
Viktor Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Мужики,возможно этот вопрос обсуждался,но не могу найти.При сварке непосредственно на скутере,что нужно отключить в электрике? Действительно ,вопрос обсуждался,но не помню когда.Конечно АКБ отключить,что ещё не помню,бензин слить и чуть ли не просушить бак.Массу сварки подключать как можно ближе к месту сварки.Я сегодня багажник варил,но снимал его.Лопнул в двух местах.В прошлом году варил-тоже лопнули около крепления под кофром,и сейчас опять там и выше. Сейчас приварил квадратную трубу 20х40.Результат не сфоткал,после выходных покажу.Ещё и покрасить надо будет,всё сделать не успел, Багажник на fotkidepo.ru: Цитата
Viktor Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 По поводу того,почему надо подключать массу ближе к месту сварки- чтобы ток не пошёл по короткому пути т.е. по проводке,а во время сварки они могут погореть,и тогда менять всю проводку.Не могу сослаться на первоисточник,но это не мои знания. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.