Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а у меня ощущение, что зад лучше тормозит, непонятно, может из-за развесовки?

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а у меня ощущение, что зад лучше тормозит, непонятно, может из-за развесовки?

А если газ не сбрасывать, какой тормоз будет лучше тормозить? У нас сцепление автоматическое, и отпустит оно где то в районе 2000 об/мин. То есть, при торможении задним колесом, дополнительно присутствует торможение двигателем.

Опубликовано

Возможно ещё играют роль тормозные накладки разные и работают по разному.У меня впереди стоят чёрные накладки,а сзади красные,так в сухую погоду передние лучше тормозят,а в мокрую погоду-задние красные лучше. :D

Опубликовано

Возможно ещё играют роль тормозные накладки разные и работают по разному.У меня впереди стоят чёрные накладки,а сзади красные,так в сухую погоду передние лучше тормозят,а в мокрую погоду-задние красные лучше. :D

Вот как, о таких колодках не знал, и не видел. Надо проштудировать. О накладках с добавлением металлической стружки мне известно, это военный вариант. Небюджетный, повышенный износ дисков, барабанов. Но тормоза всегда гарантированы. И есть ещё один неприятный момент, противно пищат. Но бывало такие колодки применялись и на гражданке. Кто постарше, наверное слышал такой звук, издаваемый при торможении. Спасибо за информацию.

Опубликовано

а у меня ощущение, что зад лучше тормозит, непонятно, может из-за развесовки?

Из-за развесовки это может теоретически происходить только если сзади веса будет много больше, чем спереди. А при более-менее нормальной загрузке (никто же не возит 150-кг пассажира?) развесовка при торможении всё равно идёт на переднее колесо, так как при сцеплении колёс о покрытие возникает крутящий момент, который стремится перевернуть мопед. Вперёд, естественно. Поэтому и встают двухколёсные на передние колёся при резком торможении и хорошем сцеплении. А раз так, то какая там переразвесовка на заднее колесо, когда оно в воздухе? Задний тормоз - не основной. Если он тормозит лучше переднего, значит что-то с передним тормозом.

 

А если газ не сбрасывать, какой тормоз будет лучше тормозить? У нас сцепление автоматическое, и отпустит оно где то в районе 2000 об/мин. То есть, при торможении задним колесом, дополнительно присутствует торможение двигателем.

Торможение двигателем появляется при отпускании газа. А если газ открыт, и задний тормоз нажат, то просто будет торможение менее эффективно, потому что тормозам придётся гасить не только энергию движения, но и энергию, которую двигатель добавляет к этому движения постоянно.

А зачем тормозить с открытым газом?

Опубликовано

Вот как, о таких колодках не знал, и не видел. Надо проштудировать. О накладках с добавлением металлической стружки мне известно, это военный вариант. Небюджетный, повышенный износ дисков, барабанов. Но тормоза всегда гарантированы. И есть ещё один неприятный момент, противно пищат. Но бывало такие колодки применялись и на гражданке. Кто постарше, наверное слышал такой звук, издаваемый при торможении. Спасибо за информацию.

 

Вот эти у меня колодки задние красные. http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=713

При торможении не пищат.В мокрую погоду лучше тормозят любых дисковых тормозов-без преувеличения. :)

Наверняка и дисковые колодки с такими накладками имеются в природе.Не приглядывался,если честно есть ли там металлические элементы,,,посмотрю когда на зиму резину буду менять,но как мне кажется помоему без металла они.

7a4d1855.png

Опубликовано

Извините, неточно выразился, стружка СТАЛЬНАЯ. В современных накладках, для увеличения фрикционных характеристик, тоже иногда добавляют металлы, но мягкие. Например, латунь. Ещё могут быть с добавлением стальной ваты. Такие накладки, находясь на открытом воздухе, покрываются слоем ржавчины.

Опубликовано

А зачем тормозить с открытым газом?

С открытым газом никто не тормозит, разве что в случае заклинивания тросика газа.А вот при зкстренном торможении, где всё на доли секунды, инерция двигателя по времени довольно значительна. Потом наступает совместное торможение. Ну а в конце работает только тормоз, когда сцепление оключится. Вот такая картина при торможении задним колесом.

Опубликовано

в общем, задние колодки заменил ,что-то никак не притрутся они теперь, ручка прожимается почти до конца, хотя проехал 50 км

Опубликовано

С открытым газом никто не тормозит, разве что в случае заклинивания тросика газа.А вот при зкстренном торможении, где всё на доли секунды, инерция двигателя по времени довольно значительна. Потом наступает совместное торможение. Ну а в конце работает только тормоз, когда сцепление оключится. Вот такая картина при торможении задним колесом.

Так эта картина при торможении любым тормозом, но только при закрытом газе, а иначе двигатель ну никак не способствует торможению.

Опубликовано

Сегодня вернулся с СТО.Всего три дня и несколько тысяч.Как и предполагал-пришлось менять машинку тормоза.
Помимо того поменяли маслосъёмные колпачки и кольца заодно(масло кушал).
А перед этим было следующее:стал задыхаться,как старый астматик(не я к счастью).И надо везти в ремонт.Заехал к товарищу посоветоваться.Выяснилось-накрылся глушак.Что-то там отвалилось и гремело,выхлоп не проходил.Долго думали.
Вечерело...
В общем,взяли монтировку да арматуру и пробили с двух сторон.Помогло,но ненадолго.А утром ехать...А он-не едет...
Кончилось тем,что взял дрель и наделал дырок в глушаке.post-10740-0-02168800-1434815515_thumb.jpgВылетело ваты на пару матрасов,но заработал,гад!Вот так вот с треском да песнями и уехал.Появятся деньги лишние-надо будет купить новый или заказать у друзей прямоток(что,впрочем,по цене выйдет примерно одинаково,но второй вариант-быстрее).В мастерской сказали,что можно и так поездить,всё-таки это не двухтактник.Хотя трещит конечно.Не знаю,как на спортивных гоняют,у меня от этого после пары часов башка раскалывалась.Пришлось сменить летний открытый шлем на старый добрый закрытый...
Короче,пока сильно не гоняю-кольца новые,но,думаю,на это лето хватит.А там-посмотрим...

Опубликовано

При полностью залитом баке постоянно мокнет в районе горловины при движении.Когда бак выкатваю на половину то мокнуть перестаёт.Подложка ещё одной резинки ничего не дала. не знаю как исправить это :( Всё добро в бардачке уже провоняло бензом.

Опубликовано

При полностью залитом баке постоянно мокнет в районе горловины при движении.Когда бак выкатваю на половину то мокнуть перестаёт.Подложка ещё одной резинки ничего не дала. не знаю как исправить это :( Всё добро в бардачке уже провоняло бензом.

может в крышке есть клапан и через него ? хотя у меня сухо...

Опубликовано

Да вроде нет клапанов.Там просто система дырок и всё вроде.Причём если с полным баком качаль на подножке скутер то ничего не мокнет.мистика какая то :wacko:

Опубликовано

Да вроде нет клапанов.Там просто система дырок и всё вроде.Причём если с полным баком качаль на подножке скутер то ничего не мокнет.мистика какая то :wacko:

вверх вниз качай :D

Опубликовано

При полностью залитом баке постоянно мокнет в районе горловины при движении.Когда бак выкатваю на половину то мокнуть перестаёт.Подложка ещё одной резинки ничего не дала. не знаю как исправить это :( Всё добро в бардачке уже провоняло бензом.

Не сталкивался с такой проблемой пока-не знаю,чем помочь... :(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мужики,возможно этот вопрос обсуждался,но не могу найти.При сварке непосредственно на скутере,что нужно отключить в электрике?

Опубликовано

Мужики,возможно этот вопрос обсуждался,но не могу найти.При сварке непосредственно на скутере,что нужно отключить в электрике?

Действительно ,вопрос обсуждался,но не помню когда.Конечно АКБ отключить,что ещё не помню,бензин слить и чуть ли не просушить бак.Массу сварки подключать как можно ближе к месту сварки.Я сегодня багажник варил,но снимал его.Лопнул в двух местах.В прошлом году варил-тоже лопнули около крепления под кофром,и сейчас опять там и выше. Сейчас приварил квадратную трубу 20х40.Результат не сфоткал,после выходных покажу.Ещё и покрасить надо будет,всё сделать не успел,

1084079.jpg
 
Опубликовано

По поводу того,почему надо подключать массу ближе к месту сварки- чтобы ток не пошёл по короткому пути т.е. по проводке,а во время сварки они могут погореть,и тогда менять всю проводку.Не могу сослаться на первоисточник,но это не мои знания.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...