Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По поводу резины- не с чем сравнивать,но резина нормальная на мой взгляд.И когда придёт время замены наверно опять "Дуру" поставлю.

Ну вот недоделанный полуфабрикат.Не знаю когда продолжу,пока нет времени

Усиление багажника на fotkidepo.ru:

1084850.jpg

Усиление багажника 2 на fotkidepo.ru:

1084849.jpg

За фото спасибо - взял на заметку. Кофр отлетел на днях (сломалась пластиковая проставка между ним и креплением).
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

По поводу резины- не с чем сравнивать,но резина нормальная на мой взгляд.И когда придёт время замены наверно опять "Дуру" поставлю.

Ну вот недоделанный полуфабрикат.Не знаю когда продолжу,пока нет времени

1084850.jpg

 

 

В школу за знаниями по геометрии!

Опубликовано

Я думаю: "что-то Доктор Авик пропал,не заходит?" А он появился,и в школу отправил :lol:  двойки исправлять.Ну а раз сделали замечание ткните куда надо :)​ .Не знаю что вы имели ввиду,но я знаю,где бы можно "доварить".Оставил как есть.

Опубликовано

Я переделал вот так. Стандартная пластмасовая шляпа в щепки разлетелась

Это правильно.Я думал доварить прутком 10 мм под площадкой,но то ,что пришло в голову показалось всё равно недостаточно.Поэтому при первом случае подложу под пластиковую площадку финскую фанеру,выпиленную по форме площадки,и покрашу. А как у вас сделано я на другом скутере делал,только 2 дин-рейки пускал  между кофром и площадкой. и рейки были жёлтые-металл толще, сейчас таких в продаже не видел.

Иногда придерживаюсь правила"от сложного к простому"

Опубликовано

Это правильно.Я думал доварить прутком 10 мм под площадкой,но то ,что пришло в голову показалось всё равно недостаточно.Поэтому при первом случае подложу под пластиковую площадку финскую фанеру,выпиленную по форме площадки,и покрашу. А как у вас сделано я на другом скутере делал,только 2 дин-рейки пускал между кофром и площадкой. и рейки были жёлтые-металл толще, сейчас таких в продаже не видел.

Иногда придерживаюсь правила"от сложного к простому"

У меня до этого было на желтых, но Они были тоньше этих однозначно)) не хочу ничего наваривать, Хотя бы чтоб вид не менялся. Предыдущий вариант провалился с треском, и Если бы не великие и могучие стяжки, которые я вешал для страховки, то кофр бы я потерял в процессе дороги)) когда приехал, он сбоку болтался. Чтоб конструкция Не прогнулась, я в промежутки между креплением спойлера и моим креплением кофра подложил ничто иное, как сайлентблоки)) на рисунке видно. В задней части пополам распилил один из. За то мощно)) да и смотрится более менее
Опубликовано

Я думаю: "что-то Доктор Авик пропал,не заходит?" А он появился,и в школу отправил :lol:  двойки исправлять.Ну а раз сделали замечание ткните куда надо :)​ .Не знаю что вы имели ввиду,но я знаю,где бы можно "доварить".Оставил как есть.

Нормальное усиление, Причём здесь геометрия, непонятно.

У меня тоже установлен кофр, но я изначально отказался от штатного каркаса багажника.  Был изготовлен новый каркас из кругляка диаметром  8 мм. Места креплений, передние и заднее, изготовлены по другому, из листового металла толщиной 4 мм, и приварены. Для крепления площадки кофра к каркасу тоже применялся листовой металл, но потоньше, вроде 2 мм.

Опубликовано

Нормальное силение, Причём здесь геометрия, непонятно.

У меня тоже установлен кофр, но я изначально отказался от штатного каркаса багажника.

.

Я уже думал, правда что то позорное  сделал. Спасибо за поддержку.

Опубликовано

Я уж думал,что то позорное правда сделал. Спасибо за поддержку.

Да мы тут все всё неправильно делаем :))

Опубликовано

Я думаю: "что-то Доктор Авик пропал,не заходит?" А он появился,и в школу отправил :lol:  двойки исправлять.Ну а раз сделали замечание ткните куда надо :)​ .Не знаю что вы имели ввиду,но я знаю,где бы можно "доварить".Оставил как есть.

 

- Ну, я немного погорячился - не заметил горизонталь П-сечения! 

Но! Я бы сделал вот так, используя жесткость треугольников:

0_ff5fb_7fea0c06_M.jpg

 

Вообще, если делать лучше, осознавая, что при движении с корфом получается хлыстообразное знакопеременное движение, то там должен стоять энергопоглащающий демфер, а сама конструкция должна быть подвижной! 

 

Жесткость - враг деформаций! ;)

 

Как-то так:

0_ff5fd_8a5268ec_M.jpg

Опубликовано

- Ну, я немного погорячился - не заметил горизонталь П-сечения!

Но! Я бы сделал вот так, используя жесткость треугольников:

0_ff5fb_7fea0c06_M.jpg

Вообще, если делать лучше, осознавая, что при движении с корфом получается хлыстообразное знакопеременное движение, то там должен стоять энергопоглащающий демфер, а сама конструкция должна быть подвижной!

Жесткость - враг деформаций! ;)

Как-то так:

0_ff5fd_8a5268ec_M.jpg

Да уж, не буду спорить что не имею знаний геометрии ваш вариант отличный
Опубликовано

Да уж, не буду спорить что не имею знаний геометрии ваш вариант отличный

 

 вдогонку:

 

Кофр на скутере расположен очень далеко от центральной точки вращения ТС. А посему даже небольшой вес в нем создает очень существенные силовые нагрузки как на сам скутер, так и на багажник.

Проверить это легко своей собственной ж..й на первой же кочке, которая (ж..) гооораздо ближе, чем кофр к точке центра тяжести.

Усиливая жесткость багажника мы создаем условия усталости металла, а потом удивляемся разрушительным последствиям сего! Так не проще ли сразу создать систему поглощения вредных силовых векторов (отрезать выражаясь хирургическим языком), чем бесконечно ремонтировать основания багажника (заниматься бесконечным и малоэффективным терапевтическим методом)!

 

Да, меня тут поправили за неправильное написание: кофр - так правильно!

 

П.С. Вообще я этой проблемой (размещения лишних масс на скутере) уже занимался, посему убрал всё тяжёлое как можно ближе к центру масс и как можно ниже этого центра, создав подпольный багажник:

Лично у меня кофра не будет, если вдруг какая нужна придет, то сделаю два симметричных (справа и слева) на уровне голени и чуть сзади, всё остальное существенно влияет на безопасность движения - и это для меня главное!

 

0_b7f3e_87381e6b_M.jpg0_b7f46_414b2d31_M.jpg

0_b7f45_4c5df9ab_M.jpg0_b7f44_eefc0a62_M.jpg

 

На самом деле там у меня не клей, а тяжелые предметы типа ключей для ремонта. 

Субъективно, конечно, угол безопасного наклона и скорость при поворотах стали больше!

Кто ездил на картингах, тот меня поймет!

А в багажнике под попой у меня только легкие тряпки, перчатки, носки и подобные вещи...

Опубликовано

Ну вот,надысь вспомнил,что спидометр показывает что-то не то и проверил в очередной поездке.Проверял "по столбам".Итого:столбы-6км,по спилометру-8,1км,по столбам25,по спидометру-33,8. :huh: Да,проезжал мимо установленного прибора на дороге,который показывает скорость каждого проезжающего.У меня-70 км/ч,на табло-50. :blink: Я подозревал китайских товарищей в некоторой неточности,но чтобы настолько...
О така фигня,малята :wacko:

Опубликовано

Ну вот,надысь вспомнил,что спидометр показывает что-то не то и проверил в очередной поездке.Проверял "по столбам".Итого:столбы-6км,по спилометру-8,1км,по столбам25,по спидометру-33,8. :huh: Да,проезжал мимо установленного прибора на дороге,который показывает скорость каждого проезжающего.У меня-70 км/ч,на табло-50. :blink: Я подозревал китайских товарищей в некоторой неточности,но чтобы настолько...

О така фигня,малята :wacko:

по спиДометру

Опубликовано

Пытаюсь вспомнить школьный курс арифметики и вывести формулу расчёта истинной скорости и километража.

Опубликовано

Ну вот,надысь вспомнил,что спидометр показывает что-то не то и проверил в очередной поездке.Проверял "по столбам".Итого:столбы-6км,по спилометру-8,1км,по столбам25,по спидометру-33,8. :huh: Да,проезжал мимо установленного прибора на дороге,который показывает скорость каждого проезжающего.У меня-70 км/ч,на табло-50. :blink: Я подозревал китайских товарищей в некоторой неточности,но чтобы настолько...

О така фигня,малята :wacko:

.

Да уж грустно как то...

Опубликовано

Ну вот,надысь вспомнил,что спидометр показывает что-то не то и проверил в очередной поездке.Проверял "по столбам".Итого:столбы-6км,по спилометру-8,1км,по столбам25,по спидометру-33,8. :huh: Да,проезжал мимо установленного прибора на дороге,который показывает скорость каждого проезжающего.У меня-70 км/ч,на табло-50. :blink: Я подозревал китайских товарищей в некоторой неточности,но чтобы настолько...

О така фигня,малята :wacko:

я по gps сравнивал, на спидометре 90, по факту 80

 

Пытаюсь вспомнить школьный курс арифметики и вывести формулу расчёта истинной скорости и километража.

Опубликовано

Я стрелку почти сразу передвинул где-то на 10 км/ч - взял погрешность на скорости 60 и на неё переставил стрелку. Эти китайкилометры... Мож там великая китайская стена не такая длинная, как пишут? :))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...