Гоша1001 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Народ брать или нет эту аккуму? https://www.ulmart.ru/catalog/moto_akb?sort=5&viewType=1&rec=true Выбирай по размеру и току, я брал ландпорт. Цитата
pelmeshka Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Холостые обороты должны быть 1700. У меня сейчас 1500 хх после прогрева (не прибавляю, т.к. пока хватает, осенью похолодает- прибавлю.) Прогревается на 2000 примерно, может 2200 -я больше вроде не помню. В апреле поменял поршень с кольцами, сальники клапанов.Мастер, который менял всё это сказал, что цепь растянута, надо менять, но до осени можно поездить. После ремонта проехал 1000 км., масло больше не "съедается".Обкатывал 40-50 км около 600 км. больше терпения не хватило.Да и попадёшь в поток авто-хоШь не хоШь-жми.Но я кратковременно- перестроюсь в правый крайний ряд и едешь тихонько.Сзади знак "40" вешал, сейчас снял. спасибо Цитата
Jakson Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Ну вот,на 19-й тысяче пришёл к выводу:пора менять ЦПГ.Масло жрёт почти наравне с бензином.Кольца менял в прошлом году,но,судя по всему,это уже не поможет.Позвонил на СТО,сказали,что поршневая от 2-х плюс ремонт-3.Жаба задушила и решил делать сам.ЦПГ купил,пластик снял.Продолжу завтра.Да,сайлентблоки тоже буду менять,а это уже-снятие движка полностью.Но,глаза боятся,руки-делают? 3 Цитата
Kreator Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Ну вот,на 19-й тысяче пришёл к выводу:пора менять ЦПГ.Масло жрёт почти наравне с бензином.Кольца менял в прошлом году,но,судя по всему,это уже не поможет.Позвонил на СТО,сказали,что поршневая от 2-х плюс ремонт-3.Жаба задушила и решил делать сам.ЦПГ купил,пластик снял.Продолжу завтра. Да,сайлентблоки тоже буду менять,а это уже-снятие движка полностью.Но,глаза боятся,руки-делают? Ждём отчет и... Удачи в этом нелегком деле Save our fragile planet! Цитата
Jakson Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Ждём отчет и... Удачи в этом нелегком деле Save our fragile planet! Ну ладно,если сильно нужно-постараюсь сделать отчёт. Цитата
Jakson Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Ну,начали помолясь!Что сказать?Конечно,у специалиста вышло бы быстрее,но надо же когда-то начинать. Поршневая.Не люксовая,но ладно.Снять движок не так уж сложно.Тем более,делал параллельно ролику ,скачанному из интернета.Вот сайлентблок,который ставил этой весной и приспособа для его извлечения: Ну,а вот такая картина открылась после разбора старой поршневой.Клапана здорово закоксовались(так ,кажется,это называется?Ну ладно)А это-цилиндр: 1 Цитата
Jakson Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Не буду особо оригинальным,но важно правильно установить поршень и кольца на него,не потерять запчасти,оберегать внутренности от попадания грязи. 1 Цитата
Jakson Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Ни шатко,ни валко-закончил поршневую.С замиранием сердца нажал стартер.И завёлся!Ура!Сейчас обкатывать буду по немногу.Притёр клапана,выпускной пришлось к тому же заменить.Как говорил ранее-поменял сайлентблоки и крыльчатку охлаждения.Самое муторное-ставить голыми руками на место клапана,а точнее-сухари.Хорошо,братан оказался рядом.Однеому малореально.Завтра навешу пластик и,возможно,выйду.Да,прилады для сайлентблоков,если интересно,вот.Просто и со вкусом. 3 Цитата
Денчик Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Ребята у меня беда.Перестал заводиться на горячею,и долго схватывает на холодную. В чём может быть причина? Цитата
Денчик Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 И ещё как схватит приходиться самому регулировать обороты иначе глохнет.Как прогреется стоят где-то 1500т Цитата
denis08 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Скорее всего проблема с подачей топлива. Цитата
Jakson Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 "Недолго музыка играла..."Рано радовался.Мужики,нужна помощь советом.Суть вопроса:после смены поршневой,замены масла и подсоединения всего остального завёлся с пол-пинка.Работал на месте без проблем.Газ практически не трогал,хватало холостых оборотов.Заводил неоднократно без вопросов.Сегодня утром завёлся так же.Некоторое время погонял-как часы!Сделал круг по гаражам-прекрасно!Навесил пластик,потихоньку двинулся.Проехал метров 300 и начал глохнуть.Несколько раз пытался завести-газ до отказа скутер слегка схватывал и тут же глох.Так несколько раз.Потом схватывать перестал.В гараже посмотрел-искра хорошая,бензин до карбюратора доходит(из шланга течёт при попытке завести),в карбюраторе,судя по всему,тоже есть(откручивал шланг внизу-вытекает).Пробовал плеснуть бензин непосредственно в цилиндр-никакого эффекта.На сегодня закончил возиться,у нас тут ливень конкретный.Может кто подскажет,на что ещё обратить внимание? Цитата
Kreator Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Для работы ДВС нужны 3 вещи: нормальная бензо-воздушная смесь, нормальная компрессия и нормальная искра. Если всё это есть, но двигатель не работает, значит на самом деле чего-то нет. Проверяйте компрессию и икру подробнее, раз с бензином в цилиндре не идёт. Save our fragile planet! Цитата
Jakson Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Для работы ДВС нужны 3 вещи: нормальная бензо-воздушная смесь, нормальная компрессия и нормальная искра. Если всё это есть, но двигатель не работает, значит на самом деле чего-то нет. Проверяйте компрессию и икру подробнее, раз с бензином в цилиндре не идёт. Save our fragile planet! Ну,примерно такие мысли возникали.При случае попробую бензин сменить,свечу...Поковыряюсь,в общем.Спасибо! Цитата
denis08 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 В четырёх тактном двигателе может и цепь ГРМ проскочить на несколько зубьев, если проблема с натяжителем цепи. Цитата
Jakson Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 В четырёх тактном двигателе может и цепь ГРМ проскочить на несколько зубьев, если проблема с натяжителем цепи. Ага?Интересно.Возможно,придётся и это посмотреть.Спасибо! Цитата
bbkk Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 У меня печалька случилась :unsure: Стукнул свою нирвану об поребрик, причем скорость была от силы километров 15 не больше. Думал что отделался погнутой траверсой. А на деле оказалось, что погнулась рама в районе вилки. Желание восстанавливать раму совсем нет. Поэтому продаю нирвану по запчастям или как есть за 25. Скутер находится в Спб (Лен.область) Скутер 14года, ПТС чиста. Два ключа. Прбег 1300км!!! После обкатки только в этом году ездил. Масло менял на 300 / 700 / 1200 км. Мотюль В редукторе на 700 и 1200км. За скутером следил. Если целиком до конца Июля не купят то буду продавать по запчастям. тел. для связи 8-905-265-48-26 или на 2654826@mail.ru Пока есть все. Цитата
Viktor Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 У меня печалька случилась Действительно печально и обидно. С СПб здесь вроде девушка Лена была, но давно не заходит. А мы все далеко. Цитата
Jakson Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 У меня печалька случилась :unsure: Стукнул свою нирвану об поребрик, причем скорость была от силы километров 15 не больше. Думал что отделался погнутой траверсой. А на деле оказалось, что погнулась рама в районе вилки. Желание восстанавливать раму совсем нет. Поэтому продаю нирвану по запчастям или как есть за 25. Скутер находится в Спб (Лен.область) Скутер 14года, ПТС чиста. Два ключа. Прбег 1300км!!! После обкатки только в этом году ездил. Масло менял на 300 / 700 / 1200 км. Мотюль В редукторе на 700 и 1200км. За скутером следил. Если целиком до конца Июля не купят то буду продавать по запчастям. тел. для связи 8-905-265-48-26 или на 2654826@mail.ru Пока есть все. Да уж...Сам две траверсы уже сменил. Жаль,живу далеко,а то бы как раз взял.Оставил бы свою раму и переставил всё на неё.Но-увы... :( Цитата
Kloss Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Всем привет! Подскажите что могло выйти из строя? При езде был слышен стук за крыльчаткой, стук со временем нарастал,чем больше нарастал стук тем хуже заводился скут да и искра была слабая даже на новой свече, не знаю может это связано( особо не шарю в этом),в итоге при заезде вдвоём в горку скут заглох и больше не заводится, при вращении стартером раздаётся попутно металический скрежет как будто что-то болтается. Подскажите что это может быть? Скутер пробег 10000 с + Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.