Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ брать или нет эту аккуму?

https://www.ulmart.ru/catalog/moto_akb?sort=5&viewType=1&rec=true

Выбирай по размеру и току, я брал ландпорт.

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Холостые обороты должны быть 1700. У меня сейчас 1500 хх после прогрева (не прибавляю, т.к. пока хватает, осенью похолодает- прибавлю.) Прогревается на 2000 примерно, может 2200 -я больше вроде не помню.

 

В апреле поменял поршень с кольцами, сальники клапанов.Мастер, который менял всё это сказал, что цепь растянута, надо менять, но до осени можно поездить.

После ремонта проехал 1000 км., масло больше не "съедается".Обкатывал 40-50 км около 600 км. больше терпения не хватило.Да и попадёшь в поток авто-хоШь не хоШь-жми.Но я кратковременно- перестроюсь в правый крайний ряд и едешь тихонько.Сзади знак "40" вешал, сейчас снял.

спасибо

Опубликовано

Ну вот,на 19-й тысяче пришёл к выводу:пора менять ЦПГ.Масло жрёт почти наравне с бензином.Кольца менял в прошлом году,но,судя по всему,это уже не поможет.Позвонил на СТО,сказали,что поршневая от 2-х плюс ремонт-3.Жаба задушила и решил делать сам.ЦПГ купил,пластик снял.Продолжу завтра.
Да,сайлентблоки тоже буду менять,а это уже-снятие движка полностью.Но,глаза боятся,руки-делают?

Опубликовано

Ну вот,на 19-й тысяче пришёл к выводу:пора менять ЦПГ.Масло жрёт почти наравне с бензином.Кольца менял в прошлом году,но,судя по всему,это уже не поможет.Позвонил на СТО,сказали,что поршневая от 2-х плюс ремонт-3.Жаба задушила и решил делать сам.ЦПГ купил,пластик снял.Продолжу завтра.

Да,сайлентблоки тоже буду менять,а это уже-снятие движка полностью.Но,глаза боятся,руки-делают?

Ждём отчет и... Удачи в этом нелегком деле

Save our fragile planet!

Опубликовано

Ждём отчет и... Удачи в этом нелегком деле

Save our fragile planet!

Ну ладно,если сильно нужно-постараюсь сделать отчёт.

Опубликовано

Ну,начали помолясь!
Что сказать?Конечно,у специалиста вышло бы быстрее,но надо же когда-то начинать.
post-10740-0-28193800-1467307651_thumb.jpg post-10740-0-42813400-1467307691_thumb.jpg
Поршневая.Не люксовая,но ладно.
Снять движок не так уж сложно.Тем более,делал параллельно ролику ,скачанному из интернета.
post-10740-0-18516200-1467307814_thumb.jpg
Вот сайлентблок,который ставил этой весной и приспособа для его извлечения:
post-10740-0-22047000-1467307882_thumb.jpg post-10740-0-26837000-1467307901_thumb.jpg
Ну,а вот такая картина открылась после разбора старой поршневой.
Клапана здорово закоксовались(так ,кажется,это называется?Ну ладно)
post-10740-0-96028200-1467308030_thumb.jpg
А это-цилиндр:
post-10740-0-68567800-1467308062_thumb.jpgpost-10740-0-50145600-1467308075_thumb.jpg

Опубликовано

Не буду особо оригинальным,но важно правильно установить поршень и кольца на него,не потерять запчасти,оберегать внутренности от попадания грязи.

Опубликовано

Ни шатко,ни валко-закончил поршневую.С замиранием сердца нажал стартер.И завёлся!Ура!Сейчас обкатывать буду по немногу.Притёр клапана,выпускной пришлось к тому же заменить.Как говорил ранее-поменял сайлентблоки и крыльчатку охлаждения.Самое муторное-ставить голыми руками на место клапана,а точнее-сухари.Хорошо,братан оказался рядом.Однеому малореально.Завтра навешу пластик и,возможно,выйду.
Да,прилады для сайлентблоков,если интересно,вот.Просто и со вкусом.
post-10740-0-62626100-1467560753_thumb.jpg

Опубликовано

Ребята у меня беда.Перестал заводиться на горячею,и долго схватывает на холодную. В чём может быть причина?

Опубликовано

И ещё как схватит приходиться самому регулировать обороты иначе глохнет.Как прогреется стоят где-то 1500т

Опубликовано

"Недолго музыка играла..."Рано радовался.Мужики,нужна помощь советом.Суть вопроса:после смены поршневой,замены масла и подсоединения всего остального завёлся с пол-пинка.Работал на месте без проблем.Газ практически не трогал,хватало холостых оборотов.Заводил неоднократно без вопросов.Сегодня утром завёлся так же.Некоторое время погонял-как часы!Сделал круг по гаражам-прекрасно!Навесил пластик,потихоньку двинулся.Проехал метров 300 и начал глохнуть.Несколько раз пытался завести-газ до отказа скутер слегка схватывал и тут же глох.Так несколько раз.Потом схватывать перестал.В гараже посмотрел-искра хорошая,бензин до карбюратора доходит(из шланга течёт при попытке завести),в карбюраторе,судя по всему,тоже есть(откручивал шланг внизу-вытекает).Пробовал плеснуть бензин непосредственно в цилиндр-никакого эффекта.На сегодня закончил возиться,у нас тут ливень конкретный.
Может кто подскажет,на что ещё обратить внимание?

Опубликовано

Для работы ДВС нужны 3 вещи: нормальная бензо-воздушная смесь, нормальная компрессия и нормальная искра. Если всё это есть, но двигатель не работает, значит на самом деле чего-то нет. Проверяйте компрессию и икру подробнее, раз с бензином в цилиндре не идёт.

Save our fragile planet!

Опубликовано

Для работы ДВС нужны 3 вещи: нормальная бензо-воздушная смесь, нормальная компрессия и нормальная искра. Если всё это есть, но двигатель не работает, значит на самом деле чего-то нет. Проверяйте компрессию и икру подробнее, раз с бензином в цилиндре не идёт.

Save our fragile planet!

Ну,примерно такие мысли возникали.При случае попробую бензин сменить,свечу...Поковыряюсь,в общем.Спасибо!

Опубликовано

В четырёх тактном двигателе может и цепь ГРМ проскочить на несколько зубьев, если проблема с натяжителем цепи.

Ага?Интересно.Возможно,придётся и это посмотреть.Спасибо!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня печалька случилась :unsure:

Стукнул свою нирвану об поребрик, причем скорость была от силы километров 15 не больше.

Думал что отделался погнутой траверсой. А на деле оказалось, что погнулась рама в районе вилки.

 

Желание восстанавливать раму совсем нет.

 

Поэтому продаю нирвану по запчастям или как есть за 25.

Скутер находится в Спб (Лен.область)

 

Скутер 14года, ПТС чиста. Два ключа.

 

Прбег 1300км!!!

После обкатки только в этом году ездил.

Масло менял на 300 / 700 / 1200 км. Мотюль

В редукторе на 700 и 1200км.

 

За скутером следил.

Если целиком до конца Июля не купят то буду продавать по запчастям.

тел. для связи 8-905-265-48-26 или на 2654826@mail.ru

Пока есть все.

Опубликовано

У меня печалька случилась 

Действительно печально и обидно.

С СПб здесь вроде девушка Лена была, но давно не заходит. А мы все далеко.

Опубликовано

У меня печалька случилась :unsure:

Стукнул свою нирвану об поребрик, причем скорость была от силы километров 15 не больше.

Думал что отделался погнутой траверсой. А на деле оказалось, что погнулась рама в районе вилки.

 

Желание восстанавливать раму совсем нет.

 

Поэтому продаю нирвану по запчастям или как есть за 25.

Скутер находится в Спб (Лен.область)

 

Скутер 14года, ПТС чиста. Два ключа.

 

Прбег 1300км!!!

После обкатки только в этом году ездил.

Масло менял на 300 / 700 / 1200 км. Мотюль

В редукторе на 700 и 1200км.

 

За скутером следил.

Если целиком до конца Июля не купят то буду продавать по запчастям.

тел. для связи 8-905-265-48-26 или на 2654826@mail.ru

Пока есть все.

Да уж...Сам две траверсы уже сменил.

Жаль,живу далеко,а то бы как раз взял.Оставил бы свою раму и переставил всё на неё.Но-увы... :(

Опубликовано

Всем привет! Подскажите что могло выйти из строя? При езде был слышен стук за крыльчаткой, стук со временем нарастал,чем больше нарастал стук тем хуже заводился скут да и искра была слабая даже на новой свече, не знаю может это связано( особо не шарю в этом),в итоге при заезде вдвоём в горку скут заглох и больше не заводится, при вращении стартером раздаётся попутно металический скрежет как будто что-то болтается. Подскажите что это может быть? Скутер пробег 10000 с +

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...