Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сам я монтёр слабый, здесь есть спецы поавторитетнее, но своё мнение оставлю.

Проверять топливную систему, электропроводку-идёт ток или нет.Свечу, клапана,предохранитель, коммутатор,катушка зажигания...Копать не перекопать! :rolleyes: В общем как то так.Я бы так и осматривал.Могут быть лопнувшими патрубки на карбе, подсасывает лишний воздух-тоже не заводится, или с трудом, но заводится.А может совсем не засасывает ни бензин, ни воздух- но это уже совсем страшная история,если нет компрессии.Тогда "голову" под замену, или расточка поршневой и замена поршня с кольцами. Я чую на следующий сезон меня это ожидает.

А причина может оказаться на столько абсурдной и смешной....

Благодарю за ответ!

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Порвался штатный ремень вариатора. В магазине оказался дешёвый китайский Virz за 200 руб. решил, что временно подойдет. На всякий случай взял два. ремень жестче, чем штатный, но его безукоризненная работа меня удивила. 

В багажнике Ирбиса лежит набор ключей и самодельный ключ для вариатора, ну, и естественно, запасной ремень вариатора.

0_120836_7da00af6_M.jpg
0_120837_549762ee_M.jpg
ременьVirz 842x20.jpg
 
- По бензину... 95 опасен на наличие присадок железа  - красный изолятор свечи и её пробой. Посему лью в основном 92.
Очистители нынче дороги, посему использую ацетон. Идёт и как очиститель системы питания и как антидетонатор.
Концентрация на фото.
0_eedf8_7a6faf4a_M.jpg
Ацетон в бензин 25мл на 10 литров.jpg
Самый классный очиститель клапанов и дна поршня  - это нафталин. Да, и октановое число он повышает значительно!
Нужно от 10 до 50 гр нафталина на 10 л бензина и час езды желательно трасса - весь нагар отлетает!
 
- Амортизаторы... Проверяются с нагрузкой водителем и покачиванием. Если нет знакопеременных колебаний от одного толчка, то амортизаторы работают. Если есть движения типа вверх-вниз-вверх, то амортизаторы уже не работают.
Если амортизаторы жесткие первые 15 минут, то это значит они холодные или там слишком вязкое масло. В передних можно сменить масло, задние - только менять. Качество задних можно определить только сняв их. всё остальное - это приблизительно! Вообще тема очень сложная, т.к. даже новые амортизаторы имеют разную жесткость, посему это длительный опытный процесс подбора под себя, под качество дороги и под скорость. Универсальных амортизаторов нет!!!
Кстати, самый правильный метод подбора амортизаторов с точки зрения безопасности - это их проверка на скорости в повороте на гребенке. Правильный амортизатор должен постоянно контактировать с дорогой. Неправильный будет не успевать за траекторией волны гребенки и в какой то момент отскочит колесо от дороги. Вот тут вы и полетели в сторону и иногда с опрокидыванием.
Попа на прямой выдержит удары амортизатора, а вот вот голова при опрокидывании в повороте может и треснуть! 
Конечно, такая проверка требует навыков и отсутствия других ТС! Но оно того стоит!
 
- Шины ... Скорость облысения не есть плохой показатель шины. Резина бывает разная по мягкости., посему чем мягче, тем быстрей изнашивается. Шины нужно выбирать исходя из задачи и условий вождения. Тут тоже многое индивидульно. Я качество резины определяю при покупке, пользуясь своим методом определения наличия каучука в резине. Чистая шина вращается на кафеле или на линолеуме - чем больше скрипа, тем больше каучука и  выше качество резины. Сажа не скрипит! ;)

 

Заходите на мой сайт - там много кой чего.... :)

 

П.С. Про чистые ручки и грязную работу...

Из своего 40 летнего опыта ТО. Для защиты рук от царапин, ожогов  и грязи я использую нарукавники, сделанные их носков. Если необходимо надеваю перчатки. Для тонкой работы перчатки снимаю. После работы руки отмываю скипидаром. Это единственный натуральный растворитель, не оказывающий негативного влияния на кожу. 

0_a7148_e8c134af_M.jpg
НарукавникиИзНосков.JPG
Опубликовано

Смотрел вчера свой ремень и ролики:

c9d794595ffct.jpg 9aee70701164t.jpg 5d7589461977t.jpg d335bfd011d1t.jpg

 

cda08db86c2ct.jpg 45a0fbf5cfd3t.jpg

 

 

Ремень и ролики прошли 4500.   

Полагаю, потёртости №2 и 3 это из-за растяжения ремня, он стал длинее. Возможно растянулся из-за №1 (он портил "бок" ремня),на расправу был я скор и он был наказан болгаркой  :)

 

С ацетоном интересное предложение. Нафталин, боюсь так просто в  аптеке не купить или я не прав, доктор? 

Скипидар, возьмём на заметку, спасибо! 

Носки? Это уже гольфы доктор! :)

 

Ещё хочу сменить масло в вилке, почитал, посмотрел ролики и купил такое: 

b3bfbd9418e4t.jpg

Вопрос весь в том, сколько лить остался открытым?! В среднем "по-больнице" 30гр., но опять же не хочется опытным путём выяснять, т.к. недолив и перелив, это новые разборы вилки... Кто знает сию тайну?

Опубликовано

- Нафталин брал в химлабораториях вузов и школ. Обычно за Спасибо и  шоколадку.

 

- Носки лучше! В гольфах отверстия сильно большие и на защищают костяшки (суставы)  пальцев , а тут вырезаешь по своей руке большое отверстие для 4-х пальцев и маленькое сбоку для большого. Лучше не торопиться с размером и примерять. да и учитывать растяжение ткани. 

Обычно по мере загрязнения я их выбрасываю, ибо старых носков море. В холодное время года беру носки для рук потеплее! ;)

Для чистой работы - белые, для грязной - черные! :)

Перчатки хб с заливкой пластиком ладони и пальцев. Беру в Ашане по 15- 17 руб за пару.

 

- Про вилку не скажу. Сам лил опытным путём.

Опубликовано

 

- Про вилку не скажу. Сам лил опытным путём.

 

Значит будем измерять и будем первопроходцем :)

Опубликовано

 

Порвался штатный ремень вариатора. В магазине оказался дешёвый китайский Virz за 200 руб. решил, что временно подойдет. На всякий случай взял два. ремень жестче, чем штатный, но его безукоризненная работа меня удивила. 

 

А на каком пробеге он  порвался?

Опубликовано




Здравствуйте уважаемые владельцы IRBIS NIRVANA ,у меня возникла проблема, двигатель заводится с пол пинка,работает нормально холодный ,горячий, НО только до 5 тыс.оборотов,после 5 начинается нечто не понятное движок начинает тупить,троить,чуть ли не глохнет,с большим трудом набирает обороты и последнее время вообще перестал выше 6.5 тыс.набирать обороты,стоя на центр.подножки газ максимум обороты плавают от 7 до 8 тыс.не больше,подскажите чё за хрень может быть.пробег 5900 тыс.км.

 


 

Мне нравитсяПоказать список оценивших
 





 





 




Опубликовано

 

Здравствуйте уважаемые владельцы IRBIS NIRVANA ,у меня возникла проблема, двигатель заводится с пол пинка,работает нормально холодный ,горячий, НО только до 5 тыс.оборотов,после 5 начинается нечто не понятное движок начинает тупить,троить,чуть ли не глохнет,с большим трудом набирает обороты и последнее время вообще перестал выше 6.5 тыс.набирать обороты,стоя на центр.подножки газ максимум обороты плавают от 7 до 8 тыс.не больше,подскажите чё за хрень может быть.пробег 5900 тыс.км.
 
 
Мне нравитсяПоказать список оценивших
 
 
 

 

Любые подобные симптомы не имеют чётких ответов, т.к. причин всего три: Электро (проводка, свеча и т.п.), питание (бензин и воздух), и физический износ (стерлись валики, ролики, кольца, ремни, цепь...), а вот вытекает из них много других, много, много, много... Поэтому смотрим всё по-порядку и только так находим контретную причинну именно в Вашем случае. Тут волею случая на последних 2-3страницах описано, что посмотреть. Ещё можно измерить компрессию (так же как и на авто мерится). Если всё впорядке, то чистим карб, вариантов нет по-любому найдёте причину.

Опубликовано

Любые подобные симптомы не имеют чётких ответов, т.к. причин всего три: Электро (проводка, свеча и т.п.), питание (бензин и воздух), и физический износ (стерлись валики, ролики, кольца, ремни, цепь...), а вот вытекает из них много других, много, много, много... Поэтому смотрим всё по-порядку и только так находим контретную причинну именно в Вашем случае. Тут волею случая на последних 2-3страницах описано, что посмотреть. Ещё можно измерить компрессию (так же как и на авто мерится). Если всё впорядке, то чистим карб, вариантов нет по-любому найдёте причину.

Свечку,бронепровод,колпачёк,комутатор менял,карб.чистил(он и был чистый) ,ни каких изменений вообще,клапана,цепь норма,может как то с сигнализацией связано?(сигналка заводская)

Опубликовано

Свечку,бронепровод,колпачёк,комутатор менял,карб.чистил(он и был чистый) ,ни каких изменений вообще,клапана,цепь норма,может как то с сигнализацией связано?(сигналка заводская)

Что же, тогда смотрим ещё раз и внимательней, что-то пропустили (шлангачки снимаем и крутим, гнём в руках...и т.д.). Если дело только в оборотах, то ремень/валики/сцепление/компрессия...вообщем "из списка", что-то точно найдёте. В мопеде единорогов нет, хоть я в них и верю :)  

Очень маловероятно, что она виновата на ограничение оборотов она никак не влияет, вот если бы вообще не заводился или неожиданно отрубался, то как вариант, да.  

Опубликовано

Что же, тогда смотрим ещё раз и внимательней, что-то пропустили (шлангачки снимаем и крутим, гнём в руках...и т.д.). Если дело только в оборотах, то ремень/валики/сцепление/компрессия...вообщем "из списка", что-то точно найдёте. В мопеде единорогов нет, хоть я в них и верю :)  

Очень маловероятно, что она виновата на ограничение оборотов она никак не влияет, вот если бы вообще не заводился или неожиданно отрубался, то как вариант, да.  

Да, проблема только с оборотами,ремень ещё хороший(менял где то 1500 тыс.назад),а ролики-грузики вариатора могут быть причиной такого поведения движка?

Опубликовано

Да, проблема только с оборотами,ремень ещё хороший(менял где то 1500 тыс.назад),а ролики-грузики вариатора могут быть причиной такого поведения движка?

он мог и умереть за 1500. Если он дешёвый, то известны случаи, что умирали через 300км. Мой Поверлинк пострадал из-за трения об выступ (почему так хз, он родной стоковый) после 4500км, хотя он должен 6т.  жить и более спокойно. Ролики влияют конечно, могут не давать выйти на полную мощность, посмотрите принцип работы вариатора на ютубе, станет ясно в деталях как там... И компрессия в вашем случае обязательно мерить, чтобы больше не грешить на само сердце двиг.

Опубликовано

он мог и умереть за 1500. Если он дешёвый, то известны случаи, что умирали через 300км. Мой Поверлинк пострадал из-за трения об выступ (почему так хз, он родной стоковый) после 4500км, хотя он должен 6т.  жить и более спокойно. Ролики влияют конечно, могут не давать выйти на полную мощность, посмотрите принцип работы вариатора на ютубе, станет ясно в деталях как там... И компрессия в вашем случае обязательно мерить, чтобы больше не грешить на само сердце двиг.

Судя по кикстартеру компрессия нормальная,усилие надо приложить изрядное что бы провернуть коленвал,ремень осматривал вчера нормальный,а вот грузики ещё ни разу не менял,родные стоят,если поставить 14 грамм нормально будет? А нет ли какого нибуть регулятора оборотов завязанного на тахометр?

Опубликовано

 А нет ли какого ни будь регулятора оборотов завязанного на тахометр?

Пожалуй кроме ХХ оборотов, другого нет.

Опубликовано

 

Здравствуйте уважаемые владельцы IRBIS NIRVANA ,у меня возникла проблема, двигатель заводится с пол пинка,работает нормально холодный ,горячий, НО только до 5 тыс.оборотов,после 5 начинается нечто не понятное движок начинает тупить,троить,чуть ли не глохнет,с большим трудом набирает обороты и последнее время вообще перестал выше 6.5 тыс.набирать обороты,стоя на центр.подножки газ максимум обороты плавают от 7 до 8 тыс.не больше,подскажите чё за хрень может быть.пробег 5900 тыс.км.
 
 
Мне нравитсяПоказать список оценивших
 
 
 

 

 

Как можно комментировать абсолютно недостоверную информацию!?

Опубликовано

Как можно комментировать абсолютно недостоверную информацию!?

Любопытно,какую информацию вы считаете не достоверной?

Опубликовано

Любопытно,какую информацию вы считаете не достоверной?

Видимо, ув.Доктор нашёл в Ваших показаниях откровенные противоречия и запутанность. Так же, Вам надлежало предоставить фото/видео и свидетельские показания подтверждающие изложенные Вами события. Подать заявление, написанное от руки на имя самого Огогокаго в трёх экземплярах! После всестороннего рассмотрения предоставленных доказательств  в течении положенного времени (30дн.) Вам будет назначена аудиенция. 

:)

А, если серьёзно, то Доктор наверное как-то не так выразился просто. Полагаю он приоткроет занавес над этой тайной! :)  

Опубликовано

Судя по кикстартеру компрессия нормальная,усилие надо приложить изрядное что бы провернуть коленвал

Терзают меня сомнения, что я бы смог так отличить пару атм. ногой, а на разницу они повлияют, полной мощность точно не видать... 

Про тахометр и обороты, Viktor уже сказал. 

Опубликовано

Любопытно,какую информацию вы считаете не достоверной?

 

Наличие на скутере Нирвана 4-х цилиндрового ДВС!

"Троить" может 4-х и более цилиндровый двигатель!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...