Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Использована уникальная разработка в области оптических систем, по типу - глаз!

 

 

 

:)

Это конечно сугубо мои субъективные ощущения, может там в реальности прибавилось 10% или 20%, но каких-то спец приборов у меня нет, как но верное и у 99% людей, а найти где и потом поехать и заплатить за подобные измерения специально обученным людям... "Овчинка, выделки не стоит."  

 

Обидно! .. в век нано...

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ребят, в общем скутер в черверг уехал в сервис на эвакуаторе, не завелся. Ну я писала что у него давно какие то проблемы были, то раз и завелся то надо погазовать да несколько раз пробовать.

 

Позвонили из сервиса из планового поменяли ремень и грузики, сделали диагностику, лист я завтра получу. И самый прикол скутер заводится!!!! 

Как мне объяснил брат: они сняли пластик, померили компрессию, посмотрели топливный фильтр, проверили свечу, все трубочки, и все норм...

потом они отрегулировали зажигание (не знаю что это такое) , собрали его и он заводится. 

 

Оставили его под дождем проверить как и чего и он снова заводится. 

Короче чертовщина какая то. Там в гараже я не раз пробовала но он не заводился. 

 

В общем брат им сказал, что если он заглохнет где то то они будут проводить ремонт бесплатно поскольку не нашли поломки. 

 

Это правильно наверное? 

Опубликовано

Четырёхтактные скутеры, когда прохладно, заводятся проблематично, а ночами сейчас уже бывает ниже +10 градусов. Как правило, что бы улучшить запуск в холодную погоду, необходимо отрегулировать карбюратор на более обогащённую смесь. Зажигание на вашем двигателе не регулируется, единственное что там регулируется - зазор на датчике зажигания, но это улучшает запуск в холодную погоду.

Опубликовано

На лицо нормальный развод. Причину найти не смогли, но клиенту в уши лапши навешать необходимо, ибо будет недоволен. Уточните что конкретно они регулировали в зажигании.

Опубликовано

Был уже отзыв на эту тему,но...Блин!В Москве на самом деле нет нормальных спецов,чтобы девчонке помочь,что ли?!

Опубликовано

Замена статора и реле регулятора: 

 

Поскрёб по сусекам и запилил по быстренькому съёмник и всё разобрал:

7503a7a76f9dt.jpg

 

Прилетает сюда дохренище пыли дорожной, которая потом так прессуется на контактах: 

e0510ccca3cbt.jpg

Если ездить часто по "деревенским" дорогам, то вообще ппц будет...Узел-то не рассчитан на обслуживание, часто туда лазить чревато попаданием на $. Как с этим бороться? Есть задумка, вырезать кружочек от одноразового мешка пылесоса и прикрепить, потом менять, но тогда нужно ставить датчик и следить за t двигла...или не парится всё же работает :)

 

Такие данные, чего ставим: 

7fee29ae763ct.jpg

 

Стоковое с право  :) :

0cb798c11376t.jpg

Устанавливается в штатное место. 

 

Устанавливаем статор:

0964e2f435bct.jpg

 

Собираем, подключаем (как уже описывал) и Voila: 

 

-Аккум 12,7в

-При 2-2,2т. об/мин. - 14,5в

-Габариты, ближний, дальний -14,3в

-Габариты, ближний, дальний, аварийка -14в

 

Теперь аккум не умрёт, долгой и голодной смертью :)

Опубликовано

статор от чего?

От мотора 157QMJ всё что имеет такую маркировку на запчастях нам подходит, в общем это и есть наш мотор ;)

Опубликовано

Замена статора и реле регулятора: 

-Аккум 12,7в

-При 2-2,2т. об/мин. - 14,5в

-Габариты, ближний, дальний -14,3в

-Габариты, ближний, дальний, аварийка -14в

 

Теперь аккум не умрёт, долгой и голодной смертью :)

 

А сколько было до замены?

Опубликовано (изменено)

Замена статора и реле регулятора: 

 

 

-Аккум 12,7в

-При 2-2,2т. об/мин. - 14,5в

-Габариты, ближний, дальний -14,3в

-Габариты, ближний, дальний, аварийка -14в

 

Теперь аккум не умрёт, долгой и голодной смертью :)

Подтверждаю, сам поменял в эту пятницу 02.09.16, точно такой же комплект (по виду), нарадоваться не могу!!! Сейчас жду лампы 2х20Вт светодиодные на ближний далний и 15Вт с оптикой, в клюв руля чтоб видно было куда поворачиваешь, еще колпачки для шин с индикатором давления 2.0 Ат. Придут отпишу (фотки пришлю)

Изменено пользователем Chigasov
Опубликовано

А сколько было до замены?

При 2-2,2т. об/мин.:

- выкл. потребители - 14,5в;

- с габаритами - 14,3в;

- с ближним - 13,5-13,6в;

- с дальним - 13,0-13,3в.

Если аварийку добавить- мучительная, скоропостижная смерть  :)

Опубликовано (изменено)

Подтверждаю, сам поменял в эту пятницу 02.09.16, точно такой же комплект (по виду), нарадоваться не могу!!! Сейчас жду лампы 2х20Вт светодиодные на ближний далний и 15Вт с оптикой, в клюв руля чтоб видно было куда поворачиваешь, еще колпачки для шин с индикатором давления 2.0 Ат. Придут отпишу (фотки пришлю)

Поздравляю, это точно стоит того, чтобы это поменять! 

Решил все лампы сменить на Led "Гулять, так гулять"  :)  и + птф в руль. В оба колеса залил хрень от проколов  и сразу пропало падение давления с 2,5(зад) до 2 за 1,5-2 недели, и прокол теперь не так страшен. В дороге эти жидкости заливать будет очень не удобно, насадки там для красоты...

Вот такой может и получится

 67e1f3eeffef8634c2564a44e94775db.jpeg

 

А, такой тока через шприц с капельницей

22533222178d5a33e03c716f12520634.jpg

И ещё возить с собой насос и то!!! теперь можно, после замены статора, а раньше статор насос просто не тянул и палился предохранитель на прикуривателе. Так что, лучше это сделать ещё до прокола и дома ;)

Ещё забыл про колпачки почитал... Задумка хорошая, но стоит брать 2,5 и 2,0Атм так погрешность будет меньше и уж больно они красивенькие

315bf08s_960.jpg

Оставлять их без присмотра, это лотерея  :)

Изменено пользователем Кенгуру
Опубликовано

РЕБЯТА ХЕЛЛП, срочно консультируйте. Вчера опять отогнала скутер в ремонт, двигатель троит,  плохо заводится, нестабильно работают. 

Сейчас звонили мастера (прибить бы их) говорят растянулась цепь грм. Только работа стоит 12 000!!!!

 

 

Дла меня это ахтунг! "

 

Почему так догоро?!" - говорю.

А они мне: "Так надо двигатель половинить"

 

/твою мать как так то? Это правда что замена цепи так дорого стоит? Блин 12 000 только работа я в шоке, у меян нет таких денег я только 3000 отдала за работу по лампочкам + замена вариатора. И 1800 за сам вариатор. 

 

 

Трындец просто слезу да и только!

Опубликовано

 

Пы. Сы. от растянутой цепи двигатель не будет троить.

Проблема может быть в системе зажигания (коммутатор, бронепровод, свеча, датчик зажигания.

Система питания - карбюратор

Или клапана, зажаты или пропускают уже.

Но скорее всего - зажигание.

 

 Вика заканчивай ты уже с этими лохотронщиками, найди нормального мастера.

Опубликовано

РЕБЯТА ХЕЛЛП, срочно консультируйте. Вчера опять отогнала скутер в ремонт, двигатель троит,  плохо заводится, нестабильно работают. 

Сейчас звонили мастера (прибить бы их) говорят растянулась цепь грм. Только работа стоит 12 000!!!!

 

 

Дла меня это ахтунг! "

 

Почему так догоро?!" - говорю.

А они мне: "Так надо двигатель половинить"

 

/твою мать как так то? Это правда что замена цепи так дорого стоит? Блин 12 000 только работа я в шоке, у меян нет таких денег я только 3000 отдала за работу по лампочкам + замена вариатора. И 1800 за сам вариатор. 

 

 

Трындец просто слезу да и только!

Прекрасная Виктория, Вам уже предлагали сменить мастера и не просто предлагали бла-бла-бла..., а давали конкретный совет как найти самой и более того, форумчанин предоставил Вам моб.номер мастера которому он доверяет (я так понял, во всяком случае, раз он его рекомендует) и что? Вы опять у лохотронов? Про брата не спрашиваю, возможно он художник или компьютерный гений...

"Ни конца, ни края, этой тяжкой доле..." 

Опубликовано

Vika, бегите с этого сервиса, мало того что маловероятно, что у вас скутер работает не удовлетворительно из-за вытянутой цепи ГРМ, так и её замена стоит гораздо дешевле. Выше Вадимыч, пост 2565, предлагал услуги своего мастера, попробуйте воспользоваться его предложением.

Опубликовано

скутер забираю сегодня. Скорее всего с боем.. они выставили счет (типа того)  за диагностику в 2500, похоже без мордобоя там не обойдется.  Мастеру я позвоню обязательно. Но он на юге Москвы... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...