Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди добрые, подскажите пожалуйста трубка резиновая над редуктором почти переломилась! Ее меняют или обрезать и опустить?

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Эта трубка сапун редуктора, совсем обрезать не стоит, т.к. может затекать вода, лучше обрезать, нарастить и вывести куда-нибудь вниз. 

Опубликовано
21 минуту назад, denis08 сказал:

Эта трубка сапун редуктора, совсем обрезать не стоит, т.к. может затекать вода, лучше обрезать, нарастить и вывести куда-нибудь вниз. 

Трубочка у самого выхода треснула. Там резиновый квадрат. Вот и думаю, может затолкать? Или трещину клеем залить?

Опубликовано
12 минут назад, denis08 сказал:

Можно попробовать вставить внутрь шланга трубочку от капельницы, а клей наверное держаться не будет - там всё в масле.

Это вариант. Попробую вечером, если капельницу найду :-)

Опубликовано

Вчера поменял масло в редукторе, мама дорогая!!! Такой жуткой бурды я давно не видел... И щас добрался до варика.. жесть. Слайдеров нет ваще и ребра на которые они одеваются полусточенные с левой стороны. Походу надо наваривать...

IMG_20170420_103946.jpg

Опубликовано

Antonio, зачем наваривать то? Новый вариатор стоит копейки, вместе с грузиками и всей требухой, 910 рулей всего - Вариатор в сборе 152QMI, 157QMJ, ATV150 - двигатель, трансмиссия в интернет-магазине Biker-Bay

Опубликовано
5 часов назад, denis08 сказал:

Antonio, зачем наваривать то? Новый вариатор стоит копейки, вместе с грузиками и всей требухой, 910 рулей всего - Вариатор в сборе 152QMI, 157QMJ, ATV150 - двигатель, трансмиссия в интернет-магазине Biker-Bay

Спасибо за идею. Варик у нас 700 р в Тюмени.

Опубликовано

Еще вопросик возник. :) А варик нужно менять полностью или только с грузиками сторону?

Опубликовано

Желательно вместе, внутренний и наружный шкив, но не обязательно. Если наружный шкив сильного износа от ремня не имеет, крыльчатка и шлицы целые то менять не надо.   

Опубликовано
3 часа назад, denis08 сказал:

Желательно вместе, внутренний и наружный шкив, но не обязательно. Если наружный шкив сильного износа от ремня не имеет, крыльчатка и шлицы целые то менять не надо.   

Повёлся на рекомендации продавца, да и для успокоения совести . Взял в сборе за 950..+ подшипники на рулевую и комплект кнопок до кучи.  Транжира..

Опубликовано
55 минут назад, Antonio76 сказал:

Повёлся на рекомендации продавца, да и для успокоения совести . Взял в сборе за 950..+ подшипники на рулевую и комплект кнопок до кучи.  Транжира..

:lol:

Опубликовано
В 20.04.2017 в 10:46, Antonio76 сказал:

И щас добрался до варика.. жесть. Слайдеров нет ваще и ребра на которые они одеваются полусточенные с левой стороны. Походу надо наваривать...

IMG_20170420_103946.jpg

А вот варик..

IMG_20170422_140934.jpg

Опубликовано

Не знаю,я пару вариаторов уже сменил.Как становится "волнами",так выкидываю.Стоят относительно недорого.Хотя,не копейки конечно...

Опубликовано

Всем солнечной погоды! Поставил новый ремень в качестве эксперимента, заменил кривопоставленную кольцевую прокладку на колено (стреляло и чихало с неё) и + паронитовую. Помогло! Исчезла жуткая вибрация, работает ровно без чихов, только резиной пахнет маленько. Видимо ремень притирается. Осталось прочистить карб и обогатитель, а то работает наоборот ( нагреется и обороты чуть повышаются до 1800 )

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Весна пришла :)

Сезон ещё не открывал, холодно. Пока постирал жилеты отражающие, перчи, вообщем марафет навожу. 

В том году страховка в РЕСО на 6мес. 1315р.+250 за ТО. Брал в офисе, ничего не навязывали (морда видать протокольная :), офисов много есть выбор куда уйти).

В мае поеду на ТО, но придётся вернуть штатное освещение, а после ТО опять на место всё поставить...так и живём в рашке...

Перед сезоном меняю фильтр бензо, масло двиг., смотрю ремень как поживает, протяжка подвески/ходовой и расконсервация. 

Нирвана меня устраивает (5т. пробег пока), есть мелкие косячки конечно, но не Харлей купил так что не придираемся, что не нравится эти мелочи, можно сменить на более качественные. Главное это правильная обкатка и тогда нормально всё будет. 

Когда Нирвана устанет уже, может через 20-30т.к.м или сколько ей отпущено ;) , то скорее всего нужно будет брать мини мото, может то же от Ирбис Garpia или BM вполне хорошенькие и по цене доступные, даже скопив тысч 30 + от продажи Нирваны остальные тыс 40-50 в кредит не проблема выплатить будет сумма маленькая и % немного. А, если разбогатеть,то и Харлей можно взять новый за 700т.р. На Нирване 5т.км намотал за два года, так что есть шанс скопить на Харлей помечтаем пока...:D

 

 

Изменено пользователем Кенгуру
ой
Опубликовано

Ехать на ТО?Извращение какое-то,чесслово.У нас-приехал,техпаспорт отдал плюс150 рублей,10-15 минут и-вуаля!Техосмотр пройден без замечаний!

Опубликовано
2 минуты назад, Jakson сказал:

Ехать на ТО?Извращение какое-то,чесслово.У нас-приехал,техпаспорт отдал плюс150 рублей,10-15 минут и-вуаля!Техосмотр пройден без замечаний!

Приехал без мото?

Опубликовано

Два первых раза оформляли вместе со страховкой,нынче что-то у них там не срослось(или просто-поленилась девушка),попросили сделать самому в другом месте.Сделал без проблем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...