Viktor Опубликовано 22 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2019 23 минуты назад, Кенгуру сказал: С такими ценами новерное скоро всё продам к чертям Всё познаётся в сравнении : это вы ещё наверное не видели цены на максискутеры! Но если не хочется ходить пешком, то надо "коня" содержать.Как же без них!? Цитата
Кенгуру Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 (изменено) 9 часов назад, Viktor сказал: Всё познаётся в сравнении : это вы ещё наверное не видели цены на максискутеры! Но если не хочется ходить пешком, то надо "коня" содержать.Как же без них!? Согласен. Сравниваю уже не с другими скутерами, а просто с зп . Это итальянский мото или нецецкий или японский можно сравнивать, а китайца только с электричкой Мне кажется, что такие цены и затраты не адекватные, т.к. куплен самый можно сказать дешёвый мопед, для нищебродов, чуть дешевле тока на электричке ездить. Был бы это японец или немец или там дукати и вопросов нет, что запчасти стоят "ого-гО". Наверное, это беда длинной цепочки из нахлебников-бездельников в виде посредников, которые крутят по максимуму каждый на своём месте вплоть до магазина и в итоге такая цена или просто продованы совсем оторваны от реальности как наши чиновники. Моя зп вполне себе средняя по профессии и региону и пр.равным (не поданным росстата) и содержание китайского!китайского! мопеда - становится совсем дороговато! Потому, мне и кажется, что, что-то тут не так...хотя может просто мы нищаем (я и такие же работяги), или оба варианта. Ещё вспомнил, пока искал всякую инфу по варику, наткнулся на интересный момент про шланг тормоза заднего. Там где вырез под "рулевую колонку" и проводку и т.п. на блоке фар, видно провода и магистраль шланга тормозного, вот если его не "заправить" подальше от этого выреза, то частенько он перетирается от поворотов руля. Посмотреть не помешает у кого ещё осталась нирванка, тем более что шланги наши в стоке не армированные. Изменено 23 мая, 2019 пользователем Кенгуру Цитата
Viktor Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 3 часа назад, Кенгуру сказал: Там где вырез под "рулевую колонку" и проводку и т.п. на блоке фар, видно провода и магистраль шланга тормозного, вот если его не "заправить" подальше от этого выреза, то частенько он перетирается от поворотов руля. Я это сразу устранил: увеличил "горловину" выпилил ещё около сантиметра по окружности на переднем пластике (Эл. лобзиком и пилкой с мелким прямым зубом для чистого реза на среднейскорости) подшлифовал и наклеил силиконовую прокладку для стекла(их применяют на дверях шкафов-купе). Шланги и проводку к рулевой колонке подтянул пластиковой стяжкой(несильно, они свободно двигались). Внутри, "под капотом" справа(по ходу движения) шланг переднего тормоза тоже трется о ребро пластика--на это ребро я тоже установил силикон. 1 Цитата
Кенгуру Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 4 часа назад, Viktor сказал: Я это сразу устранил: увеличил "горловину" выпилил ещё около сантиметра по окружности на переднем пластике (Эл. лобзиком и пилкой с мелким прямым зубом для чистого реза на среднейскорости) подшлифовал и наклеил силиконовую прокладку для стекла(их применяют на дверях шкафов-купе). Шланги и проводку к рулевой колонке подтянул пластиковой стяжкой(несильно, они свободно двигались). Внутри, "под капотом" справа(по ходу движения) шланг переднего тормоза тоже трется о ребро пластика--на это ребро я тоже установил силикон. мне вдимо повезло, почти ничего не тёрлось, так есть немного, но надо исправить. Сдаелаю как у Вас, мне нравится это решение. 1 Цитата
Кенгуру Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 На новом торкдрайве сальники стоят 34х40х4. Цитата
sibris Опубликовано 9 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2019 Надоели проблемы с фиксацией руля в центральном положении, замена нижнего подшипника на качественный и затягивание правильным моментом помогают на время. Есть мысль заменить верхний подшипник рулевой колонки на роликовый, например, Koyo 32005JR. У него размеры d=25, D=47, h=15. Придется сточить внешний размер до 45 мм, на расстоянии 7 мм снизу (вверху можно оставить 8 мм не стачивая), внутренний увеличить до 25,65 мм. Что думаете по данной переделке? Цитата
gerabengery Опубликовано 23 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2021 Здравствуйте,столкнулся с такой проблемой,скутер irbis nirvana не заводиться ни с автозапуска ни с электронного запуска (с ключём), заводиться только если подуть в бензобак. помогите пожалуйста понять что это может быть? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.