Ersh Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 Мануалы не помогли. Не нашел ничего по своей проблеме с киком:( На днях сниму видюшку на которой подергаю ножку кика, сниму крышку варика и отфотаю все что там есть. Тебе же нужен был порядок сборки на сколько я помню.В мануале на английском страница по моему 32 или 34,для перевода текста использую онлайн яндекс переводчик.Хотя и по картинкам понятно.В одной из книжек на русском,не помню в какой точно,тоже есть описание и порядок. Цитата
Ersh Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 Прдую в.фильтр! Сильно сказано.))))))))Какой ремень у тебя в стоке стоит-743,835,842?И интересно будет узнать как повлияло увеличение массы грузиков на динамику разгона.В стоке стоят грузы 12.8-13 г.Масло в редукторе рекомендую также на 500 км пробега поменять для вымывания стружки из редуктора. Цитата
Ersh Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 И снолва всем здравствуйте!!! Я уже писал, что в первый же день сам себе устроил ДТП. Вот отдали вилку мне выправленную - поставил, вроде бы все нормально, стал собирать скут,но не тут то было... Поставил аккумулятор, решил проверить, и вот с чем я столкнулся: 1. панель приборов не работает вообще никак 2. скут не заводится с кнопки соответственно (пробовал с кика -завелся). Только вот заглушить я его не мог, на замок зажигания никакой реакции вообще, нажал на кнопку сигнализации (открыть), тот замолк. Вот и куча вопросов дальше: 1. При нажатии на брелок сирена пищит, все снимается и ставится на сигнализацию, поворотники моргают, на толчок скут реагирует, стало быть питание приходит, а что же тогда с панелью, куда лезть и что смотреть??? 2. Почему нет никакой реакции на поворот ключа???? Не завести, не заглушить. Замок вскрывал, там три провода, все припаяно, визуально все целое, все три провода целые. 3. После установки тормоза (переднего суппорта) тормоза стали явно мягче по усилию на рукоятке и колодки чуточку касаются диск. Вскрыл машинку, вроде бы жидкости достаточно, но это не сложно, завтра качну. А вот что по электрике - ума не приложу!!! Кстати, когда я разбился, скутер не заглох и продолжал работать, я его уже тогда не смог заглушить, выключил также кнопкой сигнашки, может это она в "блок" какой-нибудь встала??? Если так, то как его снять??? В общем пока вот так, двух колесная техника мне дается с трудом. Если есть соображения - делитесь, буду очень ждать. СПАСИБО!!! Ну с электрикой и электроникой не очень дружу,поэтому особо посоветовать нечего.А сигналку я вообще выкинул после того как она во время дождя на ходу замкнула.Когда я пошел на обгон,вдруг включилась сигналка и заглох мотор.При запуске двигателя с брелка,ключом потом не заглушишь скутер,только брелком.Возможно в блоке сигнализации чего то замкнуло.Да вообще не пойму зачем тут автозапуск,так понты дешевые.Больше мороки от сигнализации чем пользы.Поэтому я от нее избавился.Есть схема подключения китайской сигнализации которая используется фактически на всей китайской технике,в том числе и на мотоциклах китайского производства,если нужно скину. Цитата
yackutt47 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 Ну с электрикой и электроникой не очень дружу,поэтому особо посоветовать нечего.А сигналку я вообще выкинул после того как она во время дождя на ходу замкнула.Когда я пошел на обгон,вдруг включилась сигналка и заглох мотор.При запуске двигателя с брелка,ключом потом не заглушишь скутер,только брелком.Возможно в блоке сигнализации чего то замкнуло.Да вообще не пойму зачем тут автозапуск,так понты дешевые.Больше мороки от сигнализации чем пользы.Поэтому я от нее избавился.Есть схема подключения китайской сигнализации которая используется фактически на всей китайской технике,в том числе и на мотоциклах китайского производства,если нужно скину. Привет, Алексей!!! Если не трудно, схему можешь скинуть, спасибо!!! Я тут обещал сегодня на форуме утром рассказать о проделанном, вот докладываю. Вся причина того, что скут не заводился - отсутствие контакта в фишке между главным пучком и замком зажигания, но пока я до этого дошел, прошло не мало времени. Теперь вот осталось дождаться пластик из ремонта и начинать пробавть выезжать потихоньку. Кстати, с кнопки брелока скут не заводится вообще. Я жму - горят все поворотники и дальше ничего, может мало жал (от кратковременного до 1 минуты) или есть какие то спец условия, там что то как то зафиксировать или еще что - не знаю. Вот еще что хотел спросить (когда разбирал, не фоткал и не записывал - распиз...яй). Обтекатель руля, вид спереди, смотрим в самый низ, там отверстие под винт или болт???? Руками трогаю, вроде должен винт стоять, но он туда полностью входит и просто прокручивается, вот я и не помню, откуда этот винт???? И еще, на рулевой колонке есть такая Y образная приблуда, шланги тормозные идут каждый по своей стороне или собраны куда то в одну сторону, я опять же не помню???? У нас сегодня в Якутии выходной-Якутский новый год (Ысыах), так что нам в некотором смысле везет больше вашего, так что разрешите поздравить!!! Цитата
yackutt47 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 Понял,подумал что с сигналки работает.Жать на молнию надо два раза!первый-зажигание(при этом загораются поворотники),и сразу второй-запуск. Ах вон оно как???? А откуда ты все это знаешь или где прочитал??? Теперь ясно, завтра попробую. Я все доложил о сегодняшнем проделанном в сообщении для Ersh. Тебе тоже огромное спасибо!!! Про Новый год отнюдь не шутка - все на полном серьезе. :) Цитата
svulanov Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 Ах вон оно как???? А откуда ты все это знаешь или где прочитал??? Теперь ясно, завтра попробую. Я все доложил о сегодняшнем проделанном в сообщении для Ersh. Тебе тоже огромное спасибо!!! Про Новый год отнюдь не шутка - все на полном серьезе. :) У продавца спросил :).Плюс мануал есть какой никакой в несколько страниц,ну и КИПовец я ;) (электрик-электронщик измерительных приборов)Кстати схему именно Нирваны перерисовываю в электронку выложу для всех. Цитата
Serg12 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 Сильно сказано.))))))))Какой ремень у тебя в стоке стоит-743,835,842?И интересно будет узнать как повлияло увеличение массы грузиков на динамику разгона.В стоке стоят грузы 12.8-13 г.Масло в редукторе рекомендую также на 500 км пробега поменять для вымывания стружки из редуктора. Ну ладно,ошибся!!! Букву пропустил))) Ремень в стоке 842Х20! Про динамику разгона,сказать не могу ибо трогаюсь плавно!И стараюсь чтобы при разгоне обороты не привышали 4500-5000об/мин!Ручку газа ещё не откручивал! Но ощутимо что мопед едет лучше.Я на свой атлант адреналин ставил все грузы по 17г,но пружина торка и сцепы были тоже жёстче,это всё было с вариком в комплекте!Вжуривал мопед будь здоров!На нирване я нечего пока делать не буду,а грузы поставил,что бы не перекручивать по напрасно двигатель! Масло в редукторе сменю!!! У меня всё равно бачёк 5л,хоть каждый день меняй! Цитата
Shagr_on Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2012 Тебе же нужен был порядок сборки на сколько я помню.В мануале на английском страница по моему 32 или 34,для перевода текста использую онлайн яндекс переводчик.Хотя и по картинкам понятно.В одной из книжек на русском,не помню в какой точно,тоже есть описание и порядок. Извиняюсь, только вчера обнаружил в почте ещё два письма с мануалами. Все отлично! Кик поставил как следует. Он заработал! :) А ещё устранил дребезжание которое было когда набирал около 4000 оборотов со скоростью 30-40 км/ч. Оказывается дело было в заднем супорте. Колодка била по направляющей. Все прочистил, промыл, где нужно смазал и наслаждаюсь) Осталось только пластик укрепить и будет мне тишина:) Цитата
CT4810 Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2012 Люди,а подскажите плиз ещё... Кто как откручивал вариатор? На нем ни зубцов ничего нет, может съемник кака то сделать? Цитата
DiRSeN Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2012 Ersh, скиньте мне пожалуйста на мыло dirsen@mail.ru мануалы,а то и тормоза скрипят и звон из редуктора. А сам без книжки соваться не хочу. Жаль я не токарь и втулку для кика не вытачу, но чтото надо придумать. Заранее спасибо! Цитата
edik454 Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2012 Люди,а подскажите плиз ещё... Кто как откручивал вариатор? На нем ни зубцов ничего нет, может съемник кака то сделать? Берёшь отвёртку побольше или монтажку, и запихиваешь под ремень. После крути за гайку вариатора, ремень натянется и застопорит вариатор, останется приложить усилие и открутить гайку. Цитата
Serg12 Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2012 Я обзавёлся всеми съёмниками!Вариатор,генератор! А так ударным гайковёртом тоже легко открутить! Сегодня убрал хромированные пластиковые заглушки с руля! Поставил грузики! Мне нравиться! Цитата
CT4810 Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2012 Я обзавёлся всеми съёмниками!Вариатор,генератор! А так ударным гайковёртом тоже легко открутить! Сегодня убрал хромированные пластиковые заглушки с руля! Поставил грузики! Мне нравиться! На сколько груза поставил? Цитата
Serg12 Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2012 На сколько груза поставил? Грузики поставил через один с стоковыми 17гр я уже писал!. Но конкретно в этом посту имелись в виду грузики руля,как на мото))) Цитата
Shagr_on Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 Замерил расход. Слил весь бензин с бака, залил 1,5 литра. Проехал 40 км. Получается на сотню расход 3,75. По мне так многовато будет! Как можно уменьшить расход? Цитата
Serg12 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 При езде газ в пол,нормальный расход!Ну начать с простого,убедиться в герметичности системы питания!Далее по электроду свечи определяем качество смеси! Если богатая,убеждаемся что игла обогатителя полностью перекрывает канал!Далее винтом качества и количества регулируем карбюратор. Если все равно богатит смесь,опускаем иглу. это для средних оборотов.При открытом дросселе работает основная дозирующая система. И тут уже нужно эксперементировать с сечением топливного диклера жиклера(ГТЖ).При замене гтж настройки произвести заново!!!Качество смеси во всем диапозоне оборотов двигателя,должно быть оптимальным!!!Бедная смесь очень губительна для двигателя,как следствие перегрев и поломка ЦПГ! Цитата
CT4810 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 Понятно! А я один раз поставил свои старые грузики от полтинника на 6-7гр чуть газ даешь и уже 4-5тыс оботоров.. но движок СЛИШКОМ сильно крутит .. Да кстати хотел ещё про ремень спроить.., У меня кажется 842-20 стоит,и тюн. вариатор, и вот ремень выходит на максимум.. ,на сколько подлиннее его нужно взять? Какие вообще ремни ещё бывают. и можно ли ездить с грузами на 6-7 ? Цитата
vmk777 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 Ребят подскажите пожалуйста, на нирвану 150 би-ксенон с каким цоколем покупать?? H4 или Н7, или что то другое? заранее спасибо!!! Цитата
vmk777 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 Ребят подскажите пожалуйста, на нирвану 150 би-ксенон с каким цоколем покупать?? H4 или Н7, или что то другое? заранее спасибо!!! Цитата
edik454 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 Ребят подскажите пожалуйста, на нирвану 150 би-ксенон с каким цоколем покупать?? H4 или Н7, или что то другое? заранее спасибо!!! Н-4, автомобильный би-ксенон как родной станет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.