Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С приобретением!!! Ждём фото и первые ощущения. Удачи на дорогах, хотя теперь уже до весны :)

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну до весны еще далеко и хотелось бы в сезон выехать полноценным участником движения.Поэтому не смотря на погоду сейчас его обкатываю.Ну начнем с того что мне не понравилось.Во первых зеркала-плохой обзор,маленький угол регулировок,вибрация зеркала на определенных оборотах и на холостых.Во вторых бачки тормозной жидкости.На передний тормоз есть смотровое окошко,правда в него вообще ни чего не видно.

post-7385-0-04214700-1323012246_thumb.jpg

На бачок заднего тормоза даже окошка нет.Плюс чтобы долить или заменить тормозуху придется снимать передний пластик.В третьих обещали электронную приборку,а оказалась аналоговая.В принципе не плохо читаемая,но вечно врущая.

post-7385-0-45017100-1323012376_thumb.jpg

В четвертых воздушный фильтр.Его плюс это расположение,но минус что он бумажный одноразовый.Буду менять на поролон вместе с зеркалами.

post-7385-0-58416700-1323012456_thumb.jpg

В пятых слишком жесткая подвеска.Передается в задницу каждая неровность на дороге.Но это все поправимо в принципе.

В шестых уже после небольшого пробега задребезжал весь пластик.Пластик сам по себе не плохого качества.Думаю посадить саморезы на герметик,все протянуть и проклеить изнутри пенополиуретаном тоненьким.Ну из минусов вроде все.

Опубликовано

Ну теперь о приятном!Во первых очень порадовало что есть штатная аварийка.

post-7385-0-49956900-1323012929_thumb.jpg

Во вторых бардачок спереди с крючочком.

post-7385-0-61001300-1323012991_thumb.jpg

А также довольно вместительное подсидельное пространство,хотя интеграл туда не влазит.

post-7385-0-47776800-1323013054_thumb.jpg

В третьих передний дисковый тормоз довольно эффективный даже на зимней дороге и пока не скрипит как было на Стелсе.

post-7385-0-82696800-1323013123_thumb.jpg

Задний тормоз также дисковый и работает тоже очень хорошо.

post-7385-0-96555100-1323013186_thumb.jpg

В четвертых порадовала форма и звук глушителя,а также резина.Резина довольно мягкая и хорошо держит дорогу не только на прямой,но и в поворотах.Опять же даже на зимней дороге.

post-7385-0-58146400-1323013316_thumb.jpg

Опубликовано

Дальше...очень порадовал внешний вид.

post-7385-0-32240100-1323014898_thumb.jpg

Довольно дерзкий вид спереди.

post-7385-0-31955800-1323014932_thumb.jpg

И довольно массивный вид сзади.Плюс возможность крепления боковых кофров,так как не выпирают и не мешаются поворотники.Поворотники сделаны одним целым с задним фонарем.

post-7385-0-78829000-1323015040_thumb.jpg

Также светят сразу две фары ближним и дальним светом,а не как на большинстве европейцев и японцев-одна фара ближний,вторая дальний.Освещение довольно не плохое даже на мокрой дороге.Снова сравниваю со Стелсом.

post-7385-0-98390900-1323015223_thumb.jpg

Посадка очень удобная для моего роста в 176 см.Одинаково удобно ехать как одному,так и вдвоем.Широкая,большая сидушка создает комфорт при посадке.

post-7385-0-79019800-1323015370_thumb.jpg

Удобно ехать и полулежа вытянув ноги,и сидя как на табуретке.Большое пространство полика и достаточно широко.Так что удобно будет даже если поставить какую нибудь поклажу в ноги.

post-7385-0-74797100-1323015576_thumb.jpg

Очень хорошая плавная динамика разгона,хотя до конца не откручивал,так как на обкатке.Спидометр врет пока на 5 км,но больше 55 км/ч по спидометру не разгонялся.Послушен и предсказуем на дороге,довольно маневренный.По словам продавцов не глючит сигнализация и не замыкает стартер как на Стелсе при автозапуске.Пока так оно и есть.В общем мне понравился,больше плюсов чем минусов.Да и минусы превращаются в плюсы после небольших доработок.Любую технику все равно приходится доделывать под себя.Цена соответствует качеству.Нирвана был приобретен мною за 52 000 руб.,в комплекте к нему шел только набор инструмента-свечник,отвертка и пара ключей.Сравниваю опять же со Стелсом в комплект которого входил помимо инструмента багажный кофр и чехол.Сейчас пройду обкатку и тогда погоняю его по полной.Посмотрю максималку,ощущение разгона открутив ручку по полной,поведение на высоких скоростях,поведение на бездорожье и т.д.Также выложу фото с первого ТО с описанием работ.А пока обкатываю и жду теплых деньков.А также думаю как лучше приспособить кофр на багажник.Так как езжу в основном на дальние расстояния и кофр просто необходим.

Опубликовано

Над скутом провели стайлинг, внешний вид симпотичней предыдушей модели, глушак мне понравился, под спорт. А мне чехол давали с ним. Аморты задние на моём масляно-пневматические, вдвоём мягко, без пробоев. Резина на твоём хороша на грунте, не будешь шлифовать. У меня шоссейка низкопрофильния, та по трассе хороша, в поворотах, а как на траву съехал, повело. Хотя и на ней в ёбеня ползал, потом пол дня от грязи отколуповал. Катался даже зимой, ноги в валенцах как лыжи по сторонам, и попёр! Так что и тебе удачи на нём! Будешь ли регистрировать скут?

Опубликовано

Резина на твоём хороша на грунте, не будешь шлифовать.Будешь ли регистрировать скут?

Да,резина хороша и на грунте,и на зимней дороге...Очень мягкая и цепкая.На лето купил себе Кенду шоссейку,эта будет как зимний вариант.Я сезон не закрываю зимой.Катаемся с дочкой,цепляю снегокат к скутеру и вперед.)))Да и так подрифтить выезжаю.Регистрировать буду,вот сейчас страховку сделал,в субботу поеду номера получать.

Опубликовано

Над скутом провели стайлинг, внешний вид симпотичней предыдушей модели, глушак мне понравился, под спорт.

Да внешне изменился,изменились тормоза-на предыдущем задние были барабаны,глушак изменился,прошлая модель шла по ПТС 10,1 лошадь с максимальной скоростью 110 км/ч,этот идет по ПТС 13,5 лошадей с максимальной скоростью 125 км/ч,изменилась приборка.Спрашивал о проблемах с креплением зеркал,диллеры сказали что на этой модели крепления доработаны и не разваливаются как на предыдущих.Ну это еще по смотрим.)))

edik454,скажи,а на предыдущей модели воздушный фильтр также располагался и был бумажным?Еще мне сказали что после 1000-1200 км пробега зажимает клапана,так ли это?

Опубликовано

Да внешне изменился,изменились тормоза-на предыдущем задние были барабаны,глушак изменился,прошлая модель шла по ПТС 10,1 лошадь с максимальной скоростью 110 км/ч,этот идет по ПТС 13,5 лошадей с максимальной скоростью 125 км/ч,изменилась приборка.Спрашивал о проблемах с креплением зеркал,диллеры сказали что на этой модели крепления доработаны и не разваливаются как на предыдущих.Ну это еще по смотрим.)))

edik454,скажи,а на предыдущей модели воздушный фильтр также располагался и был бумажным?Еще мне сказали что после 1000-1200 км пробега зажимает клапана,так ли это?

С клапанами проблем не возникало, проверял и регулировал сам. Фильтр бумажный, перед ним стоит на впуске поролоновый, в бокс фильтра подходит трубка сапуна с крышки головы, пары масла пропитывают поролон, очистка воздуха на уровне. Движок у них одинаковый, 157, а мощность кто как придётся пишет, я встречал варианты от 8 до 12 сил. Скорость на все Нирваны пишут 125км, хотя на другие модели с этим движком заявляют 90. Реальная скорость 100км\ч, на новом, не обкатанном пробовал 110. Тормоза дисковые на оба колеса идут уже 3 года, так же как и электронные приборки, я себе такую заказывал, но привезли аналог, к тому же жёлто-серебристый, хотя заказал синий - это я про цвет скута. Кстати, приборка на удивлнние не пиздючая, по джипиэсу мерил, не врёт.

Опубликовано

edik454 спасибо за инфу!

Опубликовано

edik454 спасибо за инфу!

На здоровье! Спрашивай, коли чо :)

Опубликовано

Застраховал скутер,сегодня поставил на учет и получил номера,осталось дело за малым....в апреле права забрать.))))Продолжаю обкатку,пока без приключений.

Опубликовано

всем привет.

ну а вот сколько нирвана максимум жмет, если без обкатки?

Разгонял новый до 110 пару раз, но это лишнее, самое то на ней - 90 км\ч, комфортная скорость по управлавляемости.

Опубликовано

всем привет.

ну а вот сколько нирвана максимум жмет, если без обкатки?

Без обкатки не пробывал,жалко мотор необкатаный убивать.Да и зачем из него душу вытряхивать без обкатки,всему свое время.

Опубликовано

спасибо что проинформировали

а то к след сезону думаю нирвану брать

нравится то что два дисковых тормоза, колеса на 13, аварийка

у меня сейчас 50 сс маловато)

Опубликовано

а вот кто нибудь слышал о Irbis ZRX?

что из них по резвее nirvana или zrx?

так и в том и в том 9.5 л.с.

У Ирбисов на все 150 кубовые модели - нирвану, ZRX, ZRS ставят одинаковые двигатели, отличие по пластику и ходовой. Мне сейчас симпатична ZRS, у неё есть центральный тоннель, вид более спортивный и дорогой. А нирвана более старая модель, но на ней было установлено больше опций в стоке - колёса 13", дисковый задний тормоз, резина низкопрофильная, аморты газовые, сигнализация с запуском, можно было и с ж\к приборкой заказать. По динамике они практически одинаковы, ну ZRX полегче остальных на 10 кг. Я с новыми пробовал тягаться, меня сделали. Правда, там был новый аппарат, на нём сидел молодой пацанчик, лёгонький, а у меня боевой друг жизнью утомлённый, да я центнер вешу в одежде. Парень говорил, что 115 км\ч гонял, вполне может быть. Так что бери, не пожалеешь, и с запами на них нет проблем.

Опубликовано

У Нирваны пластик хороший, это точно знаю, на полях не раз падал, максимум царапины были. За новые модели по прочности пластика не скажу. А Нирвана аппарат крепкий, проверено! :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...