vmk777 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 а прям от машины можно поставить или нужно спец(для скутеров или мото)?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 а прям от машины можно поставить или нужно спец(для скутеров или мото)?? Можно от авто, прекрасно подходит, я ставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmk777 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 а как их крепить?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 а как их крепить?? Крепить что именно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmk777 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 ну сами лампочки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 ну сами лампочки) У меня лампочки стали на место штатных без каких либо переделок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg12 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Да цокаль Н4!Но если поставить автомобильный ксенон в две фары,работать конечно будет,но напряжение в сети будет около 10в.Я пробовал ставить ксенон на омакс классик(копия нирвана) Думаю и электрооборудование схоже!В итоге недозаряд и разряд акамулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg12 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Ребята,я отрегулировал клапана,впуск 0.05 выпуск 0.1! Я так на всех своих мопедах ставил! Но на горячую еле слышно прослушивается цокот клапана! По идее при нагревании тепловые зазоры наоборот должны уменьшаться! Кто нибудь выпуск ставил меньше 0.1? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiRSeN Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Появился скрип из вариатора. Проявляется при движении на скутере. Пробег 1000. Подскажите что может быть и на что в первую очередь обратить внимание. Может просто смазать все вращающиеся детали солидолом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg12 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Появился скрип из вариатора. Проявляется при движении на скутере. Пробег 1000. Подскажите что может быть и на что в первую очередь обратить внимание. Может просто смазать все вращающиеся детали солидолом? А точно ли скрип из вариатора? Какого характера звук,на каких оборотах,есть ли на подножке звук?Просто скрипеть там нечему,у меня например скрежет металлический несколько раз коротковременно был! Я уже писал,были проблемы с кикстартером! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wertepik Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 вчера открыл свой вариатор...тоже не давали покоя какие то шумы при примерно4 тыс.оборотов при плотном разгоне...ремень у меня стоит 842...и я убейте не понимаю,как он может выйти на самый малый радиус....там такая слабина появляеться если задний шкив раздвинуть руками до конца....решил пока не трогать ничего,посмотрю.что да как,но ремень,по ходу обкаточный...или я чего то не вкурил...попутно выявились еще 2 проблемки-ослабла самоконтрящаяся гайка на заднем колесе(она же подтягивает подшипник)...меняйте её нафиг...на нашу отечественную...на родной пластмаски,которая контрит ее на резьбе-кот наплакал..а на нашей внушительное плотное кольцо..в общем я поменял..люфт был-огого...2 проблема-глушитель "просекал" в месте крепления к цилиндру...намазал герметиком,за неимением поронита....пока вроде не "секет"..звук изменился-убрались высокие щелкающие звучки некрасивые..сегодня полезу опять в варик-вчера что то собрал так,что теперь кика совсем не шевелиться...че я там не так-ума не приложу...вроде все проверил,подергал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wertepik Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 да...а причину шума я так и не нашел..вот думаю а не ослабший подшипник это был..сегодня скатнусь -проверю...вот теперь вопрос возник...если поставить более короткий ремень.что измениться?И как его ставить-вместе с грузами менять или их не трогать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagr_on Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Начал прокручивать боковой болт крепления задней площадки. На ней закреплен кофр и теперь нет жесткости. Я так понимаю сорвана резьба. Как можно это исправить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wertepik Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 обычно срезаеться резьба на болте..купи новый ХОРОШИЙ болт а резьбуво втулке прогони метчиком.размер 8 шаг узнаешь по старому болту..если все таки резьба полетела внутри втулки.то можно рассверлить дырку на 9 и нарезать резьбушку на 10(старая на 8).и соответственно купить болт с резьбой на 10.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagr_on Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Сегодня добрался до обогатителя... Включил зажигание и долго ждал. Игла как была на своем месте так и осталась. Так как мультиметра нет под рукой тыкался с лампочкой. В итоге получил следущее: на фишке обогатителя плюса нет, минус есть. Вышел из положения следущим образом, минус оставил в фишке, а плюс кинул на раму под болт. Все заработало :) но такой колхозный способ как-то смущает. Почему вообще такое могло быть?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wertepik Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 как ты мог кинуть плюс на раму????????Это ж 100% коротыш.......скорее всего у тебе минуса и не было...или я испанский летчик :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagr_on Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Друг таким же образом катается уже 2 года и никаких замыканий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagr_on Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 как ты мог кинуть плюс на раму????????Это ж 100% коротыш.......скорее всего у тебе минуса и не было...или я испанский летчик :ph34r: Друг таким же образом катается уже 2 года и никаких замыканий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wertepik Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 я тебе еще раз повторю-не кидают плюс на раму...возьми провод, подсоедини к аккумулятору на плюс и другой конец прикосни к раме.к какому нибудь болту..что увидишь???Прально-чудо искорки,они же короткое замыкание на массу......вы дружище перепутали плюс с минусом и друг ваш тоже...Но это не суть важно..работает и ладно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg12 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 я тебе еще раз повторю-не кидают плюс на раму...возьми провод, подсоедини к аккумулятору на плюс и другой конец прикосни к раме.к какому нибудь болту..что увидишь???Прально-чудо искорки,они же короткое замыкание на массу......вы дружище перепутали плюс с минусом и друг ваш тоже...Но это не суть важно..работает и ладно... Это точно! Минус на землю,он зелёного цвета! Проводка достаточно проста с генератора желтый и белый фазы на рн,зелёный земля,красный выход постоянки с РН! Можно и переделать,я на омаксе этим занимался! А на обогатитель можно питание подать с замка зажигания,только он перекрывать канал раньше будет!А вообще без мультиметра и схемы,лезть в электрику методом тыка не стоит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.