Serg12 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 вчера открыл свой вариатор...тоже не давали покоя какие то шумы при примерно4 тыс.оборотов при плотном разгоне...ремень у меня стоит 842...и я убейте не понимаю,как он может выйти на самый малый радиус....там такая слабина появляеться если задний шкив раздвинуть руками до конца....решил пока не трогать ничего,посмотрю.что да как,но ремень,по ходу обкаточный...или я чего то не вкурил...попутно выявились еще 2 проблемки-ослабла самоконтрящаяся гайка на заднем колесе(она же подтягивает подшипник)...меняйте её нафиг...на нашу отечественную...на родной пластмаски,которая контрит ее на резьбе-кот наплакал..а на нашей внушительное плотное кольцо..в общем я поменял..люфт был-огого...2 проблема-глушитель "просекал" в месте крепления к цилиндру...намазал герметиком,за неимением поронита....пока вроде не "секет"..звук изменился-убрались высокие щелкающие звучки некрасивые..сегодня полезу опять в варик-вчера что то собрал так,что теперь кика совсем не шевелиться...че я там не так-ума не приложу...вроде все проверил,подергал... Ремень нормальный,зачем ему выходить на малый радиус на торке?Нехватает тяги? Более короткий ремень немного снизит максималку! Гайка действительно может ослабевать,я использую фиксатор резьб!Ну а герметиком приёмную трубу мазать это конечно жёстко! В каждом мотомагазе продаются оригинальные уплотнительные кольца из металопаранита. Шум на 4000 об/мин от механизма кика,у меня так было! А собирать нужно чтобы заваренные шестерни на валу кика были ниже шестерни промежуточного вала. Цитата
wertepik Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 ну я тоже подозреваю.что малость неправильно поставил шестереночки..ну да ладно,исправлю...теперь про ремень...почему более короткий ремень снизит максималку????он же ляжет в торке еще ниже чем который сейчас.стало быть максималка наоборот увеличиться,а тяга немного поменьше станет...или я неправ???А прокладки просто под рукой не было.а время было уже вечер и магаз был закрыт.... Цитата
Serg12 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 ну я тоже подозреваю.что малость неправильно поставил шестереночки..ну да ладно,исправлю...теперь про ремень...почему более короткий ремень снизит максималку????он же ляжет в торке еще ниже чем который сейчас.стало быть максималка наоборот увеличиться,а тяга немного поменьше станет...или я неправ???А прокладки просто под рукой не было.а время было уже вечер и магаз был закрыт.... Ниже в торке он не ляжет! Видимо усилия варика не хватит,незнаю! Но факт что я ставил 838х20 он выходил на меньший радиус на варике,это хорошо видно по щекам варика!842 ремень выходит немного на больший радиус на ведущем шкиве!Незнаю как на нирване,я ещё на обкатке,но на омаксе разница в максималке по GPS 4-5 км/ч при одинаковых условиях,но с разными ремнями! Это так замеры для интереса были сделаны! Цитата
DRead Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2012 Кстати насчет ремня.. Поставил я себе недавно вариатор тюнингованный и ремень реально кажется коротким теперь,у меня до края остается около 1см, Что теперь можно сделать? Какого размера теперь ремень покупать? Цитата
Serg12 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 Итак 850км!!! Установлена неонавая подсветка над передним колёсами! LED лента влагостойкая,продаётся на метраж! Очень эффектно смотриться! Куплен синий карбон,хочу обтянуть маленький обтекатель на панелью приборов!Ну и хочу заказать мотоуселитель с USB и SD! На природе слушать! Я конечно понимаю что всё это лишне,но так небольшой стайлинг! Цитата
Serg12 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 Кстати насчет ремня.. Поставил я себе недавно вариатор тюнингованный и ремень реально кажется коротким теперь,у меня до края остается около 1см, Что теперь можно сделать? Какого размера теперь ремень покупать? Ну если оптимально,то при максимальном радиусе на торке,ремень должен быть на варике как можно ближе к втулке,и без провисаний!Если ремень будет слишком длинный,вялый старт и вибрации при трогании,слишком короткий,тоже старт вялый,да ещё и максималка упадёт! В прошлом году на своём адреналине,устанавливал тюнинг вариатор с грузами большего диаметра,втулку длиннее,пружину торка жёстче,но вот ремень,размерности не помню!Ну и подобрал ГТЖ, карб настроил!Журил мопедко весело! http://foto.mail.ru/mail/manul-80/61#/mail/manul-80/61 Цитата
DRead Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 Ну если оптимально,то при максимальном радиусе на торке,ремень должен быть на варике как можно ближе к втулке,и без провисаний!Если ремень будет слишком длинный,вялый старт и вибрации при трогании,слишком короткий,тоже старт вялый,да ещё и максималка упадёт! В прошлом году на своём адреналине,устанавливал тюнинг вариатор с грузами большего диаметра,втулку длиннее,пружину торка жёстче,но вот ремень,размерности не помню!Ну и подобрал ГТЖ, карб настроил!Журил мопедко весело! http://foto.mail.ru/...ail/manul-80/61 Да я подумал как то.. зачем мотор напрягать сильно,если будет в магази- возьму распредвал спротивный А8 или А14 и хватит на этом тюнинга. 90-100 едет и зачем из него ракету делать , А на счет стайлинга я свой старый полтинник так обделал, что он ночью на НЛО похож был :D ,жаль все мои старания напрасны :( Блин жаль даже фотки не осталось с ним(( ... Цитата
Serg12 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 Да болше 100 не к чему,я имел ввиду динамику разгона! Цитата
DRead Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 Да болше 100 не к чему,я имел ввиду динамику разгона! Ну динамика у меня тоже нормальная (в двоем правда не очень,но все таки 60+60=120кг+ вес скутера ещё115кг тащит как никак) . У тебя он вдвоем как скорость набирает ,долго же тоже?! Цитата
Ersh Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 Всем привет!Отсутствовал некоторое время,но вот вернулся.Сейчас времени особо нет все сообщения перечитывать,займусь этим позже.По ремню и вариатору отпишу.Ездил на стенд варик помучать.В итоге получил оптимальные результаты для нормальной и практичной езды со штатным вариатором.Ремень 835х20-грузы 18х14 12.5 г,ремень 842х20-грузы 18х14 15 г,ремень 845х22.5-грузы 15.5 г.Результаты динамики фактически одинаковые,разница в максималке 3-5 км/ч на более длинных ремнях.Стенд выдал на моем скутере 11 лошадок.Заметил еще что у меня где то на пол сантиметра смещены метки ГРМ,перекидываю на зуб идет смещение в другую сторону,покрутив туда сюда цепь принципиальной разницы не почувствовал.Оставил все как было.Отрегулировал клапана,установил зазор 0.5 на впуске и 0.7 на выпуске.Заводится отлично,едит хорошо,работает ровно.По ремню остановился на 835х20 с грузами 18х14 12.5 г.По динамике не помню замеров,да мне и не принципиально,но разгоняется довольно бодро,максималка 100 км/ч с моим весом в 98 кг.Ставил пустой штатный глушитель,наблюдается потеря мощности и увеличение расхода топлива,что говорит о том что необходимо настраивать под него карбер и менять жиклеры.Есть еще проблема,при сбросе газа из глушителя вырывается небольшое пламя,но без хлопка.Буду искать причину,может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет куда нос сунуть?Или это нормально? 1 Цитата
Ersh Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 Решил проблему,отрегулировал карб (богатая смесь),был откручен глушитель на картере-закрутил.Теперь все норм. Цитата
Shagr_on Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 Всем привет!Отсутствовал некоторое время,но вот вернулся.Сейчас времени особо нет все сообщения перечитывать,займусь этим позже.По ремню и вариатору отпишу.Ездил на стенд варик помучать.В итоге получил оптимальные результаты для нормальной и практичной езды со штатным вариатором.Ремень 835х20-грузы 18х14 12.5 г,ремень 842х20-грузы 18х14 15 г,ремень 845х22.5-грузы 15.5 г.Результаты динамики фактически одинаковые,разница в максималке 3-5 км/ч на более длинных ремнях.Стенд выдал на моем скутере 11 лошадок.Заметил еще что у меня где то на пол сантиметра смещены метки ГРМ,перекидываю на зуб идет смещение в другую сторону,покрутив туда сюда цепь принципиальной разницы не почувствовал.Оставил все как было.Отрегулировал клапана,установил зазор 0.5 на впуске и 0.7 на выпуске.Заводится отлично,едит хорошо,работает ровно.По ремню остановился на 835х20 с грузами 18х14 12.5 г.По динамике не помню замеров,да мне и не принципиально,но разгоняется довольно бодро,максималка 100 км/ч с моим весом в 98 кг.Ставил пустой штатный глушитель,наблюдается потеря мощности и увеличение расхода топлива,что говорит о том что необходимо настраивать под него карбер и менять жиклеры.Есть еще проблема,при сбросе газа из глушителя вырывается небольшое пламя,но без хлопка.Буду искать причину,может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет куда нос сунуть?Или это нормально? уточни на счет зазоров клапанов пожалуйста. Может ты имел ввиду 0,05 и 0,07. Но все равно же маленькие зазоры. В мануалах пишут зазор должен быть с разницей 0,05 или я что-то путаю? Цитата
Ersh Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 уточни на счет зазоров клапанов пожалуйста. Может ты имел ввиду 0,05 и 0,07. Но все равно же маленькие зазоры. В мануалах пишут зазор должен быть с разницей 0,05 или я что-то путаю? Ооооо,глубоко извиняюсь.Совершенно верно,зазоры 0.05 и 0.07.Согласно мануалу зазор должен быть на впуске и выпуске 0.06-0.08.А то что зазор должен быть с разницей 0.05 пишут не в мануалах,а на форумах и рекомендуют зазоры 0.05 впуск и 0.1 выпуск.Я на мототехнике со 157-ми моторами и со 162-ми моторами всегда ставлю зазоры 0.05-0.06 впуск и 0.07-0.08 выпуск и все работает отлично.Слишком большой зазор особенно на выпуске способствует прогоранию клапана.А о том что клапана не поджаты в первую очередь свидетельствует хороший запуск на холодную. Цитата
ViktorBoy Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 Всем привет , какое топливо заливаете? Думаю заливать 95-98, хуже не будет?))) Цитата
edik454 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 Всем привет , какое топливо заливаете? Думаю заливать 95-98, хуже не будет?))) Хуже точно не будет, но будет ли лучше? Помоему трата денег и всё, он и на 92-ом неплохо едет, я пытался лить с большим числом, разницы не почувствовал. Ну да сам попробуй, убедись! Цитата
wertepik Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 а мне сказал человек из автосервиса.что как раз поджатый клапан выпуска недолго протянет..на предмет прогорания... рассудим логически при маленьком(меньше нормы) зазоре клапан открываеться немного раньше.тем самым не до конца сгоревшая смесь,продолжая гореть протекает мимо краев клапана,и соответсвенно.оплавляет края...так мне обьяснили...Парируйте,господин Ерш...себе сделал зазор 0,1 на выпуск...в общем то разница в 0,03...какие то злосчастные микроны...хотя может все таки и влияет... Цитата
edik454 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 Клапан прогорит, когда затянут, совершенно верно! Если он больше нормы(зазор, конечно), будет постукивать, не очень хорошо, но не смертельно :) Но зазоры в 0.05 и 0.08 господин Ёрш правильно обозначил, самые рабочие на наших стопятидесятках! Цитата
Serg12 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 а мне сказал человек из автосервиса.что как раз поджатый клапан выпуска недолго протянет..на предмет прогорания... рассудим логически при маленьком(меньше нормы) зазоре клапан открываеться немного раньше.тем самым не до конца сгоревшая смесь,продолжая гореть протекает мимо краев клапана,и соответсвенно.оплавляет края...так мне обьяснили...Парируйте,господин Ерш...себе сделал зазор 0,1 на выпуск...в общем то разница в 0,03...какие то злосчастные микроны...хотя может все таки и влияет... Вам сказали совершенно верно!Но забыли уточнить,что допуск есть всегда! Например на той же ВАЗовской классике зазор впуск 0.15 выпуск 0.17.Тем не менее всегда все ставят 0.15 и впуск и выпуск! Там где регулеровка зазоров производится методом подбора шайб,вообще зачастую указывается зазор и допуск обычно +-0.05! Так же многие ставят на скутерах впуск и выпуск 0,05 и многие тысячи км ездят!Понятно что выпускной клапан греется сильней и коэфицент расширения немного больше,но поскольку объём металла не столь велик,то и расширение будет ничтожным! Так к примеру температурный зазор между поршнем и цилиндром составляет не более 0.04,цилиндр чугун,поршень алюминий,да ещё и нагревается быстрей,да и коэффицент температурного расширения выше http://www.cryocatalog.ru/info/teplkoefmet.php И нечего все работает!Хотя бывали случаи когда горе ремонтёры сажали поршень потуже,что приводит к заклиниванию!!Я это всё к чему, да к тому что на скутере наличие зазора от 0.05 до 0.1 вполне достаточно для обеспечения теплового зазора! Цитата
Serg12 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 Да ребята я здесь человек новый,подскажите,а почему здесь нет темы "Стайлинг и тюнинг" Интересно же делится опытом! кто что придумал! Цитата
ilyakosov Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 Купил 1 июля нирвану, прошел уже 400 км. Появился скрип в районе переднего колеса, слышен обычно на небольшой скорости на мелких, но частых кочках. Что это может быть? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.