Ersh Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 Ну максималкой особо не отличаются,а вот комфорт,опции и динамика у Нирваны получше будут.Рассматривал тоже как вариант разные модели Ирбисов и Симов,послушал людей,сам посмотрел-пощупал и для себя остановил свой выбор на Нирване.Понравилась посадка,опции,динамика,ходовые качества,внешний вид.Ездию много и бывает очень далеко,на предыдущем скутере за два с половиной сезона накатал 46 000 км.Ну и соответственно подбирал себе скутер именно для такого типа езды,Нирвана в принципе удовлетворил все мои требования.Небольших доделок "под себя" требует любая техника.А в общем мне нравится.Ну на счет максималки уже писал.Я в принципе за максималкой не гонюсь,90-100 достаточно чтоб из потока на трассе не выпадать,а в гонках участвовать не собираюсь-отгонял уже свое-да и семья и дети не позволяют. Цитата
alonso_ Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 ничо так 46000 поломки были?(по двигателю) я на своем (ну правда 50 кубиков только) за 2 сезона 9000 откатал только все окрестности с друзьями проехали Цитата
Ersh Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 ничо так 46000 поломки были?(по двигателю) По двигателю ни одной поломки.Два раза ремень поменял,сцепление,несколько раз грузики вариатора.Ну ТО само собой-масла,колодки тормозные,фильтра,свечку.И где то на 40-42 тяс. поменял подшипники все,перья,шестерни редуктора.Но он у меня тюнингованый был,поршневая,цилиндр,коленвал стояли Малосси.Впускной клапан Малосси,доработанный карбюратор с китом Малосси,варик СкутреМ,сцепление Ямаха,амортизаторы Ямамуро по моему с переменным витком,регулируемым преднатягом и жесткостью,тормоза Ямаха,выпуск доработаный,подшипники СКФ....В общем родного то в принципе было только рама с колесами и сидушка с рулем.)))Который сейчас скутер хочу оставить в стоке и посмотреть на что он способен.На предыдущем поменял все с нуля,и обошелся мне скутер со всеми пирогами около 90 000 руб.,не считая музыки,дополнительных бардачков,кофра,подсветки,резины и других мелочей.))) 1 Цитата
alonso_ Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 ну расскажите что нибудь еще про этот скутер очень интересно просто:) Цитата
Ersh Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 ну расскажите что нибудь еще про этот скутер очень интересно просто:) Про Нирвану?А что именно тебе интересно?Я в принципе краткий обзор с фотками выкладывал выше.Что нравится и не нравится тоже писал.Тюнинг на него есть,правда мало,можно 175 куб. поршневую вставить четырех клапанную с балансировочными валами,поменять вариатор,выпуск поменять-правда кроме приятного баса это фактически ни чего не меняет,музычку поставить,задний и боковые кофры (почти Голда получится)))),акум поменять с 4 амперника на скажем 5-7 амперник (электрика при этом не пострадает).Зато много предметов стайлинга на него,от ручек и подсветок до полика и дисков.Ну вот что нибудь рассказал.))))) Цитата
edik454 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 ну расскажите что нибудь еще про этот скутер очень интересно просто:) Эх, рассказать бы рассказал, да под рюмашечку бы! А писать - не, если что то конкретное, то пожалуйста. А в вопросах об интересном можно так мыслями растечься, что места займёт много. Да и печатник из меня хреновый, так, пальцем тыкаю потихоньку :D . Цитата
alonso_ Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2011 а на нирване фильтр нулевик? Цитата
Ersh Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2011 а на нирване фильтр нулевик? Нет,обычный бумажный фильтр.Можно поставить поролоновый,но он как говорят хуже очищает и дает большее сопротивление при работе двигателя.Можно и нулевик поставить,но кроме звука ничего не изменится. Цитата
edik454 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2011 Прошлый сезон катал на нулевике, штатный бокс с фильтром снял.Разницы по сравнению с родным не замечал, карб не перенастраивал, правда. Подозреваю, что поршневую стёр основательно, т.к. скорость и динамика к концу сезона упала. Планирую на следуюший год ставить новый двиг, треснула картерина около редуктора. Старый донором послужит. Цитата
alonso_ Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2011 стоп. тогда я не пойму. а где он -одится то?) Цитата
edik454 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2011 стоп. тогда я не пойму. а где он -одится то?) Ты это про что? Про фильтр? Цитата
Ersh Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2011 стоп. тогда я не пойму. а где он -одится то?) Если про фильтр,то он под сидушкой. Цитата
edik454 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 нифигааа=) Как раз фига. Под седлом, спереди "унитаза", крышка фильтра. Конечно, можно и как на полтиннике, на движок нацепить, а нафига, если штатное место есть. Цитата
Ersh Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 нифигааа=) Фига,еще как фига.)))))))Вот,смотри. Цитата
alonso_ Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 нет я вам верю:) просто впервые вижу такое месторасположение воздушного фильтра) Цитата
alonso_ Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 ребят, немного не по теме я вот хочу скутер для скорости какой посоветуете?кроме нирваны Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.