Chigasov Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Этот амперметр не может определять полярность, ток измеряется только в одну сторону. Из описания амперметра - "Измерение возможно только в одной полярности, при измерении тока в обратной полярности будет отображаться «000»." То есть, имея возможность фиксировать токи потребителей, ток зарядки будет недоступен - он обратно в аккумулятор течёт. ?????. Диодный мост? Эт не проблема, ставь шунты в нужные цепи и переключатель амперметра с соблюдением полярности (он с шунта меряет так что не страшны разрывы токовых цепей) Цитата
mister.amg Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Ребят, подскажите еще. завтра хотел купить запасной ремень. хотел взять 835*20 но прочитав тему смотрю все говорят по разному- у кого то 835*20 стоит в стоке, а у кого то 842*20 ??? чему верить. какой ремень взять,чтобы не прогадать и чтоб точно подошел? (сейчас нет возможности разобрать вариатор, чтобы посмотреть) Цитата
alexskri2009 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Этот амперметр не может определять полярность, ток измеряется только в одну сторону. Из описания амперметра - "Измерение возможно только в одной полярности, при измерении тока в обратной полярности будет отображаться «000»." То есть, имея возможность фиксировать токи потребителей, ток зарядки будет недоступен - он обратно в аккумулятор течёт. ?????. Диодный мост? Эт не проблема, ставь шунты в нужные цепи и переключатель амперметра с соблюдением полярности (он с шунта меряет так что не страшны разрывы токовых цепей) Щёлканье переключателем, да ещё во время движения. Может где-то есть амперметр получше, автоматический. Или например вот это http://www.s-line.ru/catalog/TSifrovye/480/ http://www.s-line.ru/catalog/TSifrovye/485/ Покупал здесь http://www.megachip.ru/item.php?item_id=561556 Можно увеличить чувствительность, поколдовав с делителем на плате. И к шунту его напрямую. А вот в Череповце http://www.micel.ru/one.php?id=769839 http://www.micel.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=6113&PAGEN_1=4 Цитата
mister.amg Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 все, уже сам быстрее разобрался - купил 842. также разговаривал с мастером, и он сказал, что на скорость влияет не длина ремня, а ширина. Широкий ремень выходит на максимальный радиус Цитата
Chigasov Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 Щёлканье переключателем, да ещё во время движения. Может где-то есть амперметр получше, автоматический. Или например вот это http://www.s-line.ru/catalog/TSifrovye/480/ http://www.s-line.ru/catalog/TSifrovye/485/ Покупал здесь http://www.megachip.ru/item.php?item_id=561556 Можно увеличить чувствительность, поколдовав с делителем на плате. И к шунту его напрямую. А вот в Череповце http://www.micel.ru/one.php?id=769839 http://www.micel.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=6113&PAGEN_1=4 Спасибо за ссылки, особенно Череповецкие, не видел ранее этот сайт, здесь много вкусного, сам живу в провинциальном городке и купить что нито можно только в интермаге или просить кого нибудь кто едет в города побольше. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 Не за что. Мне тоже до Питера 120км. Либо сам езжу, либо свояка прошу - он рядом с Мегаэлектроникой живёт. Цитата
mister.amg Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 Загляни сюда http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=902&page=14. Сообщение 279. Полезно прочитать данную веку. Не зря же люди стараются. Я это читал, там написано непонятно! ".Снимаешь пластик с приборки,там тормозные бачки,открываешь крышку бачка" - тормозные бачки, их получается два? или один? Как они выглядят? какого цвета? я их не увидел... может кто-нибудь осветит тему подробнее? ничего ведь по той ссылке непосвященному человеку непонятно Цитата
alexskri2009 Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 Тормозных рычагов два. Значит бачков тоже два. Если только тормоза не барабанные :rolleyes: Может видео поможет Плюс картинки http://scooter-mania.ru/archives/375 1 Цитата
mister.amg Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 alexskri2009, благодарю!!! Теперь более менее ясно! на днях займусь :rolleyes: *Думаю если все получится снять надо на видео и выложить тут - так как про замену моторного и трансмиссионных масел тут излишне подробно написано, а про замену торм жидкости и прокачку тормозов все очень скромно...не знаю даже почему...неужто прям все так просто и ясно даже непосвященному... Цитата
alexskri2009 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 Согласен, информация по облуживанию некоторых узов бывает очень скупа, и начинающим бывает трудно понять что нужно делать, где это находится и как это выглядит. Спасибо тем кто делает видеоуроки. Бывает, сам смотрю, вместо телевизора, отдыхаешь и полезно для головы. Цитата
Chigasov Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 Сегодня проехав на работу 25 км, на спидометре ровно 200 км, заглушил скутер. При попытке снова завести с пульта получил слабое дерганье реле стартера и больше ничего, с кика завелся, загнал скутер на площадку перед работой, начал разбираться. Акум разряжен и зарядка от генератора не идет, снял акум поставил на стационарную зарядку, завел скутер с кика померял напряжение на клеммах присоединения к акуму, напряжения ессественно нет. После работы снял акум с зарядки, доехал до магазина продажи отдал спецам для устранения дефекта. Вопрос к Гуру (всезнающим) - это генератор или реле регулятор или вопрос бессмысленный без измерений и диагноза? Кто нито сталкивался??? Сам копаться не захотел по причине дефицита времени, (хочется сделать экспандер и компрессор времени, пример: на работе включил компрессор времени и рабочий день превратить в час, в течении которого можно попить чайку, а приехал домой и включил экспандер времени и с 17.00 до 22.00 растянуть так часов на 8 :rolleyes: , но это уже не по теме.) Цитата
alexskri2009 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 Сегодня проехав на работу 25 км, на спидометре ровно 200 км, заглушил скутер. При попытке снова завести с пульта получил слабое дерганье реле стартера и больше ничего, с кика завелся, загнал скутер на площадку перед работой, начал разбираться. Акум разряжен и зарядка от генератора не идет, снял акум поставил на стационарную зарядку, завел скутер с кика померял напряжение на клеммах присоединения к акуму, напряжения ессественно нет. После работы снял акум с зарядки, доехал до магазина продажи отдал спецам для устранения дефекта. Вопрос к Гуру (всезнающим) - это генератор или реле регулятор или вопрос бессмысленный без измерений и диагноза? Кто нито сталкивался??? Сам копаться не захотел по причине дефицита времени, (хочется сделать экспандер и компрессор времени, пример: на работе включил компрессор времени и рабочий день превратить в час, в течении которого можно попить чайку, а приехал домой и включил экспандер времени и с 17.00 до 22.00 растянуть так часов на 8 :rolleyes: , но это уже не по теме.) В аккумуляторном отсеке есть предохранитель, тонкий красный провод. Если его не видно, возможно он улизнул под полик, в отверстие для проводов. Если предохранитель на месте и он цел, необходимо проверить разъём генератора - жгут с проводами выходит вертикально с правой стороны двигателя из под пластикового кожуха генератора. Возможно как разъединение разъема, так и выскакивание из колодок отдельных контактов или их окисление. Проверить разъёмы регулятора напряжения и замка зажигания. Они находится впереди, под верхним обтекателем с фарами. Корпус регулятора ребристый , алюминиевый. Проверить исправность замка зажигания. Для этого нужна схема и логика его работы. Там же в пластиковом корпусе находится сигнализация с функцией перехватывать замка зажигания, запуска и глушения двигателя - дистанционное управление. Не помню точно её логику в подробностях, но вроде она так вредить не может, скорее наоборот. Далее. Возможны обрывы проводов от перенатяжения, проверить, нужна схема . Если всё ОК, можно подменить регулятор напряжения на заведомо исправный. Если изменений нет, остаётся генератор. Кстати, ток стартера леко переваливает за 20А. Нашел шунт 75А. Скоро будет результат. Цитата
Chigasov Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 В аккумуляторном отсеке есть предохранитель, тонкий красный провод. Если его не видно, возможно он улизнул под полик, в отверстие для проводов. Если предохранитель на месте и он цел, необходимо проверить разъём генератора - жгут с проводами выходит вертикально с правой стороны двигателя из под пластикового кожуха генератора. Возможно как разъединение разъема, так и выскакивание из колодок отдельных контактов или их окисление. Проверить разъёмы регулятора напряжения и замка зажигания. Они находится впереди, под верхним обтекателем с фарами. Корпус регулятора ребристый , алюминиевый. Проверить исправность замка зажигания. Для этого нужна схема и логика его работы. Там же в пластиковом корпусе находится сигнализация с функцией перехватывать замка зажигания, запуска и глушения двигателя - дистанционное управление. Не помню точно её логику в подробностях, но вроде она так вредить не может, скорее наоборот. Далее. Возможны обрывы проводов от перенатяжения, проверить, нужна схема . Если всё ОК, можно подменить регулятор напряжения на заведомо исправный. Если изменений нет, остаётся генератор. Кстати, ток стартера леко переваливает за 20А. Нашел шунт 75А. Скоро будет результат. До регулятора напряжения проверял все ОК, в обтекатель не полез. Посмотрим что скажут спецы из магазина. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 Добрый день Нирвановеды! Хочу панельку улучшить, добавить кой какие параметры, интересует пусковой ток стартера? Кто нито измерял ??? Я вот сегодня при +10 по цельсию замерил ток стартера. Довольно таки мощная цифра. Приблизительно 55А при 12,5 В. Аккумулятор нормально заряжен скутером. Число замеров тока стартера = 6 раз. Может кому пригодится. Цитата
Chigasov Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 Я вот сегодня при +10 по цельсию замерил ток стартера. Довольно таки мощная цифра. Приблизительно 55А при 12,5 В. Аккумулятор нормально заряжен скутером. Число замеров тока стартера = 6 раз. Может кому пригодится. Спасибо alexskri2009 за инфу!!! Будем лепить авометр на приборку. И шунт судя по твоим измерениям можно на 75 А поставить, и без переключателя никуда не деться, цепи измерения тока разные, при пуске и зарядке. Цитата
Chigasov Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 Сегодня 300 Км, поменял масло моторное и трансмиссионное, в моторном вот такая бяка (это самые большие куски) маленьких немеряно - Свеча в таком состоянии - С электрикой полный порядок, был мой косяк, когда провода увязывал в обтекателе перетянул около разъема, что и нарушило контакт из реле регулятора. Цитата
DiRSeN Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. После зимы достал скутер и не смог его завести, хотя проездил весь сезон без проблем и поставил его на зиму рабочим. После 10-15 минут скут все таки завелся, но работал только с подгазовкой и на высоких оборотах. При понижении оборотов меньше 4000 скутер глохнет. Карбюратор снял промыл все что можно, но ничего не изменилось. Обогатитель работает нормально. Вобщем если пинать кик-стартер минут 5-10 он заводится, но обороты не держит и глохнет, потом опять не заводится. Прошу помощи т.к. у меня уже нет вариантов в чем проблема. Мембрана тоже целая.Карб по виду исправен. И если у кого есть книги по карбам, просьба скинуть на мыло. Да и еще, после того как поработает, свеча черная, но винт регулировки выкручивал достаточно сильно и ничего не меняется. Цитата
Chigasov Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. После зимы достал скутер и не смог его завести, хотя проездил весь сезон без проблем и поставил его на зиму рабочим. После 10-15 минут скут все таки завелся, но работал только с подгазовкой и на высоких оборотах. При понижении оборотов меньше 4000 скутер глохнет. Карбюратор снял промыл все что можно, но ничего не изменилось. Обогатитель работает нормально. Вобщем если пинать кик-стартер минут 5-10 он заводится, но обороты не держит и глохнет, потом опять не заводится. Прошу помощи т.к. у меня уже нет вариантов в чем проблема. Мембрана тоже целая.Карб по виду исправен. И если у кого есть книги по карбам, просьба скинуть на мыло. Да и еще, после того как поработает, свеча черная, но винт регулировки выкручивал достаточно сильно и ничего не меняется. Лови - http://scooter-mania.ru/archives/142, http://www.scooter-tronix.ru/karb.php, http://china-scooter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=14:rem&catid=34:remont&Itemid=55 Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Chigasov Цитата
DiRSeN Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 Спасибо за ссылки. Все же решил купить завтра рем комплект и заменить мембрану. С виду она целая но какая то скореженная, как будто немного разъело ее. Может в этом и причина. И еще, подскажите пожалуйста, на винте регулировки смеси кроме пружины еще что то надето? Нашел на ютубе ролик по разборке карба и там говорится что на винте надета еще шайбочка и уплотнительное колечко, но я когда разбирал что то их не видел, ну или потерял по невнимательности. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. После зимы достал скутер и не смог его завести, хотя проездил весь сезон без проблем и поставил его на зиму рабочим. После 10-15 минут скут все таки завелся, но работал только с подгазовкой и на высоких оборотах. При понижении оборотов меньше 4000 скутер глохнет. Карбюратор снял промыл все что можно, но ничего не изменилось. Обогатитель работает нормально. Вобщем если пинать кик-стартер минут 5-10 он заводится, но обороты не держит и глохнет, потом опять не заводится. Прошу помощи т.к. у меня уже нет вариантов в чем проблема. Мембрана тоже целая.Карб по виду исправен. И если у кого есть книги по карбам, просьба скинуть на мыло. Да и еще, после того как поработает, свеча черная, но винт регулировки выкручивал достаточно сильно и ничего не меняется.Если замена мембраны не поможет, попробу следующее. Да шайбочки должны быть, может они остались в корпусе карбюратора, проверь, без них никак. Топливный бак в Нирване металический, и на зиму заливается бензином под самое голышко. Иначе на стенках бака может появиться конденсат в виде инея, следствие - ржавение стенок бака и скапливание воды на дне. Слейте полностью топливо, поменяйте топливный фильтр. Залейте свежий бензин. Проверьте уровень масла в картере и не пахнет ли оно бензином. Если пахнет и уровень повышенный, масло заменить. Попадание бензина в катер происходит во время стоянки зимой, если топливный кран и запорная игла карбюратора слегка подтравливают. Попробуйте завести без воздушного фильтра. Проверьте разъёмы генератора, комутатора , катушки зажигания. Надёжность соединения высоковольтного провода с катушкой зажиг. колпачком свечи. Попробовать заводить в тёмном помещении, в явных местах пробоя колпачка, провода, катушки может проскакивать искра. Диагностика по цвету свечей здесь http://ckuterok.at.u...kutera/9-1-0-46 Свечу тоже желательно заменить, в крайнем случае тщятельно очистить от нагара, проверить тестером на отсутствие пробоя. Прожигать паяльной лампой нельзя, свече возможен кирдык. Должно помочь.P.S. У меня вообще всю зиму под открытым небом простоял, полный бак. Два раза в месяц запускал, прогревал, немного катался по базе. Потом доливал бензин, пусть даже стакан. Итого 16 км за зиму. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.