Viktor Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 Немного от себя добавлю о мембране: от бензина и тепла она увеличиваеться, ипосле обслуживания карба её не всегда удаёться поставить на место в углубление по окружности.На этот случай у меня была вторая на замену, а первая через несколько дней принимает свою первоначальную форму.Гдето на форуме читал люди в холодильник её кладут, но там по" спец рецепту", сам не пробовал.За зиму моя запасная мембрана в гараже замёрзла и стала меньше.Попробую в бензине восстановить.Так вот замена мембраны неоднократно реанимировала мой первый скутер. 1 Цитата
alexskri2009 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 Немного от себя добавлю о мембране: от бензина и тепла она увеличиваеться, ипосле обслуживания карба её не всегда удаёться поставить на место в углубление по окружности.На этот случай у меня была вторая на замену, а первая через несколько дней принимает свою первоначальную форму.Гдето на форуме читал люди в холодильник её кладут, но там по" спец рецепту", сам не пробовал.За зиму моя запасная мембрана в гараже замёрзла и стала меньше.Попробую в бензине восстановить.Так вот замена мембраны неоднократно реанимировала мой первый скутер. Очень полезная информация. Изменение геометрических размеров резинотехнических изделий под воздействием каких либо жидкостей или температур встречал неоднократно, и не обязательно что производитель Китай. Цитата
DiRSeN Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Всем спасибо за помощь. Скутер работает. В итоге заменил мембрану и на винт регулировки смеси после пружины надел шайбочку и резиновое колечко (обнаружил их в емкости в которой промывал карб) + к этому заменил резиновой колечко на обогатителе и воздушный фильтр. Карбюратор и жиклеры промывал очистителем из балончика, отлично все отмывает. Цитата
Мотя Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 добрый день неделю назад купил сей аппарат и накатал уже 300 км скутер просто выше всяких похвал пришло время менять масло в редукторе но так как я ещё плохо разбираюсь в этой технике я хотел бы спросить где именно меняется это масло т.е где редуктор и как в нём поменять масло извините меня если про это уже писали просто мне немного лень читать все эти страницы помогите пожалуйста с этой глупой проблемой заранее спасибо Цитата
alexskri2009 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 добрый день неделю назад купил сей аппарат и накатал уже 300 км скутер просто выше всяких похвал пришло время менять масло в редукторе но так как я ещё плохо разбираюсь в этой технике я хотел бы спросить где именно меняется это масло т.е где редуктор и как в нём поменять масло извините меня если про это уже писали просто мне немного лень читать все эти страницы помогите пожалуйста с этой глупой проблемой заранее спасибо А книжечка красная такая "Руководство по эксплуатации" , стр 15-16. Цитата
Мотя Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Спасибо за изображение у меня просто этой красной книжки нету ваш рисунок мне очень помог СПАСИБО Цитата
yackutt47 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Всех рад приветствовать, здравствуйте!!! Вот и у нас сезон открыт!!! На праздниках выкатился. Хочу спросить кто и как боролся с грохотом пластика. У меня безбожно гремит передняя часть (клюв) и что-то сзади, что не могу понять. По клюву, все внутри проклеил вибропластом, все края (контакт пластика с пластиком) спленом - все равно гремит, по ощущениям что то внутри, я уж грешу на отражатели фар. Сзади проклеил накладку на заднюю оптику, она с самого начала стояла с зазором, но как съезжаешь на грунт или проезжаешь неровности на асфальте - сразу пластиковый грохот - аж бесит!!! Кто что может посоветовать, может вовсе гремит что-то другое??? Думал еще как вариант - лыжи гремят задевая о "памперс", но там пластик мягкий, он явно не стал бы так бубонить. Одним словом я уже запутался, буду рад любой помощи и советам, спасибо. P.S. Кстати зимовку пережил вообще спокойно. Перед зимой было заменено все масло, залито в цилиндр 20 мл. под свечу, труба заткнута ветошью, хромированные детали (вилка, торм. диски) обработал литолом, смыл все бензином и ацетоном, бак залит под пробку, стоял на родной подножке накрытый шерстяным одеялом. Завел с 3-го раза, каждый пуск по 7-8 секунд, время простоя с 20 октября по 3 мая. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Всех рад приветствовать, здравствуйте!!! Вот и у нас сезон открыт!!! На праздниках выкатился. Хочу спросить кто и как боролся с грохотом пластика. У меня безбожно гремит передняя часть (клюв) и что-то сзади, что не могу понять. По клюву, все внутри проклеил вибропластом, все края (контакт пластика с пластиком) спленом - все равно гремит, по ощущениям что то внутри, я уж грешу на отражатели фар. Сзади проклеил накладку на заднюю оптику, она с самого начала стояла с зазором, но как съезжаешь на грунт или проезжаешь неровности на асфальте - сразу пластиковый грохот - аж бесит!!! Кто что может посоветовать, может вовсе гремит что-то другое??? Думал еще как вариант - лыжи гремят задевая о "памперс", но там пластик мягкий, он явно не стал бы так бубонить. Одним словом я уже запутался, буду рад любой помощи и советам, спасибо. P.S. Кстати зимовку пережил вообще спокойно. Перед зимой было заменено все масло, залито в цилиндр 20 мл. под свечу, труба заткнута ветошью, хромированные детали (вилка, торм. диски) обработал литолом, смыл все бензином и ацетоном, бак залит под пробку, стоял на родной подножке накрытый шерстяным одеялом. Завел с 3-го раза, каждый пуск по 7-8 секунд, время простоя с 20 октября по 3 мая. Привет!!! Такой же грохот появился и у меня после езды по нашим послезимним супердорогам. Вдобавок ещё и заднему диску досталось. Ну так вот, после недолгих раздумий разобрал фару. Стекло, кроме защёлок, посажено на прозрачный герметик. И вот что выявилось , стойки шаровых опор отражателя отделились , и остались болтаться в корпусах опор. Вот вид самого места поломки . Примерил обломаную стойку, внутри она пустотелая, к винту М5. Стойка с лёгким натягом накручивается на винт. Далее , и вставляем винт М5 максимальной длинной приблизительно 25мм, надо уточнять. Я использовал винт с полусферической головкой, другого не было. Так как корпуса шаровых опор отражателя , при сборке должны быть уже прикручены к корпусу фары, необходимо разобрать шаровую опору. . Я использовал узкогубцы . К сожалению процесс разборки не задокументирован, поджимало время. Вот рисунок . Далее прикручиваем стойки опор , предварительно капнув внутрь 2-3 капли резьбового клея - у меня был красный, с помощью наших винтов к отражателю. Прикручиваем корпуса шаровых на место, предварительно разогнув упоры в рабочее положение. Ждём 15-20 минут чтобы клей хоть чуть чуть затвердел. В это время можно заняться чисткой углубления в корпусе фары и стекла от старого герметика. Аккуратно собираем. Сначала вставляем регулировочный винт, шайбу, пружину, ещё щайбу, вкручиваем в пластиковую гайку отражателя прибл. витков 20 - 25. Защелкиваем шаровые, могут быть небольшые несоосности. Докручиваем регулировочный винт, чтобы отражатель на касался корпуса фары. Приклеиваем стекло, обычный прозрачный строительный герметик в тубах и пистолет. Углубление заполнять максимум 50%. Теперь у меня фара молчит как рыба. 2 Цитата
yackutt47 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Для Alexskri 2009 Вот спасибо тебе огромное, смотрю выложился по полной!!! Самое что удивительное, мы с тобой с одной и той же проблемой столкнулись фактически одновременно!!! Я фару тоже снимал, но не разбирал, праздник Пасхи был - побоялся... На этих выходных займусь, все есть для этого, может еще даже стробоскопы вставлю заодно. А по задней части какие есть соображения??? Плохо вот что здесь нельзя заводить свою страницу и вести что-то типа бортового журнала, я думаю, что очень многим было бы познавательно и интересно!!! Еще раз спасибо за столь лаконичный мануал!!! Молодец!!! Цитата
alexskri2009 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 Привет! Задние обтекатели, фонарь у меня пока ведут себя молча. Ничего сказать не могу. Вот обтекатель руля забрякал на ямках - кочках, так левым указательным пальцем зажимаю, начинает помалкивать. Ослабли резиновые кольца на стойках зеркал. На неделе надо устранить. Как писал выше, на наших горе дорогах, кроме фары, покалечил диск. Повреждения, способ ремонта выложу чуть позже. Цитата
yackutt47 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 Для Alexskri 2009 Все понял, спасибо, буду ждать. Я на этих выходных собираюсь внедрить температурный датчик и вольтметр, считаю для себя необходимым осуществление контроля над такими процессами. Потом может отзыв даже про мопед напишу, выложу на Drom.ru Цитата
Mikki Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 Здравствуйте. Недавно купил себе этот скутер. Это моя первая техника и я в этом полный ноль. Начались тут же проблеммы- в первый же день начал греметь спереди пластик , дальше начал в ногах постукивать аккумулятор (пришлось обернуть его параллоном) после пропал дальний свет ( пришлось снимать клюв и оказалось что перетерся один провод в пучке ведущий на свет) , далее произошло небольшое дтп - выезжал на скутере с работы а дорогу мне праградил автомобиль , стал уходить от сталкновения и оттормаживаться , после чего меня занесло и левым боком задел ограждение. Страшного ни чего не произошло , сам вообще не пострадал , а у скутера разкололся задний левый обтекатель и немного поцарапалась правая сторона от падения на асфальт. Пластик на первое время заклеил. Далее на скутере загремела передняя фара ( оказалось оторвалось одно из креплений светоотражателя) . Еще у меня почему то сильно чертят на переднем колесе колодки по тормозному диску.Но самая моя головная боль - это звон вариатора .Особенно он становится сильнее и появляется вибрация на средния оборотах. Снял крышку и по звуку определил что звенит где то в районе заднего шкива .Что это может быть и как это можно устранить ??? А еще пока в гараже у друга смотрели вариатор , туда попало масло . Я очистил ремень и поверхность шкивов от него(так как без знаний я там откручивать ни чего не стал ) , и вдобавок к звону у меня пропала тяга , теперь он трогается с большим газом и ухучшился разгон. Так могло ли это проклятое масло еще куда нибудь попасть , например в сцепление и что мне делать? Извиняюсь за свои дебильные вопросы, но мне как то надо все это исправлять Цитата
alexskri2009 Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 Задний щкив и сцепление это практически единый узел. Снимаем ремень. Необходимо снять колокол сцепления 4 - зажимаем задний тормоз и откручиваем гайку. Далее можно попытаться протереть все от масла без дальнейшей разборки сцепления. А вот фрикционные накладки башмаков 2 необходимо очень тщятельно, несколько раз протереть свежими тряпочками, ветошью, салфетками смоченными в бензине. Попробуй завести скутер со снятым ремнём, может звон пропадёт. Если пропал, то у тебя звенит передний вариатор. 1 Цитата
Mikki Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 Задний щкив и сцепление это практически единый узел. Снимаем ремень. Необходимо снять колокол сцепления 4 - зажимаем задний тормоз и откручиваем гайку. Далее можно попытаться протереть все от масла без дальнейшей разборки сцепления Сцепление скутера 1.jpg. А вот фрикционные накладки башмаков 2 необходимо очень тщятельно, несколько раз протереть свежими тряпочками, ветошью, салфетками смоченными в бензине. Попробуй завести скутер со снятым ремнём, может звон пропадёт. Если пропал, то у тебя звенит передний вариатор. Хочу вот заранее узнать , если окажется что звенит передний вариатор , то что там можно предпринять ? Может проверить грузики , или что то еще? Цитата
alexskri2009 Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 С передним вариатором не сталкивался, никода не было проблем. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 Для Alexskri 2009 Все понял, спасибо, буду ждать. Я на этих выходных собираюсь внедрить температурный датчик и вольтметр, считаю для себя необходимым осуществление контроля над такими процессами. Потом может отзыв даже про мопед напишу, выложу на Drom.ru Очень даже нужные приборы, поставил бы тоже, но пока нет времени. Для этого даже есть БК-21, он много чего может. Цитата
Lelka Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 Всем добрый день. Сезон открыла. Откатала уже почти 500 км. Заменили масло везде после 300 км пробега. (спасибо мужу - за его руки). За это время выявлено: 1. проблема с аккумулятором - не идет заряд при включенных фарах. 2. Стук в передней вилке при оттормаживании. 3. Слыбые фары ближнего и дальнего света. Работы по еще хватит :) За зиму было сделано - подсветка приборной панели, поставлен иммобилайзер, поставлен задний кофр, проклеены бардачок и багажник. кому интересно, фото могу выложить по кофру и по приборной. Общее впечатление. Аппарат отличный. Пока максималка 90км/ч. (двигатель задушен - со слов мужа), больше 6000 оборотов не набирает. Двоих везет спокоино. Немного не устойчив при порывах ветра на трассе (может это только из-за меня - вес не большой). Цитата
alexskri2009 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 Всем добрый день. Сезон открыла. Откатала уже почти 500 км. Заменили масло везде после 300 км пробега. (спасибо мужу - за его руки). За это время выявлено: 1. проблема с аккумулятором - не идет заряд при включенных фарах. 2. Стук в передней вилке при оттормаживании. 3. Слыбые фары ближнего и дальнего света. Работы по еще хватит :) За зиму было сделано - подсветка приборной панели, поставлен иммобилайзер, поставлен задний кофр, проклеены бардачок и багажник. кому интересно, фото могу выложить по кофру и по приборной. Общее впечатление. Аппарат отличный. Пока максималка 90км/ч. (двигатель задушен - со слов мужа), больше 6000 оборотов не набирает. Двоих везет спокоино. Немного не устойчив при порывах ветра на трассе (может это только из-за меня - вес не большой). Привет. Стук возможно в рулевой колонке. У меня был недотянута гайка рулевой колонки, и при торможений даже щёлкал верхний подшипник. На центральной подножке подергиваем вилку за колесо вперёд - назад. Неплохо бы смазать подшипники колонки. Хотя она там присутствовала, я всё же всю заводскую удалил, и нанёс обычный литол-24. После ремонта, Вот в картинках, но это уже замена подшипников. http://www.motovelosport.ru/articles/2007_07_11_scooter_podshipnik/2007_07_11_scooter_podshipnik.php Для смазки вилку снимать не надо, достаточно снять руль, и открутить гайки колонки. 90-95 км/ч для данного аппарата это нормально, в безветрие. На тахометре 6000-6500 об/мин. Разгонял до 100 км/ч, тахометр 7500. Правда на спидометре было 105, врет собака на 4-5 км.Проверял по GPS. Вдвоём максимум 90. А так ему просто не хватает лошадей бороться с встречным потоком воздуха. Давление воздуха в области груди и плечей ощутимое. Не помешал бы ветровичок. Вообще то 4 тактники, тем более 150 кубиков, не душат, нет смысла. Это уже не мопед, и производителю не выгодно занижать параметры. Цитата
yackutt47 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 Для LelkaПривет, давай выкладывай фотки по приборке и бардаку, посмотрим, может что и скопируем. Спасибо!!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.