Jakson Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Да я по привычке от предыдущего,на боковой не завожу,только на центральной.Колесо,кстати,крутится только сначала,потом-останавливается.Да,работает как-то неровно ещё.Будем поглядеть. Цитата
Jakson Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Вот,что получилось.Ничего особенного,конечно.К тому же,по грязи пока не проверял.Насчёт последней картинки:какое мнение у народа про это масло? Цитата
alexskri2009 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 У народа может быть очень много мнений. Для наших 157QMJ моторчиков подходят и атомобильные категорий API SJ/SL/SM, и мотоциклетные масла стандарта - специалильное JASO MA1/ MA2 (мокрое сцепление - общий картер коленвала, КПП и сцепления), обычное JASO MB. Вот мой набор масел . Средняя является мерной ,и ей удобно заливать. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Маленькое дополнение по брызговикам. . Предполагаю сделать из обложки пластиковой офисной папки. На штатном брызговике есть 4 гвоздика-отливки. Из папки вырезаем лист нужного размера с отверстиями в нужных местаж. Отверстия можно выполнить методом прожига проволокой. 1 Цитата
yackutt47 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Во как форум оживился!!! Очень понравилась идея и реализация удлинения крыла заднего колеса, даже в голове стал вспоминать на какой помойке видел выброшенные подкрылки.... А вот брызговик считаю для себя не нужным, на мой взгляд толку от него мало, даже если что-то и летит из под колеса, то оно вылетает за пределы, свесов у нас там никаких нет и защищать от грязи нечего. Но это мое личное. А вот на счет удлинения крыла- в точку!!! Займусь. Спасибо за мотивацию!!! Цитата
alexskri2009 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Защищать нужно двигатель, заднюю часть. Охлаждение практически только воздушное, масло охлаждается только за счет картера двигателя. А сброс с колеса покрывает слоем грязи всю заднюю часть, попадает заже на щуп,щиток генератора и в район подвески двигателя. Я за чистотут и за каждый сантиметр охлаждающей поверхности. Кстати, нижняя часть картера на некоторых авто и особенно мотоциклах имеет неявно выраженное оребрение. Для чего? Это вспомогательное пассивное охлаждение. В жаркое лето почаще мыться и продувать сжатым воздухом воздушную систему охлаждения. На ABM Thunder-Y 100 был установлен брызговик, не на 100%, но стало чище. Цитата
Viktor Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Маленькое дополнение по брызговикам. Брызговик.jpg. Предполагаю сделать из обложки пластиковой офисной папки. На штатном брызговике есть 4 гвоздика-отливки. Из папки вырезаем лист нужного размера с отверстиями в нужных местаж. Отверстия можно выполнить методом прожига проволокой.Я тоже туда, где стартер стоит защиту поставил на крыло где вы маленькой стрелочкой показали, ну и как ранее писал "шторку" под унитазом ,чтобы на движок грязь и вода не попадали.Потом фото выложу,чтоб понятнее было.Идея с папкой очень понравилась.Я не мог придумать какой материал подобрать, чтоб и лёгкий и жёсткий был,теперь взято на вооружение.Спасибо за идею.И знак 40 на время обкатки тоже сразу поставил. Начали звенеть отражатели в фарах-попробовал разобрать,понял что на один раз разобрать-клипсу одну надломил на этом и остановился.Так что скажите кто уже делал вскрытие: ломаються?А потом что на силикон? или другие варианты есть. У меня есть конечно варианты, но лучше посоветуюсь. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Маленькое дополнение по брызговикам. Брызговик.jpg. Предполагаю сделать из обложки пластиковой офисной папки. На штатном брызговике есть 4 гвоздика-отливки. Из папки вырезаем лист нужного размера с отверстиями в нужных местаж. Отверстия можно выполнить методом прожига проволокой.Я тоже туда, где стартер стоит защиту поставил на крыло где вы маленькой стрелочкой показали, ну и как ранее писал "шторку" под унитазом ,чтобы на движок грязь и вода не попадали.Потом фото выложу,чтоб понятнее было.Идея с папкой очень понравилась.Я не мог придумать какой материал подобрать, чтоб и лёгкий и жёсткий был,теперь взято на вооружение.Спасибо за идею.И знак 40 на время обкатки тоже сразу поставил. Начали звенеть отражатели в фарах-попробовал разобрать,понял что на один раз разобрать-клипсу одну надломил на этом и остановился.Так что скажите кто уже делал вскрытие: ломаються?А потом что на силикон? или другие варианты есть. У меня есть конечно варианты, но лучше посоветуюсь. Ремонт фары совсем недавно опубликован, пост 888. Ззесь http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=902&page=45 Цитата
Jakson Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Маленькое дополнение по брызговикам. Брызговик.jpg. Предполагаю сделать из обложки пластиковой офисной папки. На штатном брызговике есть 4 гвоздика-отливки. Из папки вырезаем лист нужного размера с отверстиями в нужных местаж. Отверстия можно выполнить методом прожига проволокой. О!Точно.У меня были мысли по поводу тех отливок.Теперь понял окончательно.А вот насчёт папки-нормально.Я просто по привчке защиту от машин использовал.Да,главное тут-не переборщить с длиной,чтобы не задевало сверху. Цитата
Jakson Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Во как форум оживился!!! Очень понравилась идея и реализация удлинения крыла заднего колеса, даже в голове стал вспоминать на какой помойке видел выброшенные подкрылки.... А вот брызговик считаю для себя не нужным, на мой взгляд толку от него мало, даже если что-то и летит из под колеса, то оно вылетает за пределы, свесов у нас там никаких нет и защищать от грязи нечего. Но это мое личное. А вот на счет удлинения крыла- в точку!!! Займусь. Спасибо за мотивацию!!! Да по-доброму бы-всё закрыть,как-то видел такую штуку.Интересная мысль,хотя,поработать бы пришлось:подгонка,крепление...Зато-закрывает полностью.Вот,какая у нас погода,так пригодилось бы очень.Не знаю,возможно,попробую. Цитата
Jakson Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=33&t=1449Вот любопытная прилада,может,пригодится кому если раньше не видели.Плюс-подробный процесс. Цитата
Jakson Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Пробежал чуть больше 500.Пока-нормально(в смысле-особых претензий нет).Хотя-долбаный винтн на руле!Вчера уже затянул новой гайкой с капроновым стопором!И законтрагаил впридачу.Да,господа,вот какой вопрос(в поиске на обнаружил)хочу заменить лампочки(или что там)в приборной панели,совсем не видно днём.А впридачу-думаю "пищалку" или какой другой звуковой датчик вставить.Может кто-то подсказать на эту тему?В принципе-такое можно сделать? Цитата
alexskri2009 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Пробежал чуть больше 500.Пока-нормально(в смысле-особых претензий нет).Хотя-долбаный винтн на руле!Вчера уже затянул новой гайкой с капроновым стопором!И законтрагаил впридачу.Да,господа,вот какой вопрос(в поиске на обнаружил)хочу заменить лампочки(или что там)в приборной панели,совсем не видно днём.А впридачу-думаю "пищалку" или какой другой звуковой датчик вставить.Может кто-то подсказать на эту тему?В принципе-такое можно сделать? С подсветкой приборной панели братись к Лельке(Lelka) http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=902&page=45 пост 897. Зуммер подсоединял вот так . Диоды с припаяными проводами поместил в термоусадочную трубку по отдельности, а потом ещё раз в термоусадочную трубку большего диаметр, но уже вместе. Зуммер, диоды, термоусадку можно приобрести в радиомагазине, Новосибирск ими не обделён - магазинами. Цитата
Jakson Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Пробежал чуть больше 500.Пока-нормально(в смысле-особых претензий нет).Хотя-долбаный винтн на руле!Вчера уже затянул новой гайкой с капроновым стопором!И законтрагаил впридачу.Да,господа,вот какой вопрос(в поиске на обнаружил)хочу заменить лампочки(или что там)в приборной панели,совсем не видно днём.А впридачу-думаю "пищалку" или какой другой звуковой датчик вставить.Может кто-то подсказать на эту тему?В принципе-такое можно сделать? С подсветкой приборной панели братись к Лельке(Lelka) http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=902&page=45 пост 897. Зуммер подсоединял вот так Подключение зуммера.JPG. Диоды с припаяными проводами поместил в термоусадочную трубку по отдельности, а потом ещё раз в термоусадочную трубку большего диаметр, но уже вместе. Зуммер, диоды, термоусадку можно приобрести в радиомагазине, Новосибирск ими не обделён - магазинами. Большое спасибо!При случае-займусь.Иногда забываю выключить,а ни лампочек не видно,ни сигнала нету. Цитата
Gorilla Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Здравствуйте уважаемые форумчане! Недавно стал обладателем скутера НИРВАНА. Во многом, кстати, благодаря этому форуму. Пока пробежал 500 вёрст на обкатке. Появились некоторые вопросы. 1. Может быть я излишне придираюсь, но слышен какой-то шум в районе заднего вариатора, напоминающий звук разбитого подшипника. Когда ездил на ТО поле 300 км. сказали, что типа так и должно быть пока обкатка, но что-то сомнения берут. 2.Должен ли работать прикуриватель, или нужно самому подключать? Хотел шины подкачать компрессором, а напруги то и нет!? Цитата
Jakson Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Здравствуйте уважаемые форумчане! Недавно стал обладателем скутера НИРВАНА. Во многом, кстати, благодаря этому форуму. Пока пробежал 500 вёрст на обкатке. Появились некоторые вопросы. 1. Может быть я излишне придираюсь, но слышен какой-то шум в районе заднего вариатора, напоминающий звук разбитого подшипника. Когда ездил на ТО поле 300 км. сказали, что типа так и должно быть пока обкатка, но что-то сомнения берут. 2.Должен ли работать прикуриватель, или нужно самому подключать? Хотел шины подкачать компрессором, а напруги то и нет!? Насчёт звуков-не подскаж,меня пока только пластик достаёт,А прикуриватель-это просто розетка.Не знаю,у меня сразу работает.Проверь вольтметром,только зажигание включи при этом. Цитата
yackutt47 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Смотрю у Ниравны 2013г.в. появился прикуриватель, сфотайте и киньте посмотреть, пожалуйста, штука то ведь очень полезная на самом деле. Спасибо. Цитата
Jakson Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Смотрю у Ниравны 2013г.в. появился прикуриватель, сфотайте и киньте посмотреть, пожалуйста, штука то ведь очень полезная на самом деле. Спасибо. Вм данный момент в гараже стоит.При случае-щёлкну.Как я уже отмечал-это не прикуриватель,а скорее-розетка. Цитата
Jakson Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Сегодня разобрал весь передок.Разобрался в защёлках на руле-оказалось,не так и сложно.Прошёлся силиконом по местам соприкосновения пластика и гнёзда под саморезы.Обнаружил,что одним из возможных мест стука может быть тормозной шланг-он касается кромки нижней части пластика справа на"клюве".Обернул это место поролоном.Не сильно красиво,но пока сойдёт.Видимо,звук ещё идёт и от соприкосновения резины рукояток о боковые вставки на руле.Пока есть три варианта:сделать тонкие прокладки,смазать чем-то эти места либо-слегка расширить сами вставки в местах контакта с резиной.Ещё увидел,что саморезы,соединяющие верхнюю и нижнюю часть-отсутствуют.Подобрал из своих.Кроме того,решил заменить индикаторы поворотов на диоды.Там,вроде,стоят 1,7W-не видно абсолютно.Взял на 5W-погляжу,что выйдет.Приделал щиток на крыло с целью прикрыть внутреноости.Не знаю,поможет ли сильно.А погода,зараза,так и не прибавляет желания прокатиться... Цитата
Jakson Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 А!Вот нашёл кое-что.Не очень,но видно вроде. Смотрю у Ниравны 2013г.в. появился прикуриватель, сфотайте и киньте посмотреть, пожалуйста, штука то ведь очень полезная на самом деле. Спасибо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.