alexskri2009 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Сегодня разобрал весь передок.Разобрался в защёлках на руле-оказалось,не так и сложно.Прошёлся силиконом по местам соприкосновения пластика и гнёзда под саморезы.Обнаружил,что одним из возможных мест стука может быть тормозной шланг-он касается кромки нижней части пластика справа на"клюве".Обернул это место поролоном.Не сильно красиво,но пока сойдёт.Видимо,звук ещё идёт и от соприкосновения резины рукояток о боковые вставки на руле.Пока есть три варианта:сделать тонкие прокладки,смазать чем-то эти места либо-слегка расширить сами вставки в местах контакта с резиной.Ещё увидел,что саморезы,соединяющие верхнюю и нижнюю часть-отсутствуют.Подобрал из своих.Кроме того,решил заменить индикаторы поворотов на диоды.Там,вроде,стоят 1,7W-не видно абсолютно.Взял на 5W-погляжу,что выйдет.Приделал щиток на крыло с целью прикрыть внутреноости.Не знаю,поможет ли сильно.А погода,зараза,так и не прибавляет желания прокатиться... Что бы шланги не болтались и не тёрлись о пластмассу, сделал так. Нейлоновые хомуты, ширина 4мм и 8мм. Первые попавшиеся брать не советую, попадается 100% брак. Ломается тело хомута, или замок. Можно проверить так. Берём за замок двумя пальцами одной руки, двумя пальцами другой руки за тело хомута, почти что у замка. Перегибаем тело хомута на 180 градусов вокруг укзательного пальца, и протягиваем сквозь пальцы с некоторым усилием. Несколько раз. Если выдержал процедуру можно брать. Самое затруднительное было уложить тормозные шланги. Цитата
Jakson Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Тоже вариант.Я пока так не стал заморачиваться,но может и это попробую. Сегодня разобрал весь передок.Разобрался в защёлках на руле-оказалось,не так и сложно.Прошёлся силиконом по местам соприкосновения пластика и гнёзда под саморезы.Обнаружил,что одним из возможных мест стука может быть тормозной шланг-он касается кромки нижней части пластика справа на"клюве".Обернул это место поролоном.Не сильно красиво,но пока сойдёт.Видимо,звук ещё идёт и от соприкосновения резины рукояток о боковые вставки на руле.Пока есть три варианта:сделать тонкие прокладки,смазать чем-то эти места либо-слегка расширить сами вставки в местах контакта с резиной.Ещё увидел,что саморезы,соединяющие верхнюю и нижнюю часть-отсутствуют.Подобрал из своих.Кроме того,решил заменить индикаторы поворотов на диоды.Там,вроде,стоят 1,7W-не видно абсолютно.Взял на 5W-погляжу,что выйдет.Приделал щиток на крыло с целью прикрыть внутреноости.Не знаю,поможет ли сильно.А погода,зараза,так и не прибавляет желания прокатиться... Что бы шланги не болтались и не тёрлись о пластмассу, сделал так. Без передних обтекателей 1.JPGНейлоновые хомуты, ширина 4мм и 8мм. Первые попавшиеся брать не советую, попадается 100% брак. Ломается тело хомута, или замок. Можно проверить так. Берём за замок двумя пальцами одной руки, двумя пальцами другой руки за тело хомута, почти что у замка. Перегибаем тело хомута на 180 градусов вокруг укзательного пальца, и протягиваем сквозь пальцы с некоторым усилием. Несколько раз. Если выдержал процедуру можно брать. Самое затруднительное было уложить тормозные шланги. Цитата
Mikki Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Здравствуйте, часто езжу в темное время и вот хочу поменять свои стоковые лампочки (35w) в передней фаре, на 55 w галогенки можно поставить? Мощности генератора хватит? и фара не оплавится? Цитата
Jakson Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 http://dled.ru/products/super-mownaja-svetodiodnaja-lampa-h4-5HP Тут про светодиодные лампы.А про галоген тут есть,говорят-нормально. Цитата
Jakson Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Да и ещё надо что-то думать с зеркалами-трясутся безбожно!!! Цитата
Jakson Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Сегодня разобрал весь передок.Разобрался в защёлках на руле-оказалось,не так и сложно.Прошёлся силиконом по местам соприкосновения пластика и гнёзда под саморезы.Обнаружил,что одним из возможных мест стука может быть тормозной шланг-он касается кромки нижней части пластика справа на"клюве".Обернул это место поролоном.Не сильно красиво,но пока сойдёт.Видимо,звук ещё идёт и от соприкосновения резины рукояток о боковые вставки на руле.Пока есть три варианта:сделать тонкие прокладки,смазать чем-то эти места либо-слегка расширить сами вставки в местах контакта с резиной.Ещё увидел,что саморезы,соединяющие верхнюю и нижнюю часть-отсутствуют.Подобрал из своих.Кроме того,решил заменить индикаторы поворотов на диоды.Там,вроде,стоят 1,7W-не видно абсолютно.Взял на 5W-погляжу,что выйдет.Приделал щиток на крыло с целью прикрыть внутреноости.Не знаю,поможет ли сильно.А погода,зараза,так и не прибавляет желания прокатиться... И таки-да!Лампочки белой (под спидометром)не оказалось.Обманули...Куда катится мир? Цитата
Viktor Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Заменил по гарантии сигнализацию вот на эту Подскажите кто в электрике разбираеться куда подключить мигающий светодиод , чтобы при постановке на охрану он сам включался? или в этой схеме не предусмотрено, т.е нет выхода ?Если нет,то поставлю кнопку на светодиод. Лампочка под спидометром должна быть вроде как индикатором звонка сот.тел., но появился миф, что это красная лампочка "Ошибка двигателя" :rolleyes: ?Источник не проверен. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Здравствуйте, часто езжу в темное время и вот хочу поменять свои стоковые лампочки (35w) в передней фаре, на 55 w галогенки можно поставить? Мощности генератора хватит? и фара не оплавится? Чем плохи лампы головного света 35W, приличный свет. На работе кто-то, пошалил-пощелкал переключателями, включил дальний. Я не заметил. Жена встречавшая на автостоянке спросила "Ты с каким светом ездишь". Посмотрев на переключатель, ответил "Получилось что с дальним, кто-то пошалил". Её ответ "Бедные водители, слепит". Время было вечернее, но очень светло. Так же неоднократно ездил и в сумерки, и ночью. Света достаточно. Вот только геометрия ламп чуть неточная. При нормально настроенном ближнем, дальний слишком далековат. Лампочки 60/55 света не прибавят, он станет желтее, из-за того что не хватит мощности генератора. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Заменил по гарантии сигнализацию вот на этуизо 002.jpg Подскажите кто в электрике разбираеться куда подключить мигающий светодиод , чтобы при постановке на охрану он сам включался? или в этой схеме не предусмотрено, т.е нет выхода ?Если нет,то поставлю кнопку на светодиод.изо 012.jpg Лампочка под спидометром должна быть вроде как индикатором звонка сот.тел., но появился миф, что это красная лампочка "Ошибка двигателя" :rolleyes: ?Источник не проверен. В данной схеме светодиод состояния сигнализации не подключается, не предусмотрен. Белый индикатор под спидометром предназначен для сигнализации о низком уровне масла в бачке для двухтактных двигателей. Данную приборную панель можно увидеть не только на Нирване. Соответственно лампочка для четырехтактных не нужна. Можно, например, подключить к тормозам Цитата
Jakson Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2013 Заменил по гарантии сигнализацию вот на этуизо 002.jpg Подскажите кто в электрике разбираеться куда подключить мигающий светодиод , чтобы при постановке на охрану он сам включался? или в этой схеме не предусмотрено, т.е нет выхода ?Если нет,то поставлю кнопку на светодиод.изо 012.jpg Лампочка под спидометром должна быть вроде как индикатором звонка сот.тел., но появился миф, что это красная лампочка "Ошибка двигателя" :rolleyes: ?Источник не проверен. В данной схеме светодиод состояния сигнализации не подключается, не предусмотрен. Белый индикатор под спидометром предназначен для сигнализации о низком уровне масла в бачке для двухтактных двигателей. Данную приборную панель можно увидеть не только на Нирване. Соответственно лампочка для четырехтактных не нужна. Можно, например, подключить к тормозам Да я ,в принципе,понял.У брательника Ирбис,только 2-тактник,у него это как раз и есть-масло. Цитата
Viktor Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2013 alexskri2009 спасибо за информацию про светодиод , Ну вот и развеялись все мифы насчёт лампочки.Припоминаю, где то я уже о уровне масла слышал или читал в этой ветке ранее,но забыл. Цитата
yackutt47 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Для Jakson Спасибо за фотографию, я так и представлял себе приблизительное место размещения "прикуривателя", но думал, что будет где-то возле замка зажигания, а на деле слева. Но да и пусть так, там кстати места больше внутри, видать устанавливать удобней. Про зеркала. У меня буквально на прошлой неделе сломали "пионеры" правое, скрутить не смогли, но надломили, стало шататься, я попробовал склеить, хватило ровно на сутки. Я поначалу так расстроился, а потом поехал в магазин и купил зеркала - каждое по 100руб. Поставил. И скажу я Вам они на много лучше!!! Во первых - обзор, во вторых нет вибрации почти, только на прогреве в положении на центральной подножке, когда обороты 1700-2000, потм все хорошо. Формой они как на Хонда Дио. Так что рекомендую. Наши штатные зеркала прежде всего дизайн. Для Mikki Лампы на 55/65W ставить не стоит, как писали выше, света больше не станет, а вот заводить с кика - станет привычкой!!! Наш генератор не способен обработать два таких мощных потребителя, происходит постоянный подсос аккумулятора, итог: 2 раза в неделю аккумулятор на зарядку. Но тут вправе конечно выбирать каждый сам. Так уверенно излагаю лишь потому, что сам ставил мощнее - итог: езжу со штатными. Цитата
Jakson Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Ура!Сегодня у нас СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ БЕЗ ДОЖДЯ !!!Проехался километров 60.Добиваю шестую сотню,завтра масло поменяю.По хорошей дороге да под горку поддаю 40 и чуть больше,правда,за 5000 об/мин не выхожу.Сначала было нормально-трасса более-менее новая.Потом нелёгкая занесла на грунтовку с гравием.Ё...!!!Кто ездил-поймёт.Но и это было не самое интересное:решив сократить путь(тучи стали собираться),поехал по бывшей бетонке(бывшей-самое подходящее определение!),которую десятилетиями использовали военные.Ух...Швы между плитами давно пустые,сами плиты-с трещинами и ямами,плюс-торчащая там и сям арматура.В голове постоянно крутилась песня про"Столыпинский вагон-квадратные колёса...",а от моих задорных и громких матов осыпАлись иголки с сосен вдоль дороги!!!Хоть грибов набрал,пока перекуры делал.Пластик и болты-саморезы вроде выдержали этот тест-драйв.Да ещё клипсы накануне сменил на наши родные,саморезы на геметик посадил...Да,мужики,такая фигня:на стоянке завёл,поехал-всё нормально.Зашёл домой,вышел,стал заводить-хрен!Приборы не работают совсем и сигнал в том числе.Завёл с кика-всё тут же включилось и дорогой работало.По пути пару раз глушил и заводил с кнопки.Потом-опять та же байда!Понимаю,что дело,видимо,в каком-то контакте,но,может,подскажет кто-с чего начинать проверку конкретнее?Буду благодарен. Цитата
Jakson Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Блин,опять стало пасмурно,похолодало...Воспитание не позволяет выразиться простым русским языком :wacko: Цитата
Chigasov Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Да,мужики,такая фигня:на стоянке завёл,поехал-всё нормально.Зашёл домой,вышел,стал заводить-хрен!Приборы не работают совсем и сигнал в том числе.Завёл с кика-всё тут же включилось и дорогой работало.По пути пару раз глушил и заводил с кнопки.Потом-опять та же байда!Понимаю,что дело,видимо,в каком-то контакте,но,может,подскажет кто-с чего начинать проверку конкретнее?Буду благодарен. У меня была такая фича, оказывается когда собирал провода в жгуты, под клювом, перетянул и разъем от реле-регулятора отошел, не было света и не шла зарядка на аккум, заводился тока с кика., от гены все работало. Цитата
Jakson Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Да,мужики,такая фигня:на стоянке завёл,поехал-всё нормально.Зашёл домой,вышел,стал заводить-хрен!Приборы не работают совсем и сигнал в том числе.Завёл с кика-всё тут же включилось и дорогой работало.По пути пару раз глушил и заводил с кнопки.Потом-опять та же байда!Понимаю,что дело,видимо,в каком-то контакте,но,может,подскажет кто-с чего начинать проверку конкретнее?Буду благодарен. У меня была такая фича, оказывается когда собирал провода в жгуты, под клювом, перетянул и разъем от реле-регулятора отошел, не было света и не шла зарядка на аккум, заводился тока с кика., от гены все работало. Ну,я примерно и грешу на провода-контакты.Попробую завтра разобраться,хоть и не хотелось б снова разбирать морду,только скрутил всё ..Спасибо! Цитата
Chigasov Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Да,мужики,такая фигня:на стоянке завёл,поехал-всё нормально.Зашёл домой,вышел,стал заводить-хрен!Приборы не работают совсем и сигнал в том числе.Завёл с кика-всё тут же включилось и дорогой работало.По пути пару раз глушил и заводил с кнопки.Потом-опять та же байда!Понимаю,что дело,видимо,в каком-то контакте,но,может,подскажет кто-с чего начинать проверку конкретнее?Буду благодарен. У меня была такая фича, оказывается когда собирал провода в жгуты, под клювом, перетянул и разъем от реле-регулятора отошел, не было света и не шла зарядка на аккум, заводился тока с кика., от гены все работало. Ну,я примерно и грешу на провода-контакты.Попробую завтра разобраться,хоть и не хотелось б снова разбирать морду,только скрутил всё ..Спасибо! 6 саморезов открутить :D Цитата
Jakson Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Да,мужики,такая фигня:на стоянке завёл,поехал-всё нормально.Зашёл домой,вышел,стал заводить-хрен!Приборы не работают совсем и сигнал в том числе.Завёл с кика-всё тут же включилось и дорогой работало.По пути пару раз глушил и заводил с кнопки.Потом-опять та же байда!Понимаю,что дело,видимо,в каком-то контакте,но,может,подскажет кто-с чего начинать проверку конкретнее?Буду благодарен. У меня была такая фича, оказывается когда собирал провода в жгуты, под клювом, перетянул и разъем от реле-регулятора отошел, не было света и не шла зарядка на аккум, заводился тока с кика., от гены все работало. Ну,я примерно и грешу на провода-контакты.Попробую завтра разобраться,хоть и не хотелось б снова разбирать морду,только скрутил всё ..Спасибо! 6 саморезов открутить :D Да не в количестве дело-я их толькот что на герметик засобачил. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Да,мужики,такая фигня:на стоянке завёл,поехал-всё нормально.Зашёл домой,вышел,стал заводить-хрен!Приборы не работают совсем и сигнал в том числе.Завёл с кика-всё тут же включилось и дорогой работало.По пути пару раз глушил и заводил с кнопки.Потом-опять та же байда!Понимаю,что дело,видимо,в каком-то контакте,но,может,подскажет кто-с чего начинать проверку конкретнее?Буду благодарен.У меня была такая фича, оказывается когда собирал провода в жгуты, под клювом, перетянул и разъем от реле-регулятора отошел, не было света и не шла зарядка на аккум, заводился тока с кика., от гены все работало. Ну,я примерно и грешу на провода-контакты.Попробую завтра разобраться,хоть и не хотелось б снова разбирать морду,только скрутил всё ..Спасибо! 6 саморезов открутить :D Да не в количестве дело-я их толькот что на герметик засобачил.В аккумуляторном отсеке посмотри предохранитель в пластиковой капсуле, через него работают все потребители при заглушеном двигателе. При заведенном подзарядка аккумулятора. Предохранитель может плохо лежит в зажимах-контактах. Проверь затяжку винтов на контактах аккумулятора. Если все нормально, тогда уж саморезы 6 штук. 1 Цитата
Jakson Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Да,мужики,такая фигня:на стоянке завёл,поехал-всё нормально.Зашёл домой,вышел,стал заводить-хрен!Приборы не работают совсем и сигнал в том числе.Завёл с кика-всё тут же включилось и дорогой работало.По пути пару раз глушил и заводил с кнопки.Потом-опять та же байда!Понимаю,что дело,видимо,в каком-то контакте,но,может,подскажет кто-с чего начинать проверку конкретнее?Буду благодарен.У меня была такая фича, оказывается когда собирал провода в жгуты, под клювом, перетянул и разъем от реле-регулятора отошел, не было света и не шла зарядка на аккум, заводился тока с кика., от гены все работало. Ну,я примерно и грешу на провода-контакты.Попробую завтра разобраться,хоть и не хотелось б снова разбирать морду,только скрутил всё ..Спасибо! 6 саморезов открутить :D Да не в количестве дело-я их толькот что на герметик засобачил.В аккумуляторном отсеке посмотри предохранитель в пластиковой капсуле, через него работают все потребители при заглушеном двигателе. При заведенном подзарядка аккумулятора. Предохранитель может плохо лежит в зажимах-контактах Ясно.Видимо,начну с этого. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.