Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не заводился со стартера потому,что предохранитель просто СЛОМАЛСЯ.Железная виговина отвалилась от стеклянной хреновины.Да,разобрал фильтр,почистил.Кто подскажет назначение маленького отсека,прикрытого и залитого герметиком?Внутри ещё квадратный кусок поролона.

post-10740-0-20538800-1369756521_thumb.jpg

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Не заводился со стартера потому,что предохранитель просто СЛОМАЛСЯ.Железная виговина отвалилась от стеклянной хреновины.Да,разобрал фильтр,почистил.Кто подскажет назначение маленького отсека,прикрытого и залитого герметиком?Внутри ещё квадратный кусок поролона.

Здесь http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=902&page=36#entry29825 сообщение 701, 702
Опубликовано

Не заводился со стартера потому,что предохранитель просто СЛОМАЛСЯ.Железная виговина отвалилась от стеклянной хреновины.Да,разобрал фильтр,почистил.Кто подскажет назначение маленького отсека,прикрытого и залитого герметиком?Внутри ещё квадратный кусок поролона.

Здесь http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=902&page=36#entry29825 сообщение 701, 702

Блин,как же всё...непросто.На предыдущем моём просто трубка прозрачная висела,слил и-порядок.Ну,а сюда,видимо,лишний раз лучше не лезть?Я её закрыл и снова герметиком заделал.

Опубликовано

Вчера открутилось заднее колесо, во как!!! Стал чувствовать в поворотах некое подруливание задней части и стук!!! Приехав в гараж протянул заднюю гайку, повернул максимум градусов на 90, но люфт исчез, вот вопрос: длина резьбовой части втулки позволяет поставить гровер и накрутить еще одну гайку, может так и сделать??? И думаю может снять все да просмотреть, может пока ездил с открученным колесом все подшипники поджухли??? Ваше мнение???

Опубликовано

Вчера открутилось заднее колесо, во как!!! Стал чувствовать в поворотах некое подруливание задней части и стук!!! Приехав в гараж протянул заднюю гайку, повернул максимум градусов на 90, но люфт исчез, вот вопрос: длина резьбовой части втулки позволяет поставить гровер и накрутить еще одну гайку, может так и сделать??? И думаю может снять все да просмотреть, может пока ездил с открученным колесом все подшипники поджухли??? Ваше мнение???

Когда гонял на нирване,тоже такое случалось.С подшипниками все нормально,просто закрутил гайку на фиксатор резьб и все,больше подобного не случалось))

Опубликовано

Вчера открутилось заднее колесо, во как!!! Стал чувствовать в поворотах некое подруливание задней части и стук!!! Приехав в гараж протянул заднюю гайку, повернул максимум градусов на 90, но люфт исчез, вот вопрос: длина резьбовой части втулки позволяет поставить гровер и накрутить еще одну гайку, может так и сделать??? И думаю может снять все да просмотреть, может пока ездил с открученным колесом все подшипники поджухли??? Ваше мнение?

Такая же байда была на "Джокере",чуть не потерял.Ставил гровер и гайку с фиксатором.

Опубликовано

Решил вот что сделать:на фильтр добавил накладочки из мешков для пылесоса.На предыдущем дырчике такое делал,не замечал,чтобы"задыхался".Пока фильтр свежий-можно менять и выкидывать периодически.Одного мешка хватает на 2-3 замены.Возможно,большой роли не играет,но мне и лишним не было.Кстати,на бумаге оседание пыли было довольно заметным,следовательно-сам фильтру меньше доставалось.

post-10740-0-92734200-1369983171_thumb.jpg

post-10740-0-42943200-1369983179_thumb.jpg

Опубликовано

Зеркала задолбали!Поэтому послал все понты корявые и поставил простые малобюджетные.Всего 200 р.Обзор поменьше,зато-никакой тряски.

post-10740-0-29458700-1370167302_thumb.jpg

Опубликовано

Хочу разобрать электронную панель индикации приборов. Сперва на ней тахометр не работал. А сейчас и километраж и уровень топлива не показывает.

В связи с этим подкажите что за обрубок красного проводока (обведен красным на рисунке ниже).

И как можно проверить датчик уровня топлива и одометр?

post-10204-0-67642200-1370188084_thumb.jpg

Опубликовано

:wub: , я в шоке.

maximpn, хотелось бы узнать, за сколько оборотов коленвала в 4 тактном двигателе внутреннего сгорания выполняются все такты. Если мне память не изменяет, всего за 2(два). По одному такту на полоборота.

При чем здесь - цитата "Три оборота двигатель прокурчивается нормально. А на четвертом идет поддавливание. А это значит что клапан выпуска закрывается чуть раньше положенного и не выпускает весь воздух, в результате возникает излишняя компрессия", не понимаю.  Может у вас двигатель какой то особенный, 5 или может 6 тактный. Тогда куда потерялся такт сжатия.  Кстати в 2 тактном всё происходит всего за 1 оборот, и за счет этого они выигрыват по мощности у 4 тактных, почти что в 2 раза. Как сказал Шустик "Без обид, начните с теории работы 4-тактного ДВС".  Или вы объясняете неисправность как то неправильно.

ГРМ выставлен по меткам?  Если да, то тогда какие зазоры клапанов?  Или ребята смотрели, "номально стоит". Может поршень уже давно встретился с одним, а, может и с двумя клапанами.

 

C этой проблемой разобрались. Все оказалось до безобразия просто. Проблема была в автомобильных китайских проводах, через которые подключали аккумулятор. Из-за куевого (других слов подобрать трудно) качества проводов, на них было большое падение напряжения. Да попросту они просто грелись. Кстати, такие провода у нас продаются везде в автомагазинах . Как только аккумулятор подключили напрямую, стартер заработал как положено.

 

 

Далее была проблема с запуском двигателя. Движек то запускался, то нет. На машине хоть это и неправильно (надо обязательно разобраться с причинами), но некоторыми "умельцами-барыгами" ) такое лечится тупым изменнием угла опережения зажигания. В скутере пришлось половинить движек. В результате выяснилось, что его уже половинили (сразу не заметили), и половинки были просто наживлены. Движек не был закручен. У кохозников которые нам его продавали, похоже просто не было головок что бы как следует закрутить болты. И слава богу движек не запускался и мы его половинили, иначе бы разлетелся после первых 500 верст пробега. Да и гайки эти кретины откручивали не инструментом,а молотком и зубилом. Ресьба на магнето была сорвана, поэтому штатным ключем (покупали его за 400 руб) магнето снятть не удалось. Пришлось карячиться съемниками. Скорее всего в колхозе из-за экономии воздушного фильтра (200 руб. сцена сменного блока) сделали прямоток. Это когда вместо воздушного фильтра используется промасленная губка. В результате в двигатель летела пыль, песок и всякая куйня, когда до дури летали по сельским пыльным дорогам. Что подтвержается характерным фиолетовом цветом колокола и вытертоого заднему колесу. Это когда зажимается передний тормоз и дрефтит заднее колесо) по проселочным дорогам. Далее такой идиотизм рано или поздно привел к проблемам с подшипниками шатуна коленвала. Денег на новый коленвал в колхозе так же не оказалось. Посему они похоже расчеканили коленвал и заменили подшипники. Есть такая метода ремонта явовских движков. Затем их запрессовали путем ударов молотком по шекам коленвала. Что подтверждается характерными следами от ударов кувалдой в местах крепления подшипников. После этого идиотизма коленвал окончательно полностью потерял свою первоначальную балансировку. Тогда колхозбауерны доперли, что совершили что то не то, и похоже зажали его на токарном станке и далее крутили, а в перерывах херачили по нему молотком, в надежде хоть как то отбалансировать. О чем на блинах коленвала имелись характерные следы от многочисленных ударов. Все эти глупые действия идиотов с молотком привели к значительному люфту коленвала. Из-за этого и плавало зажигание. Устранить это колхозные умы уже не смогли поэтому впарили технику нам, бестолковым городским. А попросту кинули, наврали про то что было. Врали когда уже после покупки им звонили и спрашивали мол расскажите что вы там делали, зачем половинили. Ответ был таков: половинили так как гайка в движек упала . А почему не сказали об этом когда их спрашивали о ремонтах и заменах, мол промолчали. Попутно у них было проломлено сиденье, был лопнут задний диск, не работал обогатитель, полностью убиты аммортизаторы, перекрученный бедный карбюратор. Мля, за два сезона как так можно было убить технику, даже видавшие профессионалы удивлялись!!! Похоже ездил на скутере попросту бестолковый деревенский мажор. В общем с покупкой нас кинули конкретно, по колхозному. Поэтому для себя на будущее сделал один вывод - у колхозников ничего нельзя покупать кроме сена и гавна. какие им нах кредиты, только кнут, не более. И это мое мнение уже будет очень трудно изменить. Попутно, до располовинивания двигателя пришлось заменить почти всю электрику.

В общем скутер мы подняли. И нет худа без добра. Мой сын хоть понял как НЕ надо делать, понял как НЕ надо кататься, понял что скутер это не просто средство для передвижения, средство для выбивания ресурса, средство для для самоутверждения. Скутер это не средство для реализации своих юношеских понтов, хотя мы все через это проходили. И этот печальный опыт как не надо делать куда важнее понесенных затрат на востановление просто тупо глупо убитой техники.

 

Re: Да какие могут быть обиды?! Да потом меня и не так просто обидеть!  Я благодарен за любой ответ. Сори что затянул с ответом. Пришлось много повозиться. У меня нулевой опыт в мопедах. Понятно что попал. Но надо все же как то поднимать скутер. 

Опубликовано

Это что за устройство (на рисунке обведено красным)

Это реле поворотников, а красный провод не знаю у меня другая приборка.

Опубликовано

"В общем скутер мы подняли. И нет худа без добра. Мой сын хоть понял как НЕ надо делать, понял как НЕ надо кататься, понял что скутер это не просто средство для передвижения, средство для выбивания ресурса, средство для для самоутверждения. Скутер это не средство для реализации своих юношеских понтов, хотя мы все через это проходили. И этот печальный опыт как не надо делать куда важнее понесенных затрат на востановление просто тупо глупо убитой техники."      Золотые слова.

 

С электронной приборной панелью не встречался. Попробую пошарить по интернету. Может что найду.

 

P.S. Бедный двигатель, чего он только натерпелся в колхозе. Хотя  городские  покалечить, убить скутер наверное не уступают способностями. Тоже как то был куплен скутерThunder, подешевле. Но всё же пришлось тратится, правда не так как Вам.

Опубликовано

Привет Макс.Да ремонт конечно оказался глобальным.В движке наверно остались только корпуса картера родные)) ЦПГ,коленвал,цепи,обгонная муфта,да все поменяно)) Мальца с внешним видом поколдовать и конь огонь)))

Опубликовано

Привет Сергей!

Только благодаря тебе и твой помощи он забегал. По сути, ты его поднял. Короче, это твоя заслуга. А моя скорее в том, что тебя встретил :). У нас в Воронеже специалистов по мототехнике много, но не все они как бы наСТОЯЩИЕ. И один со всеми этими проблемами, однозначно, бы не справился. Зато теперь в мототехнике несколько продвинулся.

Сейчас с приборкой разбираюсь.

Опубликовано

"В общем скутер мы подняли. И нет худа без добра. Мой сын хоть понял как НЕ надо делать, понял как НЕ надо кататься, понял что скутер это не просто средство для передвижения, средство для выбивания ресурса, средство для для самоутверждения. Скутер это не средство для реализации своих юношеских понтов, хотя мы все через это проходили. И этот печальный опыт как не надо делать куда важнее понесенных затрат на востановление просто тупо глупо убитой техники."      Золотые слова.

 

Re: Опыт - сын ошибок трудных. Как то так. Была такая передача как очевидное невероятное. 

 

 

С электронной приборной панелью не встречался. Попробую пошарить по интернету. Может что найду.

 

 

 

Re: Был бы очень благодарен. Я рыл рыл, но пока не нашел. Принес домой, вот сегодня разберу эту хрень, гляну что внутри.

 

P.S. Бедный двигатель, чего он только натерпелся в колхозе. Хотя  городские  покалечить, убить скутер наверное не уступают способностями. Тоже как то был куплен скутерThunder, подешевле. Но всё же пришлось тратится, правда не так как Вам.

 

Re: двигатель действительно бедный. Его убили практически за два сезона: покупка была в 1 феврале 2011 года, а в феврале 2013 уже мы его у них приобрели. И конечно дело не в колхозниках, в городе полно таких агалтелых эксплуатантов. А просто в людях, которые по видимому не знаю как эксплуатировать мототехнику. в их отношении к своей мототехнике.

Опубликовано

 Мальца с внешним видом поколдовать и конь огонь)))

 

 

Эт верно. Самое главное это все же двигатель. 

 

А потом по ходу планирую пластик на подклювнике подклеить, что сын у меня разбил когда втихоря прокатился на непрекрученном клюве (уж очень хотелось парню покататься)   :).

 

Вчера привез останки. Ничего, думал будет хуже. А в общем - не критично.

Опубликовано

"В общем скутер мы подняли. И нет худа без добра. Мой сын хоть понял как НЕ надо делать, понял как НЕ надо кататься, понял что скутер это не просто средство для передвижения, средство для выбивания ресурса, средство для для самоутверждения. Скутер это не средство для реализации своих юношеских понтов, хотя мы все через это проходили. И этот печальный опыт как не надо делать куда важнее понесенных затрат на востановление просто тупо глупо убитой техники."      Золотые слова.

 

Re: Опыт - сын ошибок трудных. Как то так. Была такая передача как очевидное невероятное. 

 

 

 

С электронной приборной панелью не встречался. Попробую пошарить по интернету. Может что найду.

 

Re: Был бы очень благодарен. Я рыл рыл, но пока не нашел. Принес домой, вот сегодня разберу эту хрень, гляну что внутри.

 

P.S. Бедный двигатель, чего он только натерпелся в колхозе. Хотя  городские  покалечить, убить скутер наверное не уступают способностями. Тоже как то был куплен скутерThunder, подешевле. Но всё же пришлось тратится, правда не так как Вам.

 

Re: двигатель действительно бедный. Его убили практически за два сезона: покупка была в 1 феврале 2011 года, а в феврале 2013 уже мы его у них приобрели. И конечно дело не в колхозниках, в городе полно таких агалтелых эксплуатантов. А просто в людях, которые по видимому не знаю как эксплуатировать мототехнику. в их отношении к своей мототехнике.

 

Если не трудно, фото внутренностей, лицевая и тыльная стороны платы

Опубликовано

Это что за устройство (на рисунке обведено красным)

Я так думаю,что это к лампочке масла.Но они ставятся на 2-хтактниках.У брательника Ирбис полтинник(2 т),так вот у него как раз это и показывает(панель-один в один,только цифры другие).На 4-ках не предусмотрено видимо.У меня,например,к месту,где должна быть лампа,вообще ничего не идёт,один"глазок"пустой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...