Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если не трудно, фото внутренностей, лицевая и тыльная стороны платы.

 

Сегодня вечером фото внутренностей выложу.

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я так думаю,что это к лампочке масла...

 

не похоже. Вчера разобрал. Проводок подпаян к плате.

Тогда уж и не знаю.

Опубликовано

сегодня глянул на эту панель в магазине. Из новой панели аналогично торчит 2-х см. красный провод.

 

Ещё непонятно назначение красного провода. На рисунке он слева от жгута торчит кольцом? Вчера при разборке панели его вытащил. Он оказался не подключенным. В магазине на новой панели висел такой же только с клеммой. Для чего служит куда подключать эту клемму неизвестно. Кстати в магазине продавец этих дивайсов по этим вопросам оказался такой же тупой как и я. Но мне простительно, я их не продаю. И никаких инструкций на них нет. Написано только что панель вулкан.

Опубликовано

Сегодня вечером фото внутренностей выложу.

 

Один красный провод и другой красный проводок (обведены на рисунке) непонятно куда и зачем подключать?

post-10204-0-25159800-1370371795_thumb.jpg

post-10204-0-67423100-1370371808_thumb.jpg

post-10204-0-34841700-1370371813_thumb.jpg

post-10204-0-25868600-1370371818_thumb.jpg

post-10204-0-16417400-1370371823_thumb.jpg

Опубликовано

пытался проверить работоспособность датчика уровня топлива, На панели индикация уровня топлива прыгает как будто что то коротит. Выяснил что, к датчику приходят три провода. Два провода по цепи к панели управления нашел. А один провод потерялся в колодке. То есть с одной стороны клемной колодки из 9 разъемов он приходит. А с другой стороны клемной колодки штуревой разъем именно для этого провода отстутствует. Пока даже не знаю что длать. 

Опубликовано

Привет Макс.Судя по фото,в принципе нормальный электронщик сможет определить работоспособность элементной базы. На фото видно маркеровку микросхем,по каталогу не нашел,есть только на китайских сайтах,но переводчик не переводит(. Я пологаю эти ИМС, на базе которых построена вся панель имеют АЦП (аналого цифровой преобразователь),для вывода индикации на ЖК.В Но к сожалению по маркеровке ни описаня,ни аналога не нашел.В приборке на новой нирване такого нет,там аналоговые приборы. Так что нужно знать схему электропроводки скутера и проверить все ли приходит на панель,а далее щупать элементную базу на приборке.

Опубликовано

Здравствуйте, у меня проблема со скутером ирбис нирвана пробег 2330км. Проблема в том-что выезжая после заправки ехал 80км/ч услышал странный приглушённый звук, теперь скутер не выдаёт больше 5500 оборотов и звук ужасный едет не более 20км/ч . Подскажите что с ним случилось и что делать?

Опубликовано

По приборной панели. Видны следы присутствия влаги. Можно попробовать помыть плату. Может повезёт. Таким способом оживлялись, не всегда, электронные устройства (из моей практики).

Со стороны ЖК индикатор кнопки управления, металические части, следы ожавчины. Так же возможно ржавчина и прочие окислы внутри, вседствии контактная группа или не работоспособна или вообще замкнута. Нормальное состояние кнопки - разомкнуто Простая замена кнопок. Можно на время ремонта вообще их отпаять.

Тыльная сторона, со сторны микросхем. Следы электрокоррозии. На фото плохо видно, ножки микросхеми или сборки, ещё целые или их уже нет. Не помешало бы фото этого места покрупнее, и рядом конденсатор слегка отвести в сторону.

post-8568-0-02824100-1370457658_thumb.jpg

Действия. Небходимо просто промыть-прочистить всю плату несколько раз в ёмкости с чистой водой, помогая при этом небольшой малярной кистью. Стряхиваем воду, подсушиваем. Далее такая же операция, но вместо воды водка, спирт. На горизонтально расположенную плату наливаем водки, и той же кистью промываем-очишаем плату. Кистью от центра к краям, или в одном направлении. Как удобнее. И так обе стороны. Стряхиваем , сушим. А теперь место указанное на фото. Вполне возможно, здесь придётся чистить механическим способом, зубочисткой. Чистим, продуваем.

Пробуем подключить.

Надеюсь поможет.

Опубликовано

 

Здравствуйте, у меня проблема со скутером ирбис нирвана пробег 2330км. Проблема в том-что выезжая после заправки ехал 80км/ч услышал странный приглушённый звук, теперь скутер не выдаёт больше 5500 оборотов и звук ужасный едет не более 20км/ч . Подскажите что с ним случилось и что делать?

 Начни с вариатора, и сцепления. Сними крышку вариатира, левая сторона двигателя.

post-8568-0-71493100-1370461092_thumb.jpg

Необходимр имерить ширину ремня вариатора. 835х20. Не помню точно минимальную ширину, вроде 18мм. Для меня, скутер при трогании стал подергиваться, меняй ремень - изношен.

Необходимо проверить правильность работы вариатора. Заведи скутер на центральной подножке, понемногу прибавляй газ и смотри следующее. Щёки переднего шкива вариатора должны сходится, а заднего шкива - расходится. Если вариатор работает неправильно, делаем дальше так. Если сможешь, сними ремень. Но аккуратно, шкивы не любят монтажку и прочее. Бывает гнутся и ломаются. Опять заводим, и смотрим теперь правильность работы только переднего шкива вариатора. Он должен сходиться при увеличении оборотов двигателя. Если щёки не сходятся, повреждения в нём. Если сходятся, и ужасны звук пропал, повреждения в заднем шкиве.

Еще возможно повреждение редуктора. Проверь прокручивая заднее колесо рукой. Свободно, без шума .

Про вариатор и сцепление скутера есть описание и принцип действия в интернете.

Опубликовано

Здравствуйте, у меня проблема со скутером ирбис нирвана пробег 2330км. Проблема в том-что выезжая после заправки ехал 80км/ч услышал странный приглушённый звук, теперь скутер не выдаёт больше 5500 оборотов и звук ужасный едет не более 20км/ч . Подскажите что с ним случилось и что делать?

 Начни с вариатора, и сцепления. Сними крышку вариатира, левая сторона двигателя.

attachicon.gif157 QMJ.jpg

Необходимр имерить ширину ремня вариатора. 835х20. Не помню точно минимальную ширину, вроде 18мм. Для меня, скутер при трогании стал подергиваться, меняй ремень - изношен.

Необходимо проверить правильность работы вариатора. Заведи скутер на центральной подножке, понемногу прибавляй газ и смотри следующее. Щёки переднего шкива вариатора должны сходится, а заднего шкива - расходится. Если вариатор работает неправильно, делаем дальше так. Если сможешь, сними ремень. Но аккуратно, шкивы не любят монтажку и прочее. Бывает гнутся и ломаются. Опять заводим, и смотрим теперь правильность работы только переднего шкива вариатора. Он должен сходиться при увеличении оборотов двигателя. Если щёки не сходятся, повреждения в нём. Если сходятся, и ужасны звук пропал, повреждения в заднем шкиве.

Еще возможно повреждение редуктора. Проверь прокручивая заднее колесо рукой. Свободно, без шума .

Про вариатор и сцепление скутера есть описание и принцип действия в интернете.

Я с Вами полностью согласен.Начать нужно с вариатора.Только не нужно заводить при снятом ремне)) Ролики повылетают))Подвижная щека вариатора подойдет ближе к неподвижной и расстояние между ней и крышкой роликов станет достаточным для вылетания роликов.Если не верите,снимите ремень и подведите в ручную подвижную часть к неподвижной щеке.

Опубликовано

Здравствуйте, у меня проблема со скутером ирбис нирвана пробег 2330км. Проблема в том-что выезжая после заправки ехал 80км/ч услышал странный приглушённый звук, теперь скутер не выдаёт больше 5500 оборотов и звук ужасный едет не более 20км/ч . Подскажите что с ним случилось и что делать?

Так же возможно раскрутилось магнето,но тогда запуск двигателя был бы затруднен,посторонний звук в двигателе какого характера? При снятии вариатора для стопорения крыльчатки используйте спец ключ подобного типа

http://begemoto.com/index.php?productID=1208   Я сам себе изготовил подобный ключ за 20 мин.

Не в коем разе не используйте ударную отвертку,молоток и зубило.Если цапфа коленвала,на которой сидит вариатор, жестко не закреплена от вращения по своей оси,не рекомендую использовать даже ударный гайковерт.Приходилось наблюдать последствия подобного ремонта)) Далее определите источник звука.Может сломался натяжитель или успакоитель. С какой части двигателя посторонний звук,это металлический стук по частоте примерно равный вращению коленвала или беспорядочный грём,шорох,скрежет ну и т.д. Опишите подробней неисправность,хотябы что бы люди могли понять что сломалось) Иначе мы так с Вами весь скутер разберем))

Опубликовано

По приборной панели. Видны следы присутствия влаги. Можно попробовать помыть плату. Может повезёт. Таким способом оживлялись, не всегда, электронные устройства (из моей практики).

Со стороны ЖК индикатор кнопки управления, металические части, следы ожавчины. Так же возможно ржавчина и прочие окислы внутри, вседствии контактная группа или не работоспособна или вообще замкнута. Нормальное состояние кнопки - разомкнуто Простая замена кнопок. Можно на время ремонта вообще их отпаять.

Тыльная сторона, со сторны микросхем. Следы электрокоррозии. На фото плохо видно, ножки микросхеми или сборки, ещё целые или их уже нет. Не помешало бы фото этого места покрупнее, и рядом конденсатор слегка отвести в сторону.

attachicon.gifКоррозия.JPG

Действия. Небходимо просто промыть-прочистить всю плату несколько раз в ёмкости с чистой водой, помогая при этом небольшой малярной кистью. Стряхиваем воду, подсушиваем. Далее такая же операция, но вместо воды водка, спирт. На горизонтально расположенную плату наливаем водки, и той же кистью промываем-очишаем плату. Кистью от центра к краям, или в одном направлении. Как удобнее. И так обе стороны. Стряхиваем , сушим. А теперь место указанное на фото. Вполне возможно, здесь придётся чистить механическим способом, зубочисткой. Чистим, продуваем.

Пробуем подключить.

Надеюсь поможет.

 

Спасибо alexskri2009. На старой приборной панели не работал указатель датчика уровня топлива и тахометр. Самостоятельно разобраться с работоспособностью датчика уровня топлива не смог. Неизвестно, неисправность - в панели, либо неисправность - в датчике? Для проверки  работоспособности датчика уровня топлива купил новую приборную панель с манибеком. На новой заработало все. Таким образом удалось установить, что неисправность была не в датчике, а в панели. Поэтому решил её в магазин не возвращать и оставить, поскольку надо решать со скутером много других проблем. К сожалению  эта с панелью, не единственная. Старую оставлю на запчасти.

Опубликовано

Привет Макс.Судя по фото,в принципе нормальный электронщик сможет определить работоспособность элементной базы. На фото видно маркеровку микросхем,по каталогу не нашел,есть только на китайских сайтах,но переводчик не переводит(. Я пологаю эти ИМС, на базе которых построена вся панель имеют АЦП (аналого цифровой преобразователь),для вывода индикации на ЖК.В Но к сожалению по маркеровке ни описаня,ни аналога не нашел.В приборке на новой нирване такого нет,там аналоговые приборы. Так что нужно знать схему электропроводки скутера и проверить все ли приходит на панель,а далее щупать элементную базу на приборке.

 

Привет Сергей! 

 

на панели некоторые микросхемы вообще не маркированы либо маркировка стерта. Во всяком случае нечитаема. Схему панели найти не удалось. По электросхеме проводки 4-х тактного скутера с тахометром, на панель приборов от датчика уровня топлива заводятся три провода, по умолчанию это плюс, минус, и провод управления. Однако прозвоном проводки выяснилось, что в панели заводятся тока два, а не три провода. Вот таки странным образом: в штекерную соединительную колодку с одной стороны заводятся три провода, а из неё в сторону панели выводятся всего два. При чем, в соединительной колодке из 9 штекеров именно один штекер отсутствует и именно как тот третий, который должен идти в панель приборов. По этому поводу ты мне подал хорошую идею о том, что один из трех проводов заземлен за корпус самого бензобака. Поэтому из датчика по сути нужны на вывод в панель только два, а три провода. Впоследствии покупкой новой панели эта твоя идея на практике только подтвердилась  :). Мне надо было прозвонить те три провода, что бы выяснить какой из них кем является. Я этого своевременно не сделал, поэтому был несколько в ступоре.  Единственное не пойму, ну накуя китайцы тянули до штекерного разъема колодки 1.5 метра лишнего провода, чтобы потом на панель вывести только два?! Что как то неэкономично получается, не по китайски. 

Опубликовано

Здравствуйте, у меня проблема со скутером ирбис нирвана пробег 2330км. Проблема в том-что выезжая после заправки ехал 80км/ч услышал странный приглушённый звук, теперь скутер не выдаёт больше 5500 оборотов и звук ужасный едет не более 20км/ч . Подскажите что с ним случилось и что делать?

Так же возможно раскрутилось магнето,но тогда запуск двигателя был бы затруднен,посторонний звук в двигателе какого характера? При снятии вариатора для стопорения крыльчатки используйте спец ключ подобного типа

http://begemoto.com/index.php?productID=1208   Я сам себе изготовил подобный ключ за 20 мин.

Не в коем разе не используйте ударную отвертку,молоток и зубило.Если цапфа коленвала,на которой сидит вариатор, жестко не закреплена от вращения по своей оси,не рекомендую использовать даже ударный гайковерт.Приходилось наблюдать последствия подобного ремонта)) Далее определите источник звука.Может сломался натяжитель или успакоитель. С какой части двигателя посторонний звук,это металлический стук по частоте примерно равный вращению коленвала или беспорядочный грём,шорох,скрежет ну и т.д. Опишите подробней неисправность,хотябы что бы люди могли понять что сломалось) Иначе мы так с Вами весь скутер разберем))

Нет звук именно приглушённый где в районе головки цилиндра, что касается двигателя, то он стал труднее заводится.

Опубликовано

Ну вот,с горем пополам разменял первую тысячу!(Как я и говорил-весна у нас не задалась.)В очередной раз поменял масло,проверил свечу,вроде нормальная.В клапана не полез,возможно,позже время выберу.Хотя и так работает неплохо.Больше 55 км/ч пока не вваливал.Обороты тоже-не более,чем чуть за 5000.Как думаете,можно уже побольше добавить?До конца так и не избавился окончательно от стука в пластике,но пытаюсь.Не пойму,как работает розетка:вставляю лампочку-горит ярко.Пробовал кипятильник автомобильный(12V)-пока никак.Кстати,сгорел пред,не нашёл ничего подобного(стеклянный),приделал автомобильный.ПодскажИте-какой номинал лучше будет?Чтобы не сгорело всё нафиг.Хотя на аккуме стоит свой,но всё-таки.Наверно на днях со своей вдвоём попробую аккуратненько проехать.Да,кстати,счётчик километров врёт,зараза.Или"китайские километр"показывает?Не  по науке проверял-по километровым столбам.Но даже и так заметно.

Опубликовано

Кстати,раз уж на то пошло-не подскАжите насчт свечи?А то начитался всякого.Выглядит вот так,абсолютно сухая была.Правда,до этого с час не работал.

post-10740-0-95614900-1370526714_thumb.jpg

Опубликовано

Нет звук именно приглушённый где в районе головки цилиндра, что касается двигателя, то он стал труднее заводится.

По характеру звук стук,грём или шелест? Можно скинуть клапанную крышку,глянуть тепловой зазор клапанов,состояние цепи,натяжителя и успокоителя!

Опубликовано

Кстати,раз уж на то пошло-не подскАжите насчт свечи?А то начитался всякого.Выглядит вот так,абсолютно сухая была.Правда,до этого с час не работал.

Прекрасный серый налет! Говорит о том что бензин нормального качества,без метализаторов, смес оптимального соотношения,если бы беднило,то ярко выраженный белый налект,богатая смесь вызвала бы черный налет.Бедная смесь с большей долей атмасферного воздуха очень губительно сказывается на ДВС. У Вас все отлично!)

Опубликовано

Кстати,раз уж на то пошло-не подскАжите насчт свечи?А то начитался всякого.Выглядит вот так,абсолютно сухая была.Правда,до этого с час не работал.

Прекрасный серый налет! Говорит о том что бензин нормального качества,без метализаторов, смес оптимального соотношения,если бы беднило,то ярко выраженный белый налект,богатая смесь вызвала бы черный налет.Бедная смесь с большей долей атмасферного воздуха очень губительно сказывается на ДВС. У Вас все отлично!)

Какой целебный бальзам Вы пролили на мою душу!Спасибо за ответ!

Опубликовано

Спасибо за ответ!

Да не за что! И если уж дело коснулось свечей,когда я ездил на Нирване,решил заменить свечу,купил в магазине,производителя не помню.Помню только что керамический изолятор красного цвета был. Так вот контакт,язычек очень слабо держался,хотел сделать зазор по меньше,он отвалился)) Так что будте внимательней! Если попадет под клапан,разобьет и клапан и седло!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...