Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне приглянулся "Патрон Партизан" нынче.Не берусь говорить за качество,но видок-самый бы по мне.Но пока-не судьба...

Да более универсальный мот,типа минска и восхода)) Очень похож по функцианалу на ирбис интрудер)) Но всетаки 150сс маловато! После скута пересел на 250сс,думал больше не нужно,а нет,хочу 400))

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Ребяты. Есть еще вопрос. Помогите плз. С утра не заводился скутер. С кнопки пробовал говорил "вжик" и всё. Потом и вжикать перестал. С пульта вообще молчал. Завел кое-как с кик-стартера. Проехал 15 метров и заглох. Завел еще раз, проехал еще 50 метров и заглох. В чём может быть загвоздка? Отвез бы в сервис, но воскресенье же. да и самому хочется научиться и разобраться что к чему. Спасибо.

 Что нужно сделать при отключении блока сигнализации скутера http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2967
Опубликовано

Мне приглянулся "Патрон Партизан" нынче.Не берусь говорить за качество,но видок-самый бы по мне.Но пока-не судьба...

Да более универсальный мот,типа минска и восхода)) Очень похож по функцианалу на ирбис интрудер)) Но всетаки 150сс маловато! После скута пересел на 250сс,думал больше не нужно,а нет,хочу 400))

Практически это тот же "Интрудер",только с зеркалами и поворотниками.А насчёт всё большей кубатуры-воистину"аппетит приходит во время еды".

Опубликовано

Ребяты. Есть еще вопрос. Помогите плз. С утра не заводился скутер. С кнопки пробовал говорил "вжик" и всё. Потом и вжикать перестал. С пульта вообще молчал. Завел кое-как с кик-стартера. Проехал 15 метров и заглох. Завел еще раз, проехал еще 50 метров и заглох. В чём может быть загвоздка? Отвез бы в сервис, но воскресенье же. да и самому хочется научиться и разобраться что к чему. Спасибо.

 Что нужно сделать при отключении блока сигнализации скутера http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2967

Спасибо всем, кто пытался помочь. Всё оказалось намного проще. Аккумулятор сел. Я два дня катался на сверхмалые расстояния (по магазинам шарил), и заводил\глушил скут чаще, чем ездил :) Вот такая ерунда и приключилась. Сейчас всё в порядке.

Опубликовано

Вибрации при трогании? Обычное явление при растянутом ремне вариатора. С маслом,и не терзай себя сомнениями. Двигатель самый простой.Вкладышей нет,коленвал и распредвал на подшипниках качения.Сцепление сухое,трансмиссия отдельно. Так что не стоит заморачиватся сильно по маслу)) Ну а сентетика конечно лучше,более стабильная вязкость при высоких температурах,и на срыв пленка лучше держится. Многие используют автомобильное масло.И уж поверьте оно не хуже,если только не наоборот! Другое дело когда помимо самого двигателя,одним маслом смазывается и КПП и сцепление.Как на мотоциклах. На простом масле иногда происходит пробуксовывание дисков.

Спасибо Серж, очень убедительно, согласен.Опять же на примере своего предыдущего скутера в него я пробовал разные масла лить -разницы не заметил и остановился на Маннол Классик 10W40 полусинтетика.Пользовался года 4- и ни чего, бегает как и раньше.Но на Нирване хочу чтобы было всё правильно.

 

Re: Масло мотюль по мне больше создано для высокооборотистых спортов, чем для скутеров. У которых топливная автоматика кручем чем на любом российском автомобиле. И тепловые нагрузки (обороты) в разы несколько выше чем на любом авто и скутере. Вот поэтому для них и придумали ЭТО специальное масло. Но спортов слишком мало что бы сделать реализацию (окупить затраты и ещё на этом заработать) этого масла. Поэтому производители схитрили просто подписали плюс и для скутеров (кашу маслом не испортишь). С таким же успехом можно было подписать и плюс для всей типов автомобилей. Другими словами, это масло пойдет в скутер, пойдет в любое авто. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО ли его лить в скутер и в авто, вот в чем вопрос?. Правильно выше Сергей написал: что в скутере нет ни вкладышей ни ,гидрокомпенсаторов, нет турбонаддува что бы туда лить такое масло, а есть тока пару подшипников и цепей, да маслонасос)). Тогда в чем необходимость туда лить дорогой мотюль по цене в два раза больше полусинтетики шелл хеликс??? Более разумно лить автомасло подешевле, НО менять его почаще. И не загоняться дорогим мотюлем. У вас не спорты. Потом учитываем что вероятность подделки более дорогого масла несколько выше чем более дешевого. Вот и весь расклад. Смотрите сами и считай что вам для удаления вашего голода будет удобнее бутерброд с красной икрой или просто бутерброд с обыкновенным маслом ?  :)

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые Нирвановоды. Я уже как то обращался к вам за советом, но мой пост видимо оказался незаметным. Вот цитирую еще раз... Наконец то стал обладателем этого прекрасного мопеда. За месяц накатал уже 200 км. Правда года выпуска уж он точно не 2013, будем надеяться что хотя бы 2012. Аппарат супер. Теперь собственно говоря о проблемах: мужики нужна помощь. Не могу настроить холостые обороты, при прогретом двигателе всегда крутиться колесо, а на холодном не всегда заведешь с первого раза. На 150 км пробега начал чудить тахометр - то работает, то нет. Помогите как нибудь советами решить эти две проблемы???Доброго времени суток уважаемые Нирвановоды. Вот и я стал обладателем этого прекрасного мопеда. За месяц накатал уже 200 км. Правда года выпуска уж он точно не 2013, будем надеяться что хотя бы 2012. Аппарат супер. Теперь собственно говоря о проблемах: мужики нужна помощь. Не могу настроить холостые обороты, при прогретом двигателе всегда крутиться колесо, а на холодном не всегда заведешь с первого раза. На 150 км пробега начал чудить тахометр - то работает, то нет. Помогите как нибудь советами решить эти две проблемы???

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые Нирвановоды. Я уже как то обращался к вам за советом, но мой пост видимо оказался незаметным. Вот цитирую еще раз... Наконец то стал обладателем этого прекрасного мопеда. За месяц накатал уже 200 км. Правда года выпуска уж он точно не 2013, будем надеяться что хотя бы 2012. Аппарат супер. Теперь собственно говоря о проблемах: мужики нужна помощь. Не могу настроить холостые обороты, при прогретом двигателе всегда крутиться колесо, а на холодном не всегда заведешь с первого раза. На 150 км пробега начал чудить тахометр - то работает, то нет. Помогите как нибудь советами решить эти две проблемы???Доброго времени суток уважаемые Нирвановоды. Вот и я стал обладателем этого прекрасного мопеда. За месяц накатал уже 200 км. Правда года выпуска уж он точно не 2013, будем надеяться что хотя бы 2012. Аппарат супер. Теперь собственно говоря о проблемах: мужики нужна помощь. Не могу настроить холостые обороты, при прогретом двигателе всегда крутиться колесо, а на холодном не всегда заведешь с первого раза. На 150 км пробега начал чудить тахометр - то работает, то нет. Помогите как нибудь советами решить эти две проблемы???

Ну по поводу холостых,судя по описанию,это пусковой обогатитель не работает.Приходит ли напряжение на него? Принцип действие его прост,Стоит нагревательный элеменнт и материал,который при нагревании расширяется,выдвигает иглу и перекрывает канал.Если пусковой обогатитель не работает или на него не подается напряжение симптомы именно такие,на прогретый двигатель обороты высокие,а на холодную глохнет. По поводу тахометра посмотри схему и прозвони цепь.

Опубликовано

Вот только недавно писали про открученное заднее колесо-у меня сегодня открутилось ,подтянул,теперь надо почаще проверять. По маслу всем спасибо!

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые Нирвановоды. Я уже как то обращался к вам за советом, но мой пост видимо оказался незаметным. Вот цитирую еще раз... Наконец то стал обладателем этого прекрасного мопеда. За месяц накатал уже 200 км. Правда года выпуска уж он точно не 2013, будем надеяться что хотя бы 2012. Аппарат супер. Теперь собственно говоря о проблемах: мужики нужна помощь. Не могу настроить холостые обороты, при прогретом двигателе всегда крутиться колесо, а на холодном не всегда заведешь с первого раза. На 150 км пробега начал чудить тахометр - то работает, то нет. Помогите как нибудь советами решить эти две проблемы???Доброго времени суток уважаемые Нирвановоды. Вот и я стал обладателем этого прекрасного мопеда. За месяц накатал уже 200 км. Правда года выпуска уж он точно не 2013, будем надеяться что хотя бы 2012. Аппарат супер. Теперь собственно говоря о проблемах: мужики нужна помощь. Не могу настроить холостые обороты, при прогретом двигателе всегда крутиться колесо, а на холодном не всегда заведешь с первого раза. На 150 км пробега начал чудить тахометр - то работает, то нет. Помогите как нибудь советами решить эти две проблемы???

Ну по поводу холостых,судя по описанию,это пусковой обогатитель не работает.Приходит ли напряжение на него? Принцип действие его прост,Стоит нагревательный элеменнт и материал,который при нагревании расширяется,выдвигает иглу и перекрывает канал.Если пусковой обогатитель не работает или на него не подается напряжение симптомы именно такие,на прогретый двигатель обороты высокие,а на холодную глохнет. По поводу тахометра посмотри схему и прозвони цепь.

Serg12, хочу Вас  немного поправить. Если на пусковой обогатитель не будет поступать напряжение, а он исправен, то на холодную скутер заведется всегда, при условии исправной топливной системы и системы холостого хода.  Вот только после прогрева, работа двигателя на богатой смеси не есть хорошо, и тогда   обороты двигателя полезут вверх. Вспомните владельце в Жигулей с ручным подсосом. Завёл, отошёл, заговорился, а авто уже ревёт движком чуть ли не на 2000 об/мин. Описаные сммптомы здесь не подходят.

 

 Другое дело, если обогатитель отказал, а игла  осталась в помежуточном положении, или в почти что закрытом. Тогда пуск на холодну затруднен, а после прогрева обороты повышенные. Неплохо бы ещё помотреть цвет нагара на свече зажигания.  http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=902&page=37 сообщение 730.

 

Подобное также обсуждалось http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=902&page=35  , начало -  сообщение 695. Причина была найдена.

Опубликовано

Serg12, хочу Вас  немного поправить. Если на пусковой обогатитель не будет поступать напряжение, а он исправен, то на холодную скутер заведется всегда, при условии исправной топливной системы и системы холостого хода.  Вот только после прогрева, работа двигателя на богатой смеси не есть хорошо, и тогда   обороты двигателя полезут вверх. Вспомните владельце в Жигулей с ручным подсосом. Завёл, отошёл, заговорился, а авто уже ревёт движком чуть ли не на 2000 об/мин. Описаные сммптомы здесь не подходят.

 

 Другое дело, если обогатитель отказал, а игла  осталась в помежуточном положении, или в почти что закрытом. Тогда пуск на холодну затруднен, а после прогрева обороты повышенные. Неплохо бы ещё помотреть цвет нагара на свече зажигания.  http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=902&page=37 сообщение 730.

 

Подобное также обсуждалось http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=902&page=35  , начало -  сообщение 695. Причина была найдена.

Покорнейше прошу прощения,написал чушь).Что то я совсем не о том.)Просто были подобные проблемы,дело было а обогатителе)

Опубликовано

Всем привет

Откатано чуть больше 1000.

Проблем выявлено еще кучу, соответственно и решены они были кто -то сразу, а кто-то и спустя время.

Проблема с аккумулятором видимо не только у меня. Заезжали в СЦ просто узнать, сказали что генератор вина тому. Слабый он. Заменили лампы на галоген. стало проще. Перестал разряжаться. Вот только вчера буквально, сдох. Причина тому, кто-то побаловался с переключателем ближнего-дальнего около работы, я и не заметила. До дому пока ехала, он и высосал его.

Кто-то спрашивал про холостые. На прогретом моторе около 1000.

"Заводим с кнопки подгазовывая". - С проблемой такой столкнулась. Даже не то что подгазовывая, приходилось держать ручку газа пока мотор прогреется.  Холостой не держал. глох моментом. Версий выдвинуто мужем было море. В один вечер раскидали почти весь скут. До мотороа вот только дело не дошло - и слава богу. Проблема - карб. А точнее поплавковая камера. ее просто заливало на холостых. Исправляется проще не куда.

На данный момент везет меня моя лошадка спокойно 90км/ч, обороты 7000 -7500

Двоих вывозит на 70 не напрягаясь.

 

PS: после проведенного вечера в гараже столько много узнала.

 

А никто не задумывался об увеличении багажника под сидением??? Там оказывается еще столько свободного пространства есть....

Опубликовано

Всем привет

Откатано чуть больше 1000.

Проблем выявлено еще кучу, соответственно и решены они были кто -то сразу, а кто-то и спустя время.

Проблема с аккумулятором видимо не только у меня. Заезжали в СЦ просто узнать, сказали что генератор вина тому. Слабый он. Заменили лампы на галоген. стало проще. Перестал разряжаться. Вот только вчера буквально, сдох. Причина тому, кто-то побаловался с переключателем ближнего-дальнего около работы, я и не заметила. До дому пока ехала, он и высосал его.

Кто-то спрашивал про холостые. На прогретом моторе около 1000.

"Заводим с кнопки подгазовывая". - С проблемой такой столкнулась. Даже не то что подгазовывая, приходилось держать ручку газа пока мотор прогреется.  Холостой не держал. глох моментом. Версий выдвинуто мужем было море. В один вечер раскидали почти весь скут. До мотороа вот только дело не дошло - и слава богу. Проблема - карб. А точнее поплавковая камера. ее просто заливало на холостых. Исправляется проще не куда.

На данный момент везет меня моя лошадка спокойно 90км/ч, обороты 7000 -7500

Двоих вывозит на 70 не напрягаясь.

 

PS: после проведенного вечера в гараже столько много узнала.

 

А никто не задумывался об увеличении багажника под сидением??? Там оказывается еще столько свободного пространства есть....

А не проще ли кофр взять?Думаю,увеличение "унитаза"приведт не столько к положительному результату,сколько к лишним заморочкам.Но это-моё мнение.

Опубликовано

Всем привет

Откатано чуть больше 1000.

Проблем выявлено еще кучу, соответственно и решены они были кто -то сразу, а кто-то и спустя время.

Проблема с аккумулятором видимо не только у меня. Заезжали в СЦ просто узнать, сказали что генератор вина тому. Слабый он. Заменили лампы на галоген. стало проще. Перестал разряжаться. Вот только вчера буквально, сдох. Причина тому, кто-то побаловался с переключателем ближнего-дальнего около работы, я и не заметила. До дому пока ехала, он и высосал его.

Кто-то спрашивал про холостые. На прогретом моторе около 1000.

"Заводим с кнопки подгазовывая". - С проблемой такой столкнулась. Даже не то что подгазовывая, приходилось держать ручку газа пока мотор прогреется.  Холостой не держал. глох моментом. Версий выдвинуто мужем было море. В один вечер раскидали почти весь скут. До мотороа вот только дело не дошло - и слава богу. Проблема - карб. А точнее поплавковая камера. ее просто заливало на холостых. Исправляется проще не куда.

На данный момент везет меня моя лошадка спокойно 90км/ч, обороты 7000 -7500

Двоих вывозит на 70 не напрягаясь.

 

PS: после проведенного вечера в гараже столько много узнала.

 

А никто не задумывался об увеличении багажника под сидением??? Там оказывается еще столько свободного пространства есть....

А не проще ли кофр взять?Думаю,увеличение "унитаза"приведт не столько к положительному результату,сколько к лишним заморочкам.Но это-моё мнение.

Приведёт.

Опубликовано

Всем привет

Откатано чуть больше 1000.

Проблем выявлено еще кучу, соответственно и решены они были кто -то сразу, а кто-то и спустя время.

Проблема с аккумулятором видимо не только у меня. Заезжали в СЦ просто узнать, сказали что генератор вина тому. Слабый он. Заменили лампы на галоген. стало проще. Перестал разряжаться. Вот только вчера буквально, сдох. Причина тому, кто-то побаловался с переключателем ближнего-дальнего около работы, я и не заметила. До дому пока ехала, он и высосал его.

Кто-то спрашивал про холостые. На прогретом моторе около 1000.

"Заводим с кнопки подгазовывая". - С проблемой такой столкнулась. Даже не то что подгазовывая, приходилось держать ручку газа пока мотор прогреется.  Холостой не держал. глох моментом. Версий выдвинуто мужем было море. В один вечер раскидали почти весь скут. До мотороа вот только дело не дошло - и слава богу. Проблема - карб. А точнее поплавковая камера. ее просто заливало на холостых. Исправляется проще не куда.

На данный момент везет меня моя лошадка спокойно 90км/ч, обороты 7000 -7500

Двоих вывозит на 70 не напрягаясь.

 

PS: после проведенного вечера в гараже столько много узнала.

 

А никто не задумывался об увеличении багажника под сидением??? Там оказывается еще столько свободного пространства есть....

Унитаз действительно маловат, но над увеличением его не задумывался,поставил кофр ВИРЗ 717 Увас ведьтоже есть.Для небольшого багажа хватает.Если побольше надо взять ещё рюкзачёк за спину.

Опубликовано

Serg12, хочу Вас  немного поправить. Если на пусковой обогатитель не будет поступать напряжение, а он исправен, то на холодную скутер заведется всегда, при условии исправной топливной системы и системы холостого хода.  Вот только после прогрева, работа двигателя на богатой смеси не есть хорошо, и тогда   обороты двигателя полезут вверх. Вспомните владельце в Жигулей с ручным подсосом. Завёл, отошёл, заговорился, а авто уже ревёт движком чуть ли не на 2000 об/мин. Описаные сммптомы здесь не подходят.

 

 Другое дело, если обогатитель отказал, а игла  осталась в помежуточном положении, или в почти что закрытом. Тогда пуск на холодну затруднен, а после прогрева обороты повышенные. Неплохо бы ещё помотреть цвет нагара на свече зажигания.  http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=902&page=37 сообщение 730.

 

Подобное также обсуждалось http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=902&page=35  , начало -  сообщение 695. Причина была найдена.

Покорнейше прошу прощения,написал чушь).Что то я совсем не о том.)Просто были подобные проблемы,дело было а обогатителе)

Нет проблем.

Прстосто симптомы  неисправности одинаковые, а вот в одном случае обогатитель помер, а в другом подсос воздуха -  микротрещина.

Опубликовано

Всем привет

Откатано чуть больше 1000.

Проблем выявлено еще кучу, соответственно и решены они были кто -то сразу, а кто-то и спустя время.

Проблема с аккумулятором видимо не только у меня. Заезжали в СЦ просто узнать, сказали что генератор вина тому. Слабый он. Заменили лампы на галоген. стало проще. Перестал разряжаться. Вот только вчера буквально, сдох. Причина тому, кто-то побаловался с переключателем ближнего-дальнего около работы, я и не заметила. До дому пока ехала, он и высосал его.

Кто-то спрашивал про холостые. На прогретом моторе около 1000.

"Заводим с кнопки подгазовывая". - С проблемой такой столкнулась. Даже не то что подгазовывая, приходилось держать ручку газа пока мотор прогреется.  Холостой не держал. глох моментом. Версий выдвинуто мужем было море. В один вечер раскидали почти весь скут. До мотороа вот только дело не дошло - и слава богу. Проблема - карб. А точнее поплавковая камера. ее просто заливало на холостых. Исправляется проще не куда.

На данный момент везет меня моя лошадка спокойно 90км/ч, обороты 7000 -7500

Двоих вывозит на 70 не напрягаясь.

 

PS: после проведенного вечера в гараже столько много узнала.

 

А никто не задумывался об увеличении багажника под сидением??? Там оказывается еще столько свободного пространства есть....

1000 холостой не маловато?  Моторчик начинает подёргивается уже на 1200. Рекомендуемый ХХ 1700 не зря, скорее всего из за маслонасоса.

 Тоже стал заводить подгазовывая последние 200км. Но только во время запуска. Долее все как обычно. Причина может бы такая же, а может и время пришло карбюратор мыть капитально - пробег 5250км. К тому же на 5000 мыл  полностью двигатель. Снимал шитки, карбюратор. Карбюратор немного вверх ногами полежал, неохота бало тросик отсоединять.

 Кстати, рычаг кикстартера со всеми потрохами снят наверное на первой  тысяче пробега. Забренчало всё из за изношенных втулок. А кикстартером не пользовался. С тех пор только кнопка. Проблем с зарядкой  не было, свет включен всегда. Штатные лампы с магазина, галогенки - 35Вт ближний/35Вт дальний. Не сгорали, не менял. Обе фары работают вместе. Генератор такой же как и у Вас, однофазный.

Опубликовано

Вот на что обратил внимание!!! В жаркую погоду скут не едет, ему как будто тяжело, на улице +32, на солнце +42, +48. От чего может возникать такая зависимость???

Опубликовано

смею предположить,что сие является следствием изменения качества смеси (соотношения по массе воздух/бензин) в своё время в инструкции к чуду нашего мотопрома имнуемого "восход-3" рекомендовалось при эксплуатации на высоте более n метров над уровнем моря или температуре окружающего воздуха выше m с° опустить иглу дросселя на одно деление. значения m и n не помню за давностью-карданами не бить :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...