Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А эта сеточка меняется, или чистится? Если чистится, то чем и как?

Да никак.Осматриваешь на предмет повреждений,промываешь бензином или керосином и ставишь обратно.Не более.При заметных повреждениях-менять.

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

да,вот ещё "утихомирил"гремящий задний суппорт след образом: из жести (обычная конс банка) вырезал полоску,свернул кольцом и втулил её в роли втулки направляющего пальца,при этом суппорт остаётся подвижным но уже не болтается

 

Там в суппорте стоит вот такая такая подпружинивающая пластина. Только на рисунке фото её половинки. Другая симметричная её часть развалилась. Пока без ней дребезжание суппрота не ощущается.

Опубликовано

Спасибо! Аккум в жизни бы не нашел! Еще вопрос в догонку. При разгоне слышен какой то свист., как будто свисток в выхлопной трубе (свистка там нет, проверил) Что может быть?

 

Проверь герметичность свой выхлопной трубы, не пробит ли где случайно глушитель. Иногда через трещину либо дырку проходит воздух и таким образом издается посторонний звук. Проверить можно рукой во время работы двигателя. В местах негерметичности травление воздуха субъективно вы почувствуете. 

Опубликовано
да,вот ещё "утихомирил"гремящий задний суппорт след образом: из жести (обычная конс банка) вырезал полоску,свернул кольцом и втулил её в роли втулки направляющего пальца,при этом суппорт остаётся подвижным но уже не болтается

 

Там в суппорте стоит http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2222032&d=1369334151'>вот такая такая подпружинивающая пластина. Только на рисунке фото её половинки. Другая симметричная её часть развалилась. Пока без ней дребезжание суппрота не ощущается.

сия пластина подпружинивает колодки и избавляет от их дребезжания, у меня же гремел целиком суппорт-направляющий палец со стороны у-образного упора колодки имел большой зазор и дико болтался в отверстии скобы. у меня на машине такая же беда была-это болезнь у тирок и датсунов,ну только там уже банку не подложишь-пришлось на контракт менять :)))

Опубликовано

Завтра все прщупаю и послушаю. Дней через пять скут уедет далеко от оф. диллера и гарантии. Так что за эти пять дней надо выявить все косяки и устранить, желательно за счет продавца :rolleyes:

Опубликовано

Завтра все прщупаю и послушаю. Дней через пять скут уедет далеко от оф. диллера и гарантии. Так что за эти пять дней надо выявить все косяки и устранить, желательно за счет продавца :rolleyes:

 

 

Завтра все прщупаю и послушаю. Дней через пять скут уедет далеко от оф. диллера и гарантии. Так что за эти пять дней надо выявить все косяки и устранить, желательно за счет продавца :rolleyes:

Если получится"за счёт продавца"-хорошо.Мне тонко и ненавязчиво намекнули(при откровенном разговоре ПОСЛЕ оформления покупки),что это-в случае явного заводского брака.В других случаях-найдут отговорки.И то верно-докажи,что ты катался тика в тику ИМЕННО ТАК,как в мануале?Хотя,на предыдущем "Патроне"мне дохлый аккум заменили бесплатно и практически без проблем.

Опубликовано

Согласен! В России живем! Что то доказать.....а с другой стороны пускай они доказывают что я катался не по мануалу.  Хотя на следующий день после покупки стал где то бенз подтекать, приехал к ним, за пять минут устранили (поменяли топливный фильтр).

Опубликовано

Согласен! В России живем! Что то доказать.....а с другой стороны пускай они доказывают что я катался не по мануалу.  Хотя на следующий день после покупки стал где то бенз подтекать, приехал к ним, за пять минут устранили (поменяли топливный фильтр).

Так я не говорю,что категорически откажутся.Тем более,если явный дефект.А насчёт доказать...У нас,как правило,доказывать,что"не верблюд",приходится самому потребителю.А потом,если докажешь,могут и расходы компенсировать...Надеюсь,Вам не придётся с этим столкнуться.Я(тьфу-тьфу)третью тысячу разменял.Вроде бегает.Ещё бы долбаный грохот до конца искоренить...

Опубликовано

Согласен! В России живем! Что то доказать.....а с другой стороны пускай они доказывают что я катался не по мануалу.  Хотя на следующий день после покупки стал где то бенз подтекать, приехал к ним, за пять минут устранили (поменяли топливный фильтр).

Кстати,бензин у насоса тоже подтекал.В итоге все эти хлипкие пружинки заменил на хомутики с гайками.Сейчас нормально.

Опубликовано

Сегодня откатал 20 км. Вроде нормально все, да и свист пропал. Передок ГРЕМИТ!!!!!!!! Отвезу на дачу перетрясу весь! Завтра куплю масла в двигатель и редуктор. Пробег на сегодня 70 км. Поменяю все на даче.

Опубликовано

Сегодня откатал 20 км. Вроде нормально все, да и свист пропал. Передок ГРЕМИТ!!!!!!!! Отвезу на дачу перетрясу весь! Завтра куплю масла в двигатель и редуктор. Пробег на сегодня 70 км. Поменяю все на даче.

Грохот-это проклятие"Нирваны",как я понял.Там выше описано,как делать шумоизоляцию.Всё собираюсь купить эту байду да заняться.По трассе ничего,а по"грунту"-жуть!Хотя,кое-что подделывал,но...

Опубликовано

По грунту сегодня гдето км 8 отмахал. Не при дамах будет сказанно...п@@@@ц

Ну,это ещё ничего.Я рванул километров 15-20.Да не только по грунту,но и по гравию.От матов вдоль дороги трава пожухла...

Опубликовано

Боролся ли кто с зеркалами заднего вида? Достали уже! Ни хрена не видно в них. Хотелось бы нормальные зеркала в штатные места. Есть такие?

Опубликовано

Боролся ли кто с зеркалами заднего вида? Достали уже! Ни хрена не видно в них. Хотелось бы нормальные зеркала в штатные места. Есть такие?

Я перестал бороться и поставил самые простые за 200 руб.Круглые,стойки никелированные.Потом на стойки надел гофру от изоляции проводов серую.Типа,как на дУше.Пока-сойдёт.Тем более,видно стало гораздо лучше,чем со штатными.Там выше фотка есть моя,кажется.Может после что-то круче найду,а пока и так нормально.

Опубликовано

Боролся ли кто с зеркалами заднего вида? Достали уже! Ни хрена не видно в них. Хотелось бы нормальные зеркала в штатные места. Есть такие?

Я перестал бороться и поставил самые простые за 200 руб.Круглые,стойки никелированные.Потом на стойки надел гофру от изоляции проводов серую.Типа,как на дУше.Пока-сойдёт.Тем более,видно стало гораздо лучше,чем со штатными.Там выше фотка есть моя,кажется.Может после что-то круче найду,а пока и так нормально.

Точно,размещал.А проще-в поиске забей"зеркала" и всё(в здешнем поиске).

Опубликовано

Сегодня решился на"подвиг"!Снял карбюратор,сейчас чищу,мою.Сверяюсь с полезным роликом и поэтапно повторяю.Для "гуру ремонта" это,видимо,смешно.Но для меня-поступок.Надо самому начинать вникать.Надеюсь,результат выйдет какой надо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...