Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Много писали про заднее колесо и у меня та же проблема возникла. Стало болтаться безбожно, но попробовал гайку рукой покрутить, она ни в какую. Я так понял надо трубу выхлопную снимать чтоб к гайке подлезть? И стоит ли снимать колесо полностью (например подшипники проверить) или не стоит заморачиваться пока нормально вращается и не клинит.

Зачем снимать?Я брал головку,вороток и всё.Вполне можно подлезть,хотя и не совсем удобно.

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Много писали про заднее колесо и у меня та же проблема возникла. Стало болтаться безбожно, но попробовал гайку рукой покрутить, она ни в какую. Я так понял надо трубу выхлопную снимать чтоб к гайке подлезть? И стоит ли снимать колесо полностью (например подшипники проверить) или не стоит заморачиваться пока нормально вращается и не клинит.

Зачем снимать?Я брал головку,вороток и всё.Вполне можно подлезть,хотя и не совсем удобно.

Да и я так же подтянул-головка на 21 и вороток.

Опубликовано

У меня руль как бы фиксируется в прямом положении. Так было с покупки. Я всегда думал что так и должно быть.Второй сезон езжу и привык к этому уже. А у вас у всех он свободно вращается?

У меня тоже фиксируеться в прямом положении стоя на центральной подножке,но управлению это не мешает.Я думал только у меня так.

Опубликовано

Сегодня проехал 170 км на нем. Ездил из города в город по трассе. Вроде, всё ОК. Прошло без приключений, если не считать того, что я замерз как падла. Максимальная скорость у моего 110 км\ч. Больше ехать скутер не хотел. И то, такую скорость развил, когда уменьшился ветер, на открытом пространстве 95 едет и всё тут.

Два раза на большой скорости влетал в серьезные ямы. Жопе больно, скутер без повреждений.

Почитал про приключения Виктора. Странно всё это. Помочь не могу, так как не шарю в этом, но терпения и лучиков добра посылаю. Пыщ-пыщ.

А я так и не решился за 100км от города съездить,боялся вдруг скутер подведёт,и не зря боялся.И как одеться тоже напрягает-жара стояла около 30, а едешь в футболке ветер холодный северный был.Одеваеш ветровку-начинаешь потеть,и ещё хуже,в "черепахе" тоже самое.

За добрые пожелания спасибо.Скутером сегодня не занимался,час назад с работы пришёл,теперь завтра.

Опубликовано

Сегодня вернулся из Псковской области, скут на дачу отвез. По порядку. Грузили его минут 30. Машина Санг Енг Кайрон, сложил задние сиденья, и начался у нас секс!!!!!! Попытка первая: пытаемся засунуть скут задним колесом (заднее колесо к передним сиденьям) кое как затащили, но багажник не закрывается, переднее колесо торчит....из бензобака течет бензин...вытаскиваем....сливаем бензин из бака...думаем...курим... затаскиваем скут передним колесом...и о чудо, он момещается!!!! Вот только я думал, что он по диоганали салона влезет. Хрен! Занимает все место по прямой. Все бы ничего, но еду то я не один. Со мной: любимая, собака, попугай в клетке, черепаха в коробке, палатка....и куча сумок пакетов и пакетиков.Влезло все! Но скут-то пахнет. Всю дорогу с открытыми окнами. Дорога до дачи родителей 900 км. 14 часов в пути. По дороге была куплена канистра для бенза, с дуру (ну и денег пожалел) купил пластиковую, не повторяйте моих ошибок, пластиковая 10 литров-560 руб, 10 литров аллюминий-980 руб. 20 литров аллюминий 1200 руб. Пластик-гамно!!! Что интересно- грузили скут три здоровых мужика, а вытащили мы его в двоем с супругой...О как! Сын в восторге (12 лет), он нас там месяц ждал.

Ну и теперь про скут. Достал он меня дребезжащим пластиком!!Разобрал всю морду и проклеил ( что то типа паролона толщиной 1,5-2 мм.)  Теперь тишина!! Время все это заняло минут 30. На второй день поехали с сынулей покататься. Остановились, а завестить не получается, кнопка запуска не работает, завелись с брелка и доехали до дома. Разобрал опять морду, отошел проводок с концевика ручки тормоза. Исправил. Еще через два дня, таже история, скут с кнопки не заводится......но и с брелка то же не заводится.....завели с кика....доехали до дома....сгорел предохранитель, я его когда увидел-улыбнулся!!!!! Привет из СССР, стеклянный с проводком внутри. Переделаю.  Все...спать пошел

Опубликовано

Сегодня вернулся из Псковской области, скут на дачу отвез. По порядку. Грузили его минут 30. Машина Санг Енг Кайрон, сложил задние сиденья, и начался у нас секс!!!!!! Попытка первая: пытаемся засунуть скут задним колесом (заднее колесо к передним сиденьям) кое как затащили, но багажник не закрывается, переднее колесо торчит....из бензобака течет бензин...вытаскиваем....сливаем бензин из бака...думаем...курим... затаскиваем скут передним колесом...и о чудо, он момещается!!!! Вот только я думал, что он по диоганали салона влезет. Хрен! Занимает все место по прямой. Все бы ничего, но еду то я не один. Со мной: любимая, собака, попугай в клетке, черепаха в коробке, палатка....и куча сумок пакетов и пакетиков.Влезло все! Но скут-то пахнет. Всю дорогу с открытыми окнами. Дорога до дачи родителей 900 км. 14 часов в пути. По дороге была куплена канистра для бенза, с дуру (ну и денег пожалел) купил пластиковую, не повторяйте моих ошибок, пластиковая 10 литров-560 руб, 10 литров аллюминий-980 руб. 20 литров аллюминий 1200 руб. Пластик-гамно!!! Что интересно- грузили скут три здоровых мужика, а вытащили мы его в двоем с супругой...О как! Сын в восторге (12 лет), он нас там месяц ждал.

Ну и теперь про скут. Достал он меня дребезжащим пластиком!!Разобрал всю морду и проклеил ( что то типа паролона толщиной 1,5-2 мм.)  Теперь тишина!! Время все это заняло минут 30. На второй день поехали с сынулей покататься. Остановились, а завестить не получается, кнопка запуска не работает, завелись с брелка и доехали до дома. Разобрал опять морду, отошел проводок с концевика ручки тормоза. Исправил. Еще через два дня, таже история, скут с кнопки не заводится......но и с брелка то же не заводится.....завели с кика....доехали до дома....сгорел предохранитель, я его когда увидел-улыбнулся!!!!! Привет из СССР, стеклянный с проводком внутри. Переделаю.  Все...спать пошел

А я с канистами вообще не заморачиваюсь:нахожу из под масла какого-нибудь(благодаря нашей "высокой культуре и духовности"-этого добра вокруг гаражей-завались)литров на 5,отмываю и пользуюсь.Не рискую лить сразу в бак,а с полупустым не люблю выезжать.Как-то,на предыдущем дырчике по приборам было половина бака,ну я и решил залить пару литров.Кончилось тем,что и сам и скут в бензине умылись.Слава богу,не случилось чего серьёзней.Заправка от стоянки метрах в ста,набираю и переливаю тут же рядом.А предохранители-это да-песня!Первый на розетке сгорел,когда на дежурстве был и хотел чайку подогреть.Вышел облом.Чай пил холодным.Второй(на аккумуляторе-чуть позже,в дороге.Этот вообще-просто СЛОМАЛСЯ.В общем,взял и приделал автомобильне"вилочные".

Опубликовано

Мужики,есть вопрос:хочу провести какое-никакое ТО собственными силами.Везти в СЦ-жаба душит,тем более,особых проблем пока не замечаю,так,поскрипывает,постукивает,но не в движке надеюсь,а просто в отдельнх местах.Посоветуйте,что надо смазать(а если подскАжите чем-вообще хорошо),на что обратить внимание в первую очередь.

Опубликовано

Опаньки!Чуть не забыл:крышка вариатора снимается без проблем или как?А если снимается,то ставится так же хорошо?

Опубликовано

Опаньки!Чуть не забыл:крышка вариатора снимается без проблем или как?А если снимается,то ставится так же хорошо?

Обязательно снять ножку кик стартера(у меня на полтосе весь механизм кика встроен в крышку,поэтому я думал и здесь также).На крышке стоит воздухозаборник он при снятии упирался в пластик(нижняя лыжа) полностью не откручивал,только два самореза и болт.Просто немного отогнул, и крышка снялась, только теперь там звон и грохот появился под крышкой.И чувствую я ,что с покупкой нового скутера ни чего не изменилось-каждый день ремонт-я в печали.Проблема с поворотниками нашлась-был разъединён красно-чёрный провод(не знаю откуда и куда он) проходит он в связке с ещё 3 фишками под унитазом справа на раме разъём как на передних поворотниках.Контакты были чёрными -зачистил,соединил-всё работает.

 А вот с набором скорости после 50 проблема осталась-не могу найти причину,поставить диагноз моему больному.Свечу заменил,бензофильтр,карб промывал,продувал,воздушный фильтр продул,но он уже не чиститься ,серый.Вобщем подсказывайте братцы,в сервис успею ещё денег отнести.Ну конечно почитаю сейчас ещё что здесь писали.

Опубликовано

Мужики,есть вопрос:хочу провести какое-никакое ТО собственными силами.Везти в СЦ-жаба душит,тем более,особых проблем пока не замечаю,так,поскрипывает,постукивает,но не в движке надеюсь,а просто в отдельнх местах.Посоветуйте,что надо смазать(а если подскАжите чем-вообще хорошо),на что обратить внимание в первую очередь.

Извини,вот тут пока ни чего сказать не могу,время не пришло.

Опубликовано

Опаньки!Чуть не забыл:крышка вариатора снимается без проблем или как?А если снимается,то ставится так же хорошо?

Обязательно снять ножку кик стартера(у меня на полтосе весь механизм кика встроен в крышку,поэтому я думал и здесь также).На крышке стоит воздухозаборник он при снятии упирался в пластик(нижняя лыжа) полностью не откручивал,только два самореза и болт.Просто немного отогнул, и крышка снялась, только теперь там звон и грохот появился под крышкой.И чувствую я ,что с покупкой нового скутера ни чего не изменилось-каждый день ремонт-я в печали.Проблема с поворотниками нашлась-был разъединён красно-чёрный провод(не знаю откуда и куда он) проходит он в связке с ещё 3 фишками под унитазом справа на раме разъём как на передних поворотниках.Контакты были чёрными -зачистил,соединил-всё работает.

 А вот с набором скорости после 50 проблема осталась-не могу найти причину,поставить диагноз моему больному.Свечу заменил,бензофильтр,карб промывал,продувал,воздушный фильтр продул,но он уже не чиститься ,серый.Вобщем подсказывайте братцы,в сервис успею ещё денег отнести.Ну конечно почитаю сейчас ещё что здесь писали.

Вот и я так же мучался со своим бывшим.Тоже думал,что как на полтосе.Ладно,учту.Мой уже почти 3000 прошл,надо посмотреть,что к чему там внутри.

Опубликовано

Опаньки!Чуть не забыл:крышка вариатора снимается без проблем или как?А если снимается,то ставится так же хорошо?

После первого снятия крышки вариатора, задребезжал механизм кикстартера - износ втулок, патрубок воздухозаборника немного укоротил. Болгаркой. Так как при снятии мешает только верхняя часть патрубка, срезал под углом. Так что бы резинка могла держаться на патрубке. Завтра будет фото.

Опубликовано

Опаньки!Чуть не забыл:крышка вариатора снимается без проблем или как?А если снимается,то ставится так же хорошо?

После первого снятия крышки вариатора, задребезжал механизм кикстартера - износ втулок, патрубок воздухозаборника немного укоротил. Болгаркой. Так как при снятии мешает только верхняя часть патрубка, срезал под углом. Так что бы резинка могла держаться на патрубке. Завтра будет фото.

Точно, надо отрезать этот "хобот"!

Опубликовано

Мужики,есть вопрос:хочу провести какое-никакое ТО собственными силами.Везти в СЦ-жаба душит,тем более,особых проблем пока не замечаю,так,поскрипывает,постукивает,но не в движке надеюсь,а просто в отдельнх местах.Посоветуйте,что надо смазать(а если подскАжите чем-вообще хорошо),на что обратить внимание в первую очередь.

Двигатель.

Снять щитки с генератора и  двигателя. Провести осмотр на возможные подтекания масла.  Очистить от загрязнения, продуть сжатым воздухом. Даже при регулярном продувании воздухом двигателя в шитках, остаются непродуваемые места.  Подтянуть болты  картера. Снять крышку клапанов. Протянуть цилиндр - 4 гайки  и   2 болта с левой стороны. Только потом проверить зазоры клапанов. Рекомендуемые: впускной - 0,05мм, выпускной - 0,08мм. При необходимости отрегулировать. Частенко зазор ВЫПУСКНОГО меньше рекомендуемого. У меня было 0,0шиш сотых, почти что 0. Ну и собрать всё обратно.

Трансмиссия, кикстартер.

Снять крышку вариатора. Так же - подтекания, очистка, продувка. Осмотреть ремень, можно проверить ширину - минимальная 18мм.  Для такого пробега грузики и шкивы вариатор, сцепление ещё не должны быть сильно изношены,  Но кто хочет, может их разобрать и посмотреть. Завести двигатель, проверить работу вариатора, отсутствие шумов при его работе.

 Ходовая.

Чуть позже.

Опубликовано

Мужики,есть вопрос:хочу провести какое-никакое ТО собственными силами.Везти в СЦ-жаба душит,тем более,особых проблем пока не замечаю,так,поскрипывает,постукивает,но не в движке надеюсь,а просто в отдельнх местах.Посоветуйте,что надо смазать(а если подскАжите чем-вообще хорошо),на что обратить внимание в первую очередь.

Двигатель.

Снять щитки с генератора и  двигателя. Провести осмотр на возможные подтекания масла.  Очистить от загрязнения, продуть сжатым воздухом. Даже при регулярном продувании воздухом двигателя в шитках, остаются непродуваемые места.  Подтянуть болты  картера. Снять крышку клапанов. Протянуть цилиндр - 4 гайки  и   2 болта с левой стороны. Только потом проверить зазоры клапанов. Рекомендуемые: впускной - 0,05мм, выпускной - 0,08мм. При необходимости отрегулировать. Частенко зазор ВЫПУСКНОГО меньше рекомендуемого. У меня было 0,0шиш сотых, почти что 0. Ну и собрать всё обратно.

Трансмиссия, кикстартер.

Снять крышку вариатора. Так же - подтекания, очистка, продувка. Осмотреть ремень, можно проверить ширину - минимальная 18мм.  Для такого пробега грузики и шкивы вариатор, сцепление ещё не должны быть сильно изношены,  Но кто хочет, может их разобрать и посмотреть. Завести двигатель, проверить работу вариатора, отсутствие шумов при его работе.

 Ходовая.

Чуть позже.

Ва!Это ответ специалиста!Большое спасибо!!!Раньше на СТО гонял,но,думаю,что-то же надо и самому уметь.

Опубликовано

 

Мужики,есть вопрос:хочу провести какое-никакое ТО собственными силами.Везти в СЦ-жаба душит,тем более,особых проблем пока не замечаю,так,поскрипывает,постукивает,но не в движке надеюсь,а просто в отдельнх местах.Посоветуйте,что надо смазать(а если подскАжите чем-вообще хорошо),на что обратить внимание в первую очередь.

Двигатель.

Снять щитки с генератора и  двигателя. Провести осмотр на возможные подтекания масла.  Очистить от загрязнения, продуть сжатым воздухом. Даже при регулярном продувании воздухом двигателя в шитках, остаются непродуваемые места.  Подтянуть болты  картера. Снять крышку клапанов. Протянуть цилиндр - 4 гайки  и   2 болта с левой стороны. Только потом проверить зазоры клапанов. Рекомендуемые: впускной - 0,05мм, выпускной - 0,08мм. При необходимости отрегулировать. Частенко зазор ВЫПУСКНОГО меньше рекомендуемого. У меня было 0,0шиш сотых, почти что 0. Ну и собрать всё обратно.

Трансмиссия, кикстартер.

Снять крышку вариатора. Так же - подтекания, очистка, продувка. Осмотреть ремень, можно проверить ширину - минимальная 18мм.  Для такого пробега грузики и шкивы вариатор, сцепление ещё не должны быть сильно изношены,  Но кто хочет, может их разобрать и посмотреть. Завести двигатель, проверить работу вариатора, отсутствие шумов при его работе.

 Ходовая.

Чуть позже.

Ва!Это ответ специалиста!Большое спасибо!!!Раньше на СТО гонял,но,думаю,что-то же надо и самому уметь.

А с выпускнм клапаном было примерно то же самое.

Опубликовано

Мужики,есть вопрос:хочу провести какое-никакое ТО собственными силами.Везти в СЦ-жаба душит,тем более,особых проблем пока не замечаю,так,поскрипывает,постукивает,но не в движке надеюсь,а просто в отдельнх местах.Посоветуйте,что надо смазать(а если подскАжите чем-вообще хорошо),на что обратить внимание в первую очередь.

Двигатель.

Снять щитки с генератора и  двигателя. Провести осмотр на возможные подтекания масла.  Очистить от загрязнения, продуть сжатым воздухом. Даже при регулярном продувании воздухом двигателя в шитках, остаются непродуваемые места.  Подтянуть болты  картера. Снять крышку клапанов. Протянуть цилиндр - 4 гайки  и   2 болта с левой стороны. Только потом проверить зазоры клапанов. Рекомендуемые: впускной - 0,05мм, выпускной - 0,08мм. При необходимости отрегулировать. Частенко зазор ВЫПУСКНОГО меньше рекомендуемого. У меня было 0,0шиш сотых, почти что 0. Ну и собрать всё обратно.

Трансмиссия, кикстартер.

Снять крышку вариатора. Так же - подтекания, очистка, продувка. Осмотреть ремень, можно проверить ширину - минимальная 18мм.  Для такого пробега грузики и шкивы вариатор, сцепление ещё не должны быть сильно изношены,  Но кто хочет, может их разобрать и посмотреть. Завести двигатель, проверить работу вариатора, отсутствие шумов при его работе.

 Ходовая.

Чуть позже.

Только я не понимаю тут половину слов? :(

Опубликовано

Ну так подучите матчасть, что как называется и что где находится.

Опубликовано

ну, вот и побежал мой конёк, соточку побежал,зазор выпускного был 0,05,прибавил до 0.1( у меня щупа на 0,08 нет).Ещё подвыкрутил на 1\3 винт качества,свечу вчера только поставил а она чёрная.Вообще есть какаято настройка для винта качества? На полтиннике,когда в сервис на ТО гонял механик сказал,что средняя настройка это когда винт закручиваешь до конца,и выкручиваешь на 2,5 оборота.Я понимаю, что всё индивидуально, но всёже?

Я конечно собирался проверять клапана, но сообщения Алекса и Джексона дали уверенности, что надо.Спасибо.

Опубликовано

У мепня вопрос такой: Прикуриватель. Вобщем, есть гнездо 12V, в него втыкал насос - не пашет. Втыкал кружку с нагревом - не пашет. Втыкал навигатор - не пашет. Подскажите плз, как оно вообще работает? Может переходник какой-нить надо или докупить чего-нибудь? Скоро очень сильно возникнет необходимость навигатора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...