olegvitalich Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Еще вопрос. Подскажите из за чего может быть рысканье, виляние скутера при движении. Колеса протянул, давление проверил, сайлент блоки вроде не изношены. Даже не знаю на что еще внимание обратить. Проверь ещё сайлентблоки в подрамнике двигателя и в задних амортизаторах(верхние и нижние). Верхние в амортизаторах изнашиваются быстро, т.к. подвеска на Нирване очень жёсткая. Я заменил родные амортизаторы через две недели после покупки (потекли) на более мягкие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Еще вопрос. Подскажите из за чего может быть рысканье, виляние скутера при движении. Колеса протянул, давление проверил, сайлент блоки вроде не изношены. Даже не знаю на что еще внимание обратить. Проверь ещё сайлентблоки в подрамнике двигателя и в задних амортизаторах(верхние и нижние). Верхние в амортизаторах изнашиваются быстро, т.к. подвеска на Нирване очень жёсткая. Я заменил родные амортизаторы через две недели после покупки (потекли) на более мягкие. Вот и я на то же думаю.Тоже стал замечать,что зад вихляет.Кстати,если не сложно,ответьте-на какие амортизатор можно заменить и какова(примерно)цена вопроса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiRSeN Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 http://skuterok.ru/magazin/42147.html http://skuterok.ru/magazin/508.html Вот неплохие варианты. Хочу взять makida, конструкция попроще чем в газомаслянных авось дольше прослужат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 http://skuterok.ru/magazin/42147.html http://skuterok.ru/magazin/508.html Вот неплохие варианты. Хочу взять makida, конструкция попроще чем в газомаслянных авось дольше прослужат. Благодарю!А что,газомасянные-не самый лучший вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiRSeN Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Ну как говорят газомаслянные лучше, но по ссылке ноунейм китай и качество под вопросом. http://ani-treid.ru/shop/92488/desc/amortizator-zadnij-gazomasljanyj-s-vynosnym-rezervuarom-jw-330-d-10-m-8-makida-tw вот нормальные, но и цена соответствующая. В конечном итоге любые будут лучше чем стоковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Ну как говорят газомаслянные лучше, но по ссылке ноунейм китай и качество под вопросом. http://ani-treid.ru/shop/92488/desc/amortizator-zadnij-gazomasljanyj-s-vynosnym-rezervuarom-jw-330-d-10-m-8-makida-tw вот нормальные, но и цена соответствующая. В конечном итоге любые будут лучше чем стоковые. Да...Если покупать такие,то на будущий сезон.За зиму подкопить можно.Пока-напряг с баблом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximpn Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 http://skuterok.ru/magazin/42147.html http://skuterok.ru/magazin/508.html Вот неплохие варианты. Хочу взять makida, конструкция попроще чем в газомаслянных авось дольше прослужат. Я себе такие схватил не разобравшись в их размерах, поскольку ранее стояли стоковые газо-масляные. :) А потом уже при установке обнаружил, что расстояние между пружиной амортизатора и шиной заднего колеса составляет всего 5 миллиметров, что очень мало и при езде небезопасно. Поэтому пришлось их вернуть обратно, продавцу. Что касается цены, то их розничная у нас в Воронеже 2 000, а мелкооптовая 1 400. Поэтому полагаю что продавцу в закупке они обходятся в сумму не более 700 руб. А так амортизаторы качественные, красивые, газо-масляные с регулировкой как величины жесткости пружины и с возможностью подкачки. Но к сожалению, мне они не подошли (нирвана модель образца 2008 года). Поэтому пришлось купить обыкновенные газовые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximpn Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Ну как говорят газомаслянные лучше, но по ссылке ноунейм китай и качество под вопросом. http://ani-treid.ru/shop/92488/desc/amortizator-zadnij-gazomasljanyj-s-vynosnym-rezervuarom-jw-330-d-10-m-8-makida-tw вот нормальные, но и цена соответствующая. В конечном итоге любые будут лучше чем стоковые. Что то цена как то очень очень сильно задрана. Вообще заметил, что в большинстве инет магазинах торгующих запчастями по мототехнике цена задрана как минимум на 50% от розницы. С минимальной наценкой торгуют единицы инет магазинов. Поэтому покупать в них невыгодно, однозначно. Целесообразно заморочиться и в округе поискать аналогичный товар, но подешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximpn Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Вот что бывает когда неправильно установишь ролики вариатора, а именно один из роликов видимо стал немного наперекос. Далее на нем прокатились. Последствия видны на фото ниже. Температура из-за трения ремня вариатора поднялась настолько что стала плавиться алюминевая крыльчатка или передний шкиф вариатора. А температура плавления алюминия 650 градусов. Масло в двигателе почти все испарилось. По щупу не визиализировалось даже когда сильно наклоняли скутер. Но когда сняли верхнюю крышку ЦПГ и чуть крутанули стартер весело забрызгало масло. И это порадовало, Видимо внизу картера двигателя все же чуть чуть было масло, которое выкидывал маслонасос. Значит двигатель сильно перегрели, но не убили. Стальная втулка что на цапфе колевала между щеками переднего вариатора была от температуры фиалетового цвета. Ремень вариатора просто расплавился. Шлицы алюминевой крыльчатки переднего шкифа вариатора поплавились и заплавили стальные шлицы коленвала. Их потом пришлось шылом прочищать. Занятие довольно трудоемкое. Была мысль что сальнику коленвала конец, будет течь масло через сальник цапфы коленвала и надо будет опять половинить двигатель для замены как минимум сальника либо самого коленвала. Но обошлось, слава богу. Сальник видимо выдержал и не сжался. Пока наблюдаемое последствие это течь масла на стыке головки цилиндров с картером двигателя во время движения скутера. Ну и соответственно пониженный ресурс двигателя. После этого сезона скорее всего предстоит замена поршневой. И это как минимум. В покое масло из картера двигателя не течет. Видимо высокая температура сказалась только на прокладке между стыком картера двигателя и головы ЦПГ и не убила сальник коленвала. Поэтому во время осуществления такой простой операции как замена роликов вариатора будьте крайне осторожны и внимательны. Последствия для здоровья вашего двигателя могут быть очень печальными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Вот что бывает когда неправильно установишь ролики вариатора, а именно один из роликов видимо стал немного наперекос. Далее на нем прокатились. Последствия видны на фото ниже. Температура из-за трения ремня вариатора поднялась настолько что стала плавиться алюминевая крыльчатка или передний шкиф вариатора. А температура плавления алюминия 650 градусов. Масло в двигателе почти все испарилось. По щупу не визиализировалось даже когда сильно наклоняли скутер. Но когда сняли верхнюю крышку ЦПГ и чуть крутанули стартер весело забрызгало масло. И это порадовало, Видимо внизу картера двигателя все же чуть чуть было масло, которое выкидывал маслонасос. Значит двигатель сильно перегрели, но не убили. Стальная втулка что на цапфе колевала между щеками переднего вариатора была от температуры фиалетового цвета. Ремень вариатора просто расплавился. Шлицы алюминевой крыльчатки переднего шкифа вариатора поплавились и заплавили стальные шлицы коленвала. Их потом пришлось шылом прочищать. Занятие довольно трудоемкое. Была мысль что сальнику коленвала конец, будет течь масло через сальник цапфы коленвала и надо будет опять половинить двигатель для замены как минимум сальника либо самого коленвала. Но обошлось, слава богу. Сальник видимо выдержал и не сжался. Пока наблюдаемое последствие это течь масла на стыке головки цилиндров с картером двигателя во время движения скутера. Ну и соответственно пониженный ресурс двигателя. После этого сезона скорее всего предстоит замена поршневой. И это как минимум. В покое масло из картера двигателя не течет. Видимо высокая температура сказалась только на прокладке между стыком картера двигателя и головы ЦПГ и не убила сальник коленвала. Поэтому во время осуществления такой простой операции как замена роликов вариатора будьте крайне осторожны и внимательны. Последствия для здоровья вашего двигателя могут быть очень печальными. Фигассе!А что,на ходу ничего не настораживало(звук там,динамика,это всё...)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав99 Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Народ, у меня опять проблема со скутером) Проблема в том, что покатался немного на скорости 80-85, зглушил двигатель и после этого скутер не заводится ни с электро стартера, ни с кик стартера. В чём проблема подскажите.... Ну,я не большой спец,конечно...У меня было так,что ехал-нормально.Остановился,заглушил-всё,только с кика..Оказывается,сгорел предохранитель.Возможно,надо проводку просмотреть?Да,а приборы-свет тоже не работают? Нет свет всё есть, но не завести. Вот и у меня так тоже просто, спокойно, ехал только заглушил и завести больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Народ, у меня опять проблема со скутером) Проблема в том, что покатался немного на скорости 80-85, зглушил двигатель и после этого скутер не заводится ни с электро стартера, ни с кик стартера. В чём проблема подскажите.... Ну,я не большой спец,конечно...У меня было так,что ехал-нормально.Остановился,заглушил-всё,только с кика..Оказывается,сгорел предохранитель.Возможно,надо проводку просмотреть?Да,а приборы-свет тоже не работают? Нет свет всё есть, но не завести. Вот и у меня так тоже просто, спокойно, ехал только заглушил и завести больше. Тогда я вряд ли подскажу.Разве что проверять поэтапно всю цепь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Рванул сегодня почти на две сотни.Идёт родимый!(Тьфу-тьфу...).Правда,опять та же хрень:с 60км/ч начинает как бы "задыхаться".Примерно с 70-опять бежит резво.Задолбался!И фильтр недавно новый поставил...Что за на...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximpn Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 кто до какой максимальной скорости разгонял свой ирбис? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 кто до какой максимальной скорости разгонял свой ирбис? 95 китайских километров.По хорошему асфальту.Убиться хватит(тьфу-тьфу!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 кто до какой максимальной скорости разгонял свой ирбис? 95 китайских километров.По хорошему асфальту.Убиться хватит(тьфу-тьфу!) Особо разогнаться негде по нашим дорогам, но на окружной позволил разогнаться тоже гдето 95-100.Всё внимание было на дорогу,ещё и стекло на приборке отсвечивало,но рассмотрел,что стрелка у красной зоны т.е около сотни шёл.А так езжу 45-50, если обстановка позволяет60-70 но не долго,лишь на небольших участках.С женой ездили за город двоих 80 вытянул,даже на небольшой подъём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 кто до какой максимальной скорости разгонял свой ирбис? 95 китайских километров.По хорошему асфальту.Убиться хватит(тьфу-тьфу!) Особо разогнаться негде по нашим дорогам, но на окружной позволил разогнаться тоже гдето 95-100.Всё внимание было на дорогу,ещё и стекло на приборке отсвечивало,но рассмотрел,что стрелка у красной зоны т.е около сотни шёл.А так езжу 45-50, если обстановка позволяет60-70 но не долго,лишь на небольших участках.С женой ездили за город двоих 80 вытянул,даже на небольшой подъём. У нас есть неплохие участки с новым покрытием.Ближе к вечеру довольно свободно,есть где прокатиться с ветерком.А так тоже--50-70.Да я чаще по просёлкам езжу.И вдвоём пробовал со своей под 80.Но недолго,опасаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximpn Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 у нас что то 85 дальше не едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 у нас что то 85 дальше не едет. Я не большой спец.По-хорошему бы,сгонять в сервис чтобы настроили всё как надо.С предыдущим я так и делал.Нынче с баблом напряг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximpn Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 да нет. там все настроено как надо. А тюнинговать не хочется, будет съедаться ресурс двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.