maximpn Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 Принимаю прогнозы: на горячую и на холодную! Один из вариантов повышенной компрессии на горячем двигателе, имхо, заключается в обыкновенном тепловом расширении металла, когда из-за этого уменьшаются тепловые зазоры, как минимум например между клапанами и посадочным седлом ЦПГ. Почему меряют компрессию именно на горячем, а не на холодном двигателе? ИМХО, из-за того что в большинстве случаев эксплуатируется горячий двигатель чем холодный. Поэтому более точные для экспуатации значения будут на горячем. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 По поводу высказывания maximpn -"Не согласен! На холодном движке зазоры не те и компрессия будет меньше. Да и смысл компрессии нахолодную, т.к. мощность с движка мы снимаем только на горячую!"""" Егерь, самое интересное в том, что это случайно приписанное, но однозначно точно, не моё высказывание :) Здесь на форуме пока что, не позволил себе ни с кем не согласиться. - Это высказывание моё..., просто при наборе сглюкнуло что-то и я подправить не смог! - Соглашаться или нет - дело сугубо личное, но физические явления не зависят от наших представлений о них! :) - Ставок нет..., однако! :) Цитата
Шустик Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 Ну почему же нет. Я давно поставил, что на горячую компрессия хуже и подтвердил это практически. Уверен, что у кого был в детстве мопед, со мной согласится, что подуставший двигатель на горячую тянет намного хуже. Других объяснений, кроме как прорыв газов через кольца на горячем движке больше - у меня нет. На двухтактном движке этот эффект как понимаю сильнее выражен, так как ухудшает наполнение крифошипной камеры свежей смесью. Цитата
егерь Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 Егерь, самое интересное в том, что это случайно приписанное, но однозначно точно, не моё высказывание :) Здесь на форуме пока что, не позволил себе ни с кем не согласиться. Да я не в претензии! :D А, - "несоглашаться- соглашатся" - уважаю любую позицию собеседника, - лишь бы она была основана на фактах, потому и заострил. :) Цитата
Doctor Avic Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 На Нирвану кто вольтметр ставил? Цитата
KEMEPOBO Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 На Нирвану кто вольтметр ставил? Только собираюсь. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 Интересует вольтаж на разных режимах! Сегодня выполнил ревизию тормозов. Задние, вследствие "классного" сервиса по гарантии по поводу гайки заднего колеса, под замену вместе с диском ( волна на диске и колодках, последние почти в ноль). Передние в нормальном состоянии. На последнем фото задние и передние! Для чего крючок на одной из задних колодок? Можно ли ставить на зад передние без крючка? Цитата
Шустик Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 Деформация диска или просто биение? Если последнее - лечится промеркой часовым индикатором и подкладкой тонких шайб под крепёж диска. (я на велике так вывел в ноль) А вызвано может быть разболтанным по шлицам установки задним колесом Цитата
Doctor Avic Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 Деформация диска или просто биение? Если последнее - лечится промеркой часовым индикатором и подкладкой тонких шайб под крепёж диска. (я на велике так вывел в ноль) А вызвано может быть разболтанным по шлицам установки задним колесом Биения нет. Просто поверхность волной "~" из-за прошлого люфта в ступице колесе. Вихляния краями тормозных колодок стачивали диск. На фото со штангенциркулем это хорошо видно ("яма" в середине). Это консервативно не лечится! - Мария Ивановна, согревающий компресс на это место! Если не поможет, будем это место удалять!" ;) Диск под удаление! :) Выявил косяк производителей колодок: сумма толщины двух новых колодок + толщина диска > ширины между скоб суппорта на 0,6 мм! Поэтому с новыми колодками не смог суппорт надеть на диск, а стачивать уже не было времени. Водрузил старые, благо запас ещё имеется. Цитата
Viktor Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 Я тоже менял задние колодки тормозов.Сточены волной,думаю нодо диск заменить на целый по окружности.Колодки поставил без ушка.Новые вошли без проблем(Virz), а на Хонлинге передние не входят новые пришлось стачивать.Ещё купил подшипник про запас на рулевую,так как руль слегка фиксируеться, как здесь рекомендовали 2000107, производительАПП ГРУПП ,86 рублей. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 Купил новый задние колодки (200р), диска нет, заказал. Обнаружил разрыв одного пыльника, заклеил формирователем прокладок (держит 300С, масло и воду) Цитата
alexskri2009 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Вот накопал. Практически по детальная разборка двигателя GY6. Может кому пригодиться. Очень понравился инструмент с серой ручкой и ремнём для захвата круглых деталей разных диаметров. http://www.scooterdoc.proboards.com/index.cgi?board=techtips&action=display&thread=6884 1 Цитата
Doctor Avic Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 У ДВС два сливных болта для масла? Цитата
alexskri2009 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 У ДВС два сливных болта для масла? Да, сливных отверстий два. 1 фильтр-сетка от крупных примесей. 2 просто сливное. Аккуратнее с моментом затяжки, можно легко повредить. Точно не помню, но вроде на место заглушки 2 можно прикрутить датчик ТМ 106. Цитата
Б Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Точно не помню, но вроде на место заглушки 2 можно прикрутить датчик ТМ 106. От вазовской десятки датчик подходит.ВАЗ-2110. На Нирвану кто вольтметр ставил? Я вот с таким езжу.http://yetipro.ru/shop/product/17-tvt-0-36-taxometr-vol-tmetr-termometr функцию "тахометр" не подключал-у меня штатный тахометр есть,а только вольтметром и термометром пользуюсь.Кстати датчик расковырял у приборчика и вживил в десятошный датчик.Температуру масла показывает градус-в-градус. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Отверстие №2 обнаружил только после отмывки картера от грязи ( в руководстве его нет, во как!), поэтому в гараже валяются два датчика от разных ВАЗ. Их примерял к отверстию №1, но там резьба больше, да и датчик, уменьшающий клиренс мне не нужен... :( Картер блестит как новый, пачкать его как-то не хочется..., может и не ездить совсем :) !? Никто не задавался вопросом: почему крепежные шурупы болты и гайки зеленого цвета? Что за покрытие? Цитата
Kreator Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Никто не задавался вопросом: почему крепежные шурупы болты и гайки зеленого цвета? Что за покрытие?Вряд ли нанотехнологии :) Грунт, скорее всего. Или обычная эмаль. Цитата
Вадимыч Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Понимаю, что вопрос дебильный.......но где свеча находится???? Отец ее найти не может. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Понимаю, что вопрос дебильный.......но где свеча находится???? Отец ее найти не может. Свеча находится на цилиндре справа по ходу движения. Цилиндр почти что горизонтален. Здесь, http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3624&page=4 , в сообщении 76, на первом фото Доктора Авика виден карболитовый высоковольтный наконечник с резиновой юбочкой. В левом верхнем углу. Нижний пластиковый щиток двигателя снят автором фото по необходимости. Что бы добраться до свечи, достаточно снять шиток с вентиляционными прорезями, находящийся позади ступней. Снимаем коврик с полика. Щиток двумя саморезами прикручен к полику. Поднимаем сиденье, там ещё два самореза, справа и слева крепят щиток к боковы задним обтекателям. На щитке имеются крючки, а в обтекателях прорези. Сначала одну сторону слегка тянем вверх вдоль соединительного шва. Потом вторую. Вот и всё. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.