Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Принимаю прогнозы: на горячую и на холодную! 

 

Один из вариантов повышенной компрессии на горячем двигателе, имхо, заключается в обыкновенном тепловом расширении металла, когда из-за этого уменьшаются тепловые зазоры, как минимум например между клапанами и посадочным седлом ЦПГ.

 

Почему меряют компрессию именно на горячем, а не на холодном двигателе?

 

ИМХО, из-за того что в большинстве случаев эксплуатируется горячий двигатель чем холодный. Поэтому более точные для экспуатации значения будут на горячем.  

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

По поводу высказывания maximpn

-"Не согласен! На холодном движке зазоры не те и компрессия будет меньше. Да и смысл компрессии нахолодную, т.к. мощность с движка мы снимаем только на горячую!""""

 

Егерь, самое интересное в том, что это случайно приписанное, но однозначно точно, не моё высказывание    :)

 

Здесь на форуме пока что, не позволил себе ни с кем  не согласиться.

 

- Это высказывание моё..., просто при наборе сглюкнуло что-то и я подправить не смог!

 

- Соглашаться или нет - дело сугубо личное, но физические явления не зависят от наших представлений о них! :)

 

- Ставок нет..., однако! :)

Опубликовано

Ну почему же нет. Я давно поставил, что на горячую компрессия хуже и подтвердил это практически. Уверен, что у кого был в детстве мопед, со мной согласится, что подуставший двигатель на горячую тянет намного хуже. Других объяснений, кроме как прорыв газов через кольца на горячем движке больше - у меня нет. На двухтактном движке этот эффект как понимаю сильнее выражен, так как ухудшает наполнение крифошипной камеры свежей смесью.

Опубликовано

Егерь, самое интересное в том, что это случайно приписанное, но однозначно точно, не моё высказывание    :)

 

Здесь на форуме пока что, не позволил себе ни с кем  не согласиться.

 

 Да я не в претензии! :D  А, - "несоглашаться- соглашатся" - уважаю любую позицию собеседника, - лишь бы она была основана на фактах, потому и заострил. :)

Опубликовано

Интересует вольтаж на разных режимах!

 

Сегодня выполнил ревизию тормозов. Задние, вследствие "классного" сервиса по гарантии по поводу гайки заднего колеса, под замену вместе с диском ( волна на диске и колодках, последние почти в ноль).

0_b511f_8427b9bc_L.jpg

0_b5120_51b0104_L.jpg

 

Передние в нормальном состоянии.

0_b5128_7643646d_M.jpg0_b511e_7f5e12e5_M.jpg

На последнем фото задние и передние!

 

Для чего крючок на одной из задних колодок? Можно ли ставить на зад передние  без крючка?

Опубликовано

Деформация диска или просто биение? Если последнее - лечится промеркой часовым индикатором и подкладкой тонких шайб под крепёж диска. (я на велике так вывел в ноль) А вызвано может быть разболтанным по шлицам установки задним колесом

Опубликовано

Деформация диска или просто биение? Если последнее - лечится промеркой часовым индикатором и подкладкой тонких шайб под крепёж диска. (я на велике так вывел в ноль) А вызвано может быть разболтанным по шлицам установки задним колесом

 

Биения нет. Просто поверхность волной "~"  из-за прошлого люфта в ступице колесе. Вихляния краями тормозных колодок стачивали диск. На фото со штангенциркулем это хорошо видно ("яма" в середине). Это консервативно не лечится!

 

- Мария Ивановна, согревающий компресс на это место! Если не поможет, будем это место удалять!" ;)

 

Диск под удаление! :)

 

Выявил косяк производителей колодок: сумма толщины двух новых колодок + толщина диска > ширины между скоб суппорта на 0,6 мм! Поэтому с новыми колодками не смог суппорт надеть на диск, а стачивать уже не было времени. Водрузил старые, благо запас ещё имеется.

Опубликовано

Я тоже менял задние колодки тормозов.Сточены  волной,думаю нодо диск заменить на целый по окружности.Колодки поставил без ушка.Новые вошли без проблем(Virz), а на Хонлинге передние не входят новые пришлось стачивать.Ещё купил подшипник про запас на рулевую,так как руль слегка фиксируеться, как здесь рекомендовали 2000107, производительАПП ГРУПП ,86 рублей.

Опубликовано
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот накопал. Практически по детальная разборка двигателя GY6. Может кому пригодиться. Очень  понравился инструмент с серой ручкой и ремнём для захвата круглых деталей разных диаметров.       http://www.scooterdoc.proboards.com/index.cgi?board=techtips&action=display&thread=6884

Опубликовано

У ДВС два сливных болта для масла?

0_b6c05_ac8381f2_L.jpg

Да, сливных отверстий два. 1 фильтр-сетка от крупных примесей. 2 просто сливное. Аккуратнее с моментом затяжки, можно легко повредить. Точно не помню, но вроде на место заглушки 2 можно прикрутить датчик ТМ 106.

Опубликовано

 

 

Точно не помню, но вроде на место заглушки 2 можно прикрутить датчик ТМ 106.

От вазовской десятки датчик подходит.ВАЗ-2110.

 

 

На Нирвану кто вольтметр ставил?

Я вот с таким езжу.http://yetipro.ru/shop/product/17-tvt-0-36-taxometr-vol-tmetr-termometr

функцию "тахометр" не подключал-у меня штатный тахометр есть,а только вольтметром и термометром пользуюсь.Кстати датчик расковырял у приборчика и вживил в десятошный датчик.Температуру масла показывает градус-в-градус.

Опубликовано

Отверстие №2 обнаружил только после отмывки картера от грязи ( в руководстве его нет, во как!), поэтому в гараже валяются два датчика от разных ВАЗ. Их примерял к отверстию №1, но там резьба больше, да и датчик, уменьшающий клиренс мне не нужен... :(

 

Картер блестит как новый, пачкать его как-то не хочется..., может и не ездить совсем :) !?

 

Никто не задавался вопросом: почему крепежные шурупы  болты и гайки зеленого цвета? Что за покрытие?

Опубликовано

Никто не задавался вопросом: почему крепежные шурупы  болты и гайки зеленого цвета? Что за покрытие?

Вряд ли нанотехнологии :) Грунт, скорее всего. Или обычная эмаль.
Опубликовано

 

Понимаю, что вопрос дебильный.......но где свеча находится???? Отец ее найти не может.

 Свеча находится на цилиндре справа по ходу движения. Цилиндр почти что горизонтален. Здесь, http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3624&page=4 , в сообщении 76, на первом фото Доктора Авика виден карболитовый высоковольтный наконечник с резиновой юбочкой. В левом верхнем углу. Нижний пластиковый щиток двигателя снят автором фото по необходимости. Что бы добраться до свечи, достаточно снять шиток с вентиляционными прорезями, находящийся позади ступней. Снимаем коврик с полика. Щиток двумя саморезами прикручен к полику. Поднимаем сиденье, там ещё два самореза, справа и слева крепят щиток к боковы задним обтекателям. На щитке имеются крючки, а в обтекателях прорези. Сначала одну сторону слегка тянем вверх вдоль соединительного шва. Потом вторую. Вот и всё.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...