Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Попробуйте вот так

Аха, видел это видео. Ручная регулировка конечно надежнее. Но ведь клапан-то у меня работает, только как-то через жопу!) В любом случае все эксперименты теперь уж весной. спасибо за совет

Опубликовано

Можно.Надо сорвать вкручиваемую часть клапана с клея и несколько выкрутить эту часть(седцевину или незнаю как её можно ещё назвать),что бы втулочка(что на игле)побольше ушла под сердцевину.Я лично для пущей герметичности(что бы не сажать снова на клей)обмотал резьбу фумлентой(хотя впринципе этого можно и не делать.Стандартная настройка клапана-это когда при комнатной температуре окружающей среды нижний край этой втулочки утоплен относительно поверхности сердцевины на 2-2,5мм.Прошу прощения за гоблинскую терминологию,т.к.точно не знаю,как все эти комплектующие обогатителя правильно называются.Так же можно ещё возвратную пружину пожёстче подобрать.

А сколько минут сейчас клапан закрывается?

Опубликовано

А сколько минут сейчас клапан закрывается?

Извините, что не ответил сразу ) Что-то закружился со своим ДР) Точно не засекал, но по ощущением минуты 4 где-то. Покурить успеваю) Да и прогреться успевает с нормальным выходом на режим ХХ. А летом секунд 10 - 15 и сбрасывает обороты. Сейчас засечь тоже не могу, ибо уже поставил на зимовку)

Опубликовано

В таком случае у Вас он работает абсолютно корректно.Ничего делать не стоит.Этот клапан-электромеханический вариант  дроссельной заслонки и его задача состоит лишь в том,что бы мотор запускался и не заглох при прогреве двигателя и при этом не нужно было вручную манипулировать дросселем,как на древних карбюраторах.

А вообще говоря,в абсолюте, скорость выдвигания запорной иглы зависит от номинала сопротивления термоэлемента(таблетка),но отдельно их в продаже не бывает,поэтому говорить об этом способе регулировки не приходится.

Моё мнение-чем быстрее закрывается клапан,тем лучше(меньше расход топлива),а уж подольше или поменьше прогреть двигатель перед поездкой можно самостоятельно решить,в зависимости от климатических условий.

Опубликовано

Спасибо! А то прям как-то напрягало, ну чисто психологически  :)

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет ! Есть у нирваны за эту цену конкуренты если да то укажите плиз на какие модельки обратить внимание. Скут нужен для преодоления пробок и от городского потока машин чтоб не отставать. Все пасиб за советы

Опубликовано

Всем привет ! Есть у нирваны за эту цену конкуренты если да то укажите плиз на какие модельки обратить внимание. Скут нужен для преодоления пробок и от городского потока машин чтоб не отставать. Все пасиб за советы

Тут, как бы Irbis Nirvana обсуждается. Зачем марать тему, обсуждением скутеров ДРУГИХ моделей?

Опубликовано

Парни помогите с проблемой 

купил Irbis Nirvana 2013 неделю назад пробег 22 км..  замучала  меня одна проблема 

завожу двигатель, работает отлично (ровно), стоит прогревается 4 минуты , обороты падают даю газу глохнет , завожу даю газа глохнет ,  как только двигатель  поработает минут 10 ,  обороты набирает без проблем в чем может быть проблема ? 

и еще вопрос на каких оборотах у вас прогревается двигатель и сколько боротов на прогремто ? 

Опубликовано

Парни помогите с проблемой 

купил Irbis Nirvana 2013 неделю назад пробег 22 км..  замучала  меня одна проблема 

завожу двигатель, работает отлично (ровно), стоит прогревается 4 минуты , обороты падают даю газу глохнет , завожу даю газа глохнет ,  как только двигатель  поработает минут 10 ,  обороты набирает без проблем в чем может быть проблема ? 

и еще вопрос на каких оборотах у вас прогревается двигатель и сколько боротов на прогремто ? 

 

когда на улице ещё холодно двигатель у вас не успевает прогреваться, т.к. обогатитель на нирване выключается по времени, а не по температуре. Поэтому и обороты падают, хотя двигатель ещё холодный и не нагрелся Из-за этого и глохнет под нагрузкой. Рано ещё кататься на нирване. А когда двигатель проработает 10 минут, то успевает прогреться. Поэтому делайте поправку на температуру наружного воздуха во время прогрева двигателя. Либо дождитесь лета и все будет нормально.

 

падением оборотов при прогреве объясняется отсечка топлива при выключении обогатителя, не более. Более по оборотам ничего не увидите. Грейте 10 минут на оборотах xx и не заморачивайтесь с оборотами прогрева. 

Опубликовано

когда на улице ещё холодно двигатель у вас не успевает прогреваться, т.к. обогатитель на нирване выключается по времени, а не по температуре. Поэтому и обороты падают, хотя двигатель ещё холодный и не нагрелся Из-за этого и глохнет под нагрузкой. Рано ещё кататься на нирване. А когда двигатель проработает 10 минут, то успевает прогреться. Поэтому делайте поправку на температуру наружного воздуха во время прогрева двигателя. Либо дождитесь лета и все будет нормально.

 

падением оборотов при прогреве объясняется отсечка топлива при выключении обогатителя, не более. Более по оборотам ничего не увидите. Грейте 10 минут на оборотах xx и не заморачивайтесь с оборотами прогрева. 

Спасибо за ответ 

Опубликовано

Купил новую выхлопную в сборе( банка +колено)  всё для нирване,но когда начал примерять то не неподошло а именно изгил колена слишком мал.Банка на подрамнике силит как влитая всё сошлось.Одна беда это колено- чем можно согнуть его можно ли газовой горелкой разогреть и выгнуть. 
64fde522bc48t.jpg

Ещё есть старое колено,но она под 3 болта можно из него сделать под 4 болта. верхний подходит 2 боковых высверлить новые и вот нижние придёться крепление приварить- чем полуавтоматом?
64778b639f41t.jpg

Опубликовано

Купил новую выхлопную в сборе( банка +колено)  всё для нирване,но когда начал примерять то не неподошло а именно изгил колена слишком мал.Банка на подрамнике силит как влитая всё сошлось.Одна беда это колено- чем можно согнуть его можно ли газовой горелкой разогреть и выгнуть. 

64fde522bc48t.jpg

Ещё есть старое колено,но она под 3 болта можно из него сделать под 4 болта. верхний подходит 2 боковых высверлить новые и вот нижние придёться крепление приварить- чем полуавтоматом?

64778b639f41t.jpg

Обратитесь к сварщику , там делов на пять минут 

Опубликовано

можно нагреть колено автогеном  и согнуть как вам нужно , метал выдержит не переживайте 

а какой сваркой можно,,а вот выдержит ли металл?

Опубликовано

Кто имеет опыт (нюансы) самостоятельной разбортовки шин Дуро с дисков Нирваны просьба поделиться!

Купил на лето покрышки  Michelin 130/60-13 REINF POWER PURE SC (60P) TL по 2550 руб в Москве. Буду переобувать...

Опубликовано

Купил новую выхлопную в сборе( банка +колено)  всё для нирване,но когда начал примерять то не неподошло а именно изгил колена слишком мал.Банка на подрамнике силит как влитая всё сошлось.Одна беда это колено- чем можно согнуть его можно ли газовой горелкой разогреть и выгнуть. 

64fde522bc48t.jpg

Ещё есть старое колено,но она под 3 болта можно из него сделать под 4 болта. верхний подходит 2 боковых высверлить новые и вот нижние придёться крепление приварить- чем полуавтоматом?

 

- А две дырки просверлить и резьбу нарезать???  Любой школьник в СССР это мог сделать в шестом классе на уроке труда!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...