Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Читайте книги и курите форумы. До 300 скутер ваще можно только за ручку водить с заведённым двигателем  :D По инструкции:

Так что вот.

Ну да тут я не правильно поступил конечно но мою проблему это не решает

Опубликовано

Нирвана и 130 км/ч - фантастика. Спидометр врёт почти что на 50%

друзья сопровождали на тачке 120 позади ехали а тырчик уходил, сравняться не получилось

Опубликовано

Лучьше расскажите как кофр на родной пластик багажника поставили?

у меня планочки снизу болтами подтянуты

Опубликовано

Я снял пластик с багажника и к нему уже прикрутил площадку кофра. Сам багажник еле-еле встал на место, кривой. Фото завтра сделать могу

Опубликовано

друзья сопровождали на тачке 120 позади ехали а тырчик уходил, сравняться не получилось

Не смеши народ, максималка Нирваны в заводском исполнении 105 км/ч после обкатки вопределённых условиях.  Проверено, неоднократно. Прямой участок, безветрие, залегаеш за обтекатель руля и вперёд. 105 км/ч максимум, только  футболка потоком воздуха задирается на плечи. С прямой посадкой 95 км/ч. А у тебя с нажопником, тот ещё парус, 120км/ч. А лошадей то всего 10. И тахометр наверное все 12000 об/мин показывал.

Опубликовано

Не смеши народ, максималка Нирваны в заводском исполнении 105 км/ч после обкатки вопределённых условиях.  Проверено, неоднократно. Прямой участок, безветрие, залегаеш за обтекатель руля и вперёд. 105 км/ч максимум, только  футболка потоком воздуха задирается на плечи. С прямой посадкой 95 км/ч. А у тебя с нажопником, тот ещё парус, 120км/ч. А лошадей то всего 10. И тахометр наверное все 12000 об/мин покав школу на

в школу нах....

Опубликовано

Пластик снмется

только после снятия багажника

сквозь пластик протянуты болты и шайбами планка подтянута ! Да косяк он у меня разбалтывается, но надо планочки потуже и поудобнее после монтажников расположить !

Опубликовано

Мужики,нужен совет:сегодня снял карбюратор-промыл,продул.Начал заводить,пару раз"схватил" и-трындец!Не заводится.Судя по всему,не поступает бензин.Ручку"газа"накручиваю,но когда отворачиваю болт слива топлива из карбюратора-ноль.Снял второй раз-внутри сухо.Разбирал по видео,да и в прошлом году всё получилось на раз.Что посмотреть нужно?Заранее благодарю.

Опубликовано

Снимите трубку с тройника, что уходит к крану топливному, ртом воздух оттуда втяните. Должен быть слышан звук открывающегося клапана, и бензин должен набежать в камеру карбюратора. Долго набирать не нужно, несколько секунд.

Можно предварительно снять трубку, с которой бензин поступает в карбюратор, тогда ещё и видно будет всё.

Опубликовано

Снимите трубку с тройника, что уходит к крану топливному, ртом воздух оттуда втяните. Должен быть слышан звук открывающегося клапана, и бензин должен набежать в камеру карбюратора. Долго набирать не нужно, несколько секунд.

Можно предварительно снять трубку, с которой бензин поступает в карбюратор, тогда ещё и видно будет всё.

Как говорится-извиняюсь за тупость,но можно по картинке подсказать?

post-10740-0-41243700-1402926850_thumb.jpg

Опубликовано

Из отверстия 1 идёт трубка на топливный фильтр и далее в карбюратор, в штуцер 3 идёт бензин из бензобака (у меня кран прикручен к баку, немного другое строение, поэтому порядок могу перепутать). Из штуцера 2 идёт трубка на металлический тройник вблизи карбюратора (на картинке эта трубка пришла справа). Вот из этой второй трубки надо вытягивать воздух. При этом открывается вакуумный клапан, и бензин должен течь по первой трубке.

%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1

Опубликовано

Немного уточню. 1-бензобак через фильтр, 2- к тройнику. от впускного патрубка, 3-к штуцеру карбюратор. Смотрел у себя. за ошибки не бить, с мобильного.

Опубликовано (изменено)

https://disk.yandex.ru/client/published%7Cslider/disk/Копия%20TRIM_20140609_192250.avi    Вот вроде получилось сделать ссылку на мою проблему описанную выше http://www.china-moto.ru/forum/topic/902-irbis-nirvana-150cc/page-86#entry90931

 

 

Извините,не получилось...

Изменено пользователем Viktor
Опубликовано

Из отверстия 1 идёт трубка на топливный фильтр и далее в карбюратор, в штуцер 3 идёт бензин из бензобака (у меня кран прикручен к баку, немного другое строение, поэтому порядок могу перепутать). Из штуцера 2 идёт трубка на металлический тройник вблизи карбюратора (на картинке эта трубка пришла справа). Вот из этой второй трубки надо вытягивать воздух. При этом открывается вакуумный клапан, и бензин должен течь по первой трубке.

%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1

Спасибо.Сегодня буду пробовать дальше.

Опубликовано

Да!Я-таки старый идьёт!Как оказалось-перепутал трубки топлива и возхдуха.Но!Что характерно,трубка потолще шла на тонкий конец насоса,а тонкая-соответственно на толстый.Дурдом!В итоге-всё поставил как надо,завёл и рванул сегодня соточку на новом ремне и чистом карбюраторе! 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Люди!!!Кто даст совет:пропал свет(дальний и ближний),но габариты,подсветка приборов,стоп-всё работает.Куда в первую очередь нос сунуть?Да,лампы-годные,провода от соединения(которое соединяяет "морду" с остальной проводкой)-тоже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...