Q275 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Лучьше расскажите как кофр на родной пластик багажника поставили? Цитата
Ros1 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Читайте книги и курите форумы. До 300 скутер ваще можно только за ручку водить с заведённым двигателем :D По инструкции: Так что вот. Ну да тут я не правильно поступил конечно но мою проблему это не решает Цитата
Ros1 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Нирвана и 130 км/ч - фантастика. Спидометр врёт почти что на 50% друзья сопровождали на тачке 120 позади ехали а тырчик уходил, сравняться не получилось Цитата
Ros1 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Лучьше расскажите как кофр на родной пластик багажника поставили? у меня планочки снизу болтами подтянуты Цитата
Бонивур Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Я снял пластик с багажника и к нему уже прикрутил площадку кофра. Сам багажник еле-еле встал на место, кривой. Фото завтра сделать могу Цитата
Бонивур Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 у меня планочки снизу болтами подтянуты Пластик снмется только после снятия багажника Цитата
alexskri2009 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 друзья сопровождали на тачке 120 позади ехали а тырчик уходил, сравняться не получилось Не смеши народ, максималка Нирваны в заводском исполнении 105 км/ч после обкатки вопределённых условиях. Проверено, неоднократно. Прямой участок, безветрие, залегаеш за обтекатель руля и вперёд. 105 км/ч максимум, только футболка потоком воздуха задирается на плечи. С прямой посадкой 95 км/ч. А у тебя с нажопником, тот ещё парус, 120км/ч. А лошадей то всего 10. И тахометр наверное все 12000 об/мин показывал. 2 Цитата
Ros1 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Не смеши народ, максималка Нирваны в заводском исполнении 105 км/ч после обкатки вопределённых условиях. Проверено, неоднократно. Прямой участок, безветрие, залегаеш за обтекатель руля и вперёд. 105 км/ч максимум, только футболка потоком воздуха задирается на плечи. С прямой посадкой 95 км/ч. А у тебя с нажопником, тот ещё парус, 120км/ч. А лошадей то всего 10. И тахометр наверное все 12000 об/мин покав школу на в школу нах.... Цитата
Ros1 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Пластик снмется только после снятия багажника сквозь пластик протянуты болты и шайбами планка подтянута ! Да косяк он у меня разбалтывается, но надо планочки потуже и поудобнее после монтажников расположить ! Цитата
Jakson Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Мужики,нужен совет:сегодня снял карбюратор-промыл,продул.Начал заводить,пару раз"схватил" и-трындец!Не заводится.Судя по всему,не поступает бензин.Ручку"газа"накручиваю,но когда отворачиваю болт слива топлива из карбюратора-ноль.Снял второй раз-внутри сухо.Разбирал по видео,да и в прошлом году всё получилось на раз.Что посмотреть нужно?Заранее благодарю. Цитата
Kreator Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Снимите трубку с тройника, что уходит к крану топливному, ртом воздух оттуда втяните. Должен быть слышан звук открывающегося клапана, и бензин должен набежать в камеру карбюратора. Долго набирать не нужно, несколько секунд. Можно предварительно снять трубку, с которой бензин поступает в карбюратор, тогда ещё и видно будет всё. Цитата
Jakson Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Снимите трубку с тройника, что уходит к крану топливному, ртом воздух оттуда втяните. Должен быть слышан звук открывающегося клапана, и бензин должен набежать в камеру карбюратора. Долго набирать не нужно, несколько секунд. Можно предварительно снять трубку, с которой бензин поступает в карбюратор, тогда ещё и видно будет всё. Как говорится-извиняюсь за тупость,но можно по картинке подсказать? Цитата
Kreator Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Из отверстия 1 идёт трубка на топливный фильтр и далее в карбюратор, в штуцер 3 идёт бензин из бензобака (у меня кран прикручен к баку, немного другое строение, поэтому порядок могу перепутать). Из штуцера 2 идёт трубка на металлический тройник вблизи карбюратора (на картинке эта трубка пришла справа). Вот из этой второй трубки надо вытягивать воздух. При этом открывается вакуумный клапан, и бензин должен течь по первой трубке. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Немного уточню. 1-бензобак через фильтр, 2- к тройнику. от впускного патрубка, 3-к штуцеру карбюратор. Смотрел у себя. за ошибки не бить, с мобильного. Цитата
Viktor Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) https://disk.yandex.ru/client/published%7Cslider/disk/Копия%20TRIM_20140609_192250.avi Вот вроде получилось сделать ссылку на мою проблему описанную выше http://www.china-moto.ru/forum/topic/902-irbis-nirvana-150cc/page-86#entry90931 Извините,не получилось... Изменено 20 июня, 2014 пользователем Viktor Цитата
Jakson Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Из отверстия 1 идёт трубка на топливный фильтр и далее в карбюратор, в штуцер 3 идёт бензин из бензобака (у меня кран прикручен к баку, немного другое строение, поэтому порядок могу перепутать). Из штуцера 2 идёт трубка на металлический тройник вблизи карбюратора (на картинке эта трубка пришла справа). Вот из этой второй трубки надо вытягивать воздух. При этом открывается вакуумный клапан, и бензин должен течь по первой трубке. Спасибо.Сегодня буду пробовать дальше. Цитата
Jakson Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Да!Я-таки старый идьёт!Как оказалось-перепутал трубки топлива и возхдуха.Но!Что характерно,трубка потолще шла на тонкий конец насоса,а тонкая-соответственно на толстый.Дурдом!В итоге-всё поставил как надо,завёл и рванул сегодня соточку на новом ремне и чистом карбюраторе! Цитата
Бонивур Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 А кто нибудь меня амортизаторы передние? На каждой яме стучат.. Цитата
Jakson Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Люди!!!Кто даст совет:пропал свет(дальний и ближний),но габариты,подсветка приборов,стоп-всё работает.Куда в первую очередь нос сунуть?Да,лампы-годные,провода от соединения(которое соединяяет "морду" с остальной проводкой)-тоже. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.