e_demin Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 Правда думаю, что светит теперь хз куда, но как ДХО нормально :) Цитата
Viktor Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 Эти фары-одна большая проблема.У меня.как я уже писал,свет пропал,но этот долбаный стук не прекратился :) .Я тупо открыл резиновые заглушки и напихал внутрь поролдон.Стучать стало меньше.А вместо света пока противотуманку приделал по центру клюва.Нормально. Вообще,с этого неплохого(по-своему)дырчика снять бы весь пластик-была бы благодать! Я тоже ещё в прошлом году поролон подложил в 4 точках .Два снизу и два сверху Цитата
Jakson Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 Получилась примерно такая фигня.Правда,снято на телефон.А на том,что днём видно не очень.Если что,потом получше сниму. Цитата
Jakson Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 Получилась примерно такая фигня.Правда,снято на телефон.А на том,что днём видно не очень.Если что,потом получше сниму. Братан купил,а они только комплектом по паре идут.Одну мне отдал.Если бы сам покупал,может взял бы другую(присматривал небольшие круглые).Ладно,на халяву и это пойдёт. Цитата
Jakson Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 О,кстати!Легко ли снимать стекло на фонарях,кто знает?На заднем сгорела лампа,освещавшая номер.да так,что аж поплавило гнездо.В общем,лампу выкинул,патрон вытащил,а отверстие заглушить ума не хватило.В итоге в задний фонарь пыли набилось немеряно.Надо чистить изнутри,но ковырять стекло пока опасаюсь. Цитата
Viktor Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 Получилась примерно такая фигня.Правда,снято на телефон.А на том,что днём видно не очень.Если что,потом получше сниму. Тоже хороший вариант.Как задний фонарь устроен пока не знаю.Я просматривал свою страничку в "Одноклассниках"и вот что там было,я такого не видел и представить не мог: Затаившаяся мото-легенда "Henderson Streamline" Цитата
alexskri2009 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 О,кстати!Легко ли снимать стекло на фонарях,кто знает?На заднем сгорела лампа,освещавшая номер.да так,что аж поплавило гнездо.В общем,лампу выкинул,патрон вытащил,а отверстие заглушить ума не хватило.В итоге в задний фонарь пыли набилось немеряно.Надо чистить изнутри,но ковырять стекло пока опасаюсь. Минимум, необходимо будет снять багажник. Далее откручиваются саморезы в местах соединения боковых обтекателей с брызговиком, фонарём и задней накладкой над фонарём. Аккуратно снять накладку, она как то хитро так закреплена. Фонарь крепится к раме, вроде бы на 4 болта, точно не помню. В общем что как разбирается надо смотреть по мере разборки, ничего сложного. Цитата
Jakson Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Минимум, необходимо будет снять багажник. Далее откручиваются саморезы в местах соединения боковых обтекателей с брызговиком, фонарём и задней накладкой над фонарём. Аккуратно снять накладку, она как то хитро так закреплена. Фонарь крепится к раме, вроде бы на 4 болта, точно не помню. В общем что как разбирается надо смотреть по мере разборки, ничего сложного. Не,как снимать сам фонарь-знаю,снимал.Я имел ввиду,как разобрать фонарь чтобы внутрь него попасть и почистить изнутри.Там же всё на защёлочках,боюсь,как бы не сломалось всё нафиг. Цитата
KEMEPOBO Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Сегодня встретил водителя на Ирбис Нирвана. Подошел, позадавал вопросы. 1. Ездит он на 98 бензине. 2. Пробег чуть более 6 000 км. 3. Поставил на передние габариты светодиодные лампы и считает, что они не хуже ДХО. 4. Утверждает, что его максималка 125 км/час. Но это всё МЕЛОЧИ. ОН УСТАНОВИЛ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО!!!! И утверждает, что: 1. Насекомые не летят в лицо. 2. Не дует в лицо 3. Устойчивее на трассе. 4. Увечилась скорость и устойчивость на трассе. Сфотать не сообразил. Загорелся этой идеей сам..... Что скажете???? Цитата
Jakson Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Сегодня встретил водителя на Ирбис Нирвана. Подошел, позадавал вопросы. 1. Ездит он на 98 бензине. 2. Пробег чуть более 6 000 км. 3. Поставил на передние габариты светодиодные лампы и считает, что они не хуже ДХО. 4. Утверждает, что его максималка 125 км/час. Но это всё МЕЛОЧИ. ОН УСТАНОВИЛ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО!!!! И утверждает, что: 1. Насекомые не летят в лицо. 2. Не дует в лицо 3. Устойчивее на трассе. 4. Увечилась скорость и устойчивость на трассе. Сфотать не сообразил. Загорелся этой идеей сам..... Что скажете???? На 98-м?А смысл?С диодами можно согласится,себе такое же поставил.Насчёт 125 км/ч-ну,не знаю,не знаю.Мог бы сказать что все 160.А кто проверял? А насчёт стекла-есть сомнения.То,что насекомые не летят,в харю не дует-это чудесно.Но!Тебя фура обгоняла на трассе?Это когда сначала толчок в спину,а потом-тянет следом?А теперь представь,что в дополнение к имеющейся неслабой парусности ещё и лобовик будет стоять.Я сначала хотел поставить,но,подумав,не стал.Именно потому,что часто езжу по шоссе и меня обгоняют те самые фуры. Впрочем,это моё мнение. 2 Цитата
Jakson Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 И ещё:по спидометру разгонял до 105 км/ч.Начинаешь чувствовать себя довольно напряжённо.Это не мотоцикл,динамика,центр тяжести и прочее-совсем другие.А 125...Да ну на... 3 Цитата
alexskri2009 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Не,как снимать сам фонарь-знаю,снимал.Я имел ввиду,как разобрать фонарь чтобы внутрь него попасть и почистить изнутри.Там же всё на защёлочках,боюсь,как бы не сломалось всё нафиг. Стекло фонаря в принципе не так уж и сложно отделить от корпуса. Аккуратно отжимаеш одну защёлку, а в образовавшуюся щель между КОРПУСОМ И ЗАЩЁЛКОЙ вставляеш пластиковую полоску подходящих размеров. И так далее. Размеров полосок не помню, как то всё быстро получилось.Взгляд упал на канистру из под масла, рука потянулась за ножницами. Чик, чик и всё.разобрал. Разбирал тоже по причине помыть. 1 Цитата
Doctor Avic Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Сегодня встретил водителя на Ирбис Нирвана. Подошел, позадавал вопросы. 1. Ездит он на 98 бензине. 2. Пробег чуть более 6 000 км. 3. Поставил на передние габариты светодиодные лампы и считает, что они не хуже ДХО. 4. Утверждает, что его максималка 125 км/час. Но это всё МЕЛОЧИ. ОН УСТАНОВИЛ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО!!!! И утверждает, что: 1. Насекомые не летят в лицо. 2. Не дует в лицо 3. Устойчивее на трассе. 4. Увечилась скорость и устойчивость на трассе. Что скажете???? 1. Пусть ездит. 2. ноу комментс.. 3. красный галстук лучше синего 4. смотря относительно чего, .. если встречный едет со скоростью 50км/ч,, то очень может быть Далее.. 1. Верю, если верхний край выше лица. 2. Верю, не дует. 3. Верю, если ветер попутный и соответствует набранной скорости. 4. Верю, если дует в спину и скорость ветра больше скорости движения. Загореться можно, но нужно согласовать с дорожной службой и Гидрометцентром, чтобы направление всех дорог соответствовало попутному ветру! Кто хоть раз в жизни запускал воздушных змеев тот меня поймет, однако! 1 Цитата
Jakson Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2014 Стекло фонаря в принципе не так уж и сложно отделить от корпуса. Аккуратно отжимаеш одну защёлку, а в образовавшуюся щель между КОРПУСОМ И ЗАЩЁЛКОЙ вставляеш пластиковую полоску подходящих размеров. И так далее. Размеров полосок не помню, как то всё быстро получилось.Взгляд упал на канистру из под масла, рука потянулась за ножницами. Чик, чик и всё.разобрал. Разбирал тоже по причине помыть. Спасибо.Пожалуй,займусь при случае. Цитата
simbiont Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 Всем привет. Может сможете подсказать артикул тормозных колодок на перед и зад. Очень нужно =) Спасибо Цитата
alexskri2009 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 Всем привет. Может сможете подсказать артикул тормозных колодок на перед и зад. Очень нужно =) Спасибо На сайте, здесь http://www.irbismotors.ru/nirvana/manual/79d2655b43f3407eaead880306c19b44 на странице 6 и 7 позиции есть, кодов колодок нет. На компакт диске, который был в книжечке по эксплуатации, есть каталог 2011года. колодки для двухпошневого суппорта. Для однопоршневого ничего нет, ни чем помочь не могу. Цитата
KEMEPOBO Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Скатался из Кемерова в пгт Зеленогорский. Расстояние 120 км. Половина дороги - автомагистраль. Ехали вдвоём. Скорость 80 - 100 км/ч. Обратно ехал один, с горки разгонялся до 125 км/час, обороты не превышали 7 000. Страшно. Сегодня прощупал задние амортизаторы, есть люфт штока, пора менять. Пробег 4 300 км. Цитата
Jakson Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Сегодня разменял восьмую тысячу.Пока ездит.Скрипят задние амортизаторы,но это было практически сразу-пружины трутся.Уже и смазывал,и силиконом брызгал-улучшение временное.Появился какой-то подозрительный металлический звон.Откуда-понять не могу.Слышнее с правой стороны.Что характерно-когда обороты поднимаются до 4000.Окончательно накрылся кикстартер.Сегодня снова разобрал,почистил,смазал,собрал-дрыкнул-ноль.Нажимаешь,опускается вниз и-всё,там и остаётся.Им почти не пользуюсь,но всё-таки,мало ли,что может случиться с аккумулятором?У вариатора"тарелки"уже не совсем ровные,стираются по-маленьку. По-доброму,нужно на станцию свозить,посмотреть как следует.Кстати,кто знает,сколько примерный моторесурс у движка? Цитата
Jakson Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 По ресурсу нашёл:говорят,20-25 тыс может отработать.Хотелось бы надеяться. Цитата
Шустик Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Скрипят задние амортизаторы,но это было практически сразу-пружины трутся.Уже и смазывал,и силиконом брызгал-улучшение временное. Jakson, аморт разбирается довольно просто - откручивается верхнее алюминиевое ухо от штока и строительным феном на корпус аморта термоусаживается обычная поллитровая пластиковая бутылка. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.