Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Че за фигня я прошол 1500км и поменял 2ремень вариатора:)

первыь перевернулся ево всево раздербанело это радной

а втарой митсубиши он продержался дольше. Он не перевернулся но ево тоже ободрало

Опубликовано

Смотри вариатор, а точнее щечки его где ремень бегает, кроме того в сцепление залезь там глянь. Может поверхность шершавая. Еси там все норм, то проверь соосность. Чтобы варик и сцепление(шкивы) стояли ровно по одной линии. Возможен еще перекос лишь одного из них. Тогда ремень на одном сидит ровно, а на другом под наклоном. Перекос их как раз приводит к преждевременному износу ремня.

Можешь еще проверить варик и сцепление на биение. Снимаешь ремень и крутиш рукой заднее колесо, барабан сцепления должен крутиться ровно без болтаний в стороны. Варик можно проверить если запущен двигатель.

Ну и последнее, может ремень еще за что то задевает, осмотри внимательно внутреннюю поверхность корпуса вариатора. Ищи потертости или точащие детали. Механизм кикстартера осмотри.

Удачи в ремонте!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...