Демон Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 Че за фигня я прошол 1500км и поменял 2ремень вариатора:) первыь перевернулся ево всево раздербанело это радной а втарой митсубиши он продержался дольше. Он не перевернулся но ево тоже ободрало Цитата
банзай Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2008 Смотри вариатор, а точнее щечки его где ремень бегает, кроме того в сцепление залезь там глянь. Может поверхность шершавая. Еси там все норм, то проверь соосность. Чтобы варик и сцепление(шкивы) стояли ровно по одной линии. Возможен еще перекос лишь одного из них. Тогда ремень на одном сидит ровно, а на другом под наклоном. Перекос их как раз приводит к преждевременному износу ремня. Можешь еще проверить варик и сцепление на биение. Снимаешь ремень и крутиш рукой заднее колесо, барабан сцепления должен крутиться ровно без болтаний в стороны. Варик можно проверить если запущен двигатель. Ну и последнее, может ремень еще за что то задевает, осмотри внимательно внутреннюю поверхность корпуса вариатора. Ищи потертости или точащие детали. Механизм кикстартера осмотри. Удачи в ремонте! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.