tosh Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2008 Вообщем с 30 ло 40 км в час чуствуется явный провал в скорости как будто заливает. Карбёр крутил как угодно губку чистил лепестки смотрел нифига. может иголку поднять. Подскажите PLS. З.Ы. Пробег 5000. Цитата
toxa Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2008 Вообщем с 30 ло 40 км в час чуствуется явный провал в скорости как будто заливает. Карбёр крутил как угодно губку чистил лепестки смотрел нифига. может иголку поднять. Подскажите PLS.З.Ы. Пробег 5000. у меня была такая залупа,я думал вариатор тормозит,а это свеча была на ней зазора почти небыло я его выставил и всё нормально стало Цитата
tosh Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 у меня была такая залупа,я думал вариатор тормозит,а это свеча была на ней зазора почти небыло я его выставил и всё нормально стало Вряд ли зазор нормальный. Мужики подскажите. Цитата
LaZaR Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 Вообщем с 30 ло 40 км в час чуствуется явный провал в скорости как будто заливает. Карбёр крутил как угодно губку чистил лепестки смотрел нифига. может иголку поднять. Подскажите PLS.З.Ы. Пробег 5000. У меня такая же проблема, пробег 4000 км! Лучше обратись к специалистам, починять быстро!!! Но если кто нибудь знает, скажите плиз в чём проблем? Цитата
LaZaR Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 Вообщем с 30 ло 40 км в час чуствуется явный провал в скорости как будто заливает. Карбёр крутил как угодно губку чистил лепестки смотрел нифига. может иголку поднять. Подскажите PLS.З.Ы. Пробег 5000. Дам дельный совет: расчисти отверстие выхлопа на цилиндре и почисти глушак, провал в скорости исчезнет, я так сделал - помогло, теперь 50 км/ч прет на 1/2 открытия ручки газа! Цитата
tosh Опубликовано 5 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2008 Дам дельный совет: расчисти отверстие выхлопа на цилиндре и почисти глушак, провал в скорости исчезнет, я так сделал - помогло, теперь 50 км/ч прет на 1/2 открытиU Глушак тут не при чем дело в карбёре глушитель влияет на скорость но захлебывается из-за другого Цитата
tosh Опубликовано 9 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2008 блин ну подскажите что надо сделать чтобы нормально ехал не захлебывался. И еще отдал на выходных поршневую в расточку напишите отзывы кто уже так делал. Цитата
LaZaR Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2008 блин ну подскажите что надо сделать чтобы нормально ехал не захлебывался. И еще отдал на выходных поршневую в расточку напишите отзывы кто уже так делал. Я так уже сделал! Вроде по началу никаких изменений, потом же заметил: Старт с места намного лучше, скорость набирает чуток побыстрее и макс. скорость теперь не 50км/ч а 60 км/ч!!! Цитата
tosh Опубликовано 13 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 13 июля, 2008 блин ну подскажите что надо сделать чтобы нормально ехал не захлебывался. Спецы ну где вы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата
Stas Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2008 на центральной подножке когда газ на всю выкручиваешь провалы есть? если есть то дело в проводе который идёт на свечу. если там провал нет- смотри цилиндр Цитата
tosh Опубликовано 14 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2008 на центральной подножке когда газ на всю выкручиваешь провалы есть? если есть то дело в проводе который идёт на свечу. если там провал нет- смотри цилиндр когда на подножке если газ во весь сначала набирвет замечательно потом небольшой провал 1-2 сек а потом нормально на макс оборотах. А что вцилиндре? Цитата
don`t cry Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2008 Я так уже сделал! Вроде по началу никаких изменений, потом же заметил: Старт с места намного лучше, скорость набирает чуток побыстрее и макс. скорость теперь не 50км/ч а 60 км/ч!!! А ты куда отдавал цилиндр в расточку? У меня сёдня юбка цилиндра раскололась и задрала зеркало!!! :( Вот теперь и хочу отдать в расточку, но не знаю куда. :blink: Цитата
банзай Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2008 на центральной подножке когда газ на всю выкручиваешь провалы есть? если есть то дело в проводе который идёт на свечу Надо не цилиндр смотреть и не провод, а вариатор, точнее грузики они скорее всего квадратные уже... Цитата
АИ-98 Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2008 Надо не цилиндр смотреть и не провод, а вариатор, точнее грузики они скорее всего квадратные уже... Причём тут трансмиссия (вариатор с грузиками), он же пишет что и на подножке, когда газу даёт на самом двигателе провал. Мой совет - подними иглу в карбюраторе на 1-2-3 деления методом подбора (поднял на 1 деление попробывал - стало лучше, дальше поднял на 2 деления попробывал - стало хуже, вернул на одно вниз и т.д.) и всё будет ОК! Цитата
Quad174 Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2008 Дам дельный совет: расчисти отверстие выхлопа на цилиндре и почисти глушак, провал в скорости исчезнет, я так сделал - помогло, теперь 50 км/ч прет на 1/2 открытия ручки газа! как глушак чистить???чем??? Цитата
LaZaR Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2008 как глушак чистить???чем??? Прочистить можно только два отверстия: входное и выходное. Если на входном отверстии(что к цилиндру прикручивается) сильный нагар, то его надо отскоблить, можно отверткой, но не наждачкой! Потом когда отскоблишь, прочистить отверстия не горючей чистящей жидкостью, также можно отверткой и на неё намотать тряпку либо ершиком! Если хочешь ещё тяги, то перевари глушак, точнее его выхлопное отверстие, заменив его трубкой побольше! Удачи! А ты куда отдавал цилиндр в расточку? У меня сёдня юбка цилиндра раскололась и задрала зеркало!!! :( Вот теперь и хочу отдать в расточку, но не знаю куда. :blink: У меня два стопорных кольца вылетели, продрали весь цилиндр! Пришлось отдавать в расточку! Я отдавал знакомым в своём городе, сделали всё на ура! Цитата
Quad174 Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2008 Прочистить можно только два отверстия: входное и выходное. Если на входном отверстии(что к цилиндру прикручивается) сильный нагар, то его надо отскоблить, можно отверткой, но не наждачкой! Потом когда отскоблишь, прочистить отверстия не горючей чистящей жидкостью, также можно отверткой и на неё намотать тряпку либо ершиком! Если хочешь ещё тяги, то перевари глушак, точнее его выхлопное отверстие, заменив его трубкой побольше! Удачи! а спреем для чистки карба можно? :( и если увеличить отверстие в 2 раза сильно орать будет? Цитата
банзай Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2008 Причём тут трансмиссия (вариатор с грузиками), он же пишет что и на подножке, когда газу даёт на самом двигателе провал. А при том, что, вариатор -одится на коленвалу дорогой друг. И все перебои в его работе напрямую отражаются на работе самого двигателя, в том числе и перебои. Прежде чем сомневаться в чужих мнениях, выучите матчасть! Цитата
АИ-98 Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2008 А при том, что, вариатор -одится на коленвалу дорогой друг. И все перебои в его работе напрямую отражаются на работе самого двигателя, в том числе и перебои.Прежде чем сомневаться в чужих мнениях, выучите матчасть! Полнейший бред! Вариатор влияет на разгон и из-за него могут быть проблемы вразгоне, НО не на работу двигателя, тем более на подножке!!! Дальше не для вас "Банзай", а для задавшего вопрос, а вы читайте матчасть! Когда скутер стоит на подножке и работает двигатель, он (вариатор) является бесполезной вещью, как и заднее колесо и если двигатель правиьно настроен, он должен легко и без всяких провалов откликатся на ручку газа! Существует один слегка варварский метод проверки правильной настройки двигателя - зажать задний тормоз, а лучше ещё и уперется передним колесом во что-нибудь, сесть на заднюю часть скутера (чтобы не прокрутилось задн. колесо) и выкрутить ручку газа до упора - провала быть недолжно (даже с правильно настоеным вариатором). Если провал есть на середине открытия газа - это игла, если провал выше - нужен жиклёр побольше или меньше на 5% (обычно больше)и не забывать смотреть какого цвета свеча, но на неё нужно смотреть спустя некоторое время (проехать например). И вообще любой скутер требует идивидуальной настройки, тем более при таком массовом производстве и всяческими ограничителями. Цитата
банзай Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2008 Спорить не буду. Только вот живой пример: Мой бывший Бивис стоя на подножке выдавал провал если резко дать газ. Это проявлялось когда двиган раскручивался с холостых до максимума, провал был где то посередине. Мы как и Вы дорогой друг сначала подняли иглу, хоть она и не регулируемая, подложили шайбы. Сначала одну, потом вторую и третью. Ничего не изменилось. Провал как был, так и остался. Затем по случаю разобрали вариатор. Грузики были квадратные-заменили. Провал исчез. Кстати этот провал чувствовался и при разгоне. А насчет того что вариатор без нагрузки не работает(или не влияет) полнейший бред! Ибо сняв крышку с ноги, прекрасно видно как ремень поднимается или опускается по мере того как Вы дорогой друг добавляете "газу". И если грузики плохо двигаются в канавках, образуется этот самый провал... А насчет поднятия иглы, вообще непонятно. Если скутер ездил нормально, потом появился непонятный провал, зачем иглу то трогать. Надо выкрутить свечу и смотреть нагар. Еси он белый, значит бедная смесь. Сама по себе так регулировка сбиться не может, сбивается на богатую смесь. Поэтому надо проверить чистоту топливного фильтра и карбюратора. И если все в норме, уже потом поднимать иглу. Да по поводу ограничителя-его на Джое нет и небыло. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.